Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

В 10.12.2020 в 11:27, Ant77 сказал:

Подробнее промежуток с 8.19 до 8.37:

Экспрессы:

8.19 Фрязево

8.23 Мытищи

8.24 Пушкино

8.29 Болшево

8.32 Красноармейск

8.35 СП

8.37 Пушкино

Поостановочные:

8.26 Монино

8.35 Фрязино

 

Не для кого не секрет, что монинско-фрязинское направление более загруженное, чем пушкинское. В этот промежуток имеем 4 поезда из Подлипок и 5 из Пушкино (если диапазон расширить еще на 3 поезда в плюс и минус, будет 7 на 8). То есть уже сервис не по пассажиропотокам. Ладно, это объясняется бедностью инфраструктуры в Подлипках, куда больше поездов напихать не получается. Но! Из трех самых полных поездов в это время  - два набиваются нецелевым пассажиром с Тайнинки, Перловки и Лося, а целевой тратит лишнее время и теряет в комфорте. Более того, пассажиров условного маршрута Пушкино-Перловская вынуждают выходить в Мытищах из полу-пустой электрички и тоже забивать те самые несчастные две. Хотя куда логичнее было делать наоборот. Лично знаю несколько пассажиров фрязинских электричек которые по утрам до пандемии вылезали в Мытищах для пересадки на Сергиево-Посадскую, чтобы просто ехать в комфорте. Так что подход бояться  пересадок для одних, при этом обрекая на них других несколько неконструктивен, особенно учитывая что пересадка из полной в пустую (как могло быть) и из пустой в полную (как требуется сегодня) не одно и то же. 

Именно поэтому просто добавлять в текущее расписание полуэкспрессы до Пушкино по 3 пути - не лучший вариант. Кромсать текущий, пытаясь, найти оптимальное сочетание - можно, но непонятно зачем. Оно содержит огромное количество "хвостов", которые сейчас не актуальны (главный из них утром - "окна" под враждебный болшевский спутник и прочие скоростные с Подлипок в Мытищах). И данный график  хорош только для двух о.п. направления - Пушкино и Мытищ. Остальным - или давки,  или черепашьи скорости, или и то и другое. И никаких преимуществ от многолетний реконструкции. Или Вы считаете оптимальным наличие мытищинских электричек без всех остановок на целевом участке?

так конкретно что предлагается сделать в указанном промежутке времени? Что изменить?

К тому же ничего не мешает пересесть с электричек 8.26 и 8.35 на более быстрые - в тех же Подлипках и Мытищах.

Изменено пользователем Михаил Трифонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мытищах я несколько раз перебирался на другую. платформу по путям,
это гораздо проще чем даже лезть по лестницам наверх

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Михаил Трифонов сказал:

К тому же ничего не мешает пересесть с электричек 8.26 и 8.35 на более быстрые - в тех же Подлипках и Мытищах.

пассажирам в Тайнинке и Перловке особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

так конкретно что предлагается сделать в указанном промежутке времени? Что изменить?

Конкретно - обслуживать станции ближнего пояса "ближними" маршрутами, а дальняк пускать полуэкспрессом. Это схема, выгодная, большинству пассажиров (дальняк получает скорость, ближняк комфорт). То есть в  этот временной промежуток - со всеми остановками должны идти  Пушкинские и Болшевские, а остальные - полуэкспрессом (фрязинскую, например, можно и по Москве тормозить на Маленковке и М-3, в это время там высадка достаточно большая). Многие годы спутники резали маршруты в Мытищах (хотя они перевозят, объективно, меньше пассажиров, чем "зелёные"), это было нормально. Теперь графисты этого боятся, как огня, вопреки здравому смыслу в распределении пассажиропотока. А зачем драгоценнуюю пиковую нитку занимает мытищинский экспресс-воздуховоз вообще неясно. 

 

14 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

К тому же ничего не мешает пересесть с электричек 8.26 и 8.35 на более быстрые - в тех же Подлипках и Мытищах.

