Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

6 hours ago, Путевой Объездчик said:

А, кстати, когда его так хорошо прокачали, а то ведь был период, когда он был на уровне социального задрота.

Это подсластили пилюлю жителям Бойцовой ул., чтобы спокойно проглотили отмену 86-го. А когда привыкнут, выпуск на 265 начнет постепенно сокращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Это подсластили пилюлю жителям Бойцовой ул., чтобы спокойно проглотили отмену 86-го. А когда привыкнут, выпуск на 265 начнет постепенно сокращаться

Куда он денется,если маршрут по контракту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

Куда он денется,если маршрут по контракту?

Элементарно же на том же 352 срезали с 8 единиц до 3, потом с 3 обратно до 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы так лелеете 265-ый, а я понять не могу. Усиленный 265 уже отражен в расписаниях на сайте? Эти 10-минутные интервалы в будние часы пик - новая или старая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Вот вы так лелеете 265-ый, а я понять не могу. Усиленный 265 уже отражен в расписаниях на сайте? Эти 10-минутные интервалы в будние часы пик - новая или старая инфа?

На сайте новое расписание, но 10 минут там только утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 15:17, igla сказал:

Ай маладца! Возьми с полки пирожок морковку :fuk:

И чем же ты собираешься вывозить людей между Сокольниками и Рижской?

По картам яндекс можно увидеть, что там останавливаются еще 3 других автобуса (Сокольнический вал, рыбинский переулок и т.д.)

 

Не надо так агриться, а лучше обсудить спокойно, как найти решение тому, что сейчас 265-ый стал ЕДИНСТВЕННЫМ автобусом на довольно хорошо заселенной улице.

 

Жильцы Сокольнического вала и жилых кварталов вблизи все еще имеют другие 3 автобуса, чтобы добраться до цивилизации (до метро). 

 

Жители Бойцовой улицы теперь должны полагаться лишь на 265-ый, чтобы доехать до метро.

 

С отменой 80 и 86 автобусов ввели их комбинированный вариант, но тем не менее тут же сделали укороченный до преображенки 680к для часов пик.

 

Какая-то аналогичная мера должна быть и для жильцов Бойцовой. Либо укорочение 265, либо добавление 265к в часы пик до Сокольников, например.

В 24.05.2024 в 15:24, ASG сказал:

Чем не серьезно? Около магистральный интервал, у вас есть какие-то данные по невывозу или необходимом количестве мест, чтобы увеличить частоту или это так, "не хочу ждать 10 минут". Ну и предлагаю 265 обсуждать где-то уже в одной теме, а то про одно куча в разных темах.

Я не живу на Бойцовой и выражаю лишь проактивное сочувствие жильцам этой улицы. Ибо прекрасно вижу количество недовольства касаемо того, что там придется полагаться ТОЛЬКО на символически усиленный 265-ый.

 

Когда отменяли 86к, от метро до жилья, школ, частных учреждений на Малой Черкизовской доехать невозможно было. Потому с отменой 86к после ряда обращений завернули 80-ый на Малую Черкизовскую в обратном направлении.

 

Я сам составлял текст заявления с изображениями-концептами и доводами, что 80-ый не нужен на Краснобогатырской, и будет востребованнее на Малой Черкизовской в обе стороны.

 

Одновременно с обращением я закидывал в несколько домовых чатов и агитировал соседей, что могут остаться без автобуса в одну сторону.

 

Как видите, в итоге в желтой карточке красовалось одно из предложений по изменению старого маршрута (а 80-ый много лет ходил по краснобогатырской от Преображенки). Это пример того, что не все старые маршруты удачные.

 

Потому с текущей ситуацией на Бойцовой улице НУЖНО хотя бы какое-то решение, чтобы 265-ый был там в часы пик чаще. Либо укоротить до Сокольников, либо ввести укороченный 265к, либо предлагайте альтернативу.

 

Но напомню, на бойцовой всего один 265, на сокольническом валу и в прилегающих улочках - целых три помимо 265.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Но напомню, на бойцовой всего один 265, на сокольническом валу и в прилегающих улочках - целых три помимо 265.

Посмотри, во-первых, какие у этих трёх интервалы, и не забывай, что два из них идут мимо суперпробочной Комсы, т.е. даже уличное рааписание может бессовестно не выполняться. Ну и наконец, скажи, а кто из этих трёх маршрутов идёт на Рижскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Не надо так агриться, а лучше обсудить спокойно, как найти решение тому, что сейчас 265-ый стал ЕДИНСТВЕННЫМ автобусом на довольно хорошо заселенной улице

А как они раньше жили с двумя маршрутами полупризраками? Вот вспоминаю лет десять назад обстановку, что 265, что 86 ходили с большими интервалами, при этом маршруток по этим маршрутам не было, ездила маршрутка только по 80-му. Это кстати тоже говорит о спросе. Не могу сказать, что хорошо, что отменили 86, я за сохранение связей, но 265 сейчас за глаза должно хватать. А улиц, где маршрут единственный каждый месяц становится всё больше и больше. 

