Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 minutes ago, Корзухин А. said:

Они от имеющихся, что в ЦАО, что в ЮАО, отличаются не сильно.

Хорошо! Берем Т42.

По Баеву:

Районный маршрут существующий маршрут т42, но с заездом к Савёловскому вокзалу для пересадки на метро и МЦД. Связывает застройку вдоль Сущёвского вала и ТТК со станциями метро и МЦД.

Но почему-то остановка "Савеловский вокзал" в сторону Рижской оказалась на заезде эстакады Сущевского вала. Вопрос - что мешало сделать выделенку под мостом для автобусов? На эстакаду никто в здравом уме ходить не будет от Савеловского вокзала. Вот эта новая остановка  https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.588295%2C55.791082&panorama[direction]=78.617428%2C-3.655444&panorama[full]=true&panorama[point]=37.586269%2C55.791858&panorama[span]=115.605003%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17.58

Это просто неудобно! И для кого это? Кто совсем не может проехать лишние пять минут к вокзалу, может приехать на метро Марьина роща и ехать в противоход.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Они от имеющихся, что в ЦАО, что в ЮАО, отличаются не сильно.

Улицы одни и те же, маршруты в целом - тоже, "реформа" не удалась.

Ты хотел чего-то ещё более радикального?) Тут уж, действительно, улиц и поворотов немного.. А так, вон, эта, какие бантики из С нарисовали.. да и не только С, от Варшавской к Нагорной собрались возить с перестроением от Хлебозаводского до разворота.. место в сеть, конечно, но это ж автобус..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Вопросы надо задавать "большим дядькам", которые всю эту вакханалию допустили, но они всегда успеют слиться, сказав, "нас подставили".

Всё так. За счет таких отважных идиотов-расходников с методичками, их хозяева и хозяева их хозяев всегда будут в белом.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 13:51, Даня Баев сказал:

Всем привет)
по поводу новых номеров маршрутов — расскажу чуть позже. Выйдет материал на днях и я буду готов ответить на часть вопросов)

Глупо сравнивать новые и старые номера, потому что коллеги проектировали сеть с нуля 

Ваша новая сеть никому не нужна.

И отправится вслед за "Кубанской"

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал несколько негативных отзывов, присоединяйтесь! Плохо что не видно, что написано другими пользователями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kreycer сказал:

Ваша новая сеть никому не нужна.

Она нужна ИМ.

А Они и Мы, это их стараниями давно уже два разных мира, две разных реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

от Варшавской к Нагорной собрались возить с перестроением от Хлебозаводского до разворота.. место в сеть, конечно, но это ж автобус..

Ты будешь смеяться, но мне тут на днях попался 351 электробус, едущий с зарядки из парка на Нагатинскую.

Сам угадаешь, где он выезжал, чтобы пересечь Варшавское шоссе?

(Подсказка - это ещё хуже, чем в приведённом тобой примере :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т56 по Баеву:

Районный маршрут. Работает без изменений. Прямой маршрут до ближайших станций метро, МЦД и центра города для застройки вдоль Коровинского и Дмитровского шоссе.

Если мне нужно из Коровино к Белорусскому вокзалу, то я поеду к метро Ховрино или Речной вокзал. Так просто быстрее. С Дмитровского шоссе проще и быстрее на МЦД-1 или метро. Вопрос - что нового в этом маршруте? Может все же хватит решимости отправить его к Рижскому вокзалу, а еще лучше ВДНХ для межрайонных связей в ЦАО? Это же проще чем Орехово-борисово - Выхино организовать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а если у Баева все получится, у противников сильно бомбить будет?

 

По Ор-Бору вполне нормальные изменения, убрали тьму дублирующих маршрутов по Каширке.

Ну нумерация это дело такое, как со счет на калькулятор переходить - вроде улучшений не видно (2+2 все-рано 4), а привыкать надо, правда сроки/масштабы сильно другие и в принудительном порядке. Тут даже интересно-любопытно, как общественность (не трансфанская) воспримет. Плюс все будет зависеть от информирования и различных плюшек.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ор-Бору маршрутная сеть и вправду толковая. Основные вопросы по маршрутной сети именно в центре.

Ну и нумерацию тут уже обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DiR сказал:

убрали тьму дублирующих маршрутов по Каширке.