Так проблема как раз в переизбытке быстрых, и недостатке укаждостолбных, а не наоборот. Именно в это время как раз очень большой спрос на промежуточные о.п. (большинство организаций с 9), и очень большой спрос на поездки с промежуточных о.п. (детей отводят в сады, школы, в среднем около 8). Вот в 6 утра на промежуточных о.п. выходят единицы, а в 9 таких пассажиров очень много. Но в 6 все едут со всеми, а в 9 летят мимо. И какой смысл делать пересадку пассажиру монинской электрички, которому надо в Ростокино? Сэкономить 2 минуты? И не многовато ли тех, кому пересадки надо делать? Хочешь из Пушкино в Перловку - пересаживайся по-любому, хочешь быстро из Монино до вокзала - пересаживайся, хочешь не_в_тамбуре из Перловки в Москву - тоже пересаживайся.  Схема полуэкспрессного дальняка и поостановочных ближних лишена всех этих недостатков, пересаживаться придется только тем, кому нужно от дальних станций на мелкие ближнего пояса. Таких, во-первых, немного, во-вторых, сохраняется вариативность пересадки (Пушкино/Болшево/Подлипки, Мытищи, Ростокино), что минимизирует неудобство факта пересадки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ant77 сказал:

Схема полуэкспрессного дальняка и поостановочных ближних лишена всех этих недостатков

вопрос на засыпку: кто больше почувствует экономию нескольких минут - пассажир из Александрова или пассажир из Мытищ? и у кого из них до Перловки чаще электрички ходят, если там надо выйти?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вопрос на засыпку: кто больше почувствует экономию нескольких минут - пассажир из Александрова или пассажир из Мытищ?

Не подменяй суть вопроса. Пассажиру из Мытищ чтобы сэкономить эти минуты не обязательно иметь персональный экспресс, он волен сесть и в александровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Не подменяй суть вопроса.

а в чем суть тогда? чтобы ближние пассажиры в дальние трамваи не лезли? это имхо высосано из пальца, ибо у нас например Голутвинские ничуть не забитее 47-х... а если Александровская вдруг битком, то проще 5 минут подождать чем в нее лезть в Мытищах... а вот пересаживаться для выхода в Перловке, причем с большой вероятностью сайгачить в Мытищах по лестнице - то еще удовольствие))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

у нас например Голутвинские ничуть не забитее 47-х...

Такая специфика не везде.

5 минут назад, Зеркало сказал:

чтобы ближние пассажиры в дальние трамваи не лезли?

Строго говоря, не то чтобы дальние, а именно забитые. На Ярославке они в большинстве случаев совпадают.

7 минут назад, Зеркало сказал:

а вот пересаживаться для выхода в Перловке, причем с большой вероятностью сайгачить в Мытищах по лестнице - то еще удовольствие))

Можно это сделать в Пушкино, перейдя на другую сторону платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот пересаживаться для выхода в Перловке, причем с большой вероятностью сайгачить в Мытищах по лестнице - то еще удовольствие))

Ну так сейчас не только из Александрова, но от ЛЮБОЙ станции главного хода за Мытищами чтобы доехать в самый час пик до Перловки надо делать пересадку. Т.к. 8 подряд поездов идут экспрессом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Строго говоря, не то чтобы дальние, а именно забитые. На Ярославке они в большинстве случаев совпадают.

а какой смысл в них лезть, если ближних полно

 

24 минуты назад, awdeew сказал:

Можно это сделать в Пушкино, перейдя на другую сторону платформы.

так тут предлагают НЯП и Пушкинские конем пускать... к тому же из Пушкино интервал поостановочных намного больше чем из Мытищ

 

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Ну так сейчас не только из Александрова, но от ЛЮБОЙ станции главного хода за Мытищами чтобы доехать в самый час пик до Перловки надо делать пересадку. Т.к. 8 подряд поездов идут экспрессом) 

ну так я о том и говорю - ничего хорошего

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а какой смысл в них лезть, если ближних полно

Так они же без остановок идут!

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

так тут предлагают НЯП и Пушкинские конем пускать...

Тут все говорят о том, что Пушкинские нужны со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а какой смысл в них лезть, если ближних полно

За полтора часа утреннего пика с 7.50 до 9.20 по Перловке-Тайнинке ближних ровно ноль. Не  Софринскую с Щёлковской же ближними считать? Да даже если и их, две за полтора часа, это несерьезно)

21 минуту назад, Зеркало сказал:

так тут предлагают НЯП и Пушкинские конем пускать...

