Перейти к содержанию

708 — заезд к платформе Чертаново


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Чебурашка сказал:

Это и есть воздух 

К Маяка он уже приходит со стоячими. Это уже не воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется ли какой-нибудь маршрут на других частях Дорожной улицы? Это где-нибудь обсуждалось уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Спорный вопрос. 797 его почти полностью дублирует, до Покровской 680, до Варшавской - т40 лучше чаще иметь. 241 я бы оставил трассой ул. ак. Янгеля - пл. Покровская. Для удобства пересадки ввести остановку на углу Россошанской и дублера Варшавского ш. У нас выходит, что мелкие недоделки проектирования УДС компенсируют кучей маршрутов, преодолевающих загогулины.

Не стоит забывать, что вскоре от Варшавской кроме 241 останется только Т40, 147, 635 и призрак 683, если его не отменяет летом. Сейчас это не так актуально, как станет с пуском Варшавской. А вот что бы я сделал, так обрезал 831 по Аннино с сохранением выпуска, как Т40. Пусть будет конечная посреди маршрута, но это меньшее зло, чем прохождение сквозь аццкую жопу перед МКАДом, из-за которой он утром опаздывает на 10-20 минут. А позже пустил бы по Батицкого до Лесопарковой, вроде её должны туда продлить. Правда, для обратного выезда на разворотную эстакаду над Варшавкой нужно привести в надлежащее состояние пр. пр. вокруг домов 160 (куда-то исчез с карт его номер). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СергоФан сказал:

А планируется ли какой-нибудь маршрут на других частях Дорожной улицы? Это где-нибудь обсуждалось уже?

 

Вот смысл 977 продлевать только до Южной? Можно его подальше, к примеру до МЦД "Покровское" продлить?

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А позже пустил бы по Батицкого до Лесопарковой, вроде её должны туда продлить. Правда, для обратного выезда на разворотную эстакаду над Варшавкой нужно привести в надлежащее состояние пр. пр. вокруг домов 160 (куда-то исчез с карт его номер). 

 

Хорошая идея!

Однако в этом случае не обойтись съездом на внешний МКАД (при движении на Варшавское шоссе в сторону центра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Хорошая идея!

Однако в этом случае не обойтись съездом на внешний МКАД (при движении на Варшавское шоссе в сторону центра)

Я написал по пырпыр, огибающий дома 160. Если его привести в нормальный вид, можно будет по нему объехать и выехать на разворотную эстакаду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я написал по пырпыр, огибающий дома 160. Если его привести в нормальный вид, можно будет по нему объехать и выехать на разворотную эстакаду. 

 

Понял, разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_197149 может кому то интересно

 

Это ещё не чего не значит. На трассе МКАД-Коммунарка-Остафьево уже достаточно давно появились и остановочные карманы и разметка и знаки, но до сих пор никакого намёка на новый автобусный маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 671 по Дорожной-Балаклавскому и пустить?)) А 708 взамен отправить до Чертановской Крутить можно потенциально на перекрестке с Черноморским, более реально - на развороте на самом Черноморском у Артековской ул. Ну или по Балаклавскому до Юшуньской гонять, обратно по старой Балаклавке до Азовской и налево на Балаклавский, как в парк и ездят. А от широкой души и до Севастопольского пр-та продлить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Спорный вопрос. 797 его почти полностью дублирует, до Покровской 680, до Варшавской - т40 лучше чаще иметь. 241 я бы оставил трассой ул. ак. Янгеля - пл. Покровская. Для удобства пересадки ввести остановку на углу Россошанской и дублера Варшавского ш. У нас выходит, что мелкие недоделки проектирования УДС компенсируют кучей маршрутов, преодолевающих загогулины.

Вот нифига 797 крутит по Чертаново, собирая школы, поликлиники, а 241 обслуживает дома по Варшавке. И потом 797 идёт ч/з 3й Дорожный, а 241 ч/з Россошанскую ул. 797 это именно социал, а 241 подвозит к 70й п-ке те дома, куда 797 не добирается. Правильно пишут, что у него интервалы говно, а трасса нормальная. 680 опять же ч/з 3й Дорожный идёт. Его конечно можно пропустить как 241, но с 3го Дорожного дольше будешь ждать и ехать до МЦД. А вот в обрезанном виде 241 не будет возить до соцобъектов на Варшавке. Его разве что можно обрезать и завернуть к платф. Чертаново (там, кстати, не -1 зона получится?), но нужна диспетчерская тогда.

