Перейти к содержанию

Пересесть между D1 и Киевской ЖД без метро


Рекомендуемые сообщения

В электричках людей нет, в НОТ - то же. А в метро - вроде есть.  вот задача их избежать. Ещё как вариант - сесть на автобус 442. Останавливался бы он на Славянском Бульваре...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

от Фили до Москвы-сортировочной

От Филей дальше Парка Победы смысла идти нет. 301/442 останавливаются ближе к моей даче, чем электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

А в метро - вроде есть.

Не больше чем в автобусах. 3-4 человека на вагон, 5-7 это уже битком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Юрий А сказал:

Не больше чем в автобусах

Белорусская и Киевская один фиг концентрируют много людей. Хотя, можно же через Фили чтобы минимизировать время на эскалаторах.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Белорусская и Киевская один фиг концентрируют много людей.

важно не сколько они концентрируют, а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

через воздух ковид не передается, если на тебя не чихнут напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше пройти пешком от филей ло москвы-сортировочной (около 2.5 км) или парка победы (около 1.5 км). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше

С точки зрения минимизации контактов лучше дома сидеть :)

А так, в вагоне метро больше свободного пространства, нежели в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше пройти пешком от филей ло москвы-сортировочной (около 2.5 км) или парка победы (около 1.5 км). 

ответ неверный. лучше дождаться открытия МЦД-4 и пересесть на одной из платформ на выбор :D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

лучше дождаться открытия МЦД-4 и пересесть на

Надеюсь, ковид закончится значительно быстрее:)

4 часа назад, Зеркало сказал:

а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел. В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Володя13401 сказал:

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел.

зашел в дверь а он тут же втопил... и ты носом в пол, если не схватишься за поручень)) аналогично при выходе - встать надо еще на торможении... в метро с этим значительно проще

 

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

можно просто опереться локтем или не держаться вообще пока карантин, ибо остановка эскалатора когда ты на нем находишься случается раз в несколько лет))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

важно не сколько они концентрируют, а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

через воздух ковид не передается, если на тебя не чихнут напрямую

Вот как раз все наоборот. Последние исследования говорят именно об основной передаче через воздух. Чихать-кашлять напрямую необязательно, взвесь микрокапелек довольно долго в воздухе висит, если дело происходит в замкнутом объёме. На улице-то все быстро развеется до безопасных концентрации. При разговоре тоже вылетает, кстати.

А контактом передать сложно, нужно чтобы кто-то чихнул в руку, потом этой рукой взялся, потом ты взялся, потом в нос или глаз затащил... Перчатки решают.

А с замкнутым объёмом в транспорте ты фиг что решишь, если ещё в метро в номерных черпаками вагон хорошо продувается, станции тоже продуваются, то в автобусах без форточек совсем задница. И да, навскидку, в автобусах на единицу площади людей запросто может оказаться больше чем в метро, потому что они слишком уж нерегулярные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Varanas сказал:

И да, навскидку, в автобусах на единицу площади людей запросто может оказаться больше чем в метро, потому что они слишком уж нерегулярные.

Большинство встреченных мной автобусов обычно имеют околонулевое количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел

В метро тоже можно проехать вообще ничего не касаясь, но если всё-таки пришлось - санитайзеры в вестибюлях на входе и выходе к вашим услугам, пахнут бананчиком :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, не бойся коронавируса. Я полтора месяца езжу везде, где только можно, жив, здоров. В метро безопасно, если только не утренний час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

 

Так же как и за поручень в автобусе. Причем, в метро не держаться безопаснее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Большинство встреченных мной автобусов обычно имеют околонулевое количество пассажиров.

Аналогично.

Но вот когда приходится чем-то воспользоваться, то почему то оказывается, что именно там от нуля отличается заметно. Я отношу этот парадокс к общей нерегулярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Varanas сказал:

Аналогично.

Но вот когда приходится чем-то воспользоваться, то почему то оказывается, что именно там от нуля отличается заметно. Я отношу этот парадокс к общей нерегулярности.

А это смотря где ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Юрий А сказал:

Не больше чем в автобусах. 3-4 человека на вагон, 5-7 это уже битком.

Прокатись на ТКЛ в 7 - 8 утра, там явно не 5 - 7, сидячие заняты полностью, и ещё столько же стоячих. Проверял лично 7 мая. Причём вечером народу мало, вероятно из-за того, что приезд на работу строго в 8, 9 утра, а отъезд у всех по-разному, многих отпускают раньше окончания рабочего дня. А вот на Некралинии, на западном её участке, в вагоне 3-4 человека, а то и меньше. Подавляющее большинство совершает пересадку с Косина на Лермонтовский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Varanas сказал:

Вот как раз все наоборот. Последние исследования говорят именно об основной передаче через воздух.

последние исследования "британских ученых"?)) это всем так говорят, чтобы не расслаблялись и носили намордники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.