Jump to content

Почему грузовые вагоны так часто сходят с рельс?


Recommended Posts

В новостях довольно часто говорят, что в том или ином месте сошёл с рельс грузовой поезд. Почему это происходит систематически?

Link to comment
Share on other sites

Потому что грузовых поездов много, гораздо больше, чем пассажирских, а грузовой вагон, в отличии от пассажирского - как бы ничей: у него нет приписки к какому-либо депо, а ремонты делаются по принципу: "кто последний, тот и папа"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, X-MAS сказал:

В новостях довольно часто говорят, что в том или ином месте сошёл с рельс грузовой поезд.

Советую не читать новости. Больше нервов сбережешь. Да и врут много. Случаи схода грузового поезда целиком практически не встречаются. Сходят обычно локомотив и/или группа вагонов поезда.

4 часа назад, X-MAS сказал:

Почему это происходит систематически?

В дополнение к предыдущему сообщению: состояние вагонов - не единственная, хотя и не самая редкая, причина сходов. Бывают еще сходы на стрелочных переводах из-за раздолбайства машинистов, работников станций, путевых и стрелочных служб, сходы из-за столкновения с препятствиями (автомобили, другие поезда/вагоны, посторонние предметы на путях), сходы из-за проблем с состоянием путей...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Любезный сказал:

 

В дополнение к предыдущему сообщению: состояние вагонов - не единственная, хотя и не самая редкая, причина сходов. Бывают еще сходы на стрелочных переводах из-за раздолбайства машинистов, работников станций, путевых и стрелочных служб, сходы из-за столкновения с препятствиями (автомобили, другие поезда/вагоны, посторонние предметы на путях), сходы из-за проблем с состоянием путей...


 

 

5 часов назад, X-MAS сказал:

В новостях довольно часто говорят, что в том или ином месте сошёл с рельс грузовой поезд. Почему это происходит систематически?


А это все проблемы «замечательного общественного строя», (в котором прежде всего думают о прибыли) при котором мы живем помноженное на чисто нашу действительность - раздолбайство, халатность и самое главное отсутствие контроля и должной ответственности. 
    Я когда на ех работе работал много всяких историй слышал как именно сейчас экономят на ремонте и обслуживании грузовых вагонов. Например используют металл низкого качества и так далее. 
   Тоже самое касается и эксплуатации путевого хозяйства и прочего. На всем экономят. На тех же обходчиках. Но да, при этом экономия идёт не за счёт топ менеджеров и их зарплат и премий.

    И да пока счастье, что грузовые слетают так что на данный момент в «не габарит» ни разу с печальными последствиями не угодил пассажирский. 

Link to comment
Share on other sites

Да,да,именно всё так и есть. Разделение РЖД на "дочек" типа ФПК и прочих ППК со всеми остальными ни к чему хорошему не приведёт. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

И да пока счастье, что грузовые слетают так что на данный момент в «не габарит» ни разу с печальными последствиями не угодил пассажирский.

Почему же? И с пассажирскими ЧП бывают. В том числе и с последствиями.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48812-stolknovenie-elektropoezdov-na-st-moskva-kurskaya-passazhirskaya-19-iyunya-2017-g.html

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48367-passazhirskii-poezd-i-elektrichka-stolknulis-na-zapade-moskvy.html

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Любезный сказал:


Я имел ввиду что пока к счастью ни разу грузовой не слетел с рельс так чтобы зацепить одновременно пассажирский. 

Link to comment
Share on other sites

лет десять назад было - грузовой под бекасовом сошёл с рельс (выбром рельса, если правильно помню), и основательно повредил встречный пассажирский кишинёвский. погибшие были... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

лет десять назад было - грузовой под бекасовом сошёл с рельс (выбром рельса, если правильно помню), и основательно повредил встречный пассажирский кишинёвский. погибшие были... 

 

Да. Помню. Но это было давно. Много гемора для компаний действительно прибавилось как раз с тех времён прежде всего с валютным курсом - потому что что то покупалось в том числе за валюту или расчет шёл в валюте. Во всяком случае именно с того пошёл просто вал судебных дел из за задержек платежей. 
    Ну и экономия в том числе оттуда. 

Link to comment
Share on other sites

Бекасово - вообще особое место. Вспоминается другой поганый случай, пусть и не связанный с грузовым движением.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-zh-d-do-2010-goda/5650-7-iyulya-1998-proezd-zapreschayuschego-i-stolknovenie-na-st-bekasovo-1-mzhd.html

Link to comment
Share on other sites

Тогда в Бекасово у грузового груз был плохо закреплен, и он за свои габариты вышел. И распорол Кишиневский.

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2021 в 00:10, Любезный сказал:

Ну то что написали в Сцбисте про ЭР2Р и Стриж,не иначе как бредом не назовёшь. Лично слышал эту историю из уст трёх машинистов этого электропоезда,включая и того самого,кто пропорол Стрижа. Там факторов этому способствующему было немало,в том числе по "косякам" как путевого хозяйства,так и локомотивного(ремонтно-заводского)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну то что написали в Сцбисте про ЭР2Р и Стриж,не иначе как бредом не назовёшь.

Я как бы и не отрицаю. Просто хотел подчеркнуть, что такое иногда случается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 06.09.2021 в 13:44, sai сказал:

Тогда в Бекасово у грузового груз был плохо закреплен, и он за свои габариты вышел. И распорол Кишиневский.

Груз там был контейнеры, их надо ещё постараться плохо закрепить.

 

Сход был из-за выброса пути https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_на_перегоне_Нара_—_Бекасово_I

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2021 в 15:52, Любезный сказал:

Я как бы и не отрицаю. Просто хотел подчеркнуть, что такое иногда случается.

Как мне рассказывал мой первый машинист,он как раз на этой ЭР2Р тоже работал(не он был в этот момент),что расследование шло чуть ли не до того момента,когда  ЦППК депо Нахабино начало забирать. Машинист то тот отправился по зелёнке с 3 пути(40 км/час скорость),и КЛУБ это подтвердил. А вот дальше начались чудеса в виде переведённой стрелки под 3-м вагоном с головы до подреза гребня,и хреновой обточки колесных пар. Каждый валил вину на другого:деповское хозяйство на сцб и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.