Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

не помню номерв этой маршрутки, по логике 827 должна была быть

827 -это единственный бобик (хотя там на маршруте ездит всё подряд от спринтера до авроры, включая даже классический пухлик), идущий от метро "Гражданский просп." в Сестрорецк и Зеленогорск, конечная у него - Каменка Выборгского района, примерно в 10 км к западу от Кирилловского. По реестру он у них вообще междугородный, и поэтому полулегальный: официальная конечная в Питере у него - метро "Девяткино", которая и не Питер вовсе, а вот трасса идёт через проспект Просвещения, т.е. межсубъектным 827-й тоже является. Ребятки лет пять назад даже мужественно попробовали туда поездить, но повозив воздух с полгодика, бросили эту глупую затею.  По городу пассажиров не берут

54 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ЛМ-99АВН по 100 (ну Пчела) и вправду смотрелась ускоренной...

Они там и сейчас есть. Штуки 2 - 3 из 35-ти выходов - так обязательно. И ЛВС-86 штук пять катается, остальное - витязи и богатыри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Объясните, чем вам не нравятся высокие платформы и почему считаете, что низкопол лучше??

Если вагоны метро будут выезжать на действующую жд систему, то там как правило высоких платформ нет. Отдельные исключения есть, но почему-то мне кажется чтобы были высокие платформы и не было метро - такое есть только в Минводах и Новомосковске. Это если Россию брать. А строительство метро полагаю в регионах надо начинать с того, что поезд жд линии на несколько станций в центре города заезжает в тоннель. Тогда и не будет огрызков, которые не набирают пассажиропоток. Короче говоря то, что удобно для железной дороги, должно быть удобно и для метро

11 часов назад, Krendel79 сказал:


Экономить где нужно это в другом - создавая гибрид метро и трамвая. То есть не в габаритах и станциях что то там уменьшая а в новых районах, где место много делать линии не в тоннелях а трамвай по улице максимально обособленный. Собственно как в Европе и где то ещё и делают. В центре подземный не большой участок с несколькими станциями, на окраине - выделенная трамвайная линия. А так в центре можно даже автобус засунуть в тоннель. 

Только где с трамваем, а где с электричкой. Это уже нужно индивидуально смотреть. И предусмотреть возможность разветвления таких линий. Причем для метротрама габарит получается даже меньший, чем для подземной железной дороге (Это если с умом делать, а не как в Волгограде). Но опять так  надо смотреть индивидуально. В РНД например построить кольцевую жд линию частично подземную пропустив ее по набережной. Там чтобы замкнуть подъездные пути, надо совсем не много. Вот такие примеры я беру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, abr сказал:

Если вагоны метро будут выезжать на действующую жд систему, то там как правило высоких платформ нет. Отдельные исключения есть, но почему-то мне кажется чтобы были высокие платформы и не было метро - такое есть только в Минводах и Новомосковске. Это если Россию брать. А строительство метро полагаю в регионах надо начинать с того, что поезд жд линии на несколько станций в центре города заезжает в тоннель. Тогда и не будет огрызков, которые не набирают пассажиропоток. Короче говоря то, что удобно для железной дороги, должно быть удобно и для метро

 

А _зачем_ скрещивать ужа с ежом??

И где вы видели низкопольный состав на РЖД??

 

Низкопол - это большая часть пола пропадает впустую (посмотрите сами на модные трамваи), сиденья на высоких подиумах, куда даже здоровому человеку трудно залезть, это резко сниженная прочность корпуса (то есть безопасности нет от слова совсем, при любой аварии трупы гарантированы).

 

В Волгограде пришлось исходить из имеющихся трамваев - поэтому изврат с перекрёстом путей и левосторонним движением на 1м участке. Но там всё же предусмотрели возможность переделки в метро, все тоннели и пр. сделаны по метрошным стандартам.

 

Построить десяток высоких платформ на действующей ж-д линии для переделки в метро - всяко проще и дешевле, чем разрабатывать с нуля новый ПС, который к тому же будет хуже старого по всем показателям, от вместимости до безопасности.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы 

 

А почему он должен разрывать улицу? Вот 6 трамвай от Свободы до Братцево улицу не разрывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

А почему он должен разрывать улицу? Вот 6 трамвай от Свободы до Братцево улицу не разрывает. 

Ну правильно, у него куча перекрёстков и заездов во двор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Ну правильно, у него куча перекрёстков и заездов во двор 

 

Перекрестки я знаю. А где заезды во двор?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Перекрестки я знаю. А где заезды во двор?

Автосервис на Лодочной 

Дворы на Сходненской 

А вот дальше на Героев Панфиловцев ликвидировали все проезды во двор, кроме дома 1. Вместо этого сделали дублер и редкие проезды на него. Получается в лёгкой степени трамвай разделяет две стороны улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А _зачем_ скрещивать ужа с ежом??