И теперь связи Ор-Бора с "цивилизацией" (это если чуть вправо от Каширской посмотреть), практически не осталось.

В раже изменений умудрились даже 220-й прибить с уникальным участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DiR сказал:

Плюс все будет зависеть от информирования и различных плюшек.

Плюшками были бы содержательные боковые аншлаги с ориентировочной трассой маршрута и крупными остановками.

Вот только ныне остались они лишь на трамваях. В триклятых заграницах не модны-с, видать.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DiR сказал:

а если у Баева все получится

Сетка получиться может (но она почти не отличается от существующей), и то местами, с нумерацией печалька возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М5 по Баеву:

Магистральный маршрут
Как бывший автобус А, но от Цветного бульвара идёт до Достоевская, где можно пересесть на трамваи в сторону Комсомольская. Изменение вводится для повышения стабильности работы маршрута. Также добавлен заезд к Спортивная, что даст связь Комсомольского проспекта с МЦК.
У нас как в Мечети служба - все движение в округе встает. В том числе и трамваи. В результате встанет и автобус и трамвай. Я предлагаю пустить М5 односторонним кольцом:
Пушкинская площадь - Малая Дмитровка - Садовая Каретная улица - Садовая Самотечная - Цветной бульвар - Петровский бульвар - Страстной бульвар.
Это даст возможность пассажирам Малой Дмитровки попадать в район Садового кольца и Цветного бульвара, цирка и театра кукол без пересадки. Плюс пересадка на экспрессный М10 , Т47, Б, Т13 без прыганья по остановкам. Получаем связь Дмитровского шоссе, Садового кольца с Никитским бульваром и Фрунзенской улицей. Просто и удобно. 15-й автобус пускаем оттянутым разворотом для закрытия двух необслуживаемых остановок на Петровском бульваре.
Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

И теперь связи Ор-Бора с "цивилизацией" (это если чуть вправо от Каширской посмотреть), практически не осталось.

В раже изменений умудрились даже 220-й прибить с уникальным участком.

Ты предлагаешь с каждого переулка/улицы района по три калеки возить? В этом и смысл не плодить кучу маршрутов, у которых уникальный участок 30% от маршрута + круголя и которые потом в пучок собираются. ИМХО идея здравая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, DiR сказал:

Плюс все будет зависеть от информирования и различных плюшек.

Информирование появится на месяц-два позже. Это стандарт (сейчас это у Баевых называется "лучшая практика") :)

 

А "плюшки" в виде - а у нас всё до/от метро ездить перестало, потому что всё на "Магистраль" ушло, проявятся очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ka3ak сказал:

Плюшками были бы содержательные боковые аншлаги с ориентировочной трассой маршрута и крупными остановками.

Вот только ныне остались они только на трамваях. В триклятых заграницах не модно-с, видать.

Но тут могут прыгнуть выше головы. Все-таки такие масштабные проекты бывают раз в много лет. Могут даже салют на час забабахать )

Вот как раз именно эту реформу я бы не стал судить по предыдущим.

Как странно бы ни звучало, но результат данной реформы больше зависит от ее подачи, а не от проделанной работы.

 

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Подсказка - это ещё хуже, чем в приведённом тобой примере :))

С пр. пр-да 5013 и сразу на разворот? Ну Всё таки, надо признать, что динамика электробуса лучше динамики дизельвагена, тем более без пассажиров она вообще ничем не ограничена. 

Да и у меня вопрос даже не столько к Как, сколько  к Зачем? Во-первых, что изобретать, когда есть 929, его трасса куда более осмысленна, чтоб попасть в район Нагорной, особенно, если ввести остановку на Симферопольском, в стиле заветов Ликсутова, ближе к домам.. А этот в любом случае пройдет односторонним заездом к Хлебозаводскому (зачем он 2 раза?). Во-вторых, какова целевая аудитория, не достаточно ли для нее 929, или даже так: а нельзя ли чуть чаще сделать 929, чтоб не гонять этот 965? 

В общем и целом разумные идеи есть.. Тот же 147 к Красному Строителю давно просился, равно как и дублёр трамвая, 28 давно просился на изменения. 

