Jump to content

Recommended Posts

есть в москве грузовая линия перово-новопролетарская-бойня-симоново. сейчас она идёт в основном по промзонам, но, думаю, в ближайшие годы они станут жилыми и офисными кварталами. и вот тогда линия может пригодиться под пассажирское движение. имхо, оптимально было бы организовать движение от ст. лефортово до симонова. предлагаю обсудить...

Link to comment
Share on other sites

Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз... Официальные картинки попадались даже. Видимо через Перово-4 и Москву-2...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вести линию (за город) некуда, чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно, но я бы предложил использовать её под скоростной трамвай, отдав эту линию под выделенное движение, вести его можно хоть в центр с максимальной изоляцией от трафика.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Касым сказал:

Была забавная мысль её оживить под мцд-5

плохая мысль, имхо.

 

5 минут назад, Maxx сказал:

чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно

почему?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

плохая мысль, имхо

Почему? Трильоном больше, трильоном меньше... Один хрен мцд-5 (как и 3) никому не нужен, кроме рисователей и пилителей... Кстати, не стоит забывать, что там, в районе бойни, ну, недалеко, когда-то был Нижегородский вокзал. Помню, лет 20 назад, ещё до идеи с Карачарово, именно там хотели снова возродить для дальняка.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Касым сказал:

мцд-5 (как и 3) никому не нужен

именно поэтому и плохая.

 

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Два переезда

эстакады надо делать.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Хлорка сказал:

С новыми снипами это уже куда меньшая проблема

Снипы снипами а вот закрытие переезда по нашим нормативам будет приводить к периодическому коллапсу. Я помню когда на Сигнальном переезд закрывался то весь район вставал колом минут на 20-25. 

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, сделать бы по этой ветке челнок Угрешская - ВП. Вполне нормальная пересадка была бы. Правда пришлось бы там подумать, как построить для него платформу и переход на нее.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

ИМХО, сделать бы по этой ветке челнок Угрешская - ВП. Вполне нормальная пересадка была бы. Правда пришлось бы там подумать, как построить для него платформу и переход на нее.

только с вводом Нижегородской он будет нужен как зайцу стоп-сигнал))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

с вводом Нижегородской он будет нужен как зайцу стоп-сигнал

ну в общем да.

 

всё же, имхо, лучше всего было бы лефортово-симоново. или, если уж такие проблемы с этими переездами - то лефортово-волгоградский проспект.

Link to comment
Share on other sites

В 05.12.2019 в 18:28, Касым сказал:

Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз... Официальные картинки попадались даже. Видимо через Перово-4 и Москву-2...

 

Не понял, это у тебя была такая "забавная мысль" или вообще? Потому что вообще именно там примерно и были планы провести 5-й диаметр. Правда на саму Бойню он бы не заходил, а сворачивал бы на Курское направление, и шёл бы до Котляково, где переходил на Павелецкий ход. Слава Богу, от такого сюра отказались.

 

Но то, что ты пишешь, про это я, вот, тоже думал. Оно, кстати, не лишено смысла. Хотя, конечно, в идеале лучше Яр и Пав глубоким вводом соединять.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Georg сказал:

Оно, кстати, не лишено смысла.

имхо, лишено. это тот же третий диаметр получается, только ещё и кракозябристый.

 

да и не надо никакого пятого диаметра, оно и в виде двух радиусов неплохо.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, лишено. это тот же третий диаметр получается, только ещё и кракозябристый.

 

да и не надо никакого пятого диаметра, оно и в виде двух радиусов неплохо.

 

За себя говори, да. Тебе, как я помню, и МЦК не нужно было.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Georg сказал:

За себя говори, да.

первое слово поста видел, да? ;)

 

2 минуты назад, Georg сказал:

Тебе, как я помню, и МЦК не нужно было.

неправильно помнишь.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

первое слово поста видел, да?

 

Диаметр всегда будет лучше радиуса. Хотя бы просто потому что больше возможностей. Мне лично очень не хватает Яр-Кура, например, путь до работы бы в разы сократился. Понятно, конечно, что диаметр должен быть диаметром а не притянутой хордой.

 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

неправильно помнишь.

 

Ну я помню твои рассуждения что-то типа "Зачем его опассажиривать, там одни промзоны кругом, кто на нём ездить будет".

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Georg сказал:

Диаметр всегда будет лучше радиуса

не согласен.

 

12 минут назад, Georg сказал:

Хотя бы просто потому что больше возможностей

пятый диаметр в варианте через перово отрубит от сообщения вокзалы. потому возможностей пропадёт больше, чем появится. это всё обсуждали на примере третьего диаметра (который, по крайней мере, прямее пятого). или ты про глубокий ввод? тогда, извини, обсуждать смысла не вижу. поскольку в осуществление этого проекта не верю категорически.

 

14 минут назад, Georg сказал:

я помню твои рассуждения что-то типа "Зачем его опассажиривать, там одни промзоны кругом, кто на нём ездить будет".

а я вот не помню. ссылку, что ли, дай.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пятый диаметр в варианте через перово отрубит от сообщения вокзалы. потому возможностей пропадёт больше, чем появится. это всё обсуждали на примере третьего диаметра (который, по крайней мере, прямее пятого). или ты про глубокий ввод? тогда, извини, обсуждать смысла не вижу. поскольку в осуществление этого проекта не верю категорически.

 

Ну в том формате, как его предлагали, то конечно. А вот если бы сделали Ярославско-Курский диаметр, и Ярославско-Киевский, как изначально планировали.. То тут вообще никаких сомнений нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Georg сказал:

если бы сделали Ярославско-Курский диаметр, и Ярославско-Киевский, как изначально планировали

каким образом сделали бы?

Link to comment
Share on other sites

Если там все предприятия закроются, то я бы от остановки ЖД Переезд до ст.Перово и м.Кузьминки переделал бы линию в трамвай и присоединил к существующей сети в двух местах: остановка ЖД Переезд линии на Угрешскую и построил бы 950 метров по Скотопрогонной улицы вдоль кладбища от Бойни до Новоконной площади.

У ст.Перово, м.Волгоградский проспект и у м.Кузьминки я бы оборудовал разворотные кольца, а также построил бы новое трамвайное депо под Витязи - площадок там много на выбор. Ну, а маршрутов там можно очень много напридумывать. Метро Кузьминки - Метро Чистые Пруды, например ))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, maverik сказал:

я бы от остановки ЖД Переезд до ст.Перово и м.Кузьминки переделал бы линию в трамвай

для этого надо, чтобы ржд эту землю отдало городу. не уверен, что такой вариант им понравится.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

для этого надо, чтобы ржд эту землю отдало городу. не уверен, что такой вариант им понравится.

Ну в Перми то отдают. Причем кусок магистральной линии.

Кстати, а Бойня это РЖД, а не ППЖТ?

Кажется, что там это все необщие пути кучи заводов, нет?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, maverik сказал:

в Перми то отдают. Причем кусок магистральной линии.

это ещё вилкой по водке писано. посмотрим.

 

6 минут назад, maverik сказал:

Кстати, а Бойня это РЖД, а не ППЖТ?

вроде писали, что ржд.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

каким образом сделали бы?

 

По одной из предыдущих версий на Ярославке планировалось две линии МЦД.

МЦД-4 Болшево - Апрелевка, со строительством соединительной эстакады в районе Рижской

МЦД-6 Пушкино - Подольск, с эстакадой между Москвой-3 и Каланчёвской.

(Нахабино бы тогда переключили на МЦД-5 в Железнодорожную)

Жаль, что отказались. Гигантский поток Ярославки распределился бы на два русла, проходящих рядом с центром с увеличением числа пересадок, ну и третье русло для дальних (от вокзала) никуда бы не делось.

 

 91-ntr-share003.thumb.jpg.46c3de453beb29023e05527818396325.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, New-Express сказал:

Жаль, что отказались

Ну так оно бы там шло 3 этажем над крестовским мостом - потому и забраковали

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.