Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Некиш сказал:

Есть люди, которым нравится транспорт и они идут туда сразу.

А, то есть обсуждать транспорт могут только те кто там работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

а смысл? Мне этого не надо.

Не надо - не читай. Тут ещё мякотка в том, что эти юные улучшасты ожидают увидеть здесь одобрение своего креатива. Чекмарёв во время первой магисрали тут даже пытался советоваться, как продлить 24 троллейбус, чтобы его пришлось заменить автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А разве замена 241 будет? Вроде, тот самый 980 и м95(Т40)

По мне так 941 именно замена 241 так как также идет на Россошанскую - Дорожную. Ну и номер намекает

980 замена 680

ну и 997 замена 797. 

номера опять же намекают

вопрос с каким интервалом это все будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Не надо - не читай. Тут ещё мякотка в том, что эти юные улучшасты ожидают увидеть здесь одобрение своего креатива. Чекмарёв во время первой магисрали тут даже пытался советоваться, как продлить 24 троллейбус, чтобы его пришлось заменить автобусом.

мне не надо излучать))) я не собираюсь думать за других. И как раз реакция, даже негативная, может доставлять удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

643 был тоже "с" в старой концепции, ходил в пик часто.

В старой концепции он не был заявлен как чисто "с" и вводился как компенсация убирания 668 с 3 Дорожного плюс компенсация попытки убрать 682 с Газопровода (поскольку он не ходил в выходные, жители возмутились и 682 вернули обратно. Только остановку ул. Газопровод убрали на Варшавке, чтобы он сразу в левый ряд пробирался. А концепция "этот маршрут и не должен часто ходить, он социальный" появилась вместе с магисралью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

По мне так 941 именно замена 241 так как также идет на Россошанскую - Дорожную. Ну и номер намекает

Это замена 831 в большей части. В этой части - ну да, но там расстояния-то пешие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

я не собираюсь думать за других

Тебя кто-то насильно заставляет?

2 минуты назад, Некиш сказал:

И как раз реакция, даже негативная, может доставлять удовольствие.

То самое "а я кланяюсь, кланяюсь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

концепция "этот маршрут и не должен часто ходить, он социальный" появилась вместе с магисралью.

Гораздо раньше.. по 643 ещё кубики поэтому пустили. Чтобы а)низкопол, б)воздух возить на СВ. Или 218 черный)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

А, то есть обсуждать транспорт могут только те кто там работают

здесь на ФОТ рассчитываешь на людей, которые понимают в этом деле и не переходят на личности, отношения к власти. Критики хочется по делу и если уж писать жалобу , то как-то более разумно. А те кто обсуждают просто- да их полно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

 Критики хочется по делу и если уж писать жалобу , то как-то более разумно

У моего отца в НИИПМ был коллега, который, когда критиковал конструкторскую мысль своих молодых сотрудников, говорил "прибор у тебя получился хороший, только вот здесь нужно приделать ручку". На вопрос "зачем?" отвечал "чтобы выкинуть его на хрен". С этой реформой получается примерно то же самое. Единственное, что логично - это перенумерация магистральных в мХХ и экспрессов в еХХ. А перенумерацию всего остального вместе с реформой сети только взять за пририсованную ручку и выкинуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В этой части - ну да, но там расстояния-то пешие.

Где они там пешие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Тебя кто-то насильно заставляет?

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

что эти юные улучшасты ожидают увидеть здесь одобрение своего креатива

 

но ты же советуешь, думаешь за других. Я написал, что я не хочу писать жалобы и не тебе об этом писал...

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

То самое "а я кланяюсь, кланяюсь"?

ну, если ты не знаешь, не понимаешь психологии, то бесполезно общаться. Некоторым нравится просто  долбаться в закрытую дверь))

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А перенумерацию всего остального вместе с реформой сети только взять за пририсованную ручку и выкинуть.

реформировать надо, но как реформировать не будешь, то всё получится всё с той же ручкой. Здесь перебор в перенумерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Гораздо раньше.. по 643 ещё кубики поэтому пустили. Чтобы а)низкопол, б)воздух возить на СВ. Или 218 черный)) 

643 вообще на Пазиках запускался ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А перенумерацию всего остального вместе с реформой сети только взять за пририсованную ручку и выкинуть.

