X-MAS Posted September 3, 2021 Share Posted September 3, 2021 В новостях довольно часто говорят, что в том или ином месте сошёл с рельс грузовой поезд. Почему это происходит систематически? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 3, 2021 Share Posted September 3, 2021 Потому что грузовых поездов много, гораздо больше, чем пассажирских, а грузовой вагон, в отличии от пассажирского - как бы ничей: у него нет приписки к какому-либо депо, а ремонты делаются по принципу: "кто последний, тот и папа" 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 3, 2021 Share Posted September 3, 2021 4 часа назад, X-MAS сказал: В новостях довольно часто говорят, что в том или ином месте сошёл с рельс грузовой поезд. Советую не читать новости. Больше нервов сбережешь. Да и врут много. Случаи схода грузового поезда целиком практически не встречаются. Сходят обычно локомотив и/или группа вагонов поезда. 4 часа назад, X-MAS сказал: Почему это происходит систематически? В дополнение к предыдущему сообщению: состояние вагонов - не единственная, хотя и не самая редкая, причина сходов. Бывают еще сходы на стрелочных переводах из-за раздолбайства машинистов, работников станций, путевых и стрелочных служб, сходы из-за столкновения с препятствиями (автомобили, другие поезда/вагоны, посторонние предметы на путях), сходы из-за проблем с состоянием путей... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 3, 2021 Share Posted September 3, 2021 24 минуты назад, Любезный сказал: В дополнение к предыдущему сообщению: состояние вагонов - не единственная, хотя и не самая редкая, причина сходов. Бывают еще сходы на стрелочных переводах из-за раздолбайства машинистов, работников станций, путевых и стрелочных служб, сходы из-за столкновения с препятствиями (автомобили, другие поезда/вагоны, посторонние предметы на путях), сходы из-за проблем с состоянием путей... 5 часов назад, X-MAS сказал: В новостях довольно часто говорят, что в том или ином месте сошёл с рельс грузовой поезд. Почему это происходит систематически? А это все проблемы «замечательного общественного строя», (в котором прежде всего думают о прибыли) при котором мы живем помноженное на чисто нашу действительность - раздолбайство, халатность и самое главное отсутствие контроля и должной ответственности. Я когда на ех работе работал много всяких историй слышал как именно сейчас экономят на ремонте и обслуживании грузовых вагонов. Например используют металл низкого качества и так далее. Тоже самое касается и эксплуатации путевого хозяйства и прочего. На всем экономят. На тех же обходчиках. Но да, при этом экономия идёт не за счёт топ менеджеров и их зарплат и премий. И да пока счастье, что грузовые слетают так что на данный момент в «не габарит» ни разу с печальными последствиями не угодил пассажирский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted September 3, 2021 Share Posted September 3, 2021 Да,да,именно всё так и есть. Разделение РЖД на "дочек" типа ФПК и прочих ППК со всеми остальными ни к чему хорошему не приведёт. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 3, 2021 Share Posted September 3, 2021 1 час назад, Krendel79 сказал: И да пока счастье, что грузовые слетают так что на данный момент в «не габарит» ни разу с печальными последствиями не угодил пассажирский. Почему же? И с пассажирскими ЧП бывают. В том числе и с последствиями. http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48812-stolknovenie-elektropoezdov-na-st-moskva-kurskaya-passazhirskaya-19-iyunya-2017-g.html http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48367-passazhirskii-poezd-i-elektrichka-stolknulis-na-zapade-moskvy.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 11 часов назад, Любезный сказал: Почему же? И с пассажирскими ЧП бывают. В том числе и с последствиями. http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48812-stolknovenie-elektropoezdov-na-st-moskva-kurskaya-passazhirskaya-19-iyunya-2017-g.html http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48367-passazhirskii-poezd-i-elektrichka-stolknulis-na-zapade-moskvy.html Я имел ввиду что пока к счастью ни разу грузовой не слетел с рельс так чтобы зацепить одновременно пассажирский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 лет десять назад было - грузовой под бекасовом сошёл с рельс (выбром рельса, если правильно помню), и основательно повредил встречный пассажирский кишинёвский. погибшие были... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 (edited) В 2014 году это было. Edited September 4, 2021 by Mazzy 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 ну я примерно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 1 час назад, Фыва Цукен сказал: лет десять назад было - грузовой под бекасовом сошёл с рельс (выбром рельса, если правильно помню), и основательно повредил встречный пассажирский кишинёвский. погибшие были... Да. Помню. Но это было давно. Много гемора для компаний действительно прибавилось как раз с тех времён прежде всего с валютным курсом - потому что что то покупалось в том числе за валюту или расчет шёл в валюте. Во всяком случае именно с того пошёл просто вал судебных дел из за задержек платежей. Ну и экономия в том числе оттуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 4, 2021 Share Posted September 4, 2021 Бекасово - вообще особое место. Вспоминается другой поганый случай, пусть и не связанный с грузовым движением. http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-zh-d-do-2010-goda/5650-7-iyulya-1998-proezd-zapreschayuschego-i-stolknovenie-na-st-bekasovo-1-mzhd.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted September 6, 2021 Share Posted September 6, 2021 Тогда в Бекасово у грузового груз был плохо закреплен, и он за свои габариты вышел. И распорол Кишиневский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted September 6, 2021 Share Posted September 6, 2021 В 04.09.2021 в 00:10, Любезный сказал: Почему же? И с пассажирскими ЧП бывают. В том числе и с последствиями. http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48812-stolknovenie-elektropoezdov-na-st-moskva-kurskaya-passazhirskaya-19-iyunya-2017-g.html http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/48367-passazhirskii-poezd-i-elektrichka-stolknulis-na-zapade-moskvy.html Ну то что написали в Сцбисте про ЭР2Р и Стриж,не иначе как бредом не назовёшь. Лично слышал эту историю из уст трёх машинистов этого электропоезда,включая и того самого,кто пропорол Стрижа. Там факторов этому способствующему было немало,в том числе по "косякам" как путевого хозяйства,так и локомотивного(ремонтно-заводского) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted September 6, 2021 Share Posted September 6, 2021 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Ну то что написали в Сцбисте про ЭР2Р и Стриж,не иначе как бредом не назовёшь. Я как бы и не отрицаю. Просто хотел подчеркнуть, что такое иногда случается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexby Posted September 18, 2021 Share Posted September 18, 2021 В 06.09.2021 в 13:44, sai сказал: Тогда в Бекасово у грузового груз был плохо закреплен, и он за свои габариты вышел. И распорол Кишиневский. Груз там был контейнеры, их надо ещё постараться плохо закрепить. Сход был из-за выброса пути https://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_на_перегоне_Нара_—_Бекасово_I 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted September 20, 2021 Share Posted September 20, 2021 В 06.09.2021 в 15:52, Любезный сказал: Я как бы и не отрицаю. Просто хотел подчеркнуть, что такое иногда случается. Как мне рассказывал мой первый машинист,он как раз на этой ЭР2Р тоже работал(не он был в этот момент),что расследование шло чуть ли не до того момента,когда ЦППК депо Нахабино начало забирать. Машинист то тот отправился по зелёнке с 3 пути(40 км/час скорость),и КЛУБ это подтвердил. А вот дальше начались чудеса в виде переведённой стрелки под 3-м вагоном с головы до подреза гребня,и хреновой обточки колесных пар. Каждый валил вину на другого:деповское хозяйство на сцб и наоборот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now