8 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Как видите, в итоге в желтой карточке красовалось одно из предложений по изменению старого маршрута (а 80-ый много лет ходил по краснобогатырской от Преображенки). Это пример того, что не все старые маршруты удачные.

Мне вот интересно, были ли сейчас какие-нибудь мероприятия на перекрёстке Хромова и Малой Черкизовской для обеспечения безопасного поворота автобусов БК и ОБК? Хотя мне интересно, чем он отличается от перекрёстка 3й Гражданской и 1й Прогонной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Посмотри, во-первых, какие у этих трёх интервалы, и не забывай, что два из них идут мимо суперпробочной Комсы, т.е. даже уличное рааписание может бессовестно не выполняться. Ну и наконец, скажи, а кто из этих трёх маршрутов идёт на Рижскую?

Вполне возможно, что эти три автобуса ходят паршиво и не соблюдают интервалы, но давайте не вырывать из контекста и рассматривать проблему в целом.

  1. На рижскую можно доехать от сокольников.
  2. 265-ый становится единственным способом добраться до метро на Бойцовой улице.

Предложите решение лучше, чтобы счастливы были все, а не только жильцы Сокольнического вала и прилегающих переулков.

8 часов назад, Паштет сказал:

А как они раньше жили с двумя маршрутами полупризраками?

Как-то да жили, как сейчас живут жители Сокольнического вала с ЧЕТЫРЬМЯ маршрутами призраками (судя по комментарию над вами). Но теперь будет расклад, что у одних будет 4 иногда ходящих маршрута, у других - символически усиленный ОДИН. 

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Вот вспоминаю лет десять назад обстановку, что 265, что 86 ходили с большими интервалами

Во всяком случае, на обоих можно было доехать до Бульвара Рокоссовского. И если у обоих маршрутов был интервал, скажем, по 15 минут, то наверняка можно было сесть на любой приходящий ближайший, чтобы доехать до Бульвара Рокоссовского, ожидая в среднем до 7-8 минут (например). Теперь же у жителей Бойцовой будут стабильные "до 10 минут" ожидания (и то в час пик), если автобус реально так усилят, а не символически.

 

Сейчас все зависит от того, как реально был усилен 265-ый и будет ли он соблюдать расписание. Почитай отзывы остановок на его маршруте в яндекс.картах - везде недовольство про три идущих подряд, про ожидание 20-30 минут утром и все в таком духе. 

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Мне вот интересно, были ли сейчас какие-нибудь мероприятия на перекрёстке Хромова и Малой Черкизовской для обеспечения безопасного поворота автобусов БК и ОБК?

Мероприятий не замечал, но я периодически видел, как БК там прекрасно поворачивает с Хромовой на Малую Черкизовскую. А вот с Краснобогатырской на Хромова поворот довольно неудачный из-за парковочных мест почти впритык к светофору.

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Хотя мне интересно, чем он отличается от перекрёстка 3й Гражданской и 1й Прогонной. 

Стоп-линия на Прогонной чуть оттянута, потому они наверное посчитали поворот здесь безопасным, когда тестировали автобусы БК на маршруте 80.

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Мне вот интересно, были ли сейчас какие-нибудь мероприятия на перекрёстке Хромова и Малой Черкизовской для обеспечения безопасного поворота автобусов БК и ОБК? Хотя мне интересно, чем он отличается от перекрёстка 3й Гражданской и 1й Прогонной.

К слову, 265-ый разворачивался на почти 180 градусов с моста (улицы Стромынка) на Преображенскую набережную, очень много лет, сколько помню. Каких-то проблем вроде не было, тем не менее маршрут выпрямили только сейчас, наверное для стабилизации интервалов и в целом для удобства всех (водителей и пассажиров). Хотя на Потешной теперь вообще не будет автобуса, всем придется добираться до ближайших улиц. Хотя жильцов на Потешной кратно меньше, чем на Бойцовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

К слову, 265-ый разворачивался на почти 180 градусов с моста (улицы Стромынка) на Преображенскую набережную, очень много лет, сколько помню. Каких-то проблем вроде не было,

Я недавно описывал этот разворот в одной из тем. Повторюсь тут.

---

Там выезд весьма тяжёлый, по себе знаю. Считай, что приходится делать разворот, и даже на БВ приходилось пропускать практически всех, кто едет. По любой полосе. И перед манёвром, по возможности, слегка выходить на встречку. 

Кстати, именно из за этого выезда, в своё время, было запрещено ставить на 265 Икарусы-435. Они там могли как-то критически сложиться, и больше не разложиться...

---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

265-ый становится единственным способом добраться до метро на Бойцовой улице.

