Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

есть в москве грузовая линия перово-новопролетарская-бойня-симоново. сейчас она идёт в основном по промзонам, но, думаю, в ближайшие годы они станут жилыми и офисными кварталами. и вот тогда линия может пригодиться под пассажирское движение. имхо, оптимально было бы организовать движение от ст. лефортово до симонова. предлагаю обсудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз... Официальные картинки попадались даже. Видимо через Перово-4 и Москву-2...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести линию (за город) некуда, чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно, но я бы предложил использовать её под скоростной трамвай, отдав эту линию под выделенное движение, вести его можно хоть в центр с максимальной изоляцией от трафика.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Была забавная мысль её оживить под мцд-5

плохая мысль, имхо.

 

5 минут назад, Maxx сказал:

чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

плохая мысль, имхо

Почему? Трильоном больше, трильоном меньше... Один хрен мцд-5 (как и 3) никому не нужен, кроме рисователей и пилителей... Кстати, не стоит забывать, что там, в районе бойни, ну, недалеко, когда-то был Нижегородский вокзал. Помню, лет 20 назад, ещё до идеи с Карачарово, именно там хотели снова возродить для дальняка.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

мцд-5 (как и 3) никому не нужен

именно поэтому и плохая.

 

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Два переезда

эстакады надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, оптимально было бы организовать движение от ст. лефортово до симонова.

тише, а то щас МЦД-6 накличешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Два переезда

С новыми снипами это уже куда меньшая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Хлорка сказал:

С новыми снипами это уже куда меньшая проблема

Снипы снипами а вот закрытие переезда по нашим нормативам будет приводить к периодическому коллапсу. Я помню когда на Сигнальном переезд закрывался то весь район вставал колом минут на 20-25. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сделать бы по этой ветке челнок Угрешская - ВП. Вполне нормальная пересадка была бы. Правда пришлось бы там подумать, как построить для него платформу и переход на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

ИМХО, сделать бы по этой ветке челнок Угрешская - ВП. Вполне нормальная пересадка была бы. Правда пришлось бы там подумать, как построить для него платформу и переход на нее.

только с вводом Нижегородской он будет нужен как зайцу стоп-сигнал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

с вводом Нижегородской он будет нужен как зайцу стоп-сигнал

ну в общем да.

 

всё же, имхо, лучше всего было бы лефортово-симоново. или, если уж такие проблемы с этими переездами - то лефортово-волгоградский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

что под этим подразумевается?

станция на мцк. рядом пассажирская платформа "шоссе энтузиастов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 18:28, Касым сказал:

Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз... Официальные картинки попадались даже. Видимо через Перово-4 и Москву-2...

 

Не понял, это у тебя была такая "забавная мысль" или вообще? Потому что вообще именно там примерно и были планы провести 5-й диаметр. Правда на саму Бойню он бы не заходил, а сворачивал бы на Курское направление, и шёл бы до Котляково, где переходил на Павелецкий ход. Слава Богу, от такого сюра отказались.

 

Но то, что ты пишешь, про это я, вот, тоже думал. Оно, кстати, не лишено смысла. Хотя, конечно, в идеале лучше Яр и Пав глубоким вводом соединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Georg сказал:

Оно, кстати, не лишено смысла.

имхо, лишено. это тот же третий диаметр получается, только ещё и кракозябристый.

 

да и не надо никакого пятого диаметра, оно и в виде двух радиусов неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, лишено. это тот же третий диаметр получается, только ещё и кракозябристый.

 

да и не надо никакого пятого диаметра, оно и в виде двух радиусов неплохо.

 

За себя говори, да. Тебе, как я помню, и МЦК не нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

За себя говори, да.

первое слово поста видел, да? ;)

 

2 минуты назад, Georg сказал:

Тебе, как я помню, и МЦК не нужно было.

неправильно помнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

первое слово поста видел, да?

