Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, igla сказал:

Ну это вряд ли. Великолукский во Ржеве был в районе двух часов ночи, а на Рижском - в 6 утра.

Не ездил он никогда от Ржева 4 часа до Москвы. Часов в 9 утра он был в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Часов в 9 утра он был в Москве. 

нет. в москву он приходил около 7 утра, от ржева шёл 4 с половиной часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. сели практически сразу, минут через десять после прибытия поезда.

 

возможно, это были какие-то частники.

Какие частники? нелегалы на козлоградчине только 10 лет назад появились. Возможно, это был кто-то из парочки Торопец - Тверь (23.30), или Западная Двина - Тверь (0.10), но если мне не изменяет склероз, на автовокзал во Ржеве эти оба два при следовании ночью не заезжали.

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, ну я не знаю, кто это был. факт тот, что сели сразу, и успели на первую электричку из твери. был ли это транзит - тоже не знаю, какой-то народ внутри сидел.

 

в твери привезли на ж/д вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

на каком участке?

Перед Ирсой. 

В сторону Петрозаводска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все упустили, что эта самая "Чайка" удобно стыкуется с ПДСами в Москву и из Москвы. Итоговое время поездки меньше 6 часов получается, включая пересадки менее часа.

По-моему, отличное компромиссное предложение на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Как-то все упустили, что эта самая "Чайка" удобно стыкуется с ПДСами в Москву и из Москвы. Итоговое время поездки меньше 6 часов получается, включая пересадки менее часа.

По-моему, отличное компромиссное предложение на данный момент.

Да кренделю похер на многолетние вменяемые пересадки, ему надо срач разогнать, чтоб все поезда от и до прямые были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Да кренделю похер на многолетние вменяемые пересадки

Ну это всё же нововведение (-1 час), хотя там испокон веков ездили на тепловозе и нескольких обычных вагонах.

В 25.11.2023 в 23:10, Путевой Объездчик сказал:

Из Ярославля в Рыбинск же расписание составлено через такую жопу, что из Москвы туда во сколько не выедешь, приедешь только вечером. Будь адекватное расписание с возможностью пересесть с Московского поезда хотя бы в пределах часа, возможно, такой необходимости в поезде Москва-Рыбинск и не было.  

Собственно, что требовалось опровергнуть. Хотя, как я писал, от второй пары "Чайки" в день я бы не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нет, конечно, я с радостью бы поехал напрямую. но билетов не было.

А билетов почему не было? Наверное, потому, что некие специалисты решили, что того, что есть достаточно, а то не дай бог, недогруз выйдет. А граждане, покорно засыпают (с), считая это нормой, хотя:

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

было понятно - ничего страшного в пересадках нет и, более того, иногда они позволяют даже прибыть в пункт назначения быстрее.

Да, конечно, вместо комфортного или относительно комфортного сна (ну кто плохо в поезде спит, хотя бы пребывания лёжа в постели), всю ночь и ранее утро сайгачить в далеко не лучших для сна условиях, а потом весь день ходить тенью. Главный здешний принцип «кому надо, доедет», конечно, соблюлся, но не всем он по душе. Для кого-то ПОездка это лучшие дни жизни, и он готов заплатить за разумный уровень комфорта. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Dozenazer сказал:

Как-то все упустили, что эта самая "Чайка" удобно стыкуется с ПДСами в Москву и из Москвы. Итоговое время поездки меньше 6 часов получается, включая пересадки менее часа.

По-моему, отличное компромиссное предложение на данный момент.

 

Не плохо. Но вторая пара бы не помешала в любом случае. И повторюсь что для нормальных людей а не для ТФ :)пересадка есть пересадка - это так или иначе вторая пара билетов, пересадка с вещами (которые могут быть и прочее). И да, это удобно для жителей Рыбинска. Для тех кто из Москвы - нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну это всё же нововведение (-1 час), хотя там испокон веков ездили на тепловозе и нескольких обычных вагонах.

Собственно, что требовалось опровергнуть. Хотя, как я писал, от второй пары "Чайки" в день я бы не отказался.

Я думаю, отказались бы только несколько человек на ФОТе и отвечающие за этот участок работники ПИДа. Остальным в худшем случае похер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Ярославской области ещё есть. Если она забашляют - будет вторая пара чайки. Но вот не хотят они, а вот в Ивановской хотят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А там-то что? Помню, Стриж ходил, под тепловозом через Иваново (очень логично, да). 

 

 

Какое Иваново? Через Иваново шёл обычный ПДС. Скоростной сразу на Москву поворачивал. 

    Сейчас не Стриж а обычный скорый поезд но популярен так как быстро идёт и связал крупнейшие города. Хотя говорят тоже изначально пробился благодаря Пегову. 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

 

Есть прямая автотрасса, по которой ходят автобусы. (Железная дорога, кстати, не очень прямая - через Арзамас).

 

 

Не прямая да. Но опять же, вдоль неё тоже люди живут. Касым тут рот раззевает а я его кстати поддержал - почитай ещё раз про его поездку и пассажиропоток в четверг. 

    Проблема в том кто "маркером по карте"  - многие не в курсе реальной ситуации на местах. Не знают про наррмер Работки - где звиздец на М7 не то что по выходным а гораздо чаще. 

   Авдеев тут писал опять же на эту тему когда сам попал. 

    Поэтому люди и выбирают поезд - это хотя бы гарантировано по времени и более безопасно - даже если когда и будет дольше. 

   Что будет когда пустят М12 хз. Может какой то поток на машинах отяннет не большой. Но уже можно точно говорить что автобусы платками пользуются крайне редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Dozenazer сказал:

Хотя, как я писал, от второй пары "Чайки" в день я бы не отказался.

Собственно, с целями как раз сделать возможность ездить в Рыбинск из Москвы на выходные. Думаю, спрос на такое может набраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

пересадка есть пересадка

хачу вирталёооот!

 

кстати, а почему ты дискриминируешь жителей алакурттей и букачачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хачу вирталёооот!

 

 

Адресок Хелиопорта подсказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Адресок Хелиопорта подсказать? 

давай.

 

а они по тройке возят? если нет, то не пойдёт.

 

да, так что с алакурттями-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хачу вирталёооот

Тогда в Лобню половина МГУ захочет переехать, и придется больше вертолетов пускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Тогда в Лобню половина МГУ захочет переехать, и придется больше вертолетов пускать. 

а неважно. хотелки превыше всего! B)

 

и кстати - ты разве ещё не усвоил, что чем больше государство тратит на транспорт, тем счастливее его граждане? вот, я готов поднять таким образом уровень настроения российских граждан B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас не Стриж а обычный скорый поезд но популярен так как быстро идёт и связал крупнейшие города.

...и вагонов в нём обычно пять, или шесть. Один сидячий, остальные - купейники. Потому и популяерн, что короткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

...и вагонов в нём обычно пять, или шесть. Один сидячий, остальные - купейники. Потому и популяерн, что короткий

 

Угу. Но по моему мнению опять просто кто то "специалист" - народ поезд распробовал, люди поехали а поезд как был короткий так и остался. Вагонов добавить "забыли". 

    Это к вопросу о "специалистах" которым "виднее". Просто два года подряд так получилось что мог бы воспользоватся этим поездом но билетов даже задолго не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это к вопросу о "специалистах" которым "виднее".

В теме про пятничников всё написано. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Угу. Но по моему мнению опять просто кто то "специалист" - народ поезд распробовал, люди поехали а поезд как был короткий так и остался. Вагонов добавить "забыли". 

    Это к вопросу о "специалистах" которым "виднее". Просто два года подряд так получилось что мог бы воспользоватся этим поездом но билетов даже задолго не было. 

о всезнающий, как же ты забыл о том, что если в этот поезд добавить вагонов, он не сможет выдержать график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

о всезнающий, как же ты забыл о том, что если в этот поезд добавить вагонов, он не сможет выдержать график?

А вот тут надо как раз смотреть, как замедлить этот поезд, чтобы график выдерживался? То есть, если его на главном ходу гонять не 180, а 160, сколько вагонов потянет ЭП20? А если 140? А то он сейчас обгоняет даже дневную ласточку Москва - Питер. так может ласточку-то на час ускорить, а этот на час замедлить, переведя его от Бологища до Питера на нитку 726-й ласточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А вот тут надо как раз смотреть, как замедлить этот поезд, чтобы график выдерживался?

тут много чего надо смотреть. начиная с того, наберёт ли он в замедленном виде пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

о всезнающий, как же ты забыл о том, что если в этот поезд добавить вагонов, он не сможет выдержать график?

 

Ну так понятно что не 20 вагонов. Как ниже правильно написали может есть смысл как то скорректировать график и где то замедлить. Но не так что бы уехать было нельзя даже не в пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

пересадка есть пересадка - это так или иначе вторая пара билетов

Открой для себя мобильное приложение РЖД.

Всё окажется в разы проще, чем ты думаешь ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

понятно что не 20 вагонов.

да?

 

а сколько? и почему именно столько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в вечерней ивановской ласте объявляли, что кому дальше до Кинешмы - состав стоит на таком-то пути и выход через тоннель. Пересадка там 7 минут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.