Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Trotil сказал:

Зачем им начинать работу в 6:00?

Кровь сдают с 8 утра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2020 в 00:27, Чебурашка сказал:

Да, я тоже понял что не так понял идею. Я всеррьез думал что идея перевезти народ от одного филиала в другой, а получается идея собрать народ по району закрытого филиала. Тогда трассы маршрутов логичные( нужно смотреть по району, по 129 точно).

А ачем тогда заезд к Нагорной? Для самого МГТ?

Посмотри на график движения: автобусы начинают и заканчивают одновременно с двух конечных.

 

В 28.06.2020 в 01:20, Irbiss сказал:

так стоп. закрывается же филиал №1, в который Днепропетровская никогда и не ездила.

https://dgp129.ru/registratura/obsluzhivaemye-adresa

 

на Криворожской и Электролитном есть дома, которые обслуживал закрывающийся филиал. их вот как раз надо подвозить к филиалам в Сев.Чертаново и к Чертановской, 28.

Вот только остановок там до сих пор нет и не предвидится. Даже когда троллейбусы следуют в парк, там никого не сажает и не высаживают. А с Криворожской автобус сразу выезжает на Варшавку. По идее надо было пускать в обе стороны через Симферопольский проезд и Криворожскую улицу. На Электролитном всего пара домов, остальное — промзона.

 

В 28.06.2020 в 13:01, Irbiss сказал:

окей, но, скажем, с Чертановской 45 туда тоже ходили. чай не баре, пройдутся до Красного Маяка?

 

вообще, я тут что-то задумался...

вот, например, набросал карту для п12.

жёлтым - филиал, который закрывают, синим - дома, которые к нему прикреплены, красная метка - филиал, куда их перенаправляют.

 

вопросы следующие:

1) на Кибальчича этот маршрут едет чтобы что?

2) если у жителей Калибровской (эксклав синих меток слева) есть хотя бы 85 поблизости, то жители Бочкова-Годовикова - тоже чай не баре, пройдутся до проспекта Мира?

3) а как вообще народ с Новоалексеевской и прочих Графских переулков раньше попадал в филиал на Годовикова? марш-бросок от Алексеевской? получается, раньше всем было примерно наплевать на то, как добираться до поликлиники, а тут стало не пофиг?

 

Screenshot_31.png

1) А как ещё со Звёздного бульвара попасть на Павла Корчагина? Ваши предложения по маршруту.

2-3) Получается, да. Раньше либо автобусов/водил не хватало, а теперь некуда девать (не всё же на тролл погром тратить). Либо переполошились из-за коронавируса, вдруг вспомнив о здоровье населения.

 

Вообще в целом если посмотреть на маршруты и карту закрываемых поликлиник, то видно, что некоторые маршруты пытаются связать сразу по две закрываемые поликлиники, отсюда длиннющие трассы, кракозябры и пр. Например. П129 связан с закрытием детской поликлиники на Ялтинской и Городской поликлиники 2 на Чертановской, 26. Видимо, старались всё таки по минимуму вводить новых маршрутов и изменять текущие, иначе бы расплодили бы на каждую привязку к конкретной поликлинике ещё неск. десяток маршрутов. С другой стороны, недалеко от того же П129 есть ещё закрываемая поликлиника 98 в конце Чертановской и поликлиника 22 на ул Ремизова. Там, видимо, посчитали, что изменения не нужны, потому ничего не сделали, хотя подозреваю, что, например, есть жители с Криворожской ул, привязанные к той п-ке а Ремизова и им бы не помешал транспорт также. Нумерация маршрутов — я думаю , это всё условность ни с чем не связанная. Просто, какой номер первый пришёл в голову в таких вот связях, тот и забабахали + да, в электронном табло лимит на 4 символа, причём четвёртый нижним регистром. Всякие 1002 смотрятся и так нелепо, а 1147с просто обозначается как 1147, ибо нет места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно со 2 детской поликлиникой(ака филиал 129), Электроитный Шалом и прочее она обслуживает всегда, но автобуса когда она работала, не было) Интересно, как обходились - трамвая хватало? Ещё интересно, что на самом Чонгарском/Артековской/Ялтинской, которые раньше были близко к поликлинике, никакого компенсационного автобуса и нет, видимо, они спокойно могут уехать на трамвае. А почему ж Криворожская не может? В общем, логика странная. Зачем круг почета по Битцевском алее-Кр. Маяка, благодаря которому он 129 поликлинику, в итоге, объезжает - тоже непонятно. И 2 филиал он тоже объезжает по Сумской. Или там логика, что всех пациентов и специалистов переводят из закрытого филиала в Чертаново Северное, а не равномерно размазывают по всем филиалам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого сверяемся со списком отсюда.

