Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот и тема про Бойню плавно перетекла в МЦД))

А куда ей было деваться, собственно? Там перспектива либо МЦД, либо трамвай. МЦД оказались интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Транспортные извращенцы детектед.

Ну сразу уж... Когда будут перестраивать тамошнюю промзону можно достроить рельсы в Калитники и будет почти не криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - можно и не пересекать Симоновский Вал по переезду, а сделать конечную остановку перед ним. Пустить РА-3 через 15-20 минут для начала. Остановки: Симоновский вал - Волгоградский просп. - Новохохловская - Грайвороново - Стахановская - Перово/Чухлинка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, New-Express сказал:

можно и не пересекать Симоновский Вал

Его сейчас никак не пересечешь - трамвайное пересечение разобрано

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существенно пассажирского движения там не предвидится... Может детскую железную дорогу там сделать?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 21:55, New-Express сказал:

МЦД-4 Болшево - Апрелевка, со строительством соединительной эстакады в районе Рижской

МЦД-6 Пушкино - Подольск, с эстакадой между Москвой-3 и Каланчёвской.

так, в общем-то, было бы ничего. единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто.

 

но этого не будет.

В 07.12.2019 в 13:11, Varanas сказал:

Поэтому продление как связка с казанским  даст много полезных связей и новых удобных маршрутов.

смотря какое продление. если через вокзал - то нормально, но уж очень дорого. а если через митьково - то ну его нахрен, такое продление.

 

В 07.12.2019 в 15:40, Иван О. С. сказал:

Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше

они оба плохие, эти варианты.

 

В 07.12.2019 в 16:48, AндрейM сказал:

частично снять с них нагрузку.

если где-то раз в полчаса такое пускать - то, может быть, и ничего. но я в это не верю - для отчётности плохо. для неё громадьё нужно, а не один поезд раз в полчаса.

 

В 08.12.2019 в 00:35, Dimanio750 сказал:

Ту же Черкизово - Электрозавод

её не разобрали ещё?

23 часа назад, awdeew сказал:

либо МЦД, либо трамвай.

либо просто челнок (например, лефортово-симоново). в виде ра-1, например.

 

так-то было бы неплохо скоростной трамвай забабахать - но ржд землю не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:
В 07.12.2019 в 15:40, Иван О. С. сказал:

Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше

они оба плохие, эти варианты.

Технически возможен ещё вариант соединения Ярославкого направления с Павелецким через Митьковскую ветку, Казанскую ж.д., участок Перово-Калитники через Симоновскую ветку, Курскую ж.д и от Царицыно к Бирюлёво. Возможно и со сменой направления на Бойне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Технически возможен ещё вариант соединения Ярославкого направления с Павелецким через Митьковскую ветку

От него уже отказались. Думаю, что навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто.

 

А ты читал про оплату проезда до Рижского вокзала? В МЦД входят только диаметры. А радиусы до вокзала нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

ты читал про оплату проезда до Рижского вокзала? В МЦД входят только диаметры. А радиусы до вокзала нет.

ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении.

 

44 минуты назад, Хлорка сказал:

зачем ее разбирать?

мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении.

 

мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали.

А можно было использовать? В том числе с переоборудованием в трамвайную линию. И ведь можно было её соединить с уже имеющейся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали.

Там предприятия закрыли, потому и разобрали. А электрозавод пока дышит ещё.

1 минуту назад, portenos сказал:

А можно было использовать? В том числе с переоборудованием в трамвайную линию. И ведь можно было её соединить с уже имеющейся

Там основная проблема была - большой уклон на подъёме от р. Раменка к Матвеевской. Поезда с толкачами ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Там предприятия закрыли, потому и разобрали. А электрозавод пока дышит ещё.

Там основная проблема была - большой уклон на подъёме от р. Раменка к Матвеевской. Поезда с толкачами ходили.

Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 17:28, Касым сказал:

Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз...

Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле.

4 минуты назад, portenos сказал:

Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка

А вот это да, было вполне реально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка

попутно забабахав несколько ниипических эстакад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

попутно забабахав несколько ниипических эстакад))

С теми, которые там построены сейчас для дублёра Кутузовского, всё равно не сравнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле.

А в 1930-е годы намеревались перенести Павелецкий вокзал в район нынешнего метро Нагатинская

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

попутно забабахав несколько ниипических эстакад))

главная из которых - пересечение проспекта Вернадского у метро Университет 

Также в трамвайную линию можно было переоборудовать и Бескудниковскую ветку. Но при наличии МЦК в этом смысла уже мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении.

 

 

Показывает отношение чиновников. 

Несложная в решении? Включить все электрички в городской тариф за несколько лет так и смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Показывает отношение чиновников. 

так я выше уже по этому поводу высказался:

В 04.12.2019 в 19:13, Фыва Цукен сказал:

практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Также в трамвайную линию можно было переоборудовать и Бескудниковскую ветку.

я удивляюсь почему еще в 1978 не пустили по ней челноки Свиблово - Бескудниково, ведь для этого было абсолютно все, даже разъезд в Отрадном... тогда это ох как помогло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути. На 6 км давалось 13 минут, и электричка еще опаздывала. Потом ветку разобрали, территорию застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути.

угу. а до того (до строительства метро в медведково - как раз в 78 году) - до дзержинской. а когда-то до того - и до лосиноостровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Лосиноостровской, я читал, отменили из-за строительства трамвая в Медведково, тогда разобрали линию на пересечении с трамвайными путями. Оставили ли электрички до Дзержинской, или сразу обрубили по Институту пути, не знаю. Я платформу Дзержинская видел только в заросшем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

до Лосиноостровской, я читал, отменили из-за строительства трамвая в Медведково

да. только вот в каком году - не знаю.

 

14 минут назад, sai сказал:

Оставили ли электрички до Дзержинской

оставили. был период, когда сообщение было бескудниково-дзержинская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу. а до того (до строительства метро в медведково - как раз в 78 году) - до дзержинской.

из-за чего ее и прикрыли... что не мешало оставить в Свиблово тупик с платформой, но почему-то так не сделали

 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а когда-то до того - и до лосиноостровской.

до 1964, когда там вокруг поля и деревни были))

 

27 минут назад, sai сказал:

Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути.

несколько раз в сутки, и то возили воздух

 

(off)

а в первые несколько лет своего существования эта ветка была единственным выходом на Савеловский ход

(end off)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я один раз вечером проехал, был отнюдь не воздух. Довольно много народу в Отрадном и Слободке село.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.