Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Charles сказал:

Это всем жителям надо на автобусе ехать на Пролетарскую при прямой линии метро?

А почему на 901 тогда продолжают ездить бирюлёвцы в центр?

49 минут назад, Charles сказал:

Особенно с интервалами 299 и 608 в последние годы, которые ходили друг за другом и порой по часу приходилось ждать.

Так решение проблемы в усилении маршрутов, чтобы они ходили в согласованных полуинтервалах, например. И не реже раз в 15 минут. 
 

Завтра возьмут и обдерут е85 до интервалов раз в час, много кто на нем поедет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

А почему на 901 тогда продолжают ездить бирюлёвцы в центр?

 

У бирюлевцев нет метро, до ближайшей станции надо ехать. И этот маршрут не только для бирюлювцев, но и для жителей районов Царицыно, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники и т.д., а также связь Нагатино, Даниловского района, Южнопортового с Пролетарской и Таганской, т.к. на нем удобнее ехать по времени чем на метро через любую кольцевую.

У жителей же Зябликово и двух районов ОБ есть м86 в центр и временно е85, может после открытия участка ЗЛ его оставят до Добрынинской. Также есть линия метро как раз до Пролетарской, куда и ездили десятилетия 299 и 608.

17 минут назад, Scandy сказал:

Так решение проблемы в усилении маршрутов, чтобы они ходили в согласованных полуинтервалах, например. И не реже раз в 15 минут. 
Завтра возьмут и обдерут е85 до интервалов раз в час, много кто на нем поедет?

Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально. Для проезда дальше Коломенской есть пересадка, к примеру, на Коломенской на е80 и с856. Да, е80 сейчас порой ходит нестабильно, то три автобуса в течение пяти минут, то потом 15 минут нет ничего. Причем хуже стал работать он после закрытия ЗЛ и ввода на нем бесплатного проезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Как уже отмечалось выше, Белова совсем рядом с Каширским шоссе. На этой улице для локальных перевозок есть 887.

Ну он только с красивым номером, а трасса и интервалы так себе.

2 часа назад, Charles сказал:

Это всем жителям надо на автобусе ехать на Пролетарскую при прямой линии метро?

Так там ездили не только от/до Пролетарской, там куча популярных остановок: 5я Кожуховская, Велозаводский рынок, 13я Больница, ЖД переезд и от всех станции метро там не то чтобы бы близко.

 

1 час назад, Charles сказал:

Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально.

Только везёт в некотором смысле в никуда. Да есть свой поток до Коломенской, в парк, но он стал менее востребованным, по сравнению с 299 и 608. Плюс нужно делать пересадки, да и е80 из области останавливается на Пролетарской в стороне. От 13й больницы до Пролетарской по сути остался только дохлый с835.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну он только с красивым номером, а трасса и интервалы так себе.

Интервалы чаще, чем были у 263.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Так там ездили не только от/до Пролетарской, там куча популярных остановок: 5я Кожуховская, Велозаводский рынок, 13я Больница, ЖД переезд и от всех станции метро там не то чтобы бы близко.

Не заметил в последние годы работы 608 популярности этих остановок у пассажиров этого маршрута для проезда по всей его почти трассе. Лет 20 назад с заводов в Южнопортовом районе поток был приличный в пик, люди шли пешком на него, 299, 701 и т.п. Также многие на рынок Велозаводский ездили, когда он был в формате рынка 90-х годов, а не как сейчас. 
Сейчас если медработник живет в ОБ, а работает в 13 ГКБ, никто не мешает ему ехать на 899+е80. Или метро до Дубровки, а там до больницы 12-14 минут пешком.

1 час назад, Паштет сказал:

Только везёт в некотором смысле в никуда. Да есть свой поток до Коломенской, в парк, но он стал менее востребованным, по сравнению с 299 и 608. Плюс нужно делать пересадки, да и е80 из области останавливается на Пролетарской в стороне. От 13й больницы до Пролетарской по сути остался только дохлый с835.