И где вы видели низкопольный состав на РЖД??

 

Низкопол - это большая часть пола пропадает впустую (посмотрите сами на модные трамваи), сиденья на высоких подиумах, куда даже здоровому человеку трудно залезть, это резко сниженная прочность корпуса (то есть безопасности нет от слова совсем, при любой аварии трупы гарантированы).

 

В Волгограде пришлось исходить из имеющихся трамваев - поэтому изврат с перекрёстом путей и левосторонним движением на 1м участке. Но там всё же предусмотрели возможность переделки в метро, все тоннели и пр. сделаны по метрошным стандартам.

 

Построить десяток высоких платформ на действующей ж-д линии для переделки в метро - всяко проще и дешевле, чем разрабатывать с нуля новый ПС, который к тому же будет хуже старого по всем показателям, от вместимости до безопасности.

 

Не видел. Но считаю, что в условиях когда подавляющее количество платформ низкопольно, что он должен быть разработан. И что возможно сделать тип состава где элементы пола не будут теряться. А в Волгограде я знаю, что там недометро. Которое кстати также не строится как метро полноценное (имеется в виду за пределами Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще каждый раз когда говорят, что какой ЭП3Д прекрасный электропоезд, я говорю, что его высокопольность перечеркивает все плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

Не видел. Но считаю, что в условиях когда подавляющее количество платформ низкопольно, что он должен быть разработан. И что возможно сделать тип состава где элементы пола не будут теряться. А в Волгограде я знаю, что там недометро. Которое кстати также не строится как метро полноценное (имеется в виду за пределами Москвы)

"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с) Козьма Прутков

 

Низкие платформы на  ж-д появились лет 150-180 назад, куда раньше высоких. Их и сейчас большинство. Низкопольный ж-д ПС до сих пор не разработан. Почему бы, ваша версия? Не нужен или невозможен? Колёса куда денете, если хотите чтобы  элементы пола не терялись?

 

А если хотите экономить за счёт меньшего габарита в метро - то оставьте мечты о выезде на общие ж-д, там габарит намного больше, особенно по высоте.

 

В Волгограде тоннели по стандартам метро, даже эскалаторы и пр. Приглядитесь к нескольким ступенькам между эскалатором и платформой, гляньте из окна отъезжающего трамвая на неиспользуемую часть платформы - она уже высокая. Т.е. переделать в полноценное метро можно очень быстро. Пока не требуется - пасспоток не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Низкопольный ж-д ПС до сих пор не разработан

В европах вполне имеется.

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Почему бы, ваша версия?

Пятничники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемый?" (с) Козьма Прутков

 

Низкие платформы на  ж-д появились лет 150-180 назад, куда раньше высоких. Их и сейчас большинство. Низкопольный ж-д ПС до сих пор не разработан. Почему бы, ваша версия? Не нужен или невозможен? Колёса куда денете, если хотите чтобы  элементы пола не терялись?

 

А если хотите экономить за счёт меньшего габарита в метро - то оставьте мечты о выезде на общие ж-д, там габарит намного больше, особенно по высоте.

 

В Волгограде тоннели по стандартам метро, даже эскалаторы и пр. Приглядитесь к нескольким ступенькам между эскалатором и платформой, гляньте из окна отъезжающего трамвая на неиспользуемую часть платформы - она уже высокая. Т.е. переделать в полноценное метро можно очень быстро. Пока не требуется - пасспоток не тот.

Да хоть как у Стрижа сделать. С его неподвижной осью. А экономить как, я думаю именно по высоте, потому что ширину меньше чем у дизель-поезда не сделаешь, иначе будут очень большие дырки между платформой и салоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:
13 часов назад, rvu сказал:

Какие дворы? Каких домов?

5 9 7 11 13 15 17 23

 

Почему ты считаешь, что у них двор на трамвайной линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

 

Почему ты считаешь, что у них двор на трамвайной линии?

Другого выезда там просто нет 

 

Screenshot_20210609_112338_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Screenshot_20210609_112457_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Да хоть как у Стрижа сделать. С его неподвижной осью. А экономить как, я думаю именно по высоте, потому что ширину меньше чем у дизель-поезда не сделаешь, иначе будут очень большие дырки между платформой и салоном

Стриж - это вообще самый неудачный ПС за всю историю.

Хоть какое-то оправдание его использованию может быть лишь там, для чего он разрабатывался - при смене ширины колеи, но его гоняют там, где он совершенно неуместен. Тесный, неудобный, дорогой в эксплуатации...

 

экономить именно по высоте - это как??

Откуда ваше низкопольное мини-метро будет брать электричество при выезде на обычные ж-д линии? Как доставать до контактного провода?