Реформа маршрутов нужна, куча маршрутов с мизерными отличиями которые и обслуживать особо некому и не на чем.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

по 643 ещё кубики поэтому пустили.

3237 ещё в 17 парк приехали в избыточном количестве и попадались даже на 682 и 296.

А про 218 чёрный я вспоминаю времена, когда не было БДД и бутовские маршруты ездили от Южной. Тогда на нём обычно работали те машины, которые диспетчер смог сдёрнуть с других маршрутов, чтобы отправить по расписанию. И чаще всего это были И-280 с 776 или 813.

9 минут назад, Некиш сказал:

Здесь перебор в перенумерации

Перебор именно в отменах и куче социальных маршрутов с идиотскими трассами, потому что их лепили из огрызков всего остального. Если бы просто 680 стал 980, 241 стал х941, а 683 стал ы983, пассажиры бы поворчали и привыкли, но новых автомобилистов это бы не добавило, равно как и поездок на такси/каршеринге туда, куда раньше ходил автобус.

6 минут назад, Димон С. сказал:

Реформа маршрутов нужна

Не в таком виде, не с таким количеством отмен пассажиронапряженных маршрутов и вообще нужно всё-таки учитывать пассажиропотоки.

10 минут назад, Некиш сказал:

но ты же советуешь, думаешь за других. Я написал, что я не хочу писать жалобы и не тебе об этом писал...

Просто смирись с тем, что такая агитация не работает. Не хочешь писать жалобы - не пиши, тебя никто не заставляет. Но консолидированное мнение форумчан о Баеве и его творчестве сложилось такое, какое сложилось.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

241 стал х941, а 683 стал ы983

это которые ходят раз в час?  прямо автомобилисты всю жизнь мечтают  идти точно по расписанию к автобусу. Если бы  написал, что бабушки будут сдавать на права и будет покупать себе машины - выглядело бы страшнее.

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

потому что их лепили из огрызков всего остального.

в Чертаново много не сделаешь - район зажат. И в тоже время хорошо обеспечен скоростным транспортом - в районе Дорожной вообще классно. Есть серая ветка, есть МЦД - выбирай.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Не в таком виде, не с таким количеством отмен пассажиронапряженных маршрутов и вообще нужно всё-таки учитывать пассажиропотоки.

Если "по-баевски" то я живу в секторе 1 и тут относительно много метро при поганом поперечном ОТ вне магистралей. Всякое говно типа 1, 113, 153 и ко не было пригодным к использованию сколько живу в Москве и себя помню. Всякие 163 и 246 туда-же. Вдруг из этого сделают что-то хоть немного вменяемое. 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

это которые ходят раз в час?  прямо автомобилисты всю жизнь мечтают  идти точно по расписанию к автобусу.

Ну 241 ходит чаще. А так с них выпуск ободрали, когда эстакаду на пересечении с Южной рокадой строили. А потом решили не возвращать, потому что и так сойдёт, а пассажиры перебьются. А так я как раз говорю про то, что целью реформы, если мы реализуем пересадочную модель, должно быть отсутствие маршрутов со столбовым расписанием. А Баев убивает напряженные маршруты на ОБК, но зато плодит кучу новых "социальных" маршрутов. Пример с х941 и ы983 исключительно как иллюстрация варианта "сеть не трогаем, трогаем только нумерацию".

17 минут назад, Некиш сказал:

1

Есть серая ветка, есть МЦД - выбирай.

Серая ветка перегружена и работает за двоих, а МЦД идёт по краешку района и в пешей доступности только 26 микрорайон у Страстного Кроителя. Остальных нужно привозить автобусами. И в силу трассировки Курского направления обслуживает оно в основном специфический пассажиропоток из тех людей, кому специально нужен восток или юго-восток.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну 241 ходит чаще. А так с них выпуск ободрали, когда эстакаду на пересечении с Южной рокадой строили. А потом решили не возвращать, потому что и так сойдёт, а пассажиры перебьются.

