Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

...которую, в отличии от Красноярска, не начинали строить


Ну в Нижнем тоже не начинали обещанные продления строить, однако...

 

    Нет собственно все правильно - надо довести метро до каких то ТПУ и дальше уже привязывать к ним автобусы, строить СТ...

    Может Екатеринбургу стоит тоже по Челябинскому варианту сделать несколько подземных станций с пересадкой на 1 линию а далее тоже - как трамвай? 
     Особняком я так понимаю стоит Казань которая продолжит строить 2 линию при этом по крайне не удачной трассировке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Конец Льва Толстого. 

А теперь можно скромно спросить пояснение этих вот, скажем так, странноватых ассоциаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А теперь можно скромно спросить пояснение этих вот, скажем так, странноватых ассоциаций?

 

Улица Льва Толстого заканчивается у вокзала. Т.е. там конец улицы. Пока ничего пошлого. И там построили какую-то башню. Народ слова «конец Льва Толстого» стал применять и к ней. Появился юморок. А вот откуда «член» взялся надо спросить у того, кто это написал. Вышло грубо и юмор пропал (связь с улицей). 

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, как мне кажется метро направшивается в тех городах, которые имеют по 2 центра (из новых). А как будет выглядеть то метро, разговор особый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Улица Льва Толстого заканчивается у вокзала. Т.е. там конец улицы. Пока ничего пошлого. И там построили какую-то башню. Народ слова «конец Льва Толстого» стал применять и к ней. Появился юморок. А вот откуда «член» взялся надо спросить у того, кто это написал. Вышло грубо и юмор пропал (связь с улицей). 

 

Я думаю, что если так пошутить, то 99,98% населения страны о чем идет речь и в чем йумор никогда не поймут...

 

Надо после выздоровления пошутить про "конец Рокотова", боюсь только, что пальцем у виска покрутят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я думаю, что если так пошутить, то 99,98% населения страны о чем идет речь и в чем йумор никогда не поймут...

 

 

Это же не комеди клаб. Юмор местный, местные его понимают. Вот член нашего форума не понял, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Надо после выздоровления пошутить про "конец Рокотова", боюсь только, что пальцем у виска покрутят...

вот тоже неплохо, Псковская область, фото авторское))

 

DSC00158.JPG

 

а в соседней новгородской области есть даже вот такое :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

А вот откуда «член» взялся надо спросить у того, кто это написал. Вышло грубо и юмор пропал (связь с улицей). 

Это ноу-хау современных смартфонов - пошлая автозамена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Любезный сказал:

Это ноу-хау современных смартфонов - пошлая автозамена :)

 

«Конец» меняют на «член»? Интересные у кого-то словари. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, был когда-нибудь посёлок "Член Партии"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Интересно, был когда-нибудь посёлок "Член Партии"? 

 

Есть просто Члены. 

 

https://yandex.ru/maps/geo/derevnya_chleny/53093049/?ll=55.250109%2C58.232908&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=16

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям форум подростков. :) 

10 часов назад, abr сказал:

В первую очередь, как мне кажется метро направшивается в тех городах, которые имеют по 2 центра (из новых). А как будет выглядеть то метро, разговор особый.


Это какие например? На самом деле действительно надо смотреть в плане особенностей каждого города. 
   Тут очень много аспектов заканчивая даже такими как экология, рельеф и климат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2021 в 20:40, Krendel79 сказал:

Это все конечно несколько идёт в разрез с тем что говорил Путин недавно о том что федеральные деньги получат на достройку Нижний, Челябинск и Красноярск.

ПОэтому, П - "молодец", "на белом коне" :) а Х .... ну он и есть Х.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 20:10, Krendel79 сказал:

Прям форум подростков. :) 


Это какие например? На самом деле действительно надо смотреть в плане особенностей каждого города. 
   Тут очень много аспектов заканчивая даже такими как экология, рельеф и климат. 

Из Ростова в Нахичевань и их Уфы в Черниковск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каким должно быть метро там где еще не построили ни одной станции? Во-первых цепляться за нынешний стандарт метролиний нет никакой необходимости. Зачем нужны высокий пол и нижний токосъем? Сделаем низколольные вагоны и верхний токосъем. По крайней мере на примере трамваев видим, что подвижной состав достаточно комфортен и не уступает в принципиальных вопросах метрополитену. Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.

Понедельник - день очень тяжёлый :)

Много ли участков в Мск построено открытым способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Понедельник - день очень тяжёлый :)

Много ли участков в Мск построено открытым способом?

То что я написал, к МСК не имеет никакого отношения, поскольку если стандарт задан, надо и дальше строить по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

То что я написал, к МСК не имеет никакого отношения, поскольку если стандарт задан, надо и дальше строить по нему.

ОСР - дорого и медленно. Может где-то в Сибири, где нужно 1,5 км построить за 15 лет и подойдёт.

"Стандарт" - проходка ТПМК всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под стандартом имею в виду совместимость по таким параметрам как влез-не влез в тоннель,  получил нужный ток, удобства выхода на платформы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Каким должно быть метро там где еще не построили ни одной станции? Во-первых цепляться за нынешний стандарт метролиний нет никакой необходимости. Зачем нужны высокий пол и нижний токосъем? Сделаем низколольные вагоны и верхний токосъем. По крайней мере на примере трамваев видим, что подвижной состав достаточно комфортен и не уступает в принципиальных вопросах метрополитену. Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.