Или оно на дизельной тяге будет, или на аккумуляторах?

 

Ваша настоящая фамилия, случайно, не Юницкий или Мнацаканов?

Лёгкость в мыслях необыкновенная...

6 часов назад, Mazzy сказал:

В европах вполне имеется.

И какая там вместимость, скорость? Конкретные примеры именно низкопольного ПС именно на ж-д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае до производства корытополов российская промышленность, производящая пассажирский жд вагоны уже дожила. По крайней мере уже предложение есть. Глядишь через несколько лет доживет и до полностью низкопольных. А вопрос как достать высокие провод можно решить масштабированием пантографа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Конкретные примеры именно низкопольного ПС именно на ж-д.?

 

Что считается низкопольным? 695 мм от уровня головок рельсов это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Конкретные примеры именно низкопольного ПС именно на ж-д.?

Справедливости ради, ЭПг и ЭПр в Белоруссии таки частично низкопольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь кстати к теме железных дорог и их использования под городские перевозки то практически везде железная дорога идёт вдали от крупных жилых районов, ТПУ, вдоль неё почти везде зоны отчуждения и промзоны. Так что в принципе если например здесь что то и делать то опять получатся как правило все те же «глубокие вводы» от которых у многих даже в Москве подгорает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

практически везде железная дорога идёт вдали от крупных жилых районов

 

Так и про Филевскую линию метро тогда можно сказать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Конкретные примеры именно низкопольного ПС именно на ж-д.?

Вот встречался по пути в своё время, в 2008 году... :)

 

IMG_1725.jpg.fbe7707682b690129516a413e055ca2a.jpg

IMG_1618.jpg.216174d42d4849325de93ec76f372495.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

 

Так и про Филевскую линию метро тогда можно сказать. :) 


С чего бы. Даже посмотри на карту - от «Филей» до «Кунцевской» линия метро так или иначе идёт через жилой район, а МЦД 1 - по окраине. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Вот встречался по пути в своё время, в 2008 году... :)

 

Я про похожий спрашивал:

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Что считается низкопольным? 695 мм от уровня головок рельсов это что?

 

https://de.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Talent_2

 

 

Не совсем похожий внешне, но у тех же платформ ходит. 

13 минут назад, Krendel79 сказал:


С чего бы. Даже посмотри на карту - от «Филей» до «Кунцевской» линия метро так или иначе идёт через жилой район, а МЦД 1 - по окраине. :) 

 

МЦД Славянский бульвар ближе к жилым домам, чем одноименная станция метро. :) 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2021 в 18:10, abr сказал:

В любом случае до производства корытополов российская промышленность, производящая пассажирский жд вагоны уже дожила. По крайней мере уже предложение есть. Глядишь через несколько лет доживет и до полностью низкопольных. А вопрос как достать высокие провод можно решить масштабированием пантографа

Смешно пошутили.

В 09.06.2021 в 17:21, Valentin Melnikov сказал:

 

> А экономить как, я думаю именно по высоте, потому что ширину меньше чем у дизель-поезда не сделаешь, иначе будут очень большие дырки между платформой и салоном

 

Кстати, забыл напомнить общеизвестное. Ширина вагона метро - меньше, чем у дизель-поезда. Так что и тут "экономия" будет с обратным знаком.

В 09.06.2021 в 18:36, rvu сказал:

 

Что считается низкопольным? 695 мм от уровня головок рельсов это что?

Это выше чем  у "стрижа". Незачёт. К низкой платформе без лестниц не подойдёт, к высокой не может, разрабатывать для него отдельные стандарты платформы? Тогда чего уж мелочиться, давайте и ширину колеи другую сделаем. Скажем, 1200 мм. Вдруг да экономия получится?

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Это выше чем  у "стрижа". Незачёт. К низкой платформе без лестниц не подойдёт, к высокой не может, разрабатывать для него отдельные стандарты платформы?

 

Я не предлагал переносить к нам этот стандарт. Я отвечал на вопрос: где есть низкополы. И это средний уровень пола вагона, в местах входа он может быть и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

Я не предлагал переносить к нам этот стандарт. Я отвечал на вопрос: где есть низкополы. И это средний уровень пола вагона, в местах входа он может быть и меньше.

То есть к вашей идее о низкопольном мини-метро это никаким боком.

Повторю: настоящих низкополов - чтобы вровень с низкой платформой - на ж-д  нет, у автобусов-трамваев пропадает большая часть площади пола и сильно страдает безопасность.

По габаритам тоже сэкономить не получится.

Так что расслабьтесь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

То есть к вашей идее о низкопольном мини-метро это никаким боком.

 

Нашей? Чьей нашей? Такой же и вашей. Лично я вообще ничего об этом не писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.