Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

На самом деле климат контроль который что в метро, что в НОТ работает порою с обратным эффектом создавая не нужное переохлаждение (в метро вообще наличие кондиционеров сомнительно в плане необходимости), все эти ЮСБ зарядки и даже шум и тем более «стильный дизайн» действительно не самое привлекательное что может заставить людей пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт.
   Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

Ну как раз климат-контроль и возможно низкий уровень шума в Москве-2017 и Москве-2020 кого-то может заставить пересесть с автомобиля. А мониторы со всех сторон и прочие подсветки как раз кого-то могут заставить пересесть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

Самое главное по сути заблуждение. Если я еду вне час-пика, то все предсказуемое на НОТе. А с учетом того, что не везде надо быть строго с 9 и до 18 строго, отклонение - расстрел на месте))), то эта схема конкретно для них работает.

1 час назад, Krendel79 сказал:

А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД.

Метро - да. МЦД - как попадешь. Там компенсационные автобусы КМ никто запускать не будет.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

Самое главное по сути заблуждение. Если я еду вне час-пика, то все предсказуемое на НОТе. А с учетом того, что не везде надо быть строго с 9 и до 18 строго, отклонение - расстрел на месте))), то эта схема конкретно для них работает.

1 час назад, Krendel79 сказал:

А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД.

Метро - да. МЦД - как попадешь. Там компенсационные автобусы КМ никто запускать не будет.

51 минуту назад, Higre сказал:

А мониторы со всех сторон и прочие подсветки как раз кого-то могут заставить пересесть обратно.

Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. А в новых составах достаточно следить изредка за информатором, чтобы не проехать свою остановку, а в остальное время читать книгу, слушать музыку или смотреть видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А если нет?

Было бы реже - без вопросов. Но такое достаточно частое явление.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Потому жители Зюзино освоили пешкодрал.

Пользуйтесь московским транспортом!

2 часа назад, Чебурашка сказал:

разумеется никто никогда не опаздывает

Когда опазывает один из 3-4 маршрутов - это не проблема. Когда опаздывает единственный маршрут, да ещё и прилично так - проблема.

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Я вижу через 13 минут ближайший. Но там такие маршруты что их расписание хрен согласуешь. Я ксати не едниножды стоял там по 10-15 минут

Маршрутка 1013 через 6 минут.

Но там и большей части маршрутов МГТ нет, как на Щёлковской. 

26 минут назад, FIPS сказал:

Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда.

В Язвах и Русичах их не было и ничего, наддверное табло с этим вполне справлялось.

 

27 минут назад, FIPS сказал:

У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы.

Для кого, для команды Алфавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. А в новых составах достаточно следить изредка за информатором, чтобы не проехать свою остановку, а в остальное время читать книгу, слушать музыку или смотреть видео.

Хорошо. Тогда для кого такое их количество и столько информации? Как было упомянуто выше - наддверное табло есть. А подсветка для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда.

Но они с ней не справляются, транслируя всякую фигню. Проблема не чисто метрошная, и даже не московская - в Питере также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Higre сказал:

Как было упомянуто выше - наддверное табло есть.

Давай их поищем на ГЗЛ и ЛДЛ. Метрополитен у нас настолько беден, что не может решить этот вопрос на номерных составах.

42 минуты назад, Higre сказал:

А подсветка для кого?

Дизайн! Ну и видимо для тех идиотов, которые видя пустой состав без единого пассажира на станции все равно ломятся на посадку в него.

7 минут назад, igla сказал:

Но они с ней не справляются, транслируя всякую фигню.

Они кроме маршрута движения транслируют еще и социальную рекламу. Агитируют на работу в метрополитен и советуют не сообщать данные кредитных карт незнакомцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Они кроме маршрута движения транслируют еще и социальную рекламу. Агитируют на работу в метрополитен и советуют не сообщать данные кредитных карт незнакомцам.

Ога, в этом и косяк. Бо ближайшую остановку пассажир должен видеть в любой момент.Он смотрит на экран, чтобы узнать, что сейчас будет, а там ему предлагают не отдавать кредитку незнакомцу...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ога, в этом и косяк. Бо ближайшую остановку пассажир должен видеть в любой момент.Он смотрит на экран, чтобы узнать, что сейчас будет, а там ему предлагают не отдавать кредитку незнакомцу...

Они по разным экранам разнесены. Так что видит при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Давай их поищем на ГЗЛ и ЛДЛ. Метрополитен у нас настолько беден, что не может решить этот вопрос на номерных составах

Но настолько богат, что может выставлять в ТЗ требования о всяких перделках. А номерные исчезнут уже в этом десятилетии, кроме может быть .6.

 

8 минут назад, FIPS сказал:

Дизайн! Ну и видимо для тех идиотов, которые видя пустой состав без единого пассажира на станции все равно ломятся на посадку в него.

Дизайн хороший и без подсветки. А как можно ломиться в состав при закрытых дверях? Состав всё равно проедет и двери не откроются, и подсветка тут ни при чём. И вообще ориентироваться на таких зашкварно.

Подсветка "под цвет линии" для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Но настолько богат, что может выставлять в ТЗ требования о всяких перделках.

В номерных? Никогда не видел. Ссылкой поделишься?

2 минуты назад, Higre сказал:

А номерные исчезнут уже в этом десятилетии, кроме может быть .6.

В свете текущих политических событий это врят-ли.

3 минуты назад, Higre сказал:

А как можно ломиться в состав при закрытых дверях?

Молча. Мне все время интересно наблюдать, когда попадаю на такую ситуацию, сколько людей останется стоять на месте. Результаты плачевные, ибо таких единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Они кроме маршрута движения транслируют еще и социальную рекламу. Агитируют на работу в метрополитен и советуют не сообщать данные кредитных карт незнакомцам.

Для первого достаточно плакатов, хоть на станциях, хоть внутри. Для второго... ну... метро скажем так не совсем подходящее место для таких советов, и видов этих советов может быть сколько угодно - своевременно оплачивайте коммунальные услуги, проходите диспансеризацию, не ешьте фастфуд... Почему именно в метро именно про данные карт?

1 минуту назад, FIPS сказал:

В номерных? Никогда не видел. Ссылкой поделишься?

Нет, не в номерных, я вообще-то говорил о Москве.

 

1 минуту назад, FIPS сказал:

В свете текущих политических событий это врят-ли.

Политические события приходят и уходят, а вагоны метро как-то обновляться должны. Москва-2017 появилась уже после предыдущего раунда этих событий.

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

Молча. Мне все время интересно наблюдать, когда попадаю на такую ситуацию, сколько людей останется стоять на месте. Результаты плачевные, ибо таких единицы.

Ну и зафигом на них ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир с 24 февраля глобально изменился. Очень жаль, что многие пока витают в облаках того, что было до 24 февраля 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Давай их поищем на ГЗЛ и ЛДЛ.

Вчера на ЛДЛ ездил - мониторы показывают красивое в виде Москвы-2020 на Рижской.

 

Я уж не говорю про то, что посмотреть сколько ещё остановок до нужной пересадки на схеме или табло можно, на телевизоре - нет.

45 минут назад, FIPS сказал:

Они кроме маршрута движения транслируют еще и социальную рекламу. Агитируют на работу в метрополитен и советуют не сообщать данные кредитных карт незнакомцам.

Этому вообще не место в нафигации.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Мир с 24 февраля глобально изменился. Очень жаль, что многие пока витают в облаках того, что было до 24 февраля 2022 года.

Возьми любой другой год на выбор, в котором начинались или заканчивались различного рода глобальные катаклизмы. После них мир неоднократно менялся, но транспорт различного рода никуда не исчезал и обновлялся по мере возможностей (в том числе финансовых) и желания. Оснований для того, чтобы в 2029 году в Москве доминировало обновление гужевых повозок вместо составов метро, нет ни при каком сценарии, от слова совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Пользуйтесь московским транспортом

Он таким был ещё при Лужкове

168

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Маршрутка 1013 через 6 минут

В ней пустят по б безлимитного проездному? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Он таким был ещё при Лужкове

168

Много где - не был.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

В ней пустят по б безлимитного проездному? 

В автобус который не пришёл у тебя точно попасть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

В ней пустят по б безлимитного проездному? 