вопрос состоит в том, что ты считаешь шаговой доступностью до метро, от остановки до дома. Бойцовая улица не выглядет прям вот по всей улице, где очень всё далеко и ничего не ходит рядом, вокруг. И человек живёт не на самой улице, а в домах, которые порой расположены внутри квартала
680 будет охватывать тот самый медвежий угол, кварталы Бойцовой улицы, где уже всё далековато.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

вопрос состоит в том, что ты считаешь шаговой доступностью до метро, от остановки до дома. Бойцовая улица не выглядет прям вот по всей улице, где очень всё далеко и ничего не ходит рядом, вокруг. И человек живёт не на самой улице, а в домах, которые порой расположены внутри квартала

 

Ты говоришь верно, но тем не менее, вдоль Бойцовой улицы остановки бы не пустовали, особенно в часы пик. Сейчас проблема всплывает именно для центра Бойцовой улицы (пересечения с бульваром Рокоссовского).

 

Жилые кварталы вокруг бойцовой улицы и бульвара Рокоссовского куда явно больше, чем вдоль Сокольнического вала (заселенного с одной стороны, с другой - лишь белки). Мне видится очень странным такой дисбаланс, что из центра такого большого жилого квартала убирают один из двух призрачных маршрутов, оставляя другой все еще призрачный (10-15 минут интервал, если не будет косячить), когда как на сокольническом валу на всех 4-х маршрутах можно доехать до Сокольников двух линий (причем, как бы вы ни называли их призрачными, косячность одного маршрута и косячность четырех - слишком разновероятное явление.

 

Не приедет вовремя 265-ый, человек сможет уехать в ближайшие 7 минут на 40-ом или любом другом. Жители Бойцовой же вынуждены будут полагаться лишь на 265-ый, или топать 7-10 минут до края этого квадратного жилого массива вокруг Бойцовой и Рокоссовского (Открытое шоссе, Ивантеевская, 4-я Гражданская или Игральная). На сокольническом валу, для сравнения, из куда меньшего жилого квартала, из самой глубины до собственно Сокольнического вала - 5 минут ходьбы, с другой стороны - улица Стромынка с трамваями.

 

Потому мне несколько странно видеть рьяную защиту 265-го от некоторых местных комментирующих. Сейчас в яндекс.картах можно посмотреть, что с 21 до 22 часов воскресенья на остановку прибывает 8 автобусов разных маршрутов (ну 5-6, если кто-то из них накосячит). В тот же час вечером в понедельник на Бойцовую 17 прибыть должно 3 автобуса 265, и то, если по расписанию будут ходить. 

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

вдоль Сокольнического вала (заселенного с одной стороны, с другой - лишь белки)

если сравнивать таким образом, то Сокольнический вал - ещё больший медвежий угол. Плюс есть предприятия - то есть может даже и более сбалансировано по потокам. Да там немного, но это реально мёртвый угол
В радиусе Бойцовой - есть трамваи, 80/680 - и не представляется такой засадой. Ты всегда можешь уйти/дойти до альтернативы. Да, считается, что НОТ более полукилометра много, но когда расцениваешь - как магистральный маршрут - то вполне можешь дойти до трамваев и километр, которые ходят в самые разные стороны - и ВДНХ, и Семёновская, и Авиамоторная, и центр, Белорусская. Да и до Игральной можно дойти на 311 - когда лень/далеко на трамвае. А на Сокольническом валу - хошь не хошь - а более 1 км 300 метров надо пройти до всех маршрутов НОТ 
Поэтому Сокольнический вал будет в приоритете - он более сложный для обслуживания НОТ. Вокруг ничего, действительно не так много жилых домов, предприятий. Из жилых домов реально далеко - 2, 4, 6 Св и предприятия.  Всё такое зажатое.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

На рижскую можно доехать от сокольников.

Зачем жителям Сокольнического вала сначала ехать назад, чтобы потом пересесть на метро и приехать на одну из самых глубоких станций? Сколько он ехать так только будет? 

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

И если у обоих маршрутов был интервал, скажем, по 15 минут, то наверняка можно было сесть на любой приходящий ближайший, чтобы доехать до Бульвара Рокоссовского, ожидая в среднем до 7-8 минут (например).

Вот это среднее по больнице всегда радовало... Бывали и паровозы, а потом 20 минут загораешь. 

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Теперь же у жителей Бойцовой будут стабильные "до 10 минут" ожидания (и то в час пик), если автобус реально так усилят, а не символически.

Это вполне приличный интервал для данной местности. Вот будет невывоз от Рокоссовского, тогда можно подумать либо просто об усилении, либо о вводе коротких рейсов.

4 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Мероприятий не замечал, но я периодически видел, как БК там прекрасно поворачивает с Хромовой на Малую Черкизовскую. А вот с Краснобогатырской на Хромова поворот довольно неудачный из-за парковочных мест почти впритык к светофору

Возможно перепутал перекрёстки, но именно из перенаправления 80-го через улицу Хромова, при обкатке его на БК в 2021 году, коммерсантов это не устроило и меняли класс машин на СК. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Некиш сказал:

В радиусе Бойцовой - есть трамваи, 80/680 - и не представляется такой засадой. Ты всегда можешь уйти/дойти до альтернативы.

Все это есть, но из центра жилого квартала до ближайшей границы (Ивантеевская, Открытое шоссе, Игральная, 4-я гражданская) идти около 10 минут. До сокольнического вала от самой дальней точки идти минут 5, и с другого края есть улица Стромынка.

 

20 минут назад, Паштет сказал:

Зачем жителям Сокольнического вала сначала ехать назад, чтобы потом пересесть на метро и приехать на одну из самых глубоких станций? Сколько он ехать так только будет? 

 

Наверное затем, что у них поставлена цель оптимизации затрат и по известным всем причинам уменьшено финансирование? Мы сейчас обсуждаем способы, чтобы несколько усреднить ущерб от этих оптимизаций, а не оставлять как есть. На Бойцовой теперь один 265-ый, и с этим надо что-то делать, ибо его усиление, на мой взгляд, довольно символическое и для успокаивающей строчки в желтой карточке. Как только жители Бойцовой на практике столкнутся с интервалами даже усиленного 265, наверняка пойдут жалобы от них, если они умеют пользоваться обращениями и всеми сервисами. И наверняка в депТранспорте аналитики будут дальше взвешивать и сравнивать потоки и возможности по маршрутам. Укорачивание 265-го, поскольку до Рижской можно добраться по распиаренной БКЛ (а ДепТранспорта не упустит возможность впихнуть БКЛ, не сомневайтесь), как сейчас всех спихнули с двух маршрутов на один на Бойцовой - один из очевидных вариантов. Не этот, так как-то еще обделят, не сокольнический вал, так кого-то еще.

 

Вообще странно, что вы так защищаете удаление одного из четырех маршрутов из куда меньшей части района (уменьшение возможностей добраться до метро на 25%), при этом абсолютно спокойно допускаете удаление одного из двух маршрутов для куда бОльшего района (сокращение способов добраться до метро на 50%. Если не больше, ибо за один час на Бойцовую приезжает втрое меньше автобусов, нежели в центр Сокольнического вала, откуда тоже можно за те же 12-15 минут дойти до трамваев на Стромынке, прямо похожая ситуация с хождением из центра Бойцовой до ближайших трамваев. Только вот у Сокольнического вала остается еще 3 маршрута, у жителей Бойцовой - лишь 265-ый).

 

28 минут назад, Паштет сказал:

Вот это среднее по больнице всегда радовало...

Вы реально не понимаете, что 2-4 редко ходящих автобуса - это всегда лучше, чем один редко ходящий автобус? 

 

29 минут назад, Паштет сказал:

Вот будет невывоз от Рокоссовского, тогда можно подумать либо просто об усилении, либо о вводе коротких рейсов.

А он будет, ибо улица достаточно длинная и заселенная. Пройдитесь вечером по бульвару Рокоссовского и убедитесь, насколько живой район. Почти убежден, что следующим этапом реформы будет либо ввод 265к до сокольников или другого разворота на маршруте, либо его значительное усиление добавлением доп.автобусов, либо укорачивание самого 265 (что так же усилит его на оставшемся маршруте), либо "улучшение" какого-то другого малозагруженного маршрута, перенаправляя его на Бойцовую.

1 час назад, Паштет сказал:

Возможно перепутал перекрёстки, но именно из перенаправления 80-го через улицу Хромова, при обкатке его на БК в 2021 году, коммерсантов это не устроило и меняли класс машин на СК. 

 

Возможно, дело в узости Алымова переулка, хотя сейчас 80-ый частично ездить стал таки на автобусах БК. Мне больше не нравится другое - на маршруте очень много лежачих полицейских на 3й гражданской (4 штуки) и на Алымове переулке (один), и считаю из-за этого в частности автобусы маршрута 80 ходили угроханные и быстрее изнашивались.

 

И довольно узкие повороты таки остаются - с 4-й гражданской на Бойцовую улицу (вниз, на малый кусок улицы вдоль дома 2/30) или с Бойцовой улицы на 3-ю гражданскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

До сокольнического вала от самой дальней точки идти минут 5,

От СВ -2 до метро Сокольники СЛ - там точно 1 км 300 метров . И не может быть идти 5 минут.  Тут откровенная ложь - иначе проблем тогда в Богородском нет.

6 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

2-4 редко ходящих автобуса - это всегда лучше, чем один редко ходящий автобус? 

Смотря куда это ещё ходит.

С СВ на 633 ты в центр точно не поедешь

6 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

идти около 10 минут.

И это не так много. Проблем нет в целом. У района вполне устоявшиеся связи. 

Тут только может быть желание автобус в дверь подъезда. К определённым точкам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Все это есть, но из центра жилого квартала до ближайшей границы (Ивантеевская, Открытое шоссе, Игральная, 4-я гражданская) идти около 10 минут.

Специально померил линейкой кривыми линиями по дорожкам расстояние до ближайшего транспорта от Бойцовой, 17 - максимум 700 метров получалось. С Оленьего вала до метро Сокольники и Русаковской - 1400. Почувствуйте разницу. 

9 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Укорачивание 265-го, поскольку до Рижской можно добраться по распиаренной БКЛ (а ДепТранспорта не упустит возможность впихнуть БКЛ, не сомневайтесь), как сейчас всех спихнули с двух маршрутов на один на Бойцовой - один из очевидных вариантов.

