Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Юрий А сказал:

Для начала посмотреть сколько из этих 15 реально нужных, а сколько "исторически сложившихся"(тм). А дальше по результатам принимать решение. Но даже если выяснится что из этих 15 нужных окажется 13, то ничего страшного в том, что их там будет 13 нет. Ибо нет ничего хуже универсальных нормативов, по которым чего-нибудь должно быть не более или не менее чем...

Универсальный норматив для таких случаев должен быть в том, что по вечерам раз в 5 минут в сумме должно все-таки что-то ехать

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

а когда меняется условно 600 из 950 маршрутов, смысл уже появляется.

Мне становится страшно....

 

Но даже допустим поменяется 600 маршрутов из 950, хотя судя по имеющимся тенденциям, скорее останется 600 маршрутов из 950. Зачем дополнительно путать людей, помимо маршрутной сети меняя ещё и номера, причём там, где никакой явной необходимости в этом нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

Единственное спорное и неоднозначное изменение там, это сокращение 657 до экс-троллейбусной конечной: фактически маршрут снимается с самого напряжённого участка, где мясо плавно переходящее в паштет почти в любое время суток. Всё остальное - более чем по уму.

Я предположу, что это в связи с перегрузом к/ст у метро и недогрузом к/ст у просто Марьино. 650 же перекидывают на конечную к метро, а маршрут это частый.

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А в нумерации стоит вывести диапазон экспрессов и Магистрали

Экспрессы - да (причём 9**, а не буквой), а вот магистраль не надо. Уж слишком расплывчаты её критерии.

К тому же самые красивые номера - без букв. По этой причине тем более не надо давать супер-маршрутам буквенно-цифренные номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Пока изменяется по 1-2 маршрута, смысла менять номер нет, а когда меняется условно 600 из 950 маршрутов, смысл уже появляется.

Насколько сильно оно ещё меняться будет... Если так, по мелочи, то и менять номер незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

На конечные на ЭМУ тоже мало кто внимание обращает, особенно если укорот нечастый или их несколько.

Ну цветом на табло нестандартную конечную отмечать еще можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я предположу, что это в связи с перегрузом к/ст у метро и недогрузом к/ст у просто Марьино. 650 же перекидывают на конечную к метро, а маршрут это частый.

Угу, только вот приезжай в пик на Новочеркасский и посмотри на наполняемость автобусов, а также на частоту, с которой там ходят маршрутки (да-да, одно из очень немногих мест в Москве, где они живее всех живых).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Уж слишком расплывчаты её критерии.

Я в данном случае имею в виду М1-М10. А штукам типа М27, М89 - дать нормальные номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

А штукам типа М27, М89 - дать нормальные номера.

Ну М27 вполне тянет на М, а вот М89 это конечно кусок прикола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

М27

Этот норм как раз, его можно условный м11 дать, хотя смысла в этом особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Ну цветом на табло нестандартную конечную отмечать еще можно

Можно, но мы возвращаемся к вопросу видимости ЭМУ и к тому что их особо не читают.

Я в этом плане всё-таки за трафарет под стеклом, который можно и цветом выделить.

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Ну М27 вполне тянет на М, а вот М89 это конечно кусок прикола.

Да, М27 тоже можно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Угу, только вот приезжай в пик на Новочеркасский и посмотри на наполняемость автобусов, а также на частоту, с которой там ходят маршрутки (да-да, одно из очень немногих мест в Москве, где они живее всех живых).

Я не оправдываю данное изменение, я просто лишь указал возможную причину.

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Этот норм как раз, его можно условный м11 дать, хотя смысла в этом особого нет.

А можно дать нормальный двузначный номер, а не трёхсимвольный. У нас до сих пор свободен красивый номер из одной цифры - 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А можно дать нормальный двузначный номер, а не трёхсимвольный. У нас до сих пор свободен красивый номер из одной цифры - 6.

Ну маршруты "в центр" можно и с буквой М оставить. А вот городить внутрирайонную "магистраль" совершенно ни к чему.

По поводу 6 - я думаю ты угадаешь маршрут, которому я предлагаю дать этот номер:)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то там как раз всё по уму сделали. То что порезали кучу маршрутов, то ты посмотри внимательно, убивают-то в основном дубли, незначительно отличающиеся от оригиналов, а также всякую исторически сложившуюся чушь. Единственное спорное и неоднозначное изменение там, это сокращение 657 до экс-троллейбусной конечной: фактически маршрут снимается с самого напряжённого участка, где мясо плавно переходящее в паштет почти в любое время суток. Всё остальное - более чем по уму.

Там убирают порядка 10 маршрутов, которые ездя до Люблизона. И компенсации им я практически не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

У нас до сих пор свободен красивый номер из одной цифры - 6.

Но в центр его лучше не давать по причине наличия там м6. А вот вернуть этот номер бывшему 6-му троллейбусу, пожалуй было бы неплохо.

 

2 минуты назад, abr сказал:

Там убирают порядка 10 маршрутов, которые ездя до Люблизона. И компенсации им я практически не вижу.

Да там почти всё из этих 10 по сути задублировано другими маршрутами с минимальными отличиями. Главное чтобы прокачать оставшееся не забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Главное чтобы прокачать оставшееся не забыли.

Ставлю на то, что не прокачают. Ну или как минимум не в достаточном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

Угу, только вот приезжай в пик на Новочеркасский и посмотри на наполняемость автобусов, а также на частоту, с которой там ходят маршрутки (да-да, одно из очень немногих мест в Москве, где они живее всех живых).

Там 625 и 749 хотят качнуть, но слабо в это верю. Ну и 541 туда пойдет. У меня больше вопросов к отмене 55 и оставление северной части Голованова на 646, с которым ничего не собираются делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

и оставление северной части Голованова на 646, с которым ничего не собираются делать.

Может его прокачают? Там же ещё и 524 снимается с другой его части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

646, с которым ничего не собираются делать.

Его тоже должны качнуть

 

39 минут назад, FanatOT сказал:

Я предположу, что это в связи с перегрузом к/ст у метро и недогрузом к/ст у просто Марьино. 650 же перекидывают на конечную к метро, а маршрут это частый.

Единственная причина имеющая право на существование. Хотя, что мешает закольцевать его у метро Марьино? У него ведь будет диспа на Ставропольском, там пусть отдыхают

Кстати, посмотрите выходное расписание 646, каждые 10! минут. Уж не знаю, это в честь закрытия ЛДЛ или подготовка к реформе? Возможно и то, и другое, с учетом того, что на 55 увеличились интервалы

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Юрий А сказал:

Но в центр его лучше не давать по причине наличия там м6. А вот вернуть этот номер бывшему 6-му троллейбусу, пожалуй было бы неплохо.

Как раз м6 вполне можно было перенумеровать - маршрут длинный, вполне самостоятельный, лишний символ не к чему.

А Т6 является вообще дублем Т43. Уже давно предлагал отменить его, а 905 ввести все остановки от Войковской до Белорусской. ПС отдать на всякие 698 и 123.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А Т6 является вообще дублем Т43. Уже давно предлагал отменить его, а 905 ввести все остановки от Войковской до Белорусской. ПС отдать на всякие 698 и 123.

Кстати не самая глупая мысль. Ибо экспресс там есть: с интервалом 1.5 минут под землёй, попадание на него с открытием Беломорской сильно упростилось, так что можно 905 и каждостолбовым сделать, ну а дальше и правда смысла в т6 при наличии т43 и каждостолбового 905 не остаётся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

так что можно 905 и каждостолбовым сделать

Не надо его трогать. Поостановочного транспорта там и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AleksandrSHCH сказал:

Не надо его трогать. Поостановочного транспорта там и так хватает.

А чем метро не устраивает? Это именно вопрос, а не что-либо ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Разделить подмосковные номера маршрутов и московские. Не трогать диапазон номеров 300-400, которые многие привыкли видеть как областные.

Только уже поздно, да и в МО у частников заходящих в Москву есть 3 значные номера не 300-400 диапазона,  про межрегион вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, АндрейМ сказал:

Только уже поздно, да и в МО у частников заходящих в Москву есть 3 значные номера не 300-400 диапазона,  про межрегион вообще молчу.

Да нет, приписать привычным подмосковным номерам впереди единицу - наверное чуть ли не самая классная идея из всей той устаревшей презентации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

А чем метро не устраивает?

На 905 гораздо удобнее пересадка с химкинских автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

Да нет, приписать привычным подмосковным номерам впереди единицу - наверное чуть ли не самая классная идея из всей той устаревшей презентации. 

Там уже не только 1 приписывают, там уже и и 2 где имеются (точнее 2000-е номера - причем подмосковные).

Для межрегиона в основном характерны 900-е, но встречается все подряд. Единственное их с городским транспортом не препутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, АндрейМ сказал:

там уже и и 2 где имеются (точнее 2000-е номера - причем подмосковные).

2*** это чисто областные маршруты, которые являются либо полными клонами, либо укороченными версиями имеющихся маршрутов ***, которые в своё время ввел как усиление для московских дачников перед какими-то очередными выборами. При этом отдельные номера им дал исключительно по причине того, что основные маршруты были уже разыграны и финансирование по ним определено, вот и нарожали всяких 2061 в дополнение к 61... Почему потом их не слили? Да наверное потому же, почему и прочий бардак в области: никому ничего не надо и всем всё пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

На 905 гораздо удобнее пересадка с химкинских автобусов.

Для поостановочных развозок есть Т43, а иметь экспресс в центр при наличии метро и дефиците выходов слишком накладно.

Полезней гораздо продлить 570 до Прибрежного, чтобы возить всю Ленинградку (и заодно пересаживающихся с Химок) к МЦК. ЗЛ, напомню, пересадки на МЦК не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Полезней гораздо продлить 570 до Прибрежного, чтобы возить всю Ленинградку (и заодно пересаживающихся с Химок) к МЦК.

Для таких есть 243. Да, немного подольше ехать, но за то ещё и к Д2 подвозит помимо МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.