Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, FanatOT сказал:

м82->82

Ну как бы 82 живее живых ещё Дегунино-Белорусский.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

9хх - экспрессы. Все 9хх не являющиеся экспрессами перенумеровать потихоньку, всё экспрессы привести к виду 9хх.

Вот мужики, ну сколько у нас этих экспрессов? Десяток? Ну и зачем им отдельный диапазон. Не вижу, чтобы пассажиры 112э от этого страдали.

 

Опять пытаетесь всё усложнить. Куча трудов, а результаты никто положительных не увидит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

В 17 АП все. 

Не. Раньше было так, сейчас на передние картонки тоже начали забивать.

Сегодня сам наблюдал такой е80 на Коломенской.

Боковые штатно ставят, да.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

тм3 - не считаю, что нужна единая нумерация автобусов с трамваями. Может, ещё и с метро сделаем единую нумерацию, а то там тоже линии пронумерованы?

А зачем нужны эти дубли если можно от них избавиться? Ёмкости всяко хватит.

Когда маршрут метро будет останавливаться на соседней остановке - тогда поговорим.

11 минут назад, FanatOT сказал:

А3 в Зеленограде норма, то почему А3 в Гольянове помешает?

Зеленоград - анклав. Гольяново - нет. Если уж делать систему, то стоит её делать с защитой от дурака. Или просто забить и оставить нумерацию в покое.

10 минут назад, Паштет сказал:

Вот мужики, ну сколько у нас этих экспрессов? Десяток? Ну и зачем им отдельный диапазон. Не вижу, чтобы пассажиры 112э от этого страдали.

Идею 9** - экспресс люди таки запомнили. Почему бы и не использовать? Тем более экспрессы нужны и сверх того что есть сейчас.

 

11 минут назад, Паштет сказал:

Опять пытаетесь всё усложнить. Куча трудов, а результаты никто положительных не увидит.

Или просто енг забить, есть какая-то нумерация, как-то она работает и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть все как было, и не надо никакой перенумерации. Какая-то имитация бурной деятельности. 

Или не дают покоя лавры Бани Даева? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Идею 9** - экспресс люди таки запомнили. Почему бы и не использовать?

Ее вроде и сделали, а потом и в нее же и насрали. Поэтому в наших реалиях буква "э" на конце лучше всего. К тому же вспомни историю 633 и 716-го: были экспрессами, стали поостановочными. Также и обратные пример с т63/м7.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тем более экспрессы нужны и сверх того что есть сейчас.

А нужны ли так? Если только по Калужскому шоссе Нью Васюки обслуживать.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Или просто енг забить, есть какая-то нумерация, как-то она работает и ладно.

В некотором роде так и надо. Ведь у нас реально некоторым маршрутам уже по 50 лет и изменений они не требуют и люди о них знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Никита Мишин сказал:

А зачем нужны эти дубли если можно от них избавиться? Ёмкости всяко хватит.

Потому что 3,68,171,223,257,627 смотрятся гораздо лучше, чем 171,223,257,468,593,627.

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

Зеленоград - анклав. Гольяново - нет.

Административные границы очень условно. Зеленоград гораздо больше Москва. чем какое-нибудь Вороново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Вернуть все как было, и не надо никакой перенумерации.

Были полезные вещи в своё время, типа того же отдельного диапазона 9хх для экспрессов.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Поэтому в наших реалиях буква "э" на конце лучше всего.

Чтобы с цифрой 3 путать? Тогда уж табличку.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

А нужны ли так? Если только по Калужскому шоссе Нью Васюки обслуживать.

Где-то нужны вполне. 941 тот же очень бы не помешал, я думаю не одно моё Гольяново в этом плане исключительно.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Потому что 3,68,171,223,257,627 смотрятся гораздо лучше, чем 171,223,257,468,593,627.

Честно - не будь я аборигеном, было бы мне пофигу. Не одни и те же цифры и ладно.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Административные границы очень условно.

Зато система нумерации в Зеленограде не условна, в отличие от того что предлагаешь ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

дать им как отдельному виду транспорта свою собственную нумерацию

 

Есть люди, которые троллейбусы с автобусами путают, а тут и юридически это тоже автобус. просто с другим типом двигателя внутри
К сказанному Антоном, могу добавить, что не исключено, что надписи "это электробус" при уменьшении шумихи могут тоже начать отмирать

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Что с ними? Тоже 1*** навешивать?

 

А я так понимаю, одно время это и хотели, просто позже забили - ?

 

 

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Боковые штатно ставят, да.

Ну вот их и убрать куда-нибудь... подальше от передней двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Чтобы с цифрой 3 путать? Тогда уж табличку.