По мне, самая боль - это социальники, которых стало ещё больше, трассы ещё более укуренные. А часто идут они вместо устоявшихся районных. Имхо, если хоть чуть с умом подойдут, есть шанс, что социальники первое время в пик пустят часто, чтобы бучи не было. Ну а потом приедут, а народ смирно уйдет на новую магистраль.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DiR сказал:

Ты предлагаешь с каждого переулка/улицы района по три калеки возить?

Ты для начала ознакомься с нормативами пешей доступности до остановки, а заодно с нынешним маршрутом 220-го.

Узнаешь много нового и интересного.

Причём, но вот этот-то маршрут явно на своём месте. 

(Собственно он там с большой вероятностью и останется, мнение "зайчиков" мало кого интересует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, FanatOT said:

По Ор-Бору маршрутная сеть и вправду толковая.

623-й к старой конечной продлили, вспомнили про 768-й бывший и решили сделать магистральный маршрут к мегамоллам на МКАДе. В основном это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

только до морга с прежним номером... 839....

Вот его надо было м839 назвать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты для начала ознакомься с нормативами пешей доступности до остановки, а заодно с нынешним маршрутом 220-го.

Узнаешь много нового и интересного.

Причём, но вот этот-то маршрут явно на своём месте. 

(Собственно он там с большой вероятностью и останется, мнение "зайчиков" мало кого интересует).

Я не про конкретный маршрут, а про общий подход, и, в частности, про Орехово-Борисово.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

теперь связи Ор-Бора с "цивилизацией" (это если чуть вправо от Каширской посмотреть), практически не осталось.

Что такое чуть вправо? Коломенская? Ну видимо для них 901 и заводят к Каширской. Ещё и 899 до Коломенской, но тоже с проездом через светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а потом приедут, а народ смирно уйдет на новую магистраль.

Так это в тех местах, где будет на что уходить :)

А круг сужается.

 

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

С пр. пр-да 5013 и сразу на разворот? Ну Всё таки, надо признать, что динамика электробуса лучше динамики дизельвагена, тем более без пассажиров она вообще ничем не ограничена. 

А то (при том, что в разметку на пр-де 5013 он по ширине не помещается) :). "Папа может" (с)

751-й (сорри - будущий 811-й) там ещё более корячится. Но тот хоть не с хода, а поступательно, как и 219 с 820-м на Андропова.

Смотрится со стороны печально, но видимо водители привыкли.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты для начала ознакомься с нормативами пешей доступности до остановки, а заодно с нынешним маршрутом 220-го.

Узнаешь много нового и интересного.

Причём, но вот этот-то маршрут явно на своём месте. 

(Собственно он там с большой вероятностью и останется, мнение "зайчиков" мало кого интересует).

А что в нем уникальное? М89 до Кантимы - его дубль, 844 от Каширской до Кантемировской, с820 и с806 от Каширской до больницы/Коломенского пр-да. Тут, единственная оговорка, надо чтобы с 820 был без с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну видимо для них 901 и заводят к Каширской. Ещё и 899 до Коломенской, но тоже с проездом через светофор.

Есть в этом некая логика, так как перестроение 901-го в центр после тоннеля - это каждый раз лотерея.

Но вот в другую сторону - это дикий трэш, особенно каждую пятницу вечером, там выделенок хоть зарисуйся, но Каширка будет стоять.

 

899 вместо троицы - Т67, 299, 608 - поглядеть на интервалы. С нынешними-то не особо, но есть ощущение, что станет совсем плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М95 или Т40

По Баеву:

Магистральный маршрут. Новый маршрут по Варшавскому шоссе от Тульская до Северного Бутова. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии и МЦК. По Варшавскому шоссе автобус едет по выделенным полосам
На ТТК маршрут вязнул в пробках и ЗИЛ закрыт. Вопросов несколько. Почему Даниловский рынок? Серпуховская или Нагатинская смотрятся более предпочтительней. Ездил несколько раз в район Варшавки 125.  Долго и очень долго... От Южной и Варшавской все быстрее доезжается. Если только от Янгеля в Бутово, но это если пробок нет. А так метро быстрее едет как ни крути. Но пусть ездит... Но до Нагатинской. От Нагатинской есть удобный трамвай.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим до Серпуховской надо было продлить. Но вроде и метро есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

и с806 от Каширской до больницы/Коломенского пр-да.

а) Ключевая буква перед номером. 

б) А куда это оно потом поехало... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.