В чем проблема пересадки именно в этом случае? Если специально не подстраиваться под расписание 299/608, а просто придти на остановку, то путь на 899+е80 будет быстрее, чем ждать ранее эти маршруты. 
Путь от остановки в сторону Таганской до входа в метро 5 минут в прогулочном формате, разглядывая при этом местность по дороге, я дохожу за 1,5-2. И если житель ОБ едет на нем, то зачем ему вход на Пролетарскую при наличии прямой линии? Это актуально от Сабурово и далее в сторону центра, кому именно ТКЛ нужна. И то, сейчас уже есть БКЛ.
От 13 больницы до Пролетарской есть также е80 и с856 в сторону центра. Опять же, нет никаких проблем 250 метров от остановки Динамовская улица пройти до входа в метро, а обратно е80 напрямую от Пролетарской везет, следующая остановка как раз больница. А если нужна именно ТКЛ, то плюс 3-5 минут и Таганская уже.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Не соглашусь, всё же там была возможность во все концы без пересадок доехать. 

Это раз в полчаса

11 часов назад, Suntechnic сказал:

Ор Бор - остался без маршрута на Пролетарку/МЦК

а раньше какой был маршрут к МЦК

11 часов назад, Suntechnic сказал:

Все - остались без удобного маршрута к платф. Москворечье. 

зато есть подъезд к Царицыно

4 часа назад, Suntechnic сказал:

е85 в ряду бестолковых, идет либо к Каширке, куда можно и на метро, либо к СТЛ, которая забитая.

так он ходит так как ходил т71

4 часа назад, Scandy сказал:

Так решение проблемы в усилении маршрутов, чтобы они ходили в согласованных полуинтервалах, например. И не реже раз в 15 минут.

а нужны два частых маршрута от Коломенской до Пролетарской?

3 часа назад, Charles сказал:

Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально. Для проезда дальше Коломенской есть пересадка, к примеру, на Коломенской на е80 и с856.

Ну это же перебор. с856  ходит более менее часто, притом что не подъезжает к Пролетарской. Остается только дохлый с835 и экспресс е80. Очень нужно вернуть старый 299 путем продления 899.

1 час назад, Charles сказал:

Интервалы чаще, чем были у 263.

ненамного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Это раз в полчаса

Ну всяко лучше, чем тут полчаса, потом ещё на пересадке полчаса.

1 час назад, Charles сказал:

Не заметил в последние годы работы 608 популярности этих остановок у пассажиров этого маршрута для проезда по всей его почти трассе.

Ну почему кидаетесь в крайности от конечной до конечной, даже в нулевые не особо ездили, смысл с промежуточных остановок до промежуточных или сделать только одну пересадку. Банально от Сабурово доехать до 13й больницы или от МИФИ до Пролетарской. Да и в любую точку Ор-Бора можно было с одной пересадкой доехать, теперь для проезда на Домодедовскую, Ясеневую улицы надо делать две пересадки.

18 минут назад, Чебурашка сказал:

зато есть подъезд к Царицыно

Ну вот только Новоцарицынское шоссе в пробках тонет, до Москворечье быстрее и стабильнее было.

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Ну вот только Новоцарицынское шоссе в пробках тонет, до Москворечье быстрее и стабильнее было.

там уже выделенка

6 минут назад, Паштет сказал:

Ну всяко лучше, чем тут полчаса, потом ещё на пересадке полчаса.

ну мягко говоря, таких интервалов в ОрБор нет кроме социальных кракозябр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

там уже выделенка

И перед светофором с Шипиловским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

Ну почему кидаетесь в крайности от конечной до конечной, даже в нулевые не особо ездили, смысл с промежуточных остановок до промежуточных или сделать только одну пересадку. Банально от Сабурово доехать до 13й больницы или от МИФИ до Пролетарской. Да и в любую точку Ор-Бора можно было с одной пересадкой доехать, теперь для проезда на Домодедовскую, Ясеневую улицы надо делать две пересадки.