 

По bus.ruz.net 241 вообще старожил среди автобусов в Чертаново. Следом за ним 249 второй итерации. Вся компания 680, 682, 683, 674, 675,  + перенумеровывание 296к → 671 (вообще странно по Чертанову по-разному идут, а в остальном совпадают), 537к → 679 (м. Варшавская — Аннино туподубль тролля) возникли  единомоментно 8/11/1983.

675 и 683 изначально такие трассы имели (675 от Варшавской ч/з Кировоградскую, ранее выезжал ч/з Красного Маяка). 241: м. Варшавская — 3й дорожный проезд (перекрёсток с Дорожной ул) с 8/11/1983, до этого сокращён до перекрёстка Дорожная - Россошанская (теперь это 241к, ч/з пару лет отменят, всего 2 остановки не доезжал). 249 отменили 8/11/1983, ездил от м. Варшавская ч/з Чертаново Центральное и ул Подольских Курсантов до перекрёстка Дорожной и Россошанской. Чуть позже возник 797 м. Южная — перекрёсток 3го Дорожного пер и Дорожной ул сразу с односторонней петлёй ч/з Россошанский пр. Судя по конечным перекрёстки Дорожной ул там располагалась промзона большая, а от электрички считалось что одного 680 от Покровской за глаза хватит. В конце года 797 продлили-таки до Красного Строителя, где он единственным также был долгое время, а 241 и 682 продлили и 668 пропустили в одну сторону лишь в нулевых. Собственно, к востоку от Варшавки всё изначально было хреново и заточено исключительно под промзону.

 

680 ходил своей текущей трассой сразу ул Акад. Янгеля — м. Южная, 674 текущей трассой сразу ул Акад. Янгеля — м. Южная и 682 ул Акад. Янгеля — м. Южная по Кировоградской ул. После открытия диспетчерской на Янгеля 30/01/1986 680 перенаправили в 16й м/р, 674 пустили ч/з Варшавку и Сумскую ул к м. Южная, потом неск. раз меняли хвост у Южной, пока не получили как сейчас, да и то по реестру вновь планируют хвост поменять. Видимо, дальше Пражской не знают,что придумать лучше. 682 стал ходить по прямоугольнику ч/з Кировоградскую ул, м. Пражская и Чертановскую ул, а в нулевых решили продлить до ж/д, разомкнув прямоугольник.

 

Собственно изначально нормальные маршруты и сейчас имеют приличные интервалы для частохода и нормальную трассу. А редкоходы в промзону и трассу непонятную и интервалы соответствующие. Что можно сделать? отменить 675/683, 249 вернуть частично на старую трассу: со 108 почти неразличимы, разве что подольше него работает, а есть рейсы почти друг за другом. Варшавская — Балаклавский пр-т напрямую — Чертановская ул (как раньше) — далее Кировоградский пр. — ул Красного Маяка (для компенсации связи 784 → 222 → никого) — Подольских Курсантов — Дорожная ул (можно вплоть до МКАДа довести и там крутить).

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Молодой гой сказал:

Собственно изначально нормальные маршруты и сейчас имеют приличные интервалы для частохода и нормальную трассу. А редкоходы в промзону и трассу непонятную и интервалы соответствующие. Что можно сделать? отменить 675/683, 249 вернуть частично на старую трассу: со 108 почти неразличимы, разве что подольше него работает, а есть рейсы почти друг за другом. Варшавская — Балаклавский пр-т напрямую — Чертановская ул (как раньше) — далее Кировоградский пр. — ул Красного Маяка (для компенсации связи 784 → 222 → никого) — Подольских Курсантов — Дорожная ул (можно вплоть до МКАДа довести и там крутить).

 

А что скажете по поводу 977 маршрута? Его только до метро "Южная" доведут". Этого изменения будет достаточно?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

682 стал ходить по прямоугольнику ч/з Кировоградскую ул, м. Пражская и Чертановскую ул, а в нулевых решили продлить до ж/д, разомкнув прямоугольник.

Не решили продлить, а компенсировали отмену 145, про который вы забыли.