в МТАшные автобусы никогда не пускали по московскому безлимитному проездному. туда надо было свой покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

В автобус который не пришёл у тебя точно попасть не получится.

Я очень много езжу по Москве, и хочу заявить что приходят магистральные маршруты , либо аналогичные им 

1 час назад, igla сказал:

в МТАшные автобусы никогда не пускали по московскому безлимитному проездному. туда надо было свой покупать.

Да это понятно, то был мой ответ на аргумент что есть подмосковные маршруты в Москве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Да это понятно, то был мой ответ на аргумент что есть подмосковные маршруты в Москве 

Теперь по денежной тройке ими вполне можно пользоваться, что есть прогресс. А безлимиты, кстати, юзали далеко не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мне неинтересны, я про себя думаю 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я очень много езжу по Москве, и хочу заявить что приходят магистральные маршруты , либо аналогичные им 

Либо не приходят если что-то произошло, например подмена чего-то. И это уже хреново.

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

Да это понятно, то был мой ответ на аргумент что есть подмосковные маршруты в Москве 

Которые вполне могут выручить в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

А номерные исчезнут уже в этом десятилетии, кроме может быть .6.

Ну эт надо очень постараться. Номерные приходили вплоть до 2011 года, а с их сроком службы в 31 год, некоторые могут и до 40-ых годов дожить и пережить значительную часть Русичей.

Есть, конечно, вариант раздать это добро по регионам, но согласится ли кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Можайке у областного социального 818 я так понимаю, что вообще основной поток по Москве. Сейчас он в виде Рандов на 206 МАЗах.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Есть, конечно, вариант раздать это добро по регионам, но согласится ли кто?

Предложат раздать - найдутся 100%.

В регионах ПС уж точно не новее московского, кроме Казани разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Higre сказал:

А номерные исчезнут уже в этом десятилетии, кроме может быть .6.

Вот далеко не факт. Поговаривают о продлении срока службы до 35 лет из-за сложившихся обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Поговаривают о продлении срока службы до 35 лет из-за сложившихся обстоятельств

4 года особой роли не сыграют.

53 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ну эт надо очень постараться. Номерные приходили вплоть до 2011 года, а с их сроком службы в 31 год, некоторые могут и до 40-ых годов дожить и пережить значительную часть Русичей.

Есть, конечно, вариант раздать это добро по регионам, но согласится ли кто?

.6 не берём в расчёт. Обновление ЗЛ было запланировано после окончания обновления КРЛ (там осталось уже не так много) и реконструкции Сокола. Сдвижка может и будет, но сейчас ещё начало 2022, жить с номерными на ЗЛ пока ещё можно. А на ЛДЛ в скором времени тоже что-то должно хотя бы начать поставляться - кто допустит, чтобы на открытие Северной приехал номерной?😁

Своевременное обновление подвижного состава - жизненная необходимость, в отличие от подсветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Паштет сказал:

Поговаривают о продлении срока службы до 35 лет из-за сложившихся обстоятельств.

Так и сейчас наиболее старые номерные приблизились к этой отметке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Higre сказал:

Обновление ЗЛ было запланировано после окончания обновления КРЛ (там осталось уже не так много) и реконструкции Сокола. Сдвижка может и будет, но сейчас ещё начало 2022, жить с номерными на ЗЛ пока ещё можно.

Условное обновление ЗЛ было запланировано на 2024 год.

Про КРЛ так быстро не мечтайте. Впереди пуск БКЛ и надо брать откуда-то вагоны. В Калужское видимо вернётся большой парк номерных с нынешними реалиями. 

34 минуты назад, Higre сказал:

А на ЛДЛ в скором времени тоже что-то должно хотя бы начать поставляться - кто допустит, чтобы на открытие Северной приехал номерной?😁

Здесь конечно же интрига, но могут сделать как на пуск Петровско-Разумовской, пригонят Москву 2020, погоняют её денёк и отправят домой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

В Калужское видимо вернётся большой парк номерных

Эммм... А откуда он вернётся? Вроде отставленные номерные сейчас режут, а не отправляют на базы запаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Здесь конечно же интрига, но могут сделать как на пуск Петровско-Разумовской, пригонят Москву 2020, погоняют её денёк и отправят домой. 

А Беломорскую и Ховрино как открывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.