Вы не боитесь, что можете тем самым подгадить тем же пассажирам Бойцовой, которые пол жизни ездили до Рижской без пересадок?

9 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Вы реально не понимаете, что 2-4 редко ходящих автобуса - это всегда лучше, чем один редко ходящий автобус?

10 минут - это не редко, это нормально! 

Из всех изменений того района жаль потери связи Бойцовой с Преображенкой/Электрозаводской и отсутствие остановок в районе Бойцовой и 3/4 Гражданскими, там её будет очень не хватать. Посадка на "Бойцовой улице" на 80 была хорошая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

От СВ -2 до метро Сокольники СЛ - там точно 1 км 300 метров . И не может быть идти 5 минут.  Тут откровенная ложь - иначе проблем тогда в Богородском нет.

От улицы Шумкина 11А до Сокольнического вала идти 5 минут. От сокольнического переулка и ИФНС 18 до стромынки - 5-7 минут.

1 час назад, Паштет сказал:

Вы не боитесь, что можете тем самым подгадить тем же пассажирам Бойцовой, которые пол жизни ездили до Рижской без пересадок?

 

Сомневаюсь, что со вводом БКЛ и снижением значимости рижской таких будет много. Вокзал, точнее МЦД теперь намного северо-восточнее старого Рижского вокзала, а выехать из города по ярославскому направлению можно куда быстрее, доехав до Ростокино, например.

 

Добраться до кольцевой - быстрее через те же Сокольники БКЛ, нежели стоять в пробках на ТТК. Но это если говорить про жильцов сокольнического вала.

1 час назад, Паштет сказал:

10 минут - это не редко, это нормально! 

 

Для стабильно косячащих маршрутов - это не очень нормально. Наличие нескольких маршрутов, пустьи призрачных, позволяло нивелировать эти отставания/отсутствия. Отсутствуй 265 на Бойцовой 17, человеку придется либо дождаться, либо топать до ближайшего транспорта. На сокольническом валу целых 4 маршрута, и если один накосячит, доехать до Сокольников не будет таким безвариантным - просто дождаться какого-то другого автобуса.

 

И не устану повторять - сравните еще раз площадь жилых массивов на сокольническом валу и вокруг пересечения Бойцовой/Рокоссовского. В одном случае ТРИ автобуса и в 5-10 минутах трамваи/автобусы на стромынке, в другом случае - ОДИН автобус и в 5-10 минутах трамваи/автобусы.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Специально померил линейкой кривыми линиями по дорожкам расстояние до ближайшего транспорта от Бойцовой, 17 - максимум 700 метров получалось. С Оленьего вала до метро Сокольники и Русаковской - 1400. Почувствуйте разницу

Вы сравниваете не то. Я приводил в сравнение центр жилого квартала сокольнического вала, которого могло бы потенциально коснуться укорочение 265 (как один из способов Бойцовой проблемы), и центр Бойцовой/Рокоссовского, где автобус все же хорошо востребован, но число вариантов уехать заметно снизилось.

 

Речи про Олений вал и Колодезную улицу сейчас вообще нет.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

На сокольническом валу целых 4 маршрута, и если один накосячит, доехать до Сокольников не будет таким безвариантным - просто дождаться какого-то другого автобуса.

Какого? Вот 140-й накосячил, а у 40-го и с633-го интервал 40 минут. А 265-й ты отменил. И сколько надо ждать?

34 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

От улицы Шумкина 11А до Сокольнического вала идти 5 минут

От Шумкина, 11А до Сокоььнического Вала ходят только чтобы сесть на 265-й до Рижской. До Сокольников оттуда пешком идут, бо получается почти столько же, сколько до Сокольнического Вала. Ты считай, сколько до метро от Сокольнического Вала,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

улицы Шумкина 11А до Сокольнического вала идти 5 минут. От сокольнического переулка и ИФНС 18 до стромынки - 5-7 минут.

Вы писали о крайней точке и о Сокольническом вале. Крайней точкой данного микрорайона является Сокольнический вал, 2.

И Сокольнический переклок и улица Шумкина 11А - вот никак не являются крайгими точками. 

В Богородском, на Бойцовой улице крайние точки упираются в зону обслуживания трамваев, 80/680 маршрута 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Какого? Вот 140-й накосячил, а у 40-го и с633-го интервал 40 минут. А 265-й ты отменил. И сколько надо ждать?

На Бойцовой 265 накосячил. Сколько надо ждать? Вернее, тратить времени, чтобы куда-то доехать?

 

Вероятность косячности всех 4-х маршрутов куда ниже косячности одного маршрута.

22 минуты назад, igla сказал:

а у 40-го и с633-го интервал 40 минут

Это можно отследить из дому и подойти к остановке за 3 минуты. Накосячит 40-ой, так приедет 265 или с633. Во всяком случае - это дополнительные варианты уехать оттуда. У Бойцовой остается всего один 265-ый.

 

22 минуты назад, igla сказал:

До Сокольников оттуда пешком идут, бо получается почти столько же, сколько до Сокольнического Вала. Ты считай, сколько до метро от Сокольнического Вала,6

Если вбить себе в закладки остановку и выходить из дому за 2-3 минуты до приезда автобуса, и если есть возможность проехать 700-900 метров (спешка, плохая погода, другие причины) - пассажиры имеют доступ к транспорту. У Бойцовой число вариантов, как уже сказал, сильно сократилось.

 

22 минуты назад, igla сказал:

От Шумкина, 11А до Сокоььнического Вала ходят только чтобы сесть на 265-й до Рижской

И много оттуда ездят до Рижской? И вы прям поражаете меня - приводите аргумент доезда до Рижской как что-то обязательное, хотя у этих жителей есть способ добраться до нее через БКЛ. А вот жителям Бойцовой просто доехать бы до какого-то метро.

15 минут назад, Некиш сказал:

Вы писали о крайней точке и о Сокольническом вале. Крайней точкой данного микрорайона является Сокольнический вал, 2.

И Сокольнический переклок и улица Шумкина 11А - вот никак не являются крайгими точками. 

В Богородском, на Бойцовой улице крайние точки упираются в зону обслуживания трамваев, 80/680 маршрута 

 

И в чем смысл такой придирки? Откройте яндекс.карты и сравните число бежевых и серых домиков между двумя кварталами.  Вы дальше будете защищать очевидный дисбаланс в числе способов уехать из центра густонаселенного жилого района? Продолжая игнорировать размеры жилых кварталов и число доступных маршрутов - из центра и от края?

 

Ну давайте напомню еще раз:

  • Сокольнический вал, улица Шумкина и так далее - обрамляется транспортом на Сокольническом валу, из центра квартала и улицей Стромынка (трамваи и автобусы). Половина всего жилого массива имеет пешую доступность (менее 10 минут) до метро Сокольники. Практически весь квартал имеет 5-7 минут ходьбы до остановок с 2+ маршрутами на них, так как вытянут вдоль Сокольнического вала и немного вдоль Стромынки.
     
  • Бойцовая/Рокоссовского - площадь квартала чуть ли не вдвое больше жилых кварталов, прилегающих к Сокольническому валу, т.е. больше жильцов на остановках, чуть ли не вдвое. Довольно далеко обрамляется трамваями (Открытое шоссе, Ивантеевская), парой автобусов (680-ые и 86) и теперь одним маршрутом из центра жилого масива. Только четверть всего жилого массива имеет пешую доступность до метро Бульвар Рокоссовского. И из центра этого жилого квартала на пересечении Бойцовой/Рокоссовского можно уехать на ОДНОМ автобусе с интервалами 10-20 минут.

 

Потому прекращайте и лучше предложите решение для Бойцовой улицы. Если вам так драгоценнен архаичный довоз до Рижской, тогда почему не согласитесь на усилении 265-го или вводе 265к?

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

И в чем смысл такой придирки?

В том, что в первую очередь транспорт обслуживает человека, а не кварталы.

И люди не виноваты, когда у них квартал упирается в лес, в промышленные предприятия, в железные дороги и автомагистрали. 

Любой дом на отшибе, да и промышленное предприятие вдали от метро (более 1 км) должен обслуживаться транспортом - с интервалом не более 20 минут. 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

лучше предложите решение для Бойцовой улицы.

Вы его уже предложили - заколебать тех, кто несёт ответственность за транспорт. Имеете в этом опыт . Пишите жалобы на сбои, невывоз. Будет повальные жалобы, адекватные - то может что-то и сделают. Или через местных депутатов, районные социальные организации 

 

А от нас мало что зависит. Мы пытаемся здесь понять как это работает, можем выдвинуть, угадать идеи.

 

Кому -то 265 и удобен. И до той же Рижской он может едет с целью пересадки на маршруты проспект Мира - ему лень лазать по метро. Причём в одну сторону, например утром, пользуются 265 - когда дороги свободны, а вечером он может поехать и на метро. Через Преображенку или Подбельского - может там магазин удобный и любимый

 

А сравнивать районы, кварталы ни к чему - они абсолютно разные

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Сомневаюсь, что со вводом БКЛ и снижением значимости рижской таких будет много. Вокзал, точнее МЦД теперь намного северо-восточнее старого Рижского вокзала

С Ржевской (Рижская Д2, в будущем Д4) очень удобная пересадка на 265 на Водопроводном. 

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Это можно отследить из дому и подойти к остановке за 3 минуты.

В чем проблема сделать так же с 265? Я в своё время мотался к даме на 3-ю Гражданскую ("Спартак"), так чтобы доехать до метро, я садился на 80й в любую сторону. Что мешает также поступить? Время в пути будет плюс/минус сопоставимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

В чем проблема сделать так же с 265?

 

В том, что к остановке с четырьмя (тремя) редкоходящими маршрутами в ближайшие 10-20 минут более вероятно подъедет какой-либо из автобусов, нежели один.

 

1 час назад, Некиш сказал:

В том, что в первую очередь транспорт обслуживает человека, а не кварталы.

И люди не виноваты, когда у них квартал упирается в лес, в промышленные предприятия, в железные дороги и автомагистрали. 

Любой дом на отшибе, да и промышленное предприятие вдали от метро (более 1 км) должен обслуживаться транспортом - с интервалом не более 20 минут. 

Все верно говорите. Только у одних жильцов таковых "неболее20минут" автобусов целых четыре (или три), у других, куда более многочисленных (раза так в два) - только один. Если на сокольническом валу можно 5 минут дойти до собственно вала и дождаться один из трех автобусов (а не четырех, например), либо дойти 7-10 минут до стромынки, то у жителей Бойцовой теперь вероятность такой надобности шагать на окраину жилого массива возрастет вдвое, если не больше. Зависит от стабильности 265-го.

1 час назад, Некиш сказал:

А сравнивать районы, кварталы ни к чему - они абсолютно разные

Сравниваются Сокольнический вал и Бойцовая лишь по той причине, что прилегающие жилые кварталы к ним используют 265-ый. Только одни могут обойтись без 265-го (доехав на другом ближайшем автобусе до ближайшего метро или пройдя пешком 10-15 минут), другие - без 265-го вынуждены будут топать на край жилого квартала или выходить из дому на 10-15 минут позже, посматривая GPS-маячок автобуса. До метро пешком за 10-15 минут может дойти лишь четверть жк вокруг Бойцовой/Рокоссовского.

 

Вы защищаете 265-ый на сокольническом валу, будто это единственно ходящий там автобус.

 

58 минут назад, Некиш сказал:

Имеете в этом опыт . Пишите жалобы на сбои, невывоз.

Мне нет дела до того, чтобы спасать всю Москву. Жильцы Бойцовой сами должны это делать, как я это делал давно при отмене 86к, обеспечивающем связь преображенки с жилым кластером, где я живу. Реакция и действия были сразу как только в соцсетях за неделю-две появились то ли реестры, то ли желтые карточки. По улицам вдоль моих маршрутов я замарачивался и тратил время, и это сработало и работает сейчас в отношении других маршрутов, которыми пользуюсь лично я. Год назад переехал в выхино-жулебино, и маршрутка 580 ходила там отвратительно, в яндекс.отзывах постоянно о ней негативные отзывы. Сейчас в вечерний час пик после примерно 5-6 жалоб я могу теперь сесть в микроавтобус. летом и осенью 2023 маршрутка не вывозила с юго-восточной и утром с Самаркандского бульвара из-за халтурящих водителей.

 

В последний год периодически вижу пассажиров, ожидающих автобус на перекрестках со Знаменской и Просторной улиц, ведь из глубины района, где школа, военная академия, школа танцев, и прочие заведения + жилье, можно удобнее доехать вглубь района, до других школ, жилых кластеров, поликлиник на Игральной и спортивного клуба СПАРТАК, а не топать до Краснобогатырской или Просторной. Кстати, на первые обращении о завороте автобуса 80 были отписки, мол он нужен на Краснобогатырской. На что делались повторные обращения с примерным анализом потоков, чуть ли не фотографиями пустующей остановки и аргументами. В дептранспорта согласились с доводами и изменили маршрут. Уверен, кто-то из жильцов так же делал заявления, ибо ссылку на форму обращения я кидал в домовой чат.

 

Отмечу, что не являюсь каким-то приближенным к чиновникам или районной управе. Соответственно любой, кто умеет пользоваться смартфонами, вместо бухтения на кухнях/лавочках/остановках/форумах/отзывах в яндекс.картах может делать это так же продуктивно - писать жалобы в департаментТранспорта через официальную форму, и набивать руку на их шаблонных ответах, а не отмахиваться при первой шаблонной отписке и вопить, что все бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Вы защищаете 265-ый на сокольническом валу, будто это единственно ходящий там автобус

Он единственный, едущий на Рижский относительно прямым путём. 

24 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

 

В том, что к остановке с четырьмя (тремя) редкоходящими маршрутами в ближайшие 10-20 минут более вероятно подъедет какой-либо из автобусов, нежели один.

Вы сами сейчас хоть пользуетесь 265? И повторюсь: в сторону метро, что мешает сесть в любом направлении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

. Только одни могут обойтись без 265-го (доехав на другом ближайшем автобусе до ближайшего метро или пройдя пешком 10-15 минут), другие - без 265-го вынуждены будут топать на край жилого квартала

Другие, то бишь Богородское вполне могут дотопать до метро или до 680, или до трамвая

А те никак - и не надо приплетать Шумкина , Сокольнический переулок. У этого микрорайона есть медвежий угол, где дойти до метро, трамвая никак. Не 5 минут 

И эти маршруты редкие и нарушены трассы их следования. И они длинные.

Из-за ТТК 40 объезжает и ходит через кривую. 

633 наследник 122 и там ходит из-за диспетчерской и основная функция - сохранение связи Верхней Красносельской и Сокольнического вала

140 ходит в лес и основная задача - вывоз предприятий. 