В остальном все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

Варшавская — Балаклавский пр-т напрямую — Чертановская ул (как раньше) — далее Кировоградский пр. — ул Красного Маяка (для компенсации связи 784 → 222 → никого) — Подольских Курсантов — Дорожная ул (можно вплоть до МКАДа довести и там крутить).

Ощущение, что автор перепутал Кировоградский и Сумский проезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 00:18, неспящий пассажир сказал:

А 708 взамен отправить до Чертановской Крутить можно потенциально на перекрестке с Черноморским, более реально - на развороте на самом Черноморском у Артековской ул. Ну или по Балаклавскому до Юшуньской гонять, обратно по старой Балаклавке до Азовской и налево на Балаклавский, как в парк и ездят. А от широкой души и до Севастопольского пр-та продлить можно.

:drag:

 

11 часов назад, Pilot сказал:

Этого изменения будет достаточно?

Достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 03:14, Молодой гой сказал:

По bus.ruz.net 241 вообще старожил среди автобусов в Чертаново. Следом за ним 249 второй итерации. Вся компания 680, 682, 683, 674, 675,  + перенумеровывание 296к → 671 (вообще странно по Чертанову по-разному идут, а в остальном совпадают), 537к → 679 (м. Варшавская — Аннино туподубль тролля) возникли  единомоментно 8/11/1983.

Не совсем так. Номера-то новые, но по большей части маршруты старые. 674 не что иное, как обрезанный с двух сторон 270, зачем ему новый номер дали, хз. 680 от Покровской до Янгеля тоже по трассе 270. 683 всего-навсего закольцованный 234, зачем ему новый номер дали, тоже большая загадка. 675 - изменённый 249. 682 - укороченная версия 147, но т. к. до 08.11.1983 147к ходил от Варшавской до Днепропетровской, то этот номер лучше было ему не давать. Так что вполне можно было обойтись новыми номерами 671, 680, 682. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 03:14, Молодой гой сказал:

нифига 797 крутит по Чертаново, собирая школы, поликлиники, а 241 обслуживает дома по Варшавке. И потом 797 идёт ч/з 3й Дорожный, а 241 ч/з Россошанскую ул. 797 это именно социал, а 241 подвозит к 70й п-ке те дома, куда 797 не добираетс

Какие дома по Варшавке, которые не проходит 797, ездят в Чертаново-Южное? На Россошанской у 241 одна уникальная остановка (продмаг), до которой пешком от Россошанской ул (на одноим. проезде) 1-3 минуты, а для тех, кому сложно, 682 есть. А сейчас 797 и до Продмага доезжает, что плохо, но никаких улучшений не ожидается.

170й поликлинике? И какие дома охватывает 241, куда 797 не добирается? Вроде у 797 охват больше.. Ну ок, с продлением к пл. Покровская 241 стал захватывать 1.5 остановки у неё, но надо ли ради одного дома держать маршрут? 680 достаточно им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Какие дома по Варшавке, которые не проходит 797, ездят в Чертаново-Южное? На Россошанской у 241 одна уникальная остановка (продмаг), до которой пешком от Россошанской ул (на одноим. проезде) 1-3 минуты, а для тех, кому сложно, 682 есть. А сейчас 797 и до Продмага доезжает, что плохо, но никаких улучшений не ожидается.

170й поликлинике? И какие дома охватывает 241, куда 797 не добирается? Вроде у 797 охват больше.. Ну ок, с продлением к пл. Покровская 241 стал захватывать 1.5 остановки у неё, но надо ли ради одного дома держать маршрут? 680 достаточно им.

Такой длинный дом Варшавское шоссе, 125. А напротив него управление соцзащиты. Продмаг уже давно МФЦ, и да, это повод держать маршрут, т.к. дома 2, 4 по Россошанскому пр. 797 охватывает лишь в одну сторону и + упоминаемый дом у платф. Покровская. Итого уже 3 дома ради которых нужен отдельный маршрут. 680 и 682 не ходят к поликлинике (головному филиалу), а от 3го Дорожного пешком далеко. С Россошанской ул к поликлинике 70 (там же ещё и управа по соседству) как раз 241 только соединяет. У всех упоминаемых маршрутов разный охват района и филиалов поликлиники, они все друг друга дополняют, но никак не заменяют, поэтому 241 оставить, если так хочется, то можно обрезать северную часть по Варщавке.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не совсем так. Номера-то новые, но по большей части маршруты старые. 674 не что иное, как обрезанный с двух сторон 270, зачем ему новый номер дали, хз. 680 от Покровской до Янгеля тоже по трассе 270. 683 всего-навсего закольцованный 234, зачем ему новый номер дали, тоже большая загадка. 675 - изменённый 249. 682 - укороченная версия 147, но т. к. до 08.11.1983 147к ходил от Варшавской до Днепропетровской, то этот номер лучше было ему не давать. Так что вполне можно было обойтись новыми номерами 671, 680, 682. 

