Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, правильно было бы открыть продажу из Ярика за час, и пусть забивают. 

а так не делают? 

 

если нет, то согласен, стоило бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а насчёт тпу - кострома вполне годится для кадыйского, красносельского, макарьевского, нерехотского, островского, судиславского, сусанинского районов, ну и для собственного, естественно. вместе с самой костромой это примерно 400 тысяч человек. а из рыбинска куда ехать? разве в пошехонье. это, в сумме с самим рыбинском и его районом, примерно 215 тысяч. то есть разница почти в два раза. 

Вот мы и пришли к тому, что разница в 2 раза. Собсно, как тут и предлагают, в Кострому 2, в Рыбинск 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Москве и Подмосковье так хотим, чтобы всегда сидячие места были

да как сказать... хочу, конечно. ещё было бы неплохо прямую электричку с красной поляны... ну хотя бы до минской. а ещё лучше вертолёт прямо до факультета. но к отсутствию таких вещей я отношусь с пониманием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

неплохо прямую электричку с красной поляны... ну хотя бы до минской.

Нафига тебе? На лыжи встал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот мы и пришли к тому, что разница в 2 раза. Собсно, как тут и предлагают, в Кострому 2, в Рыбинск 1. 

повторю, считаете, что поезд нужен - убеждайте лпр. мне нужность не очевидна, потому я этим заниматься не буду. 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Нафига тебе? На лыжи встал? 

красная поляна - это район лобни. я там живу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

в Кострому когда-то были ночные поезда, но они дублировались более дальними, так что их терять было не страшно

В Кострому аж 18 вагонов ночной. И пассажиры есть, конечно, больше половины мест на сегодня свободна (это к вопросу о том, что 60 процентов мало) , но он не пустой. При его-то графике. 

 

А рыбинский 4 вагона. 

 

В Рыбинск нужен согласованный РА, как в Иваново на Кинешму к ластам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Крендель, ПО, что ж вы за люди. Хотите смерти рыбинскому ночнику?

И в Смоленск, и в Кострому когда-то были ночные поезда, но они дублировались более дальними, так что их терять было не страшно.

Ивановский же ночник имеет трассу уникальную. Сейчас он жив благодаря Кинешме, ну и Иваново всё-таки само по себе по населению, как Кострома и Рыбинск, вместе взятые.

Рыбинск же город маленький, и запуск дневного маршрута убьёт ночник. И прощай, связь Москвы с Сонковскими краями.  

P.S. А Ласточку надо в Вологду, благо что там можно без тепловозных извращений. 

Дык, раз в неделю, да ещё и с очками вместо нормальных сортиров, не жалко. А в Сонковские края тоже что-то дневное и ежедневное надо. 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а ещё лучше вертолёт прямо до факультета. но к отсутствию таких вещей я отношусь с пониманием. 

Ну, понятно, если возразить нечем, то доведи мысль оппонента до абсурда. (Это не я придумал, цитата чья-то, если что). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

если возразить нечем, то доведи мысль оппонента до абсурда. (Это не я придумал, цитата чья-то, если что). 

не знаю, чья цитата, да и пох, вообще-то. а в доведении до абсурда ничего плохого не вижу. нормальный ход... 

11 минут назад, Mazzy сказал:

В Кострому аж 18 вагонов ночной. И пассажиры есть, конечно, больше половины мест на сегодня свободна (это к вопросу о том, что 60 процентов мало) , но он не пустой. При его-то графике. 

 

А рыбинский 4 вагона. 

вот, кстати, неплохой сравнительный показатель пасспотока ;)

12 минут назад, Mazzy сказал:

В Рыбинск нужен согласованный РА, как в Иваново на Кинешму к ластам. 

тут соглашусь. а в кинешму отдельный поезд тоже ни к чему - в ночь с пятницы на субботу после иванова загрузка вагона была процентов в 30 (а до иванова - 100).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

да ещё и с очками вместо нормальных сортиров, не жалко

Разве? Лень сайт РЖД открывать, но вроде очков я на нём не помню, хотя ездил три года назад.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Сонковские края тоже что-то дневное и ежедневное надо. 

Откуда там поток на ежедневное будет, если раз в неделю с Рыбинском еле 4 вагона набираются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Разве? Лень сайт РЖД открывать, но вроде очков я на нём не помню, хотя ездил три года назад.