Маленькую "э" и табличку для непонятливых :) Просто я придерживаюсь идеи, что вся важная информация должна быть в номере маршрута, тк она быстро считывается, но при этом перенумерация как таковая не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну вот их и убрать куда-нибудь... подальше от передней двери

Повторюсь - боковые картонки остались уже только на "скоровымирающих" по возрасту видах ПС.

Так что не стоит заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

1-99 - трамвай (с запасом, чтобы если что, если вдруг)

 

неужели ты согласен на трамвай в Нагатинский затон?😉

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Другое дело, что очередную полную перенумерацию Москва, только чуть подпривыкнув к нынешним "творением", переживёт с большим трудом.

тут либо надо доделывать, либо возвращать хотя бы нумерацию. Частично. Что не изменилось - то сразу можно, а что нет - можно изменить. Нагатинский Затон можно не дёргать и при открытие метро можно вернуть некоторым нумерацию маршрутов. 

И если доделывать, то прилично. А то спец по коммуникациям и навигации говорил, что на первую цифру люди обращать не будут, а то что 944 и 844 ходят в менее километра друг от друга - как-то не учёл. Почему 864 надо было дать именно 764, а не наоборот не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

неужели ты согласен на трамвай в Нагатинский затон?😉

Ты не поверишь, но он в нём уже c 1940 года существует :)

Со вводом метро и строительством моста в "Ривер-парке" там и поток уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты не поверишь, но он в нём уже c 1940 года существует :)

Со вводом метро и строительством моста в "Ривер-парке" там и поток уменьшится.

из Нагатино превратить всё в Затон - сильно)) трамвай есть надежда, что он хоть будет ходит, а автобус может в жулебенский вариант превратиться. И можно, как в 1940 году - однопутку с разъездами запустить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, житель ЗАО сказал:

надписи "это электробус" при уменьшении шумихи могут тоже начать отмирать

А они сейчас вообще кому-нибудь нужны? Идёт четвёртый год эксплуатации электробусов. Из них уже больше чем два года всем нефанатам на это начхать, в том числе и по причине "ну электробус и электробус, а до метро идёт?". Фанатам тем более.

ЭтоМоскву2020 уже давно отодрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Некиш сказал:

из Нагатино превратить всё в Затон - сильно))

Так-то конечная "Нагатино" находится глубоко на территории района Нагатинский Затон :)

Такой вот топонимический парадокс, понимаешь. 

А то, что ты подразумеваешь под Затоном (полуостров Коломенская улица / набережная) - так тут до начала 80-х капустные поля были.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень хорошо было бы, если б существующую линию продлили до метро Затон. Через специальный трамвайный мост через Залив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Так-то конечная "Нагатино" находится глубоко на территории района Нагатинский Затон :)

Такой вот топонимический парадокс, понимаешь. 

В 1940 году и района Нагатинского затона не было)) и парадокса нет - лепили названия как могли при наименованиях) и я обращаюсь к местному, а не человеку, который не знает, что и как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Некиш сказал:

В 1940 году и района Нагатинского затона не было))

Района не было (только Затон в названии района - пишется с большой буквы, с маленькой - в названии самого затона).

Был посёлок Нагатино, потом часть Пролетарского района.

Но территориально ныне это именно Нагатинский Затон, а Нагатино почему-то вместе с названием станции метро уехало в Садовники :)

 

27 минут назад, abr сказал:

Вообще очень хорошо было бы, если б существующую линию продлили до метро Затон. Через специальный трамвайный мост через Залив

Это утопия. "Ривер-парк" застраивают так, что туда никакой трамвай не впихнуть. Плюс со стороны метро на месте стройплощадки и до берега затона впихнут две высотки и школу.

Так что пусть хоть пешеходный мост построят, при его наличие от трамвая до метро пройти будет минут 10 спокойным шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место, чтобы провести линию там на мой взгляд есть между первой и второй фазами поперек жилого комплекса (между домами 9А и 17к3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, abr сказал:

Место, чтобы провести линию там на мой взгляд есть между первой и второй фазами поперек жилого комплекса (между домами 9А и 17к3)

Через парк с мемориалом участникам Великой Отечественной? Ну-ну...

Но дело даже не в этом - посмотри на "ширину" огрызка Речников у академии водного транспорта. Там по тротуару сейчас с трудом расходятся, и максимум, что обещают, чуть подвинуть забор. 

Двухпутку для трамвая там класть просто негде, как и дальше у поликлиники.

 

Кроме того, если со стороны "Ривер-парка" въезд на мост ещё теоретически впихнуть можно, то со стороны Коломенской улицы съезд не сделать просто физически (если только не делать мост с загибом, но этому мешает техзона метро и опять же планируемое строительство домов).

Про такие "мелочи", что на НЗ негде делать трамвайное кольцо, даже говорить не буду.