Старые длинные маршрут отменли, ввели несколько новых на коротких участках, к-ые в дальнейшем стали самостоятельно развиваться без привязки к старым. Вот потому и новая нумерация. 270 изначально и ходил ул Акад Янгеля — платф. ПОкровская, потом его со стороны Янгеля продлили и получилось 674 + 680. только 680 уже сразу появился с продлением от платф. Покровская к м. Южная. 234 разбили на два встречно-кольцевых 675 и 683, отсюда у последних такая странная трассировка на конце в никуда. 683 тупо по Варшавке, 675 с заездом на начало и середину Кировоградской ул, потом в дальнейшем он пошёл полностью по Кировоградской. Сейчас смысла в 234 и его наследии нет абсолютно никакого, 680 прекрасно справляется. А если из тех краёв  нужна именно Варшавка, то то 683 нельзя считать нормальным маршрутом с такой трассой. 241 логичнее смотрится. И кстати левого поворота на 3й Дорожный пр. никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Такой длинный дом Варшавское шоссе, 125. А напротив него управление соцзащиты.

Сами мы неместные... В этом доме никто не живёт и не жил, там раньше вычислительный центр был, теперь куча фирм, и это Чертаново не то северное, не то центральное. Аналогично и собес Чертаново Южное расположен по адресу Варшавское шоссе, 154к2(остановка ул. Кирпичные выемки), для него ни 797, ни 241 не нужен, 831 и 118 ходят иногда, а так, насколько я знаю, сейчас всё делается в МФЦ.

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

дома 2, 4 по Россошанскому пр. 797 охватывает лишь в одну сторону

Ну вообще с другой стороны от дома идёт т40 по Варшавскому шоссе, скорее дома 1,3,5. Можно 797 пустить в обе стороны зигзагом для этого (впрочем, 241 тут не задействован точно так же, скорее 683 заменял бы 797 назад, ходил бы он не через пень-колоду). Собственно, интервалы 241 и определяются его ненужностью.. Вдоль Варшавского шоссе жилья почти нет, т40 ходит для тех, кому надо. Ну а сделать небольшую пересадку на м. УАЯ легче, чем 150 маршрутов городить. Вот 797 к Пражской возит, по всяким стоматологическим поликлиникам, школам, пересадка на 682/трамвай, он и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Старые длинные маршрут отменли, ввели несколько новых на коротких участках, к-ые в дальнейшем стали самостоятельно развиваться без привязки к старым. Вот потому и новая нумерация. 270 изначально и ходил ул Акад Янгеля — платф. ПОкровская, потом его со стороны Янгеля продлили и получилось 674 + 680. только 680 уже сразу появился с продлением от платф. Покровская к м. Южная. 234 разбили на два встречно-кольцевых 675 и 683, отсюда у последних такая странная трассировка на конце в никуда. 683 тупо по Варшавке, 675 с заездом на начало и середину Кировоградской ул, потом в дальнейшем он пошёл полностью по Кировоградской. Сейчас смысла в 234 и его наследии нет абсолютно никакого, 680 прекрасно справляется. А если из тех краёв  нужна именно Варшавка, то то 683 нельзя считать нормальным маршрутом с такой трассой. 241 логичнее смотрится. И кстати левого поворота на 3й Дорожный пр. никогда и не было.

