Jump to content

Пересесть между D1 и Киевской ЖД без метро


Recommended Posts

В электричках людей нет, в НОТ - то же. А в метро - вроде есть.  вот задача их избежать. Ещё как вариант - сесть на автобус 442. Останавливался бы он на Славянском Бульваре...

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Если нет вещей, а время есть, можно пешком от Фили до Москвы-сортировочной. 

Аналогично Отрадное — Внуково. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rvu сказал:

от Фили до Москвы-сортировочной

От Филей дальше Парка Победы смысла идти нет. 301/442 останавливаются ближе к моей даче, чем электричка. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Володя13401 сказал:

А в метро - вроде есть.

Не больше чем в автобусах. 3-4 человека на вагон, 5-7 это уже битком.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Юрий А сказал:

Не больше чем в автобусах

Белорусская и Киевская один фиг концентрируют много людей. Хотя, можно же через Фили чтобы минимизировать время на эскалаторах.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Белорусская и Киевская один фиг концентрируют много людей.

важно не сколько они концентрируют, а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

через воздух ковид не передается, если на тебя не чихнут напрямую

Link to comment
Share on other sites

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше пройти пешком от филей ло москвы-сортировочной (около 2.5 км) или парка победы (около 1.5 км). 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше

С точки зрения минимизации контактов лучше дома сидеть :)

А так, в вагоне метро больше свободного пространства, нежели в автобусе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше пройти пешком от филей ло москвы-сортировочной (около 2.5 км) или парка победы (около 1.5 км). 

ответ неверный. лучше дождаться открытия МЦД-4 и пересесть на одной из платформ на выбор :D:D

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

лучше дождаться открытия МЦД-4 и пересесть на

Надеюсь, ковид закончится значительно быстрее:)

4 часа назад, Зеркало сказал:

а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел. В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Володя13401 сказал:

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел.

зашел в дверь а он тут же втопил... и ты носом в пол, если не схватишься за поручень)) аналогично при выходе - встать надо еще на торможении... в метро с этим значительно проще

 

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

можно просто опереться локтем или не держаться вообще пока карантин, ибо остановка эскалатора когда ты на нем находишься случается раз в несколько лет))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Зеркало сказал:

важно не сколько они концентрируют, а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

через воздух ковид не передается, если на тебя не чихнут напрямую

Вот как раз все наоборот. Последние исследования говорят именно об основной передаче через воздух. Чихать-кашлять напрямую необязательно, взвесь микрокапелек довольно долго в воздухе висит, если дело происходит в замкнутом объёме. На улице-то все быстро развеется до безопасных концентрации. При разговоре тоже вылетает, кстати.

А контактом передать сложно, нужно чтобы кто-то чихнул в руку, потом этой рукой взялся, потом ты взялся, потом в нос или глаз затащил... Перчатки решают.

А с замкнутым объёмом в транспорте ты фиг что решишь, если ещё в метро в номерных черпаками вагон хорошо продувается, станции тоже продуваются, то в автобусах без форточек совсем задница. И да, навскидку, в автобусах на единицу площади людей запросто может оказаться больше чем в метро, потому что они слишком уж нерегулярные.

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Varanas сказал:

И да, навскидку, в автобусах на единицу площади людей запросто может оказаться больше чем в метро, потому что они слишком уж нерегулярные.

Большинство встреченных мной автобусов обычно имеют околонулевое количество пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел

В метро тоже можно проехать вообще ничего не касаясь, но если всё-таки пришлось - санитайзеры в вестибюлях на входе и выходе к вашим услугам, пахнут бананчиком :)

 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

@Володя13401, не бойся коронавируса. Я полтора месяца езжу везде, где только можно, жив, здоров. В метро безопасно, если только не утренний час пик.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

 

Так же как и за поручень в автобусе. Причем, в метро не держаться безопаснее. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Большинство встреченных мной автобусов обычно имеют околонулевое количество пассажиров.

Аналогично.

Но вот когда приходится чем-то воспользоваться, то почему то оказывается, что именно там от нуля отличается заметно. Я отношу этот парадокс к общей нерегулярности.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Varanas сказал:

Аналогично.

Но вот когда приходится чем-то воспользоваться, то почему то оказывается, что именно там от нуля отличается заметно. Я отношу этот парадокс к общей нерегулярности.

А это смотря где ехать.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Юрий А сказал:

Не больше чем в автобусах. 3-4 человека на вагон, 5-7 это уже битком.

Прокатись на ТКЛ в 7 - 8 утра, там явно не 5 - 7, сидячие заняты полностью, и ещё столько же стоячих. Проверял лично 7 мая. Причём вечером народу мало, вероятно из-за того, что приезд на работу строго в 8, 9 утра, а отъезд у всех по-разному, многих отпускают раньше окончания рабочего дня. А вот на Некралинии, на западном её участке, в вагоне 3-4 человека, а то и меньше. Подавляющее большинство совершает пересадку с Косина на Лермонтовский проспект.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Varanas сказал:

Вот как раз все наоборот. Последние исследования говорят именно об основной передаче через воздух.

последние исследования "британских ученых"?)) это всем так говорят, чтобы не расслаблялись и носили намордники...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.