Дон Корлеоне Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. ***** не знаю. строить вторые пути на участке узуново-раненбург (180 км), третьи и четвёртые от богоявленска до кочетовки (35 км) - это тоже нехилая копеечка требуется. а станция стыкования раньше была в ожерелье, возможно, её можно реанимировать. Если возрождать стыковую станцию в Ожерелье, то во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел (закупка нового подвижного состава), во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая - на еще одну станцию стыкования вряд ли найдутся деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел ***** не обязательно. электричка там островная, можно просто не соединять этот участок с остальной сетью. а можно тупо отменить эту электричку. второй вариант в свете последних тенденций мне представляется более вероятным. ***** во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая ***** это да. но, повторю, я ни на чём не настаиваю и ни на что не претендую. станцию стыкования можно построить где угодно - мелких станций на участке ожерелье-елец полно. вон - построили же стыковку в вековке, значит, и тут можно по тому же принципу. а будущее всё равно за двухсистемниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не, с грузовыми на Павелецком после Ожерелья надо что делать. В чём же причина этого постоянного отстоя товарняков? В постоянной тяжёлой поездной обстановке на московской дороге...) неприём сортировочными станциями, нехватка локомотивных бригад, перераспределение вагонопотоков и т.д.... в итоге дорога вокруг мосузла практически не едет, Орехово, Бекасово и Рыбное постоянно не принимают поезда... из-за не приёма бригады бросают поезда на любых станциях... как-то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? -------------------------------------------------- Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал Изменено 19 ноября, 2013 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 -------------------------------------------------- А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье. Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал По Узловой тепловозы останутся для линии Узловая Ряжск Пенза его что оставят тепловозным ходом просто абсурд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А в Ельце стыкование можно сделать? ***** имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска. ***** как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют? ***** к чмухам, насколько я знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет------- А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк? Для постоянки ПС проще и дешевле. А вот двухсистемник оптимальнее, но дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк?l ***** да, конечно, было бы очень стильно электрифицировать линию от солнечной до новопеределкина переменкой ***** Для постоянки ПС проще и дешевле. ***** пока - да. но технологии не стоят на месте. однако не думаю, что их развитие поможет снизить омическое сопротивление проводов (высокотемпературная сверхпроводимость, если что, тут не поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Хочу поинтересоваться: на пл. 32 км когда-нибудь останавливались электрички в сторону Москвы? Ведь раньше (до апреля 2009 г) платформа на Москву там была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 ***** имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска. Раз уш про эту линию заговорили тогда пусть весь ход Рига Волгоград будет электрифицирован и одвухпучен а не конкретно Брянск Орел Елец ведь это полноценая магистраль по мимо магистрали Москва Курская Харьков Ростов на Дону Минеральные воды вот тут в Орле Сортировки просто не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 От Грязей в Волгоград практически нечего возить грузовыми, поэтому электрифицировать в ближайшее время ничего не будут. Вот Сызрань-Саратов-Волгоград электрифицировали, потому что это часть грузового хода с Востока на Ростов-Новороссийск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. ***** завязывайте уже с тяжёлыми наркотиками, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 На Павеляге стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. Тогда можно чуток разгрузить Рязанский ход. @Жмурик, почините на клавиатуре клавишу ","! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. -------------------------------- До Раненбурга. Раненбург - Богоявленск уже представляет собой двухпутку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать. Хорошие у Вас вещества, годные.... Но Вы ими не злоупотребляйте, потому что участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован Это в твоей реальности. В его реальности - нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Пригнали ЭД4М-0123 с Куйбышевской жд. Депо Безымянка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да, я слышал, что какие-то элки из ТЧ-31 уедут в Сочи. Даже видел где-то фотку, как гнали сцеп из 4х, вроде бы, ЭД4М в Домодедово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А какой смысл обмена? ЭД4М из Самары в Домодедово, а что из Домодедово в Сочи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тоже ЭД4М, только поновее. 04** вряд ли подойдут, т.к. там есть низкие платформы, а вот 315, 317 и пр. бывшие аэроэкспрессы как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А что пойдет в Сочи временно на время олимпиады, а что на постоянку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну вот 300е и поеду на время, няз. А потом элки из Безымянки вернут обратно после возвращения в ТЧ-31 своих элек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Несколько составов еще и из Данилова(Яр) подкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вот фото к 0123-й из Безымянки. 17-17 до Бирюлево-Пассажирское с Павелецкого. 2-й вагон с головы состтава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде. Кроме разве что заходящих с Сев.ж.д (ЭД4МК и эпизодически обычных зеленых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 По моему на Павелецком направлении такой беспредел и с электросоставом и с обслуживанием не имеет границ. В том числе и с оплатой за проезд. Куда только смотрит РЖД? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не, на Павелецком более-менее нормально. А вот Лобня... вот там составы кувалдами ремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А кто-то еще спрашивает, почему новых электричек не дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти