Зеркало Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 вот и тема про Бойню плавно перетекла в МЦД)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, Зеркало сказал: вот и тема про Бойню плавно перетекла в МЦД)) А куда ей было деваться, собственно? Там перспектива либо МЦД, либо трамвай. МЦД оказались интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Транспортные извращенцы детектед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 7 минут назад, Mazzy сказал: Транспортные извращенцы детектед. Ну сразу уж... Когда будут перестраивать тамошнюю промзону можно достроить рельсы в Калитники и будет почти не криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 По теме - можно и не пересекать Симоновский Вал по переезду, а сделать конечную остановку перед ним. Пустить РА-3 через 15-20 минут для начала. Остановки: Симоновский вал - Волгоградский просп. - Новохохловская - Грайвороново - Стахановская - Перово/Чухлинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, New-Express сказал: можно и не пересекать Симоновский Вал Его сейчас никак не пересечешь - трамвайное пересечение разобрано 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Существенно пассажирского движения там не предвидится... Может детскую железную дорогу там сделать? 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 21:55, New-Express сказал: МЦД-4 Болшево - Апрелевка, со строительством соединительной эстакады в районе Рижской МЦД-6 Пушкино - Подольск, с эстакадой между Москвой-3 и Каланчёвской. так, в общем-то, было бы ничего. единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто. но этого не будет. В 07.12.2019 в 13:11, Varanas сказал: Поэтому продление как связка с казанским даст много полезных связей и новых удобных маршрутов. смотря какое продление. если через вокзал - то нормально, но уж очень дорого. а если через митьково - то ну его нахрен, такое продление. В 07.12.2019 в 15:40, Иван О. С. сказал: Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше они оба плохие, эти варианты. В 07.12.2019 в 16:48, AндрейM сказал: частично снять с них нагрузку. если где-то раз в полчаса такое пускать - то, может быть, и ничего. но я в это не верю - для отчётности плохо. для неё громадьё нужно, а не один поезд раз в полчаса. В 08.12.2019 в 00:35, Dimanio750 сказал: Ту же Черкизово - Электрозавод её не разобрали ещё? 23 часа назад, awdeew сказал: либо МЦД, либо трамвай. либо просто челнок (например, лефортово-симоново). в виде ра-1, например. так-то было бы неплохо скоростной трамвай забабахать - но ржд землю не отдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 55 минут назад, Фыва Цукен сказал: В 07.12.2019 в 15:40, Иван О. С. сказал: Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше они оба плохие, эти варианты. Технически возможен ещё вариант соединения Ярославкого направления с Павелецким через Митьковскую ветку, Казанскую ж.д., участок Перово-Калитники через Симоновскую ветку, Курскую ж.д и от Царицыно к Бирюлёво. Возможно и со сменой направления на Бойне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 2 минуты назад, portenos сказал: Технически возможен ещё вариант соединения Ярославкого направления с Павелецким через Митьковскую ветку От него уже отказались. Думаю, что навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 57 минут назад, Фыва Цукен сказал: единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто. А ты читал про оплату проезда до Рижского вокзала? В МЦД входят только диаметры. А радиусы до вокзала нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 59 минут назад, Фыва Цукен сказал: её не разобрали ещё А зачем ее разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 44 минуты назад, rvu сказал: ты читал про оплату проезда до Рижского вокзала? В МЦД входят только диаметры. А радиусы до вокзала нет. ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении. 44 минуты назад, Хлорка сказал: зачем ее разбирать? мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, Фыва Цукен сказал: её не разобрали ещё? Еще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении. мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали. А можно было использовать? В том числе с переоборудованием в трамвайную линию. И ведь можно было её соединить с уже имеющейся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали. Там предприятия закрыли, потому и разобрали. А электрозавод пока дышит ещё. 1 минуту назад, portenos сказал: А можно было использовать? В том числе с переоборудованием в трамвайную линию. И ведь можно было её соединить с уже имеющейся Там основная проблема была - большой уклон на подъёме от р. Раменка к Матвеевской. Поезда с толкачами ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 5 минут назад, Yaroslav сказал: Там предприятия закрыли, потому и разобрали. А электрозавод пока дышит ещё. Там основная проблема была - большой уклон на подъёме от р. Раменка к Матвеевской. Поезда с толкачами ходили. Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В 05.12.2019 в 17:28, Касым сказал: Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз... Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле. 4 минуты назад, portenos сказал: Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка А вот это да, было вполне реально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 5 минут назад, portenos сказал: Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка попутно забабахав несколько ниипических эстакад)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 минуту назад, Зеркало сказал: попутно забабахав несколько ниипических эстакад)) С теми, которые там построены сейчас для дублёра Кутузовского, всё равно не сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 14 минут назад, Yaroslav сказал: Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле. А в 1930-е годы намеревались перенести Павелецкий вокзал в район нынешнего метро Нагатинская 13 минут назад, Зеркало сказал: попутно забабахав несколько ниипических эстакад)) главная из которых - пересечение проспекта Вернадского у метро Университет Также в трамвайную линию можно было переоборудовать и Бескудниковскую ветку. Но при наличии МЦК в этом смысла уже мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 59 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении. Показывает отношение чиновников. Несложная в решении? Включить все электрички в городской тариф за несколько лет так и смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 36 минут назад, rvu сказал: Показывает отношение чиновников. так я выше уже по этому поводу высказался: В 04.12.2019 в 19:13, Фыва Цукен сказал: практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, portenos сказал: Также в трамвайную линию можно было переоборудовать и Бескудниковскую ветку. я удивляюсь почему еще в 1978 не пустили по ней челноки Свиблово - Бескудниково, ведь для этого было абсолютно все, даже разъезд в Отрадном... тогда это ох как помогло бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути. На 6 км давалось 13 минут, и электричка еще опаздывала. Потом ветку разобрали, территорию застроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 минуту назад, sai сказал: Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути. угу. а до того (до строительства метро в медведково - как раз в 78 году) - до дзержинской. а когда-то до того - и до лосиноостровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну до Лосиноостровской, я читал, отменили из-за строительства трамвая в Медведково, тогда разобрали линию на пересечении с трамвайными путями. Оставили ли электрички до Дзержинской, или сразу обрубили по Институту пути, не знаю. Я платформу Дзержинская видел только в заросшем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 14 минут назад, sai сказал: до Лосиноостровской, я читал, отменили из-за строительства трамвая в Медведково да. только вот в каком году - не знаю. 14 минут назад, sai сказал: Оставили ли электрички до Дзержинской оставили. был период, когда сообщение было бескудниково-дзержинская. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) 24 минуты назад, Фыва Цукен сказал: угу. а до того (до строительства метро в медведково - как раз в 78 году) - до дзержинской. из-за чего ее и прикрыли... что не мешало оставить в Свиблово тупик с платформой, но почему-то так не сделали 24 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а когда-то до того - и до лосиноостровской. до 1964, когда там вокруг поля и деревни были)) 27 минут назад, sai сказал: Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути. несколько раз в сутки, и то возили воздух (off) а в первые несколько лет своего существования эта ветка была единственным выходом на Савеловский ход (end off) Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну вот я один раз вечером проехал, был отнюдь не воздух. Довольно много народу в Отрадном и Слободке село. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти