Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Некиш сказал:

что значит основные? понятие межрайонные - там они все такие))) Там только М10, 300, Т36 - всё остальное можно объединить/разъединить.

М10 не межрайонник, 300 к Бескудникову вообще отношения не имеет... а основные это Т36, 774, 284 и что-нибудь из 114/179/591 (кстати зачем последнему номер поменяли я так и не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

У меня рядом маршруты  56, 195, 286, 496, 789. Их можно точечно взаимно перенастроить (кроме 789) не ломая всю  сеть в городе. 

https://i.ibb.co/P5nfXzn/tpu-yarik-tsodd.jpg  (взято с roads.ru) - вот где весело. Вообще не прдумывают, как будет ходить ОТ. Как они предполагают выводить ОТ на Бажова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

кстати зачем последнему номер поменяли я так и не понял

Не меняли. 591 это частник. Бывшая маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

М10 не межрайонник, 300 к Бескудникову вообще отношения не имеет... а основные это Т36, 774, 284 и что-нибудь из 114/179/591 (кстати зачем последнему номер поменяли я так и не понял)

774 в районе Бескудниково не ходит) М10 - что по твоему? 284 - можно и в северный забацать, или объединять с 92. 114 - связь с детскими поликлиниками. 179 - после метро останется напряжённым участком от метро "ул. 800-летия москвы" до Дубнинской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

774 в районе Бескудниково не ходит)

ну блин, я подразумеваю весь сектор между Ленинградской и Савеловской ЖД

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

М10 - что по твоему?

дубль метро почти на всем протяжении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

М10 не межрайонник

Эммм. А кто же он простите?

3 минуты назад, Зеркало сказал:

дубль метро почти на всем протяжении))

Одно другому не мешает :) Тем более, в отличии от 905-го, дубль укаждостолбный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну блин, я подразумеваю весь сектор между Ленинградской и Савеловской ЖД

вот с этого и надо начинать. И район Бескудниково в этом секторе связан с поликлиниками на юге Дмитровского шоссе и Коптево, а не с районами в этом секторе

13 минут назад, Зеркало сказал:

дубль метро почти на всем протяжении))

учитывая, что метро глубокого заложения на большом протяжении, то это весьма неплохо. Вот Т47 дубль - нужен он ли? И зарядки можно переставить в свете последних событий

9 минут назад, igla сказал:

Тем более, в отличии от 905-го, дубль укаждостолбный

не совсем - он уходит в тоннель в Лихоборах и Комсомолец только к центру

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

учитывая, что метро глубокого заложения на большом протяжении, то это весьма неплохо. Вот Т47 дубль - нужен он ли?

вот только нахрена они там в таком невероятном количестве (М10, Т3, 47, 56, 78)? вот тебе кстати пример повода для сабжа)) если так необходимо задублировать метро на всем протяжении, то оставить М10 и один из Т56/78, остальное списать))

 

5 минут назад, sai сказал:

После продления Т36 у Т47 остался односторонний уникальный участок в Бескудниковском переулке.

шутка юмора зачтена))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 и один из Т56/78 списать))

За такие идеи жители или Му-му или Северного на первой осине автора за орехи подвесили бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

За такие идеи жители или Му-му или Северного на первой осине автора за орехи подвесили бы )))

только они при этом будут руководствоваться не реальной необходимостью маршрута (ибо ехать от Северного в центр через Белорусскую требует большого самоотречения), а известным принципом "пусть будет, авось когда-нибудь пригодится"))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

только они при этом будут руководствоваться не реальной необходимостью маршрута (ибо ехать от Северного в центр через Белорусскую требует большого самоотречения), а известным принципом "пусть будет, авось когда-нибудь пригодится"))

Изменено 5 минут назад пользователем Зеркало

Они будут ехать не в центр через Белорусскую, а до какой-либо остановки на маршруте, находящейся не у метро. Гораздо удобнее и дешевле (хотя и не всегда быстрее) доехать по земле без пересадок, чем доехать сначала до метро, потом проехать на метро, а потом от метро опять ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

если так необходимо задублировать метро на всем протяжении, то оставить М10 и один из Т56/78, остальное списать))

тут лишний только Т47 и временный в секторе Бескудниково Т3. Всё остальное - один надо ускорить (метро глубокого заложения), другие оставить. Если ускоряешь Т78, то надо оставлять либо 763, либо 563 из Северного. Всё остальное попроще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

только они при этом будут руководствоваться не реальной необходимостью маршрута (ибо ехать от Северного в центр через Белорусскую требует большого самоотречения), а известным принципом "пусть будет, авось когда-нибудь пригодится"))

Не поэтому. 763 стал ходить из рук вон плохо. Если отменить т78, будет дикий невывоз. Причём, большинство людей едет вовсе не до "Селигерской", а до ДСК, до Волги, до 800-летия... Но есть и те, кто прёт до Тимирязевской и далее. Их немного, но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

вот только нахрена они там в таком невероятном количестве (М10, Т3, 47, 56, 78)? вот тебе кстати пример повода для сабжа)) если так необходимо задублировать метро на всем протяжении, то оставить М10 и один из Т56/78, остальное списать))

Вот только вся эта орава неплохо заполняется. Тут даже в 20:30 у 434-го отделения т56 почти в мясо видел, а ты предлагаешь всё грохнуть. Т47 можно было бы по 170-му до Бескудниково, через Бескудниковский бульвар двухсторонним движением, а 466 аналогично по Дубнинской или наоборот, не столь принципиально. Правда ещё и условная диспетчерская в Бескудниково нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Они будут ехать не в центр через Белорусскую, а до какой-либо остановки на маршруте, находящейся не у метро.

но процент таких пассажиров очень невелик... так можно дойти до того что ради каждого пассажира держать свой беспересадочный маршрут))

 

12 минут назад, Касым сказал:

Не поэтому. 763 стал ходить из рук вон плохо. Если отменить т78, будет дикий невывоз.

а не проще стабилизировать 763?

 

13 минут назад, Паштет сказал:

Вот только вся эта орава неплохо заполняется. Тут даже в 20:30 у 434-го отделения т56 почти в мясо видел, а ты предлагаешь всё грохнуть.

где я предлагаю все грохнуть? два оставить и отрегулировать интервалы должным образом... все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а не проще стабилизировать 763?

Если бы в пик 763 ходил бы каждые 5-7 минут - базара нет. Т78 можно грохнуть. Но. Основная посадка в т78 в 4-м мкр Северного. Он оттуда всегда в любое время со стоячкой уже в Заболотье приезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить из 5 маршрутов 2 - это грохнуть больше половины. И опять же - маршруты разные, зачем заставлять людей делать лишние пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Оставить из 5 маршрутов 2 - это грохнуть больше половины. И опять же - маршруты разные, зачем заставлять людей делать лишние пересадки?

чтобы

4 минуты назад, Касым сказал:

в пик 763 ходил бы каждые 5-7 минут

это куда важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

это куда важнее

Скажите это людям, которым Вы отменяете прямой маршрут и заставляете делать лишнюю пересадку. А после прокачки 763 с него как с самого частоходящего будут дергать машины на разные КМы, в результате он скатится к текущим интервалам, вот только кучи дублирующих маршрутов у него не будет. Все-таки оптимальная и удобная сеть маршрутов - это две разные вещи. И по возможности нужно стремиться ко второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Скажите это людям, которым Вы отменяете прямой маршрут и заставляете делать лишнюю пересадку.

а также людям, которые ездят от Северного к ближайшему метро... как думаешь, каких больше окажется?))

 

5 минут назад, sai сказал:

А после прокачки 763 с него как с самого частоходящего будут дергать машины на разные КМы, в результате он скатится к текущим интервалам, вот только кучи дублирующих маршрутов у него не будет.

это уже о совсем другом...

 

5 минут назад, sai сказал:

И по возможности нужно стремиться ко второму.

по такому принципу мы получим кучу воздуховозов... за чей счет банкет?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у жителей Северного кроме 763-го есть еще другие маршруты, например Т78. И чем им будет хуже, если они смогут напрямую доехать не только до ближайшего метро, но и в другие места? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

чтобы

это куда важнее

Куда важнее разогнать отдел расписаний МГТ, и посадить тех, кто сумеет свести два или больше маршрутов с длинной общей частью к одному знаменателю. И видимо, чтобы всем было понятно, что это маршрут с общим расписанием, дать вариациям общий номер с разными буквенными индексами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Ну у жителей Северного кроме 763-го есть еще другие маршруты, например Т78. И чем им будет хуже, если они смогут напрямую доехать не только до ближайшего метро, но и в другие места? 

тем что невозможно такой вариант оптимизировать... сделаешь маленький интервал - будет дальше метро возить воздух, большой - никто не будет его ждать и в результате все равно будет возить воздух... пустишь пухлики - будет на пиковом участке в шпроты... ну никак))

 

7 минут назад, abr сказал:

Куда важнее разогнать отдел расписаний МГТ, и посадить тех, кто сумеет свести два или больше маршрутов с длинной общей частью к одному знаменателю.

а как ты их сведешь если у одного например интервал 14 минут а у другого 11?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а как ты их сведешь если у одного например интервал 14 минут а у другого 11?

Чтобы хотя бы с конечных они не выезжали друг за другом, с интервалами 30 и 60 минут соответственно, как сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не стоит все пытаться оптимизировать и загрузить на 100%? Да, загрузка на маршруте будет неравномерной, на каких-то участках народу будет немного. Не вижу ничего в этом страшного. 

15 минут назад, Зеркало сказал:

а как ты их сведешь если у одного например интервал 14 минут а у другого 11?

Сделать каждому интервал по 12 минут, и через каждые 6 минут выпускать автобус одного из маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря у одного 4 рейса в 56 минут, у другого 5. Танцевать будем от этого. Всего 9. Первый назовем А, второй- Б. Начинаем рисовать отправление от основной точки посадки на линии. Конечно в каком-то случае интервалы на каждой из линий возрастут, танцевать надо от общего выпуска. Ну почапали:

00 - Б

05 - А

12 - Б

19 - А

26 - Б

32 - А

38- Б

45 -А

50 - Б

56 - Б (начало нового цикла)

1.01 - А

 

Итого получили на общем участке интервал 6-7 минут, на А - не более 17, на Б - не более 14.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

А может не стоит все пытаться оптимизировать и загрузить на 100%? Да, загрузка на маршруте будет неравномерной, на каких-то участках народу будет немного.

вопрос - на каких... если это 2/3 маршрута по 10 - 12 человек в салоне, то хотя и приятно, но все-таки неправильно))

 

14 минут назад, sai сказал:

Сделать каждому интервал по 12 минут, и через каждые 6 минут выпускать автобус одного из маршрутов.

чуть усложним: у одного интервал 11 минут, у другого 18? каждому по 15 - уже плохо...

 

8 минут назад, abr сказал:

50 - Б

56 - Б (начало нового цикла)

второй на оригинальном участке везет воздух

 

8 минут назад, abr сказал:

45 -А

1.01 - А

второй на оригинальном участке переполнен и отстает еще больше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вопрос - на каких... если это 2/3 маршрута по 10 - 12 человек в салоне, то хотя и приятно, но все-таки неправильно))

Если 2/3 маршрута - это километра 3-4, то ничего страшного. Для нынешних Лиазов загрузка человек 30 на салон вполне нормальная, не нужно на максимально загруженном участке туда запихивать больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а не проще стабилизировать 763?

маршрут Т78 же не только для Северного ценен, но и для других районов, где он проходит. В целом, Т78 вполне нормален - можно только ускорить и/или по Т47 к Самотечной площади. Метро построят и отвалится самый пассажирообразующий хвост, активнее МЦД будут  пользоваться и маршрут станет более равномерным - и лучше пусть будет одно на всём протяжении. Участок между Яхромской и ДСК будет все равно  пользоваться успехом в силу большого перегона метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.