 

Диаметр всегда будет лучше радиуса. Хотя бы просто потому что больше возможностей. Мне лично очень не хватает Яр-Кура, например, путь до работы бы в разы сократился. Понятно, конечно, что диаметр должен быть диаметром а не притянутой хордой.

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

неправильно помнишь.

 

Ну я помню твои рассуждения что-то типа "Зачем его опассажиривать, там одни промзоны кругом, кто на нём ездить будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Georg сказал:

Диаметр всегда будет лучше радиуса

не согласен.

 

12 минут назад, Georg сказал:

Хотя бы просто потому что больше возможностей

пятый диаметр в варианте через перово отрубит от сообщения вокзалы. потому возможностей пропадёт больше, чем появится. это всё обсуждали на примере третьего диаметра (который, по крайней мере, прямее пятого). или ты про глубокий ввод? тогда, извини, обсуждать смысла не вижу. поскольку в осуществление этого проекта не верю категорически.

 

14 минут назад, Georg сказал:

я помню твои рассуждения что-то типа "Зачем его опассажиривать, там одни промзоны кругом, кто на нём ездить будет".

а я вот не помню. ссылку, что ли, дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пятый диаметр в варианте через перово отрубит от сообщения вокзалы. потому возможностей пропадёт больше, чем появится. это всё обсуждали на примере третьего диаметра (который, по крайней мере, прямее пятого). или ты про глубокий ввод? тогда, извини, обсуждать смысла не вижу. поскольку в осуществление этого проекта не верю категорически.

 

Ну в том формате, как его предлагали, то конечно. А вот если бы сделали Ярославско-Курский диаметр, и Ярославско-Киевский, как изначально планировали.. То тут вообще никаких сомнений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Georg сказал:

если бы сделали Ярославско-Курский диаметр, и Ярославско-Киевский, как изначально планировали

каким образом сделали бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там все предприятия закроются, то я бы от остановки ЖД Переезд до ст.Перово и м.Кузьминки переделал бы линию в трамвай и присоединил к существующей сети в двух местах: остановка ЖД Переезд линии на Угрешскую и построил бы 950 метров по Скотопрогонной улицы вдоль кладбища от Бойни до Новоконной площади.

У ст.Перово, м.Волгоградский проспект и у м.Кузьминки я бы оборудовал разворотные кольца, а также построил бы новое трамвайное депо под Витязи - площадок там много на выбор. Ну, а маршрутов там можно очень много напридумывать. Метро Кузьминки - Метро Чистые Пруды, например ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

я бы от остановки ЖД Переезд до ст.Перово и м.Кузьминки переделал бы линию в трамвай

для этого надо, чтобы ржд эту землю отдало городу. не уверен, что такой вариант им понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

для этого надо, чтобы ржд эту землю отдало городу. не уверен, что такой вариант им понравится.

Ну в Перми то отдают. Причем кусок магистральной линии.

Кстати, а Бойня это РЖД, а не ППЖТ?

Кажется, что там это все необщие пути кучи заводов, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

в Перми то отдают. Причем кусок магистральной линии.

это ещё вилкой по водке писано. посмотрим.

 

6 минут назад, maverik сказал:

Кстати, а Бойня это РЖД, а не ППЖТ?

вроде писали, что ржд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

каким образом сделали бы?

 

По одной из предыдущих версий на Ярославке планировалось две линии МЦД.

МЦД-4 Болшево - Апрелевка, со строительством соединительной эстакады в районе Рижской

МЦД-6 Пушкино - Подольск, с эстакадой между Москвой-3 и Каланчёвской.

(Нахабино бы тогда переключили на МЦД-5 в Железнодорожную)

Жаль, что отказались. Гигантский поток Ярославки распределился бы на два русла, проходящих рядом с центром с увеличением числа пересадок, ну и третье русло для дальних (от вокзала) никуда бы не делось.

 

 91-ntr-share003.thumb.jpg.46c3de453beb29023e05527818396325.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, New-Express сказал:

Жаль, что отказались

Ну так оно бы там шло 3 этажем над крестовским мостом - потому и забраковали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.