Не понял, как ты собрался экономить на габарите то? Пантографы на крыше вагонов уменьшат габарит тоннелей в высоту? Интересно, а как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не понял, как ты собрался экономить на габарите то? Пантографы на крыше вагонов уменьшат габарит тоннелей в высоту? Интересно, а как? 

Пантографы на крыше могут быть чуть-чуть приподняты. Пример такой линии Мармарей в Стамбуле. Причем в тоннелях верхний токосъем осуществляется не через провод, а через третий рельс. Зато такой поезд вполне может быть интегрирован в общую жд сеть и вполне ездить по обычным линиям и можно не бояться того что будет приготовлено жаркое из дураков, которые полезут проверять какой ток в третьем рельсе

Только Мармарей - высокопол, а надо еще на низкополы перейти. А пантографы должны уметь доставать как ло провода на стандартной высоте так и до заниженного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Пантографы на крыше могут быть чуть-чуть приподняты. Пример такой линии Мармарей в Стамбуле. Причем в тоннелях верхний токосъем осуществляется не через провод, а через третий рельс. Зато такой поезд вполне может быть интегрирован в общую жд сеть и вполне ездить по обычным линиям и можно не бояться того что будет приготовлено жаркое из дураков, которые полезут проверять какой ток в третьем рельсе

Только Мармарей - высокопол, а надо еще на низкополы перейти. А пантографы должны уметь доставать как ло провода на стандартной высоте так и до заниженного.

Объясните, чем вам не нравятся высокие платформы и почему считаете, что низкопол лучше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Каким должно быть метро там где еще не построили ни одной станции? Во-первых цепляться за нынешний стандарт метролиний нет никакой необходимости. Зачем нужны высокий пол и нижний токосъем? Сделаем низколольные вагоны и верхний токосъем. По крайней мере на примере трамваев видим, что подвижной состав достаточно комфортен и не уступает в принципиальных вопросах метрополитену. Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.


Экономить где нужно это в другом - создавая гибрид метро и трамвая. То есть не в габаритах и станциях что то там уменьшая а в новых районах, где место много делать линии не в тоннелях а трамвай по улице максимально обособленный. Собственно как в Европе и где то ещё и делают. В центре подземный не большой участок с несколькими станциями, на окраине - выделенная трамвайная линия. А так в центре можно даже автобус засунуть в тоннель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

делать линии не в тоннелях а трамвай по улице максимально обособленный.

тут у урбанистов случается когнитивный диссонанс в стиле еврейской дилеммы. Потому что  такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы точно также, как это делает линия метро, проложенная по земле, а если натыкать перекрёстков, то трамвай уже не скоростной. Впрочем, реально это всё фигня, бо у горкомов денег нет и на строительство трамвая тоже

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

тут у урбанистов случается когнитивный диссонанс в стиле еврейской дилеммы. Потому что  такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы точно также, как это делает линия метро, проложенная по земле, а если натыкать перекрёстков, то трамвай уже не скоростной. Впрочем, реально это всё фигня, бо у горкомов денег нет и на строительство трамвая тоже

Сколько у вас в Ленинграде 100-ка пробегает маршрут? По моим замерам от ПП до ГП выходило порядка 22 мин, а на маршрутке как то доехал за 9. Хочешь верь, хочешь нет. Выделенка то заканчивается на перекрестке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моим замерам от ПП до ГП выходило порядка 22 мин, а на маршрутке как то доехал за 9.

В 22 минуты верю (а на весь маршрут, наверно, 40 минут будет - точной инфы про это нет нигде), а вот в 9 - нет: даже 827-й бобик с двумя неофициальными остановками идёт 13 минут - слишком много на Просвете светофоров.

 

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Выделенка то заканчивается на перекрестке...

Проблем именно с выделенкой как раз нет - шинокопытные мало где лезут на пути, куда больше проблем со светофорами, которых мало того что тьма, так ещё и циклы многих весьма недружествены к трамваям, с пешеходными переходами, из-за которых снижения скорости есть практически между любыми двумя остановками. Впрочем, стольник скоростным обзывали разве что особо впечатлительные журналюги, официально он таковым не является, да и маршрутная скорость у 60-го выше. Впрочем, у 60-го те же проблемы и с переходами, и со светофорами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

В 22 минуты верю (а на весь маршрут, наверно, 40 минут будет - точной инфы про это нет нигде), а вот в 9 - нет: даже 827-й бобик с двумя неофициальными остановками идёт 13 минут - слишком много на Просвете светофоров.

 

Ну хочешь верь, хочешь обвини во лжи, доказать я не могу ибо даже не помню номерв этой маршрутки, по логике 827 должна была быть. Ну а про 22 мин засекал не раз сам (это про трамвай 100)

10 минут назад, igla сказал:

прочем, стольник скоростным обзывали разве что особо впечатлительные журналюги, 

"Ускоренный" - слышал лично я.

Впрочем по сравнению с ходившими там еще в июле 2007 КТМ-5 по 57, ЛМ-99АВН по 100 (ну Пчела) и вправду смотрелась ускоренной...

Мы как раз к открытию 100 приезжали тогда, ну и парад на 100-летие всем известный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.