 

А из Сабурово много кому надо до 13 ГКБ кроме работников больницы? И то их не может быть много, в Сабурово нет никакого общежития этого учреждения или дома, который строился для них. Также из Сабурово может кому-то надо до Буяновской больницы, давайте тогда с823 спрямим и до самой прямо больницы запустим или новый маршрут откроем. А может еще кто-то в Пироговскую больницу оттуда едет.

Если вдруг кому и надо так ехать из Сабурово, МИФИ или еще откуда на Каширском шоссе, то есть любой почти автобус до Каширской и там пересадка сразу на е80, если подошел раньше 899, то на нем можно и до Коломенской доехать и там пересесть.

Вот вообще тут проблем не вижу от слова совсем.

По Ясеневой улице едет 899, пропадает только участок от Елецкой до Белова с прямой связью Каширской и далее.

Что касается Кустанайской улицы, Задонского проезда, Орехового, то очень маловероятно, что оттуда был стабильный поток на проспект Андропова, Симоновский вал и т.д. в последние годы.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну это же перебор. с856  ходит более менее часто, притом что не подъезжает к Пролетарской. Остается только дохлый с835 и экспресс е80. Очень нужно вернуть старый 299 путем продления 899.

ненамного

с856 и е80 от Динамовской улицы до Пролетарской это 250 метров пешком. Кому прямо ТКЛ нужна из жителей рядом с Каширской и Кленовым, то теперь есть БКЛ с пересадкой на Текстильщиках, а кому до них ехать дольше, чем оказаться возле остановки е80, то этот автобус довезет почти до Пролетарской или через 3-5 минут он окажется у входа в вестибюль Таганской.

Я сам был бы не против, если 899 продлить дальше Коломенской, только это напрямую затронет его интервалы. Вот только не до Пролетарской, т.к. туда едут два маршрута, а к примеру, до Зила, чтобы была прямая связь с МЦК, а не пешеходный переход на Автозаводской. Только вот на обратном пути этот маршрут застрянет в пробке перед выездом на Андропова, а поэтому сейчас трогать точно его не надо.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Charles сказал:

А из Сабурово много кому надо до 13 ГКБ кроме работников больницы?

Термин 13я больница использовал не как саму больницу, а как остановку, которой не только посетители и работники данной больницы пользуются. А до ЖД переезда надо ещё одну пересадку сделать, тк е80 там не останавливаться. Да и для местных там фигово стало от Пролетарской идёт только дохлый с835 и замученный тм43 и всё с разных остановок. 

 

9 часов назад, Charles сказал:

Я сам был бы не против, если 899 продлить дальше Коломенской, только это напрямую затронет его интервалы. Вот только не до Пролетарской, т.к. туда едут два маршрута, а к примеру, до Зила, чтобы была прямая связь с МЦК, а не пешеходный переход на Автозаводской.

888 и 944 есть с вашей логикой можно и пересесть.

8 часов назад, Charles сказал:

Что касается Кустанайской улицы, Задонского проезда, Орехового, то очень маловероятно, что оттуда был стабильный поток на проспект Андропова, Симоновский вал и т.д. в последние годы.

Он просел, но одной из причин стали отвратительные интервалы на нём. Просто с таким подходом и 899 можно было тогда по Каширской или Москворечью обрезать. 

 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

так он ходит так как ходил т71

Только без части остановок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

Термин 13я больница использовал не как саму больницу, а как остановку, которой не только посетители и работники данной больницы пользуются. А до ЖД переезда надо ещё одну пересадку сделать, тк е80 там не останавливаться. Да и для местных там фигово стало от Пролетарской идёт только дохлый с835 и замученный тм43 и всё с разных остановок. 

 

И что там уникального на этой остановке кроме больницы, чтобы была прямая связь с Каширским шоссе? Сейчас почти все от 13 ГКБ едут до Пролетарской и соответсвенно обратно. А от Коломенской есть два маршрута, причем поток туда меньше гораздо, чем на Пролетарскую.

И что уникального в ж/д переезде? Если только пересадка на трамвай. На тот же с856 там обычно несколько человек всего лишь садятся в обе стороны. Обычно местные до Пролетарской едут на трамвае, причем никогда там полного трамвая не видел (в утренний час пик не езжу, я про остальное время в течение дня). А если кому от ДК Москворечье надо до жд переезда, то 899+с856. Единственное, я бы еще чаще пустил бы с856, но на участке от Таганской до Иллюзиона нет потока на автобус с интервалом 8-10 минут.

33 минуты назад, Паштет сказал:

888 и 944 есть с вашей логикой можно и пересесть.

944 не едет до Зила. Я просто как пример привел куда в теории можно было бы продлить 899. А так ему пока хорошо на нынешней трассе, главное чтобы интервалы не выросли.

 

36 минут назад, Паштет сказал:

Он просел, но одной из причин стали отвратительные интервалы на нём. Просто с таким подходом и 899 можно было тогда по Каширской или Москворечью обрезать. 

 

А когда 608 каждые примерно 15 минут ездил, был прямо поток с Кустанайской к 13 больнице, Коломенской и другим остановкам в этой местности? 
Нужна связь ОБ и Каширского шоссе с парком Коломенское, самой станцией метро, поэтому один 899 спокойно с этим справляется. Плюс он обеспечивает удобную пересадку на е80 и с856.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Charles сказал:

когда 608 каждые примерно 15 минут ездил, был прямо поток с Кустанайской к 13 больнице, Коломенской и другим остановкам в этой местности? 

Могу сказать, что с Коломенской в пик на Каширскую приезжал в мясо.

Сейчас и условия поменялись. Метро есть, мцд есть, выделенки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Remr сказал:

Могу сказать, что с Коломенской в пик на Каширскую приезжал в мясо.

Сейчас и условия поменялись. Метро есть, мцд есть, выделенки есть.

Да, я помню, когда был ребенком его и компанию на 5-й Кожуховской штурмовали в пиковые периоды в сторону Коломенской, многие ехали дальше на Каширское шоссе и в ОБ. Но тогда и правда условия были другие. Приличное число пассажиров составляли работники многих заводов в окрестностях Кожуховской и Дубровки. У меня бабушка работала на заводе Топаз у метро Кожуховская и около 80% ее коллег жили в окрестностях Кантемировской, на Каширском шоссе, Коломенской, поэтому ходили пешком до 5-й Кожуховской, т.к. это было быстрее чем ждать 701 или садится на тот же 291 на Трофимова, до которого надо было доехать или дойти. В выходные был также приличный поток на Велозаводский рынок с разных сторон. И из ОБ ездили люди в сторону Пролетарской, когда конечной на ЛДЛ была Марьино. Только вот со временем потоки изменились и трех маршрутов от Коломенской до Пролетарской точно не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

944 не едет до Зила.

МЦК Автозаводская есть. 

3 часа назад, Charles сказал:

Только вот со временем потоки изменились и трех маршрутов от Коломенской до Пролетарской точно не надо.

е80 от отсутствия потока явно не страдает. Продлив 899 будет значительно нагруженней на участке Каширская - Коломенская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

е80 от отсутствия потока явно не страдает. Продлив 899 будет значительно нагруженней на участке Каширская - Коломенская. 

Пожалуйста, продлевайте. Только для сохранения интервалов надо примерно пять автобусов. Где их взять? Видимо на остальных маршрутах на юге все прекрасно и поэтому надо куда-то деть "свободные" машины.

 

25 минут назад, Паштет сказал:

МЦК Автозаводская есть.

В таком случае быстрее дойти пешком от 5-й Кожуховской.

Я выше просто привел пример, что можно сделать с 899 в теории, чтобы он не дублировал другие маршруты далее Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Купить, или отдать маршрут частникам

Давайте все отдадим частникам тогда. 
Отсутствие 899 дальше Коломенской это совершенно не главная проблема на юге города, даже в десятку необходимых решений по оптимизации не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Charles сказал:

Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально.

Это второй бестолковый маршрут в моем рейтинге Ор-Бор-марисрали:

 

лидер м78, идущий в Выхино!!!

899 - на втором месте, обрезаный по Коломенской - куда он везет? В чем проблема была оставить его до МЦК? 

третий в рейтинге е85, вообще-то по магисрали идущий до рынка! это сейчас в замену метро он до Добрынки. 

 

Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино, и при этом едучи в центр мне надо прыгать с 899 на е80? Это - лучше, это - улучшение такое? 

 

17 часов назад, Чебурашка сказал:

а раньше какой был маршрут к МЦК

299. МЦК на юге и так не более чем игрушка, а магистральщики еще от нее автобус отрезали. Ну вот смысл мне ехать до Котлов и на уже забитый м86 

 

17 часов назад, Паштет сказал:

Ну вот только Новоцарицынское шоссе в пробках тонет, до Москворечье быстрее и стабильнее было.

Сегодня на Шипиловской средь дня простоял в пробке перед светофором на Новоцарицынское - полчаса!!!

 

Опять же, логика магистрали: Царицыно - загруженный узел, там и так толпы, зачем туда возить людей с ОрБора еще? Имея удобный разворот на Москворечье, и станцию, на которой поток в разы меньше Царей, и пробки там минимальны, по сравнению с Шипиловской-Новоцарицынским. И пересадка в Сабурово с е85 на местные маршруты ОрБора была бы хороша. Но нет, у магистрали KPI на минимизацию кол-ва маршрутов по улицам, а не на развитие сети и удобство пассажиров. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Давайте все отдадим частникам тогда.

Давайте отдадим. Это более рациональное решение, чем уменьшение выпуска и отмена маршрутов. Тем более что через два года один хрен кончится переходный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

899 - на втором месте, обрезаный по Коломенской - куда он везет? В чем проблема была оставить его до МЦК?

Везет до одной из популярных на юге станции метро, никто не заставляет на нем ездить с условной Елецкой улицы до Коломенской непосредственно.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино, и при этом едучи в центр мне надо прыгать с 899 на е80? Это - лучше, это - улучшение такое?

Вам не нужен, другим наверняка нужен. Не всем людям надо в центр, люди и между разными районами города передвигаются. Но м78 я не пользовался за пределами ОБ, поэтому о его пассажиропотоке на всем маршруте судить не могу. Но подобные маршруты нужны. Или давайте 837 уберем до Теплого Стана, зачем туда жителям ОБ ездить по вашей логике.

1 час назад, Suntechnic сказал:

299. МЦК на юге и так не более чем игрушка, а магистральщики еще от нее автобус отрезали. Ну вот смысл мне ехать до Котлов и на уже забитый м86

299 пустой ходил до МЦК, когда его туда запустили вместо Пролетарской, никогда больше 3 человек на этом именно участке не видел. Если жителю на Каширском шоссе, к примеру, нужно МЦК, то кто мешает до Котлов доехать на е85?

1 час назад, Suntechnic сказал:

третий в рейтинге е85, вообще-то по магисрали идущий до рынка! это сейчас в замену метро он до Добрынки.

Изначально его задумывали до Октябрьской, но идея провалилась из-за отсутствия приоритета автобусам там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Charles сказал:

Изначально его задумывали до Октябрьской, но идея провалилась из-за отсутствия приоритета автобусам там.

А я думаю из-за того что идиотам из Дептранса не понравилась прекрасная схема движения 275.

Зато теперь красота - автобуса нет вообще. 

Когда на Мытной была его курица, водители авто тупо ехали по встречке 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино

Ну наверное