Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://t.me/headofdeptrans/7417

Цитата

Напечатали схемы для раздачи на остановах, особенно будет удобно тем пассажирам, кто мало использует интернет 

 

Думаю, это круто, что много информации о новой сети не только в онлайне, но и в оффлайне

 

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бронежилет со шлемом волонтёрам они выдадут? Это было бы им нужней :) 

17 минут назад, Q287 сказал:

Теперь - 907 лопнет от напряга, 71 - аля версия 291 (ну практически) раз в 10 минут данной трассой.... битком не будет, аншлаг не соберёт.

Не соглашусь. Он и 608 заменит, и Т11, будет вывозить на Каширку район Шипиловской, и Борисовский проезд будет к Каширской возить.

17 минут назад, Q287 сказал:

Теперь - 907 лопнет от напряга

Надо было 263 сохранить. Так те, кто живут по восточную сторону Каширки, пользовались бы им, а 907 возил бы западную сторону Каширки.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не соглашусь.

Сразу видно Вы не в теме, а я в теме (здесь живу).

Цитата

Он и 608 заменит

Ни разу, ни на одной остановке.

Цитата

и Т11

Реальный воздуховоз.

Цитата

и Борисовский проезд

Странно, а как щас - люди ездиют? Выше ответил, как.

Цитата

Надо было 263 сохранить.

Надо было ЛЮДЕЙ спросить. Оставить как есть ПРАКТИЧЕСКИ всё.

Что изменить? 275 давно не жилец, в топку его - прокачать 299 до Автозаводской, тогда т67 можно и отменить.

И 298 и 263 и 768 и 608 - всё по делу и на своих местах.

Поиграть можно с местными - 274, 287, 694, 719, 766, 755, 790, 795. Выхино гуд-бай, даром не сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, висхом сказал:

Большое количество источников интернета, вещают о реконструкции депо. О планах переделки в музей, ни одной заметки не видел.

Это было некоторое время назад. Сейчас таких слухов уже нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ничего, что е80 больше половины остановок на Симоновском проезжает мимо, а интервал 856-го пока покрыт тайной мрака?

 

Если с 299-м могу согласиться, то с этим как раз всё наоборот, он очень неплохо заполняется.

Там насчёт него, кстати уже пишут в мэрию из школы в "Зиларте", так как это в том числе подвозной маршрут к ней со стороны Коломенской.

А в эту школу ездят и из Затона, и из Садвников, и с Каширки.

Интервалы 156 утром в будни примерно 12 минут, 608 - в районе 25, т67 - около 20. Вот если с856 будет каждые 20-25 минут ездить, то это ухудшение, но пока об этом ничего неизвестно.

Подвозные маршруты между всеми уголками соседних районов точно не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

насчёт него, кстати уже пишут в мэрию из школы в "Зиларте", так как это в том числе подвозной маршрут к ней со стороны Коломенской.

А в эту школу ездят и из Затона, и из Садвников, и с Каширки.

Когда ехал в субботу вариантом 901+т67, в т67 женщина разговаривала по телефону про отмену маршрута. Позже, судя по сообщениям на экране от: «Учителя Зиларт» и «5М с классным руководителем» выяснилось что это учитель. Вышла на Орехово-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Q287 сказал:

Дюже сомневаюсь, видать так СЛУЧАЙНО попали - ну, бывает. Востребован вполне, имеет стабильный и нормальный, ХОРОШИЙ поток.

 

В смысле случайно? Я живу на Коломенской и каждый день его вижу. Только что от метро в сторону Автозаводской в районе 10 человек уехало. Вчера в другую сторону на Коломенской из него человек 12 вышло, шестеро поехали дальше в сторону Каширской, еще в районе 11 человек сели, никто из них дальше Сабурово не ехал.

 

54 минуты назад, Q287 сказал:

Я не поддерживаю пересадочную модель. Нужна ли корректировка? Да, нужна. Но не так топорно - всё и в один день.

Схема маршрутов ОрБора > была оптимальной - то что в Центр, по Каширке. Да, ободрали выпуск (несколько лет как) - ходят часто > только 907 и 71 - ВСЁ!

Львиная доля пассажиров, уже давно, с пересадками - переориентировалась на них. Но есть реальная альтернатива и большая подмога, зная расписание (а кому надо знают) - уехать в центр (и с Каширки)>  на 768, 694, 298, 275, 299, 608, Т11, 263.

Вы не поддерживаете, а все точки прямыми маршрутами не соединить. Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут. Расписание это из дома можно подстроится и выйти, а во многих случаях так не получится.

 

57 минут назад, Q287 сказал:

Теперь - 907 лопнет от напряга, 71 - аля версия 291 (ну практически) раз в 10 минут данной трассой.... битком не будет, аншлаг не соберёт.

На Борисовском проезде, раньше толпы > ломились в 275. Маршрут убили, все переориентировались на 758. Кому надо в центр (утром), ходят на Каширское шоссе к Церкви. Пробка на перекрёстке Борисовский/Каширская - уничтожила весь трафик и перенастройкой светофоров > не изменищь ничего.

Пока он не лопнул, т.к. ничего еще не введено и интервалы е85 неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Вы не поддерживаете, а все точки прямыми маршрутами не соединить.

Все - не все, но большинство получалось соединить более-менее частыми маршрутами.

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут.

А вот это - большой привет департаменту, при котором маршруты стали ходить раз в полчаса. Пересадки при нём, кстати, тоже хреново работают,  причины - см. вышее и нижее.

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Расписание это из дома можно подстроится и выйти, а во многих случаях так не получится.

Ещё один привет департаменту, при котором с соблюдением графика движения и интервалов все стало хуже чем было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Вы не поддерживаете, а все точки прямыми маршрутами не соединить. Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут. Расписание это из дома можно подстроится и выйти, а во многих случаях так не получится.

Кому как. Не всем удобно по пересадкам скакать. И потом если прямой связи между точками никогда не было - это одно, а если такая связь была и ее у людей отбирают - это совсем другое. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

Когда ехал в субботу вариантом 901+т67, в т67 женщина разговаривала по телефону про отмену маршрута.

Хоть кто-то про реформу знает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут.

В данном случае на Коломенской частый маршрут заявлен в количестве 1 штука и тот экспресс :)

Интервалы же 856-го мне самому интересны - если нынешние - это одно, если 30 минут, то почти весь Симоновский вал остаётся без вывоза или "дружно топайте на 13 горбольницу".

 

Ещё в районе Коломенской "интересный" момент - это Нагатинская набережная в Нагатино-Садовниках, на которой в выходные остаётся один дохлый социальник 811 (751). Понастроили же там достаточно, а на трамвай в горку не находишься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Все - не все, но большинство получалось соединить более-менее частыми маршрутами.

Это когда? Когда 67 троллейбус был жив? Он ходил в последние годы не так и часто - 15-20 минут спокойно можно было его ждать. 299 и 608 давно уже ходят редко, а было время, что и еще реже, чем сейчас. Началось это примерно как 901 появился. И часть пассажиров ЛДЛ забрала после открытия станций в Орехово-Борисово, поэтому многие перестали ездить в сторону Пролетарской на них.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот это - большой привет департаменту, при котором маршруты стали ходить раз в полчаса. Пересадки при нём, кстати, тоже хреново работают,  причины - см. вышее и нижее.

Не все маршруты из частых превратились в 30 минут и реже. Пересадки нормально работают, если конечно на пересадке не ушел автобус и следующего ждать 40 минут. Пересадки и вовсе стали бесплатные, у кого кошелек "Тройки" реальная экономия.

 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ещё один привет департаменту, при котором с соблюдением графика движения и интервалов все стало хуже чем было.

Какие маршруты и с каким периодом сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

МГТ видимо хотел окучивать въездной туризм, который неплохо рос перед ковидом, но тут случился ковид.

 

МГТ неплохо освоился на обслуживании автовокзалов. Правда последнее время количество перевозчиков и обслуживаемых линий несколько сократилось из за понятных причин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ещё в районе Коломенской "интересный" момент - это Нагатинская набережная в Нагатино-Садовниках, на которой в выходные остаётся один дохлый социальник 811 (751). Понастроили же там достаточно, а на трамвай в горку не находишься.

 

Пропажа 351 в выходные меня как раз и огорчает больше всего с юга Москвы, удобно было напрямую ехать до МЦК, на 751 приходится неудобную пересадку делать на Нагатинской. Но 351 в выходные днем ходит сейчас с интервалом до 30 минут, но и 751 примерно также. Правда стоит признать, что если в будни 351 очень неплохо грузится, порой даже человек 10 стоят, то в выходные часто пару человек едет, а в сторону Нагатинской и вовсе бывает, что я один в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хоть кто-то про реформу знает:)

Полагаю что кто-то из работников этой огромной школы что-то узнал и всем рассказал, за что ему большое спасибо!

Филиалы 548 есть и в ОБ, и на ЗИЛе, так что возможно часть учителей, раньше работавших в ОБ зданиях перевели туда, вот они и ездят на автобусах(может даже т67 тоже для них пустили к ЗИЛу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сейчас от "Озёрной" до "Юго-Западной". Естественно, никакой информации о перенумеровании м4 и 519 нет. Также понял, что на "Озёрной" будет неприятная вещь, которая будет всех путать — м16 и м17, причём оба на электробусах. Почему нельзя было сделать м4 — м14 при сохранении трассы — загадка. К тому же на Ленинском было бы красиво — е10, е12, м14.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Игорек Куницин сказал:

будни 351 очень неплохо грузится, порой даже человек 10 стоят, то в выходные часто пару человек едет, а в сторону Нагатинской и вовсе бывает, что я один в салоне.

так он же и были изначально запущен для бизнес-центров на набережной или что-то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

Полагаю что кто-то из работников этой огромной школы что-то узнал и всем рассказал, за что ему большое спасибо!

Филиалы 548 есть и в ОБ, и на ЗИЛе, так что возможно часть учителей, раньше работавших в ОБ зданиях перевели туда, вот они и ездят на автобусах(может даже т67 тоже для них пустили к ЗИЛу)

Там еще в Совхозе Ленина есть филиал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Не все маршруты из частых превратились в 30 минут и реже.

Не все, но таких, которые не дождаться стало ощутимо больше.

 

29 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Пересадки нормально работают, если конечно на пересадке не ушел автобус и следующего ждать 40 минут. Пересадки и вовсе стали бесплатные, у кого кошелек "Тройки" реальная экономия.

Если не ушёл автобус, если у него интервал сам по себе нормальный, если идти удобно, если маршрут опять не ободрали под что-то или не поменяли. И это не все если. 

29 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Какие маршруты и с каким периодом сравнивать?

Да любые. Как стали запрещать регулирующий отстой на конечных, так и поехало всё паровозиками, которые даже в график закладываются периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

так он же и были изначально запущен для бизнес-центров на набережной или что-то такое

После запуска 351-го сильно урезали по выходам 751-й.

А теперь первый в выходные не работает, а второй, с большой вероятностью, ещё больше урезается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

так он же и были изначально запущен для бизнес-центров на набережной или что-то такое

Да, это его основная задача по замыслу властей. Правда не сказать, что там сейчас поток большой, несколько человек выходят/заходят.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не все, но таких, которые не дождаться стало ощутимо больше.

Например?

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если не ушёл автобус, если у него интервал сам по себе нормальный, если идти удобно, если маршрут опять не ободрали под что-то или не поменяли. И это не все если.

Вы хотите, чтобы все автобусы ездили с интервалом до 10 минут и чтобы каждая улица была связана с другой улицей?

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да любые. Как стали запрещать регулирующий отстой на конечных, так и поехало всё паровозиками, которые даже в график закладываются периодически.

Хочется пример услышать. Желательно, центр, юг или юго-запад Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:

Где и когда об этом писали?

Недавно писали https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-piechatniki-poiavitsia-avtobusnyi-park?from=cl

2 часа назад, висхом сказал:

Опять вроде. Хотелось бы источник видеть.

Про музей в Апакова уже давно говорят с Лужковских времен ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

 

18 парк в свое время должен был быть 17 (на строящемся КПП долгое время висела соответствующая табличка)

 

А как сейчас обстоят дела с информированием на остановках? В понедельник и вторник практически ничего не было

Проехался по проспекту мира, никакой информации о изменении м2/м9. Был в серебряном бору, аналогично

Видимо, информацию клеят только на юге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Ни разу, ни на одной остановке.

608 сейчас имеет совершенно идиотскую кракозябристую трассу и возит по 4 человека в салоне.

1 час назад, Q287 сказал:

Реальный воздуховоз.

Я бы не сказал.

1 час назад, Q287 сказал:

Странно, а как щас - люди ездиют?

Сейчас у северной части Борисовского проезда вообще нет прямого маршрута к ЛДЛ, к слову. 711 идёт кракозяброй.

1 час назад, Q287 сказал:

Оставить как есть ПРАКТИЧЕСКИ всё.

Что изменить? 275 давно не жилец, в топку его - прокачать 299 до Автозаводской, тогда т67 можно и отменить.

По сути сделали то же самое :)

263 вот зря отменили.

Т71 правильно отменили, дублёр 907, лучше прокачать последний.

18 минут назад, Infeer10 сказал:

Также понял, что на "Озёрной" будет неприятная вещь, которая будет всех путать — м16 и м17, причём оба на электробусах. Почему нельзя было сделать м4 — м14 при сохранении трассы — загадка.

А м14 и м17 никого не путать будут? :)

Мальчик с кольцом в носу позаботился о  том, чтобы похожих номеров рядом было как можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Проехал сейчас от "Озёрной" до "Юго-Западной". Естественно, никакой информации о перенумеровании м4 и 519 нет. Также понял, что на "Озёрной" будет неприятная вещь, которая будет всех путать — м16 и м17, причём оба на электробусах. Почему нельзя было сделать м4 — м14 при сохранении трассы — загадка. К тому же на Ленинском было бы красиво — е10, е12, м14.

Потому что номер 14 будет у 433😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Например?

По своему району - 257, Т32, 3, Т22 и Т41 вроде тоже почаще ходили. По другим не скажу, не следил особо.

20 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Вы хотите, чтобы все автобусы ездили с интервалом до 10 минут и чтобы каждая улица была связана с другой улицей?

Интервал - да, каждую улицу с каждой улицей - нет.

21 минуту назад, Игорек Куницин сказал:

Хочется пример услышать. Желательно, центр, юг или юго-запад Москвы.

М3 в своё время любил паровозиками кататься сам с собой и с Т25, порой до получаса их не дождаться было. По Щёлковскому всё сбивается в паровозик постоянно, но там в принципе транспорта много. 223 с укоротами развести не могут, они даже с конечной ездят друг за другом периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По своему району - 257, Т32, 3, Т22 и Т41 вроде тоже почаще ходили.

У меня где-то сохранились старые фотки расписаний за 2016 год, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

608 сейчас имеет совершенно идиотскую кракозябристую трассу и возит по 4 человека в салоне.

А чем она у него такая идиотская? Кроме крюка по Задонскому.

 

Только что, FanatOT сказал:

У меня где-то сохранились старые фотки расписаний за 2016 год, кстати.

Будет очень в тему, хотя многое уже тогда ободрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Про автобусный парк то я слышал, но там нет ни про коммерческие и экскурсионные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.