И ты сравниваешь то, что тебе хочется и нравится 

Опять же Стромынка также обладает жилымии  домами и кому -то нужна Рижская напрямую, а не 604

 

51 минуту назад, Дмитрий Канделаки сказал:

умеет пользоваться смартфонами, вместо бухтения на кухнях/лавочках/остановках/форумах/отзывах в яндекс.картах может делать это так же продуктивно - писать жалобы в департаментТранспорта через официальную

Ну надо понимать везде Зайки и долбателей они не любят, боятся. 

Чётко объяснить они не могут и им как начальство скажет....

Не каждый мужчина умеет быть склочным и мелким - и ходить выпрашивать, высматривать, указывать многим противно 

Я лично многу пишу, потому как мне интересен человек, вытащить из него максимально  - а вот пытаться чего-то добиться - становится противно вот такого формата. Для меня это унизительно. 

И не самая лучшая черта, Когда начинают говорить о других, других концах.

Мы можем говорить о Богородском, а не о Сокольниках. Это не продуктивно.

Пишите чётко и конкретно. 265 до Сокольников, а 975 к Рижской. Но будет кому-то неудобно, не все привыкли к БКЛ. Есть связи к которым люди привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

 И повторюсь: в сторону метро, что мешает сесть в любом направлении? 

 

В сторону метро с Бойцовой нужно 7-10 минут дойти до окраины жилого квартала, сесть там на транспорт и лишь затем доехать до метро. 

 

6 минут назад, Некиш сказал:

Другие, то бишь Богородское вполне могут дотопать до метро или до 680, или до трамвая

Ровно так же жители около Сокольнического вала могут добраться до Рижской через три автобуса, идущих к Сокольникам и метро. Однако в одном случае вы почему-то защищаете малый квартал (причем один из четырех автобусов, который лишь предлагается либо усилить, либо ввести короткий его маршрут, либо отменить на участке, дублирующемся недавно введенным БКЛ), но абсолютно спокойно предлагаете жильцам Бойцовой шагать через куда бОльший квартал. Причем в случае с Бойцовой/Рокоссовского, лишь четверть квартала имеет пешую доступность к метро (7-10 минут). В случае с сокольническим валом - целая половина квартала может дойти до сокольников БКЛ пешком за 8-10 минут.

 

12 минут назад, Некиш сказал:

и не надо приплетать Шумкина , Сокольнический переулок.

И их прекрасно вывозить могут другие 3 автобуса помимо 265-го. То, что они ходят редко - полностью нивелируется их дополнением друг друга.

 

С 15 до 16 часов в понедельник на остановку "Улица Шумкина" приезжает 13 автобусов разных маршрутов, все везут к метро Сокольники. За тот же час к остановке "Бульвар Маршала Рокоссовского 22" (пересечение Бойцовой и Бульвара Рокоссовского) подъезжает лишь 5 автобусов маршрута 265.

 

21 минуту назад, Некиш сказал:

И ты сравниваешь то, что тебе хочется и нравится 

Я уже привел аргументы, почему сравниваются именно эти два жилых квартала, в которых ездит 265-ый. Повторюсь, вы абсолютно спокойно допускаете надобность целому кварталу, в два раза больше сокольнического вала, добираться до метро чуть ли не наполовину пешком, когда как стараетесь защищать комфорт единицам (по сравнению с целым кварталом) ездить до рижской, до которой можно добраться на метро. Оберегаете привычки одних, но плюете на базовые потребности других. Потрясающе просто.

 

С улицы Лобачика и Шумкина можно дойти за 5 минут пешком до Сокольнического вала, где три автобуса останавливаются и довозят/привозят пассажиров Сокольников. Даже со 2й Рыбинской улицы пеший маршрут до Сокольнического вала - 6 минут. И опять же - число жильцов и работающих там сравним с числом жильцов вокруг Бойцовой.

 

26 минут назад, Некиш сказал:

140 ходит в лес и основная задача - вывоз предприятий. 

Тем не менее с сокольнического вала на нем можно доехать до сокольников. В будничный час это один из десятка автобусов, который подъезжает к остановкам на сокольническом валу.

 

26 минут назад, Некиш сказал:

633 наследник 122 и там ходит из-за диспетчерской и основная функция - сохранение связи Верхней Красносельской и Сокольнического вала

На нем можно доехать до метро Сокольники? Можно. В будничный час это один из десятка автобусов, который подъезжает к остановкам на сокольническом валу.

 

27 минут назад, Некиш сказал:

Опять же Стромынка также обладает жилымии  домами и кому -то нужна Рижская напрямую, а не 604

И я не думаю, что люди поедут до Рижской витиеватыми путями через кварталы на автобусе, а предпочтут более быстрое метро, без светофоров и пробок (а на въезде на ТТК, как и на самом ТТК, могут быть нехилые пробки).

 

28 минут назад, Некиш сказал:

Из-за ТТК 40 объезжает и ходит через кривую. 

Так же с сокольнического вала довозит до Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

уже привел аргументы, почему сравниваются именно эти два жилых квартала,

Все ваши аргументы сводятся - "а мне туда не надо". На Сокольниках есть транзитный пассажир - значит, он кому-то нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.