он и до этого ходил не очень. Потому как он не  сильно отличается от Т40. 900 метров до Дорожной улицы - кого там возить? Учитывая, что за Дорожной улицей - ж.д. (теперь ЮВХ, или как она там?)

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

МЦД идёт по краешку района

я и написал про Дорожную улицу - там где жилые дома. Там весьма неплохо

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

кому специально нужен восток или юго-восток.

есть район метро Пролетарская, Волгоградский проспект - районы деловой активности. Та же Автозаводская с Коломенской при отсутсвии Каховской линии. Вариативность явно увеличивается.   С Улицы Академика Янгеля можно и на Юго-Запад через Бутовскую линию, Вариативность там высокая и серая линия по свободнее в отличие от другиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димон С. сказал:

Если "по-баевски" то я живу в секторе 1 и тут относительно много метро при поганом поперечном ОТ вне магистралей. Всякое говно типа 1, 113, 153 и ко не бдыло пригодным к использованию сколько живу в Москве и себя помню. Всякие 163 и 246 туда-же. Вдруг из этого сделают что-то хоть немного вменяемое. 

это всё понятно, только лично меня настораживает то, что уже в пилотном районе дохрена и больше социала с конкретно укуренными трассами (при том, что местами отменяются маршруты со вполне вменяемыми трассами и интервалами) и есть целые улицы, которым даже районных маршрутов не положено. поэтому есть подозрения, что как раз всякое типа единички останется, а, скажем, 684 или 616 вместо того, чтобы прокачать, закрутят бараним рогом и назначат в социальники.

Изменено пользователем Irbiss
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Irbiss сказал:

поэтому есть подозрения, что как раз всякое типа единички останется

здесь есть надежда - реконструкция Ленинского проспекта по проекту которого с улицы Гарибальди будет прямой выезд на Ленинский. Равно как и на Крупскую можно повернуть.

Также данный сектор поудобнее - не зажат железными дорогами, парками и лесами, хотя опять же вопрос связанности по социальным объектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Там вон 160й тоже грозят сделать "с", а кроме него по Харьковскому пр-ду ничего нет.

Так он и сейчас такой же типичный "с".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

серая линия по свободнее в отличие от другиз

Ты когда по ней в последний раз ездил?

47 минут назад, Некиш сказал:

 Учитывая, что за Дорожной улицей

Вот Дорожную улицу и возить.

48 минут назад, Некиш сказал:

. 900 метров до Дорожной улицы

Это уже много и требует своего маршрута, чтобы возить этих пассажиров.

50 минут назад, Некиш сказал:

я и написал про Дорожную улицу - там где жилые дома. Там весьма неплохо

 

Жилые дома там не только у Страстного Кроителя, но и между Россошанской и Подольских курсантов тоже. А вот они уже ни разу не в пешей доступности от МЦД.

53 минуты назад, Некиш сказал:

он и до этого ходил не очень. Потому как он не  сильно отличается от Т40.

"до этого" в вечерний пик можно было спокойно уехать от Варшавской на 683 или 241. Не подстраиваясь под расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

 

Возник вопрос, поскольку нет времени самому посчитать. В результате реформы, на сколько маршрутов сократится маршрутная сеть в Чертаново (включая район Красного строителя)?

Вот: +2, -10.

В 07.10.2021 в 18:12, viavias сказал:

Потыкал в Чертанове:

  • 28 -> 938, петля через Южную и Пражскую
  • 118 -> c916, без заезда к Красному Строителю
  • 147 -> 947, завернут к Красному Строителю
  • 160 -> c960, через Чертановскую улицу между Южной и Пражской
  • 163 -> c163, без изменений
  • 168 -> 968, спрямлен мимо м. Чертановская как 624
  • 222 -> 922, петля через Варшавское шоссе вместо Кировоградской
  • 225 - отмена
  • 241 - отмена
  • 249 - отмена
  • 296 -> м96, вместо Южной на Красный маяк
  • 462 -> c962, укорот до Янгеля
  • 624 - отмена
  • 635 - отмена
  • 671 - отмена
  • 674 -> м97, после Пражской идет в Бирюлево вместо юга Чертановской ул.
  • 674к - отмена
  • 675 - отмена, соединен с 831
  • 675к -> c914, по Варшавке вместо Кировоградской
  • 680 -> 980, вместо Пражской и Красного маяка едет по Дорожной к Южной
  • 682 - отмена
  • 683 - отмена
  • 708 -> c908, по Варшавке вместо Дорожной и другая трасса в Бирюлеве
  • (708) -> c988, коротыш Южная - плф. Чертаново
  • 770 -> c970, без изменений
  • 784 -> м84, почти без изменений
  • 796 -> 852, укорот по горе-турбокругу
  • 797 -> c997, эм... нет слов, просто смотрите карту
  • 819 -> c919, без изменений
  • 828 -> временный ДП98, укорот без выезда за МКАД
  • 831 -> с941, после м. Янгеля вместо Бутова идет к Южной через Дорожную и Кировоградскую
  • 864 -> c986, без изменений
  • 906 -> e99, без изменений
  • 929 -> c929, без изменений
  • с977 -> c977, без изменений
  • -> 990, круг почета между Янгеля и Красным Строителем
  • т40 -> м95, укорот до м. Тульская
  • Трамваи без изменений.

 

Видно, что маршрутная сеть вовсе не "строилась с нуля". Ну и не надо. Новый 831 и уменьшение числа петлевозов в районе Праги -- хорошо. Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п. Над 797 можно посмеяться, но он и сейчас такой, из-за отсутствия левых поворотов через Варшавку, ну и один бабковоз лучше десятка. В целом, сеть стала тоньше, т.е. нет дублирующих маршрутов, когда будут аварии с глухим перекрытием, может отрезать целый район совсем в другом месте. Юг Чертановской улицы кажется недообслуженным -- плохой подвоз к Пражской, но многое будет зависеть от интервалов 28 и 160. Также я не вижу принципиально новых связей с БКЛ, есть ощущение, что разрабатывалось без учета нового метро.

 

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Жилые дома там не только у Страстного Кроителя, но и между Россошанской и Подольских курсантов тоже.

вы откуда берётесь? Всё там в пешей доступности. Вот таким начальникам и нужны и мальчики-студенты - отползти от стула не можете. Так и проводятся реформы из кабинетов, не зная реальности: два шага и то сделать лень. Чтобы к каждой квартире по автобусу - конечно, будет не реально будет провести.  И именно из-за такого потока жалоб эгоцентричного типа можно смело проводить реформы. Конструктивной критики они не услышать, даже еслии кто-то составит грамотно и аргументированно.

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Это уже много и требует своего маршрута, чтобы возить этих пассажир

это немного. И тем более 90 процентов дублируется Т40. Бесспорно какой-то маршрут должен быть - новый С941 вполне себе. Если он будет 10-20 минут  - будет приемлимо

14 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ты когда по ней в последний раз ездил?

она по свободнее фиолетовой, оранжевой и зелёной. Если стоять совсем не можешь - то до БДД недалеко. Это ж не Тульская.....

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашел яркий пример достоинств (волосатых) новой нумерации

м. Южная: 947, м97, 970, 980, 908, 988

Ну никто не запутается. Все понятно сразу куда ехать (идти)

Изменено пользователем viavias
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Если он будет 10-20 минут  - будет приемлимо

к сожалению, будет он скорее всего на тридцатнике интервала

Только что, viavias сказал:

Кстати, нашел яркий пример достоинств новой нумерации

м. Южная: 947, м97, 970, 980, 908, 988

147, 674, 770, 680, 708 и что-то еще непонятное))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Не уверен я, что всё, что с будет раз в никогда везде и всюду.

Почти у всех социальников уже на карте приписка в духе "работает по будням до 21". Вряд ли при этом днем там интервалы 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

По логике вещей 37 маршрут должен быть перенумерован в м87, а ему почему то присваивают статус районного маршрута. Логика Баевцев здесь не работает 

Интересно 261, 281, 642 и 781 маршруты к какому сектору отнесут: к 1, 2 или 9?

Ну на ВДНХ при мне несколько человек спутали электробус 76 и электробус т76 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.