А мне было не лень:

http://IMG-9263.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Разве? Лень сайт РЖД открывать, но вроде очков я на нём не помню, хотя ездил три года назад.

подтверждаю, там эчтк. ездил в июне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Откуда там поток на ежедневное будет, если раз в неделю с Рыбинском еле 4 вагона набираются? 

О! Заячья логика! Зачем пускать автобус чаще, если и раз в час он полупустой ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

О! Заячья логика! Зачем пускать автобус чаще, если и раз в час он полупустой ходит.

ну так он не сразу к такой периодичности пришёл. его прореживали соответственно пасспотоку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

эчтк

Расшифруй, плз. А то ЭЧ знаю, что такое, а это нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так он не сразу к такой периодичности пришёл. его прореживали соответственно пасспотоку. 

 

Млять ну ты придуриваешься ли реально не догоняешь в чем причина? Потому что до Рыбинска на нём ехать слишком долго и не удобно а промежуточные он проходит глубокой ночью. 

   

    

42 минуты назад, Mazzy сказал:

 

 

А рыбинский 4 вагона. 

 

В Рыбинск нужен согласованный РА, как в Иваново на Кинешму к ластам. 

 

Откуда? Пересадка есть пересадка для многих это уже не удобно. Не вижу проблемы если уж с "Ласточками" сложности для начала один ярославский дневной продлить до Рыбинска? В чем сложность то? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Расшифруй, плз. А то ЭЧ знаю, что такое, а это нет. 

экологически чистый туалетный комплекс. 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 до Рыбинска на нём ехать слишком долго и не удобно а промежуточные он проходит глубокой ночью. 

а в чём принципиальное отличие от костромского ночника? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Крендель, ПО, что ж вы за люди. Хотите смерти рыбинскому ночнику?

И в Смоленск, и в Кострому когда-то были ночные поезда, но они дублировались более дальними, так что их терять было не страшно.

Ивановский же ночник имеет трассу уникальную. Сейчас он жив благодаря Кинешме, ну и Иваново всё-таки само по себе по населению, как Кострома и Рыбинск, вместе взятые.

Рыбинск же город маленький, и запуск дневного маршрута убьёт ночник. И прощай, связь Москвы с Сонковскими краями.  

P.S. А Ласточку надо в Вологду, благо что там можно без тепловозных извращений. 

 

Ну извини поезд который ходит раз в неделю да ещё и со всякими извратами типа звезда в Углич и так как бы уже не очень серьезно может воспринимается пассажирами. Повторюсь для Рыбинска на нём ехать слишком долго, для промежуточных станций неудобно потому что ночью проходит населённые пункты. Там нужен в каком то виде дневной поезд. 

 

   Впрочем я, предлагал ещё один интересный вариант каа сделать хорошо всем. 

    Делаем Рыбинский поезд ежедневным и вцепляем в него побольше сидячих вагонов. 

    Утром он уходит из Рыбинска и максимально быстро едет в Москву через Ярославль. Примерно 4-5 часов. 

    Вечером обратно. А вот ночью в другую сторону он едет графиком нынешнего нынешнего ночного в обе стороны. 

    Да из минусов ночью пойдут пустые большинство сидячих вагонов, а днём купе - плацкарт. 

   Зато сохраняем ежедневно ночник, получаем скорый дневной поезд и для, отдельных эстетов желающих покататься на поезде - поезд Москва - Москва через Рыбинск. Можно даже будет если раскатается пару СВ включить. 

    

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

а в чём принципиальное отличие от костромского ночника? 

 

В том что в Кострому не доедешь (если нет пробок) в 2 раза быстрее почти на автобусе. Чем на ночном поезде. Слишком долго ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

для начала один ярославский дневной продлить до Рыбинска? В чем сложность то? 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала. 

 

мне не очевидно, что он наберёт пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот ночью в другую сторону он едет графиком нынешнего нынешнего ночного в обе стороны.

ежедневно? бурные, продолжительные аплодисменты...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

В том что в Кострому не доедешь (если нет пробок) в 2 раза быстрее почти на автобусе. Чем на ночном поезде. Слишком долго ехать. 

а ты правда считаешь, что ночной поезд с продолжительностью маршрута в 6 часов удобнее, чем таковой же с продолжительностью в 10?

 

мы ведь ночники сравниваем, или как? 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 Там нужен в каком то виде дневной поезд. 

    

откуда знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ежедневно? бурные, продолжительные аплодисменты...))

 

Да. Когда поезд регулярный у него всё больше пассажиров будет чем раз в неделю. Потому что люди привыкнут снова что он есть. Плюс будет какой то поток для покатушек из серии Москва - Москва не поверишь. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а ты правда считаешь, что ночной поезд с продолжительностью маршрута в 6 часов удобнее, чем таковой же с продолжительностью в 10?

 

 

 

Чисто психологически. Когда человек видит что поезд идёт меньше 6 часов и автобусы и другие поезда идут пульс минус сравнимое время это одно. 

   Когда он видит что поезд идёт почти 12 часов а днём можно доехать за 5-6 часов это другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, правильно было бы открыть продажу из Ярика за час, и пусть забивают. 

Зачем? Там вроде за сутки открывают и мест желающим вполне хватает. 

Тем более, что она с Московского вокзала в Ярике.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда он видит что поезд идёт почти 12 часов а днём можно доехать за 5-6 часов это другое. 

Естественно.

Именно для тех, кто понимает разницу, от Питера до Москвы недавно и добавили "Ночной экспресс".

Он как раз в Решетниково отстаивается, чтобы выспаться успели :)

 

Собственно по теме - как не было никаких проблем добраться без "Ласточки" через Ярославль до Костромы, так тем более нет их и с Рыбинском. Автобусы прямо у выходя с Ярославля-Главного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

как не было никаких проблем добраться без "Ласточки" через Ярославль до Костромы

Но ласточкой быстрее и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

В Кострому аж 18 вагонов ночной. И пассажиры есть, конечно, больше половины мест на сегодня свободна (это к вопросу о том, что 60 процентов мало) , но он не пустой. При его-то графике

Подозреваю, что во-первых, на нём гоняют командировочных из всяких заскорузлых контор, потому, что так всегда было, есть и будет, и тургруппы с армейскими распорядком. Но думаю, процесс перетекание на Ласточки будет продолжаться. 

3 часа назад, Mazzy сказал:

А рыбинский 4 вагона. 

 

В Рыбинск нужен согласованный РА, как в Иваново на Кинешму к ластам. 

В Рускеалу тоже не так давно ничего не ходило. А будет удобный поезд в Рыбинск (только всё же желательно не назначать никаким поездам отправление до 7:00, иначе банально на метро не все успевают) плюс подпиарить малость, и поток наберётся. Было бы желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Когда поезд регулярный у него всё больше пассажиров будет чем раз в неделю.

тогда бы его никто не отменял в свое время...))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс будет какой то поток для покатушек из серии Москва - Москва не поверишь.

а для этого раз в неделю как раз достаточно...))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Когда человек видит что поезд идёт меньше 6 часов и автобусы и другие поезда идут пульс минус сравнимое время это одно.

нафига ему ночью за 6 часов? весь день потом ходить в полусне?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Подозреваю, что во-первых, на нём гоняют командировочных из всяких заскорузлых контор, потому, что так всегда было, есть и будет

ну уж ласточку-то командировочному всегда оплатят. Если тока перепрыгивать на автобус в какое-нить Сусанино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну так он не сразу к такой периодичности пришёл. его прореживали соответственно пасспотоку. 

Дык, у нас автобусы тоже прореживали. 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Впрочем я, предлагал ещё один интересный вариант каа сделать хорошо всем. 

    Делаем Рыбинский поезд ежедневным и вцепляем в него побольше сидячих вагонов. 

    Утром он уходит из Рыбинска и максимально быстро едет в Москву через Ярославль. Примерно 4-5 часов. 

    Вечером обратно. А вот ночью в другую сторону он едет графиком нынешнего нынешнего ночного в обе стороны. 

    Да из минусов ночью пойдут пустые большинство сидячих вагонов, а днём купе - плацкарт. 

   Зато сохраняем ежедневно ночник, получаем скорый дневной поезд и для, отдельных эстетов желающих покататься на поезде - поезд Москва - Москва через Рыбинск. Можно даже будет если раскатается пару СВ включить. 

    

Данунах, это уже изврат получается. Всё-таки для дневных поездок нужна комфортная сидячка, а для ночных св/купе/плацкарт. А то получается, как нам медведей други предлагали прекрасно доехать в плацкарте до Мурома. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Зачем? Там вроде за сутки открывают и мест желающим вполне хватает. 

Тем более, что она с Московского вокзала в Ярике.

А ну, значит, я не так понял, думал вообще не открывают. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.