Предлагают подходить к графику с умом. Если есть две монинские подряд, то разумно первую пустить со всеми, а вторую полуэкспрессом. А не обе со всеми, а параллельно им парочку Пушкино и Александров экспрессом. Это перекосы, а корни у них в том, что инфраструктура раньше не позволяла сильно много поездов со скрещением по Мытищам пропускать (в частности, с монинской ветки на экспрессный путь). Теперь есть и развязка, и экспрессных пути два. А подход к графику остался тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, awdeew сказал:

Так они же без остановок идут!

что, все? :blink::blink:

 

58 минут назад, Ant77 сказал:

За полтора часа утреннего пика с 7.50 до 9.20 по Перловке-Тайнинке ближних ровно ноль. Не  Софринскую с Щёлковской же ближними считать? Да даже если и их, две за полтора часа, это несерьезно)

ну еще Фрязинские... хотя согласен что маловато

 

59 минут назад, Ant77 сказал:

Теперь есть и развязка, и экспрессных пути два. А подход к графику остался тот же.

я думаю тут суть в том что со стороны Подлипок спрос на выход на промежуточных платформах значительно выше чем со стороны Пушкино, по понятным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

что, все?

Как бы из-за этого и сыр-бор. Весь утренний пик все Пушкинские полуэкспрессом.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю тут суть в том что со стороны Подлипок спрос на выход на промежуточных платформах значительно выше чем со стороны Пушкино,

Нет, тут дело чисто в том, что кого-то напрягает переключать стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Нет, тут дело чисто в том, что кого-то напрягает переключать стрелку.

не думаю... прикинь сколько желающих из Королева/Болшево/Щелково/Ивантеевки/Фрязино до Тайнинской/Перловской/Лоси... там это по сути трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не думаю..

Мы уже выше разложили всё по полочкам и не нашли иной причины, мешающей пустить самую очевидную Пушкинскую по 1 пути, не трогая принципиально ничего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Мы уже выше разложили всё по полочкам и не нашли иной причины, мешающей пустить самую очевидную Пушкинскую по 1 пути, не трогая принципиально ничего другого.

одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

одну?

Хотя бы одну. Прямо в середине безостановочного интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну еще Фрязинские... хотя согласен что маловато

Фрязинские, если что, самые забитые на всём направлении в пиковые часы. В допандемийное время в них самая мясорубка была, что утром, что вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, anatoliy сказал:

в Мытищах я несколько раз перебирался на другую. платформу по путям,
это гораздо проще чем даже лезть по лестницам наверх

без комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Конкретно - обслуживать станции ближнего пояса "ближними" маршрутами, а дальняк пускать полуэкспрессом. Это схема, выгодная, большинству пассажиров (дальняк получает скорость, ближняк комфорт). То есть в  этот временной промежуток - со всеми остановками должны идти  Пушкинские и Болшевские, а остальные - полуэкспрессом (фрязинскую, например, можно и по Москве тормозить на Маленковке и М-3, в это время там высадка достаточно большая). Многие годы спутники резали маршруты в Мытищах (хотя они перевозят, объективно, меньше пассажиров, чем "зелёные"), это было нормально. Теперь графисты этого боятся, как огня, вопреки здравому смыслу в распределении пассажиропотока. А зачем драгоценнуюю пиковую нитку занимает мытищинский экспресс-воздуховоз вообще неясно. 

 

Так проблема как раз в переизбытке быстрых, и недостатке укаждостолбных, а не наоборот. Именно в это время как раз очень большой спрос на промежуточные о.п. (большинство организаций с 9), и очень большой спрос на поездки с промежуточных о.п. (детей отводят в сады, школы, в среднем около 8). Вот в 6 утра на промежуточных о.п. выходят единицы, а в 9 таких пассажиров очень много. Но в 6 все едут со всеми, а в 9 летят мимо. И какой смысл делать пересадку пассажиру монинской электрички, которому надо в Ростокино? Сэкономить 2 минуты? И не многовато ли тех, кому пересадки надо делать? Хочешь из Пушкино в Перловку - пересаживайся по-любому, хочешь быстро из Монино до вокзала - пересаживайся, хочешь не_в_тамбуре из Перловки в Москву - тоже пересаживайся.  Схема полуэкспрессного дальняка и поостановочных ближних лишена всех этих недостатков, пересаживаться придется только тем, кому нужно от дальних станций на мелкие ближнего пояса. Таких, во-первых, немного, во-вторых, сохраняется вариативность пересадки (Пушкино/Болшево/Подлипки, Мытищи, Ростокино), что минимизирует неудобство факта пересадки.

Данная схема (обслуживать станции ближнего пояса "ближними" маршрутами, а дальняк пускать полуэкспрессом) приведет лишь к тому,что дальние электрички будут забиты еще более, а ближние будут ходить пустыми.

Далее, вы сами себе противоречите: 1) "Так проблема как раз в переизбытке быстрых, и недостатке укаждостолбных, а не наоборот" и 2)"Если есть две монинские подряд, то разумно первую пустить со всеми, а вторую полуэкспрессом". 

В Тайнинке-Перловке никакой глобальной проблемы невывоза нет, в передних вагонах много пассажиров,но в задних вполне нормально можно

сесть. Ваша трогательная забота о них, видимо, объясняется тем, что вы хотите, чтобы у вас просто было больше безостановочных электричек.

Т.е.ларчик просто открывается. Так и написать надо было, а зачем все эти длинные рассуждения про несчастных пассажиров Тайниской и Перловской? Так, конечно, было бы более прозаично, зато честно. Ну и конкретных изменений вы никаких не предложили - что именно поменять в указанном интервале, только общие рассуждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил Трифонов сказал:

2)"Если есть две монинские подряд, то разумно первую пустить со всеми, а вторую полуэкспрессом". 

Наоборот (причём первую в режиме Рэкса) ... иначе первая будет тормозить, а вторая плестись за ней по удалению, но без остановок

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

ибо у нас например Голутвинские ничуть не забитее 47-х...

есть одно но - 47 км от Москвы на Ярославке это Софрино, Монино и Фрязино (оно даж чуть поближе). на Ярославке же нонче стало дохрена электричек ещё ближе.

 

12 часов назад, Зеркало сказал:

а какой смысл в них лезть, если ближних полно

... которые идут без остановок в количестве. я бы вот рад на Тайнинке ехать на пушкинской в полдевятого, но она банально идёт мимо - садитесь в Монино/Фрязино.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

не думаю... прикинь сколько желающих из Королева/Болшево/Щелково/Ивантеевки/Фрязино до Тайнинской/Перловской/Лоси... там это по сути трамвай...

на Тайнинской поток на выход почти нулевой, на Перловской поболе, но желающих уехать в Москву всяко больше.

 

3 часа назад, Михаил Трифонов сказал:

Данная схема (обслуживать станции ближнего пояса "ближними" маршрутами, а дальняк пускать полуэкспрессом) приведет лишь к тому,что дальние электрички будут забиты еще более, а ближние будут ходить пустыми.

а сейчас ближние ходят дико заполненные, да? особенно Мытищи или там Болшево с остановками "Ростокино, Лосиноостровская, Мытищи, Подлипки"

 

3 часа назад, Михаил Трифонов сказал:

В Тайнинке-Перловке никакой глобальной проблемы невывоза нет,

сейчас, конечно, нет. вот не далее как сегодня уезжал на этой монинской в 8:29 с Тайнинки - в четвёртом с конца вагоне я даже сел. при этом в 8:21, которая ушла из-под носа, в последних вагонах было 1-2 человека на купе. пока ждал монинскую - мимо меня по 3-5 пути прошуровали ЧЕТЫРЕ полупустые электрички. в следующей за ней фрязинской, кстати, на той неделе в среду я сесть смог только в Ростокине. и это сейчас, при всеобщей дистанционке и тэ дэ.

а вот по окончании пандемии в этих двух электричках будет твориться ад.

 

3 часа назад, Михаил Трифонов сказал:

Ну и конкретных изменений вы никаких не предложили - что именно поменять в указанном интервале, только общие рассуждения. 