Обычно при укорачивании или изменениях, при которых бОльшая часть маршрута остаётся, номер оставляют. Хотя в Марьине в своё время маршруты меняли до неузнаваемости, сохраняя номер. 270 от Янгеля до Покровской ходил несколько месяцев, после чего его продлили до Каховской через нынешнюю Пражскую и Южную, Днепропетровскую/Сумскую и т. д., и в таком виде он просуществовал 8 лет. При пуске Южной его разделили на 674 и 680, а движение от Южной до Каховской отменили. И разделили потому, что на Южной тогда не было никакой диспы. Думаю, была бы диспа, они оба ходили бы от Южной до Покровской, 270 (674) старой трассой, 680 - новой. Но 674 всё равно был укорочённым с обеих сторон 270, 680 наполовину до Покровской + новый участок до Южной. Поэтому новый номер 680 оправдан, а 674 никак нет. 234 ходил по Варшавскому, Россошанскому, 3 Дорожной до бывшего круга на пересечении с Дорожной в обе стороны. 683 от этого круга, который считается официальной конечной, к Варшавской идёт полностью по маршруту 234. От Варшавской по-другому, но повода менять номер при таких изменениях не вижу. 675 это некий гибрид 234 и 249. Ну ок, убедил, новый номер оправдан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2021 в 13:51, неспящий пассажир сказал:

Сами мы неместные... В этом доме никто не живёт и не жил, там раньше вычислительный центр был, теперь куча фирм, и это Чертаново не то северное, не то центральное. Аналогично и собес Чертаново Южное расположен по адресу Варшавское шоссе, 154к2(остановка ул. Кирпичные выемки), для него ни 797, ни 241 не нужен, 831 и 118 ходят иногда, а так, насколько я знаю, сейчас всё делается в МФЦ.

 

Ну вообще с другой стороны от дома идёт т40 по Варшавскому шоссе, скорее дома 1,3,5. Можно 797 пустить в обе стороны зигзагом для этого (впрочем, 241 тут не задействован точно так же, скорее 683 заменял бы 797 назад, ходил бы он не через пень-колоду). Собственно, интервалы 241 и определяются его ненужностью.. Вдоль Варшавского шоссе жилья почти нет, т40 ходит для тех, кому надо. Ну а сделать небольшую пересадку на м. УАЯ легче, чем 150 маршрутов городить. Вот 797 к Пражской возит, по всяким стоматологическим поликлиникам, школам, пересадка на 682/трамвай, он и нужен.

Про 241 ты забыл маленький нюанс: а как же очередной 100500й маршрут к МЦД? Город стал ближе и всё такое… Я знаю про Красный Строитель, но вот от платф. Покровская налево на Дорожную ул только 241 и ходит. И надо понимать, с промзоны вдоль Варшавки никому на МЦД не нужно, все только на метро хотят?

В МФЦ делаются только новые документы, а все старые справки и сведенья, восстановление документов — там, где оформлял, туда же и обращайся. Так что пока что эти органы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

знаю про Красный Строитель, но вот от платф. Покровская налево на Дорожную ул только 241 и ходит. И надо понимать, с промзоны вдоль Варшавки никому на МЦД не нужно, все только на метро хотят?

828 ходит:) А так, при восстановлении нормальной трассы 797 +2 минуты на МЦД погоды вообще не сделают для "налево по Дорожной", 831, кстати теперь ходит (и то чаще). Ну мало ли кому куда нужно.. Вряд ли кто-то ждёт подвозящий автобус часами, там 671 подхватывает и тоже на Покровской оказывается, даже быстрее. А кому мало, можно на т40 до УАЯ или Пражской доехать и пересесть (у кого ноги не идут на 797). Да и 249 до пары станций доезжает :)

Вот вообще ничего нужного в 241 в текущем виде. В былые времена польза была: проезжал и Рыбокомбинат, и Черноморский бульвар без остановки (другие или на обеих останавливались или на одной) :) Ну и прямой автобус до Варшавской для покатушек удобно было, но никогда не ждал - если придёт, хорошо, нет - на 40 до Пражской/УАЯ и на 797 переходил. А вот для целей подъехать от Дорожной к метро его интервалов не хватало даже при 20 минутах, быстрее пешком. Поэтому и говорю - кастрировать до вида УАЯ - Покровская, вот те и МЦД с церковью пусть вывозит 3 выходами. Для удобства пересадки добавить остановку между Россошанским пр-м и выездом с разворота, хвост до Варшавской только вносит сумбур в интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Т50

десятком промахнулся

получается, что да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2021 в 22:45, АЛЕКСЕЙ сказал:

673 не идет до Грачевской!