 

В ЦАО изменили С12 (надеюсь, упостоянят), ввели П46 (всегда хотел видеть нормальный вменяемый маршрут по местным улицам с подвозом к метро, но уж точно не в таком виде, закрывается ГП 46 филиал 2, можно было придумать более прямой маршрут, согласовать с ЦОДД изменения УДС в районе Абельмановской Заставы , как это обычно делают при запуске/изменении маршрутов-социальников и подвязать к нормальной конечной, типа Велозаводской ул / 3-й Павелецкий проезд / м. Павелецкая, чтобы так не корячиться).

СВАО: П12 (явно отменят, хотя связь маршрутом через проспект Мира нужна), изменили 53 (вместо ввода нового маршрута) со всеми вытекающими. Пару недель назад потребовалось попасть как раз на начало Угличской ул, выбирал между электричкой и метро Бибирево + автобус. В итоге поехал на метро, подождал 10 минут и сел на 771 + пешком. Через 10 минут подъехал следующий 771 + ещё один навстречу ехал, пока добирался. И навстречу также попался старый загаженный автобус 53.

САО: нет изменений, хотя должны были ввести временный маршрут. Подозреваю исходя из карты поликлиник речь шла про ДП 15 на Тимирязевской, хотя там и так временные схемы маршрутов из-за закрытия путепровода у Руставелли. Либо ещё введут маршрут.

СЗАО: П58 (не приживётся, а вот изменение 800к постоянное, иначе бы новость преподали бы как «на время ремонта поликлиники»), должны ввести ещё 2 временных маршрута (здесь остаётся Северное Тушино без вариантов, но что-то мне подсказывает, что не нужны там  новые маршруты).

ЗАО: П130 (абсолютно бесполезный, лучше 73 и 229/829 усилить, также нужен прямой маршрут по всей Академика Павлова, по чётной стороне Кунцевской ул, где больше жилых домов и недалеко женская консультация, до сих пор нет остановок и транспорта, зато есть бесполезный заезд в одну сторону к МЦД, куда 73 и так подвозит в обе стороны, а с Молодёжной куда лучше справляется 127, а для Бобруйской ул подвоз остаётся на 794, нет также транспорта в конце ул Ивана Франко, далее повернуть на ул Боженко к м. Молодёжная — вот тут появится связь с местным МВД), должны ввести ещё 1 временник для Беловежской ул (есть ещё ремонт в филиале 2 п-ки 209, но туда подкрутят местную МГУшную развозку)

ЮЗАО: С53 (надеюсь, маршрут вернут в нормальное состояние), П1 (можно упостоянить, объединив 49 и 754 в единый маршрут и обрезать 235 по м. Калужская, — вообще на том участке надо всю маршрутную сеть пересматривать, наплодили кучу дублей и ничего толкового не смогли организовать), П11 и ДП10 (вообще, судя по трассам следовало сделать один маршрут, как, видимо, и предполагалось, но тут наложились и перекрытие Новаторов, и отсутствие нормального расположения диспетчерской. Я бы взял за основу П11 и после ул Архитектора Власова пустил бы сначала на Кедрова, далее ч/з м. Профсоюзная, далее по Новочерёмушкинской ул к м. Новые Черёмушки. А до пресловутого филиала детской поликлиники, к-ый закрыли на ремонт, пусть топают от конечной м. Новые Черёмушки. Тут очень бы пригодились остановки на Гарибальди вместо Полякова. На И. Бабушкина пришлось бы делать временные остановки. В текущем виде не понятен оттянутый разворот в одну сторону на И. Бабушкина — видимо, из-за близости остановки у метро после Профсоюзной ул, хотя что мешает её передвинуть туда же, где останавливается  троллейбус, загадка. 57 автобус именно так и делает при движении с Кедрова).