у нас, вроде бы, не форум графистов и зарплату нам за разработку графика не платят. а вот по вашим постам складывается впечатление, что вы к этому шедевру таки руку приложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

на Тайнинской поток на выход почти нулевой, на Перловской поболе

еще Лось на высадку не забывай, там интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

еще Лось на высадку не забывай, там интереснее...

А на Лосе теперь часть "экспрессов" (идущие по 3 пути) останавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А на Лосе теперь часть "экспрессов" (идущие по 3 пути) останавливается

я досконально не проверял, но в обозреваемый период на первый взгляд не нашел таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

я досконально не проверял, но в обозреваемый период на первый взгляд не нашел таких

Можно нажаловаться - сделают остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Данная схема (обслуживать станции ближнего пояса "ближними" маршрутами, а дальняк пускать полуэкспрессом) приведет лишь к тому,что дальние электрички будут забиты еще более, а ближние будут ходить пустыми.

Ну-ну) а сецчас-то наверное все равномерно заполнены? На днях видел вечернюю пиковую мытищинскую, сначала думал загонка, т.к. в первых трех вагонах не было вообще НИ ОДНОГО пассажира!!! Эти вечерние электрички, по факту, служат для доставки пассажиров всего между тремя остановочнвми пунктами:вокзал, маленковская, мытищи. Т.к. на других либо не останавливаются, либо останавливаются на другой платформе, что, например, в Ростокино, весьма критично.

В общем,  учетом того, что ближний пассажир (все о.п. до Пушкино/Болшево)- это половина пассажиропотока (если не больше) - к перекосу это не приведет.

И еще одно: Не всегда важна дальность, а важна заполняемость. Две соседки 6813 и 6213 - посадская более дальняя, а народу в ней по Мытищам в полтора-два раза меньше, чем во фрязинской.

 

12 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Далее, вы сами себе противоречите: 1) "Так проблема как раз в переизбытке быстрых, и недостатке укаждостолбных, а не наоборот" и 2)"Если есть две монинские подряд, то разумно первую пустить со всеми, а вторую полуэкспрессом"

Это не противоречия, это описание разных временных промежутков утреннего пика (7 утра и 8.30), которые объединяет одно: крайне неравномерно заполнение проходящих поездов, при имеющейся возможности эту неравномерность выровнять.

 

12 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

В Тайнинке-Перловке никакой глобальной проблемы невывоза нет

Сейчас нет. Удалёнка и прочие антиковидные меры снизили поток. Но  год назад при 6-ти минутных интервалах было очень близко к этому. Теперь интервалы выросли в определённый промежуток в полтора раза.

12 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Ваша трогательная забота о них, видимо, объясняется тем, что вы хотите, чтобы у вас просто было больше безостановочных электричек.

Т.е.ларчик просто открывается. Так и написать надо было, а зачем все эти длинные рассуждения про несчастных пассажиров Тайниской и Перловской? Так, конечно, было бы более прозаично, зато честно. 

Не угадали.  Это недоумение от того, что пятилетние ковырялки и вбуханные миллиарды привели к минимальным изменениям графика из-за нежелания работать (или просто некомпетентности). Исходные данные для графика поменялись кардинально, а сам график остался прежним, лишь впихнули поезда на новый путь, где это было возможно, исходя из старого графика. А в транспортной системе здорового человека исходят от пассажиропотоков, а не от графика 2010х годов!

 

12 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Ну и конкретных изменений вы никаких не предложили - что именно поменять в указанном интервале, только общие рассуждения. 

Конкретные изменения неоднократно предложены- Электропоезда из Пушкино и Болшево пропускать со всеми.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

Это недоумение от того, что пятилетние ковырялки и вбуханные миллиарды привели к минимальным изменениям графика из-за нежелания работать (или просто некомпетентности).

Дело неблагодарное, но предположу, что руководятлы боятся, что недавно построенное придется закрывать на доделку и хотят, в случае необходимости, обойтись минимальным изменением графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

я досконально не проверял, но в обозреваемый период на первый взгляд не нашел таких

ну вот 8:47 с Мытищ, например

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

еще Лось на высадку не забывай, там интереснее...

ну во-первых, там баланс посадка/высадка близок к нулю, а во-вторых - туда надо исключительно из Королёва и Ивантеевки, а из Пушкина и Красноармейска не надо? не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.