Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

 

Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования.

 

*****

 

не знаю. строить вторые пути на участке узуново-раненбург (180 км), третьи и четвёртые от богоявленска до кочетовки (35 км) - это тоже нехилая копеечка требуется. а станция стыкования раньше была в ожерелье, возможно, её можно реанимировать.

 

 

Если возрождать стыковую станцию в Ожерелье, то во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел (закупка нового подвижного состава), во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая - на еще одну станцию стыкования вряд ли найдутся деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-1ых, придется переводить на переменку Новомосковский узел

 

*****

 

не обязательно. электричка там островная, можно просто не соединять этот участок с остальной сетью. а можно тупо отменить эту электричку. второй вариант в свете последних тенденций мне представляется более вероятным.

 

*****

 

 

 

во 2ых, уже не электрифицировать Тула-Узловая

 

*****

 

это да.

 

но, повторю, я ни на чём не настаиваю и ни на что не претендую. станцию стыкования можно построить где угодно - мелких станций на участке ожерелье-елец полно. вон - построили же стыковку в вековке, значит, и тут можно по тому же принципу. а будущее всё равно за двухсистемниками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с грузовыми на Павелецком после Ожерелья надо что делать.  В чём же причина этого постоянного отстоя товарняков?

 

В постоянной тяжёлой поездной обстановке на московской дороге...)   неприём сортировочными станциями, нехватка локомотивных бригад, перераспределение вагонопотоков и т.д....  в итоге дорога вокруг мосузла практически не едет, Орехово, Бекасово и Рыбное постоянно не принимают поезда...  из-за не приёма бригады бросают поезда на любых станциях...

 

как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье.

:offtopic: Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье.

:offtopic: Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют?

--------------------------------------------------

Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

--------------------------------------------------

А в Ельце стыкование можно сделать? Тогда и Тула-Узловая можно электрифицировать. Это уж явно дешевле, чем держать тепловозы в Ожерелье.

:offtopic: Из Тулы катаются элки приписки депо "Новомосковск". А как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют?

Д1-748 весной 2013 оставался на балансе единственным, да и то скорее уже совсем не работал

 

По Узловой тепловозы останутся для линии Узловая Ряжск Пенза его что оставят  тепловозным ходом просто абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Ельце стыкование можно сделать?

 

*****

 

имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска.

 

*****

 

 

 

как они в Тулу попадают, если проводов нет? К Чмухам или Д1 цепляют?

 

*****

 

к чмухам, насколько я знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет

-------

А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк? :)

Для постоянки ПС проще и дешевле. А вот двухсистемник оптимальнее, но дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же линии Солнечная - Новопеределкино и Сочи - Олимпийский парк?
l

 

*****

 

да, конечно, было бы очень стильно электрифицировать линию от солнечной до новопеределкина переменкой :lol:

 

*****

 

 

 

Для постоянки ПС проще и дешевле.

 

*****

 

пока - да. но технологии не стоят на месте. однако не думаю, что их развитие поможет снизить омическое сопротивление проводов (высокотемпературная сверхпроводимость, если что, тут не поможет) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поинтересоваться: на пл. 32 км когда-нибудь останавливались электрички в сторону Москвы? Ведь раньше (до апреля 2009 г) платформа на Москву там была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

*****

 

имхо, это наихудший вариант. во-первых, постоянкой сейчас стараются ничего не электрифицировать, она морально устарела и перспектив не имеет. во-вторых, линия брянск-орёл-елец (которую тоже неплохо бы электрифицировать, грузовой трафик по ней довольно большой) примыкает к главному ходу километров за 7-8 до главного вокзала. и что, её тоже на постоянку ориентировать? это, имхо, неправильно. да, в орле тоже постоянка - но там эта линия идёт по мосту над главным ходом, а стыковку можно в лужках-орловских сделать, там места полно. а переменку дотянуть до брянска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раз уш про эту линию заговорили тогда пусть весь ход Рига Волгоград будет электрифицирован и одвухпучен а не конкретно Брянск Орел Елец ведь это полноценая магистраль по мимо магистрали Москва Курская Харьков Ростов на Дону Минеральные воды вот тут в Орле Сортировки просто не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Грязей в Волгоград практически нечего возить грузовыми, поэтому электрифицировать в ближайшее время ничего не будут.

 

 

Вот Сызрань-Саратов-Волгоград электрифицировали, потому что это часть грузового хода с Востока на Ростов-Новороссийск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать.

 

*****

 

завязывайте уже с тяжёлыми наркотиками, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павеляге стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска. Тогда можно чуток разгрузить Рязанский ход.

@Жмурик, почините на клавиатуре клавишу ","!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит построить второй путь на участке от Узуново до Богоявленска.

--------------------------------

 

До Раненбурга. Раненбург - Богоявленск уже представляет собой двухпутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и Павелецкое направление есть линия от Троекурово на Лев Толстой Елец вот ее можно электрифицировать.

 

 

Хорошие у Вас вещества, годные....:)    Но Вы ими не злоупотребляйте, потому что участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

участок Троекурово - Лев Толстой давно демонтирован

 

Это в твоей реальности. В его реальности - нет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнали ЭД4М-0123 с Куйбышевской жд. Депо Безымянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я слышал, что какие-то элки из ТЧ-31 уедут в Сочи. Даже видел где-то фотку, как гнали сцеп из 4х, вроде бы, ЭД4М в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл обмена? ЭД4М из Самары в Домодедово, а что из Домодедово в Сочи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ЭД4М, только поновее. 04** вряд ли подойдут, т.к. там есть низкие платформы, а вот 315, 317 и пр. бывшие аэроэкспрессы как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пойдет в Сочи временно на время олимпиады, а что на постоянку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 300е и поеду на время, няз. А потом элки из Безымянки вернут обратно после возвращения в ТЧ-31 своих элек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото к 0123-й из Безымянки. 17-17 до Бирюлево-Пассажирское с Павелецкого. 2-й вагон с головы состтава.

post-4347-0-47904400-1386872981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде.

Кроме разве что заходящих с Сев.ж.д (ЭД4МК и эпизодически обычных зеленых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на Павелецком направлении такой беспредел и с электросоставом и с  обслуживанием  не имеет границ. В том числе и с оплатой за проезд. 

 

  Куда только смотрит  РЖД? ? ?  :pioneer:  :slow:  :protest:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на Павелецком более-менее нормально. А вот Лобня... вот там составы кувалдами ремонтируют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.