С мая месяца пойдет от Речного вместо 200 и продевается до Грачевской, а 200 наооборот режут по м.Ховрино (по новым котрактам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 18:39, Pilot сказал:

 

А что скажете по поводу 977 маршрута? Его только до метро "Южная" доведут". Этого изменения будет достаточно?

Они ему вроде как главную (отстойно-обеденную) конечную хотят организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Чебурашка сказал:

А что тогда останется на Варшаве? Т50 стоящий на Автозаводской улице? 

241 прямо так выручает раз в час? Ну 683 останется, если надо) Между ними двумя 683 полезнее будет(при текущей трассе 797 возит к 170 поликлинике народ с Россошанского пр-да). Ну а по хорошему, диспетчер должен часть рейсов т40 крутить по Нагатинской/Варшавской оперативными укоротами, а конечку сделать на Аннино (хотя волею судеб на Варшавской и Нагатинской толчки есть, так что можно и так оставить).

Даже, кстати, не Нагатинской, Новоданиловского, там вполне норм место для разворота автобуса вдоль трамвайного кольца, но это только при наличии туалета на Аннино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

241 прямо так выручает раз в час? Ну 683 останется, если надо) Между ними двумя 683 полезнее будет(при текущей трассе 797 возит к 170 поликлинике народ с Россошанского пр-да). Ну а по хорошему, диспетчер должен часть рейсов т40 крутить по Нагатинской/Варшавской оперативными укоротами, а конечку сделать на Аннино (хотя волею судеб на Варшавской и Нагатинской толчки есть, так что можно и так оставить).

Даже, кстати, не Нагатинской, Новоданиловского, там вполне норм место для разворота автобуса вдоль трамвайного кольца, но это только при наличии туалета на Аннино.

А на Лесопарковой есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 17:33, неспящий пассажир сказал:

828 ходит:) А так, при восстановлении нормальной трассы 797 +2 минуты на МЦД погоды вообще не сделают для "налево по Дорожной", 831, кстати теперь ходит (и то чаще). Ну мало ли кому куда нужно.. Вряд ли кто-то ждёт подвозящий автобус часами, там 671 подхватывает и тоже на Покровской оказывается, даже быстрее. А кому мало, можно на т40 до УАЯ или Пражской доехать и пересесть (у кого ноги не идут на 797). Да и 249 до пары станций доезжает :)

Вот вообще ничего нужного в 241 в текущем виде. В былые времена польза была: проезжал и Рыбокомбинат, и Черноморский бульвар без остановки (другие или на обеих останавливались или на одной) :) Ну и прямой автобус до Варшавской для покатушек удобно было, но никогда не ждал - если придёт, хорошо, нет - на 40 до Пражской/УАЯ и на 797 переходил. А вот для целей подъехать от Дорожной к метро его интервалов не хватало даже при 20 минутах, быстрее пешком. Поэтому и говорю - кастрировать до вида УАЯ - Покровская, вот те и МЦД с церковью пусть вывозит 3 выходами. Для удобства пересадки добавить остановку между Россошанским пр-м и выездом с разворота, хвост до Варшавской только вносит сумбур в интервалы.

Убедил.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Лесопарковой есть?

Там выезд очень ракообразный. Тогда уж как 831 пускать, если на Аннино невозможно нормальную диспетчерскую оргаизовать. Казалось бы, что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Там выезд очень ракообразный. Тогда уж как 831 пускать, если на Аннино невозможно нормальную диспетчерскую оргаизовать. Казалось бы, что мешает?

Нет, спасибо, только не это. Ещё один маршрут загонять в эту поганую жопу на въезд в Москву. Когда 831 ходил от Янгеля, то на на мою остановку открывающий приходил точно в 7:06 по расписанию. Теперь же, выходя из дома в 7:00, Яндекс мне показывает прибытие обычно через 15-20 минут, хотя время стало 7:04 вместо 7:06. Но у Лесопарковой уже вырос ЖК «Лесопарковый», видел даже свет в отдельных окнах, начинают строительство «Зелёной Вертикали». Как-то связывать эти дома с соцобъектами Южного Чертанова, до которых оттуда далеко, всё равно будут. 831 и Т40 ИМХО, кандидаты на эту связь. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Т40 ИМХО, кандидаты на эту связь. 

Будет очень жалко, если Т40 начнёт крутится через МКАД, считай вообще пропадёт маршрут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.