 

39 минут назад, abr сказал:

между первой и второй фазами поперек жилого комплекса

Это между второй и третьей фазой :)

Первая - три дома приписанных к Коломенской улице. Сейчас строят уже 4 очередь.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

В 1940 году и района Нагатинского затона не было)) и парадокса нет - лепили названия как могли при наименованиях) и я обращаюсь к местному, а не человеку, который не знает, что и как 

В 1940 году был рабочий посёлок НОгатино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Района не было (только Затон в названии района - пишется с большой буквы, с маленькой - в названии самого затона).

 

Боже упаси хоть как-то Вас обидеть. Благодарствую за просвещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Просто я придерживаюсь идеи, что вся важная информация должна быть в номере маршрута, тк она быстро считывается, но при этом перенумерация как таковая не нужна. 

Вот я поэтому и против, "э" в номере фигово считывается. Первую цифру 9 с другими сложнее спутать будет.

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Через парк с мемориалом участникам Великой Отечественной? Ну-ну...

Если Корабельную от гаражей до загиба Речников сделать совмещенкой/закрыть для проезда, то пролезет. С Речников то же самое.

 

2 часа назад, abr сказал:

Место, чтобы провести линию там на мой взгляд есть между первой и второй фазами поперек жилого комплекса (между домами 9А и 17к3)

Только тогда уж не до Затона, а до Печатников. Там хоть место есть для кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Боже упаси хоть как-то Вас обидеть. Благодарствую за просвещение.

На форуме принято общение на ты :)

В Затоне люди простые.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

С Речников то же самое.

Про совмещёнку на Речников - посмеялся :)

Заедь туда как-нибудь в 8.30 утра в рабочий день. 

Тогда и поймёшь, что "скрипач трамвай не нужен" (с)

 

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

В 1940 году был рабочий посёлок НОгатино. 

НА и НО тут ещё с позапрошлого века чередуются, в зависимости от "написателя карты".

В итоге победил вариант с НА :)

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только тогда уж не до Затона, а до Печатников.

М-м, ПКТС научилось делать плавающиё трамваи (причём не через какой-то ручей, а через Moscow Riwer)? :)

Помнится, был тут Чекмарёв с 219-м на пароме, но это покруче предложение.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Заедь туда как-нибудь в 8.30 утра в рабочий день. 

Да я знаю что там пробки. Совмещёнка - решение не для Москвы в 9 случаях из 10.

Если только так примерно сделать дорогу, а там выезд закрыть.

IMG_20220513_203110_722.jpg

Ну и Якорную есть смысл дотянуть таки до Речников, даже без трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если только так примерно сделать дорогу, а там выезд закрыть.

Этмо как? Там домики как бы стоят, и весь квартал под реновацию :)

 

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну и Якорную есть смысл дотянуть таки до Речников

Без вариантов. Там Колледж связи мешается, плюс опять же - квартал под реновацию, а никаких новых связей это не даст, только внутридворовой траффик для объездунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

М-м, ПКТС научилось делать плавающиё трамваи (причём не через какой-то ручей, а через Moscow Riwer)?

А через затон оно поплывет или как?

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Этмо как? Там домики как бы стоят, и весь квартал под реновацию :)

Между. Ну и по реновации надо смотреть что там будет меняться из дорог.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Там Колледж связи мешается,

25 метров там есть. Уральская 2+2 - в пределах 15 метров.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

а никаких новых связей это не даст, только внутридворовой траффик для объездунов.

А дворы закрыть шлагбаумом чтобы левые туда не лезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

А через затон оно поплывет или как?

Или никак.

Никто в здравом уме дальше существующей конечной станции трамвай продлевать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Никто в здравом уме дальше существующей конечной станции трамвай продлевать не собирается.

В здравом уме у нас в городе мало что делается, увы. А линия бы как раз не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

На форуме принято общение на ты :)

В Затоне люди простые.

 

Про совмещёнку на Речников - посмеялся :)

Заедь туда как-нибудь в 8.30 утра в рабочий день. 

Тогда и поймёшь, что "скрипач трамвай не нужен" (с)

 

НА и НО тут ещё с позапрошлого века чередуются, в зависимости от "написателя карты".

В итоге победил вариант с НА :)

 

М-м, ПКТС научилось делать плавающиё трамваи (причём не через какой-то ручей, а через Moscow Riwer)? :)

Помнится, был тут Чекмарёв с 219-м на пароме, но это покруче предложение.

Самое крутое было в реале. Отдыхал я в Питере, смотрел Кронштадт. Гостиницу сняли там на дебаркадере. в фортах. И вдруг к форту чалится катер серии Москва, а на нем написано ОАО 3-й Парк

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Или никак.

Никто в здравом уме дальше существующей конечной станции трамвай продлевать не собирается.

Как я понимаю, люди в здравом уме так и собираются оставлять Корабельную улицу транспортной задницей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.