ЮАО: ДП23 (точно отменят, хотя лишняя связь 14-го кв Ленино-Дачного не помешала бы, а то там только единственный маршрут-подвоз до ближайшего метро), П129 (тут и куча новых остановок и трассы там, где никогда ранее НОТ не ездил, и очень продуманная трасса. Явно не ради временного маршрута всё это затевалось. Немного подрехтовать, в частности, пустив по Криворожской ул с остановками вместо Электролитного проезда, где почти всё — промзона — и будет новый готовый маршрут на постоянной основе). Изменили 740 (лучше тогда в обе стороны перекинуть на Ключевую ул, чтобы весь транспорт ходил на одной улице. Уж всяко лучше предыдущей трассы, где 740 ходил по соседней параллельной улице, сейчас будет лучше охватывать Братеево).

ЮВАО:  должны были 1 маршрут изменить. В связи с открытием Некрасовской линии возможно там же было заложено изменение.

ВАО: ДП52 (однозначно отменят, сменяемость потока по Электрозаводской / Семёновской, не могу представить себе сквозного потока), П122, также изменили 627к. Я думаю, тут посмотрят на поток и оставят что-то одно. Скорей всего, схема будет нечто среднее м/у этими двумя маршрутами, ибо на Амурскую ул транспорт нужен, но также нужен и подвоз к метро. В дальнейшем сделают заезд к МЦК Локомотив, опасения, что продление 627к рушит связь с МФЦ напрасны, ибо петля через Амурский переулок съест от силы 5 мин.

 

В 27.06.2020 в 11:49, Касым сказал:

Много чего обдерут, а возить будут воздух. Но чтоб прям "ужас" - не думаю...

Кстати, подкручивание 736 и 740, продление 192 в своё время, 53 мимо закрытого филиала на Инженерной это тоже всё звенья той же самой цепи.

53 и 740 — да и соотносятся с пресс-релизом. А изменения 192 и 736 с ремонтами поликлиник не связаны. 736 конкретно для подвоза к МЦК, ибо поняли, что 8 — не самая лучшая затея. А поликлиника в Сабурово сейчас не ремонтируется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

В дальнейшем сделают заезд к МЦК Локомотив, опасения, что продление 627к рушит связь с МФЦ напрасны, ибо петля через Амурский переулок съест от силы 5 мин.

Десять. 

1 час назад, Молодой гой сказал:

но также нужен и подвоз к метро

Можно (и нужно) ввести П122 остановки на повороте с Уральской на Амурскую, там от метро пройти всего ничего.

Заодно жители Байкальской смогут воспользоваться П122 для подвоза к метро (часть из них и так любит выходить из 3 на остановке "Амурская улица" и идти до метро пешком, чтобы не стоять на светофоре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел ДП23, ничего кроме воздуха. Видимо, цель стоит сделать ОТ максимально непривлекательным и пересадить оставшихся пассажиров на такси, пешкодрал и прочие электросамокаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Видимо, цель стоит сделать ОТ максимально непривлекательным и пересадить оставшихся пассажиров на такси, пешкодрал и прочие электросамокаты

... из пустых автобусов?) Я думаю, что отсутствие давки наоборот увеличивает привлекательность. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Я думаю, что отсутствие давки наоборот увеличивает привлекательность.

Давки нет, потому что этот маршрут мало кому нужен. А там, откуда этот автобус взяли, давка только вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А там, откуда этот автобус взяли, давка только вырастет.

Это уже другой вопрос :)

 

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Давки нет, потому что этот маршрут мало кому нужен

А МГТ просто так взял и организовал нерентабельный маршрут, потому что захотелось, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Видел ДП23, ничего кроме воздуха. Видимо, цель стоит сделать ОТ максимально непривлекательным и пересадить оставшихся пассажиров на такси, пешкодрал и прочие электросамокаты. 

То же самое могу сказать про дп10 и дп 52.

Цели такой нет, есть цель обеспечить социально незащищённым гражданам транспорт. 

А так надо приоритет НОТ на словах, зелёный свет автомобилям по факту! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П46 сохранять необязательно.

Кстати, думал о том, чтобы изменить 74. Обрезать участок Саратовская—АЗЛК, чтобы начинал от Волгоградского(как 386) и идти до Таганки, тогда круг будет 30-35мин, две-три машины, и можно сделать регулярный маршрут, которым будут пользоваться местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

П46 сохранять необязательно.

Кстати, думал о том, чтобы изменить 74. Обрезать участок Саратовская—АЗЛК, чтобы начинал от Волгоградского(как 386) и идти до Таганки, тогда круг будет 30-35мин, две-три машины, и можно сделать регулярный маршрут, которым будут пользоваться местные.

А диспа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

С 255 объединить.

Потому что хвост 74 до Саратовской правда воздуховозен.

Один призрак вместо двух? Это можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Один призрак вместо двух? Это можно...

У 255 ещё нормальные интервалы, а 74 совсем призрак. Настолько призрак, что П46 оказался в два раза чаще 74 :) 

Так что имеет смысл. Возрождение связи Кропоткинской с Таганской улицей, ну и нормальный подвоз к метро "ВП" (74 сейчас там не останавливается).

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я вообще думал, что нормальный подвоз к метро ВП это метро, но тебе виднее )))

Нормальный подвоз к метро ВП уже есть, называется 386. 

А до Таганки раз в полчаса отлично бы смотрелся 255 (плюс помогал 386 в подвозе к метро "ВП").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, такие потенциальные кандидаты на вакансию "аналитик маршрутной сети" на форуме пропадают.. :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Нормальный подвоз к метро ВП уже есть, называется 386. 

Он не ездит по Талалихина и Малой Калитниковской. Там жители, можно считать, без транспорта, нормального транспорта. Назвать 74 нормальным транспортом нельзя.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Потому что хвост 74 до Саратовской правда воздуховозен.

Мне кажется он туда ходит только ради диспы

1 час назад, Касым сказал:

А диспа?

Во 2 АП

11 минут назад, art_b сказал:

Эх, такие потенциальные кандидаты на вакансию "аналитик маршрутной сети" на форуме пропадают.. :)

 

Кого именно имеешь ввиду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Во 2 АП

Тогда это ещё +2 машины выпуска на теоретический маршрут ВП - Таганка... Который никому не нужен, но это секрет. Фанату не говори, у него конец света неступит... ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Он не ездит по Талалихина

По части едет.

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Мне кажется он туда ходит только ради диспы

Так и есть. Поэтому и лучше 255 продлить, у него диспетчерская в Лужниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение с 255 идея хорошая, но будет ли маршрут действительно регулярным? Если оставить только 74, как я предлагал, то с 3 машинами интервал может быть 15 мин, если будет ходить с 255 нужно прокачивать и его тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

Во 2 АП

Ой, нет. Выйдет как с 384, где обеденные рейсы длиннее самого маршрута.

Или 255, или частнику отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Объединение с 255 идея хорошая, но будет ли маршрут действительно регулярным? Если оставить только 74, как я предлагал, то с 3 машинами интервал может быть 15 мин, если будет ходить с 255 нужно прокачивать и его тоже.

 

Вы совсем обезумели, парни? Прокачивать воздуховозы нахер никому не неужные при том, что обдираются и убиваются реально как воздух необходимые маршруты? Вас московские власти покусали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

частнику отдать.

А у частников как с диспами? На многих маршрутах их просто нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Вы совсем обезумели, парни? Прокачивать воздуховозы нахер никому не неужные при том, что обдираются и убиваются реально как воздух необходимые маршруты? Вас московские власти покусали?

В данном случае я предлагаю продлить 255 (+1 автобус), а 74 отменить (-2 автобуса).

То есть в итоге один автобус, наоборот, освобождается. И на Малой Калитниковской появляется автобус раз в полчаса, а не час.

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

А у частников как с диспами? На многих маршрутах их просто нет...

Вот в том и фишка, что их может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот в том и фишка, что их может не быть.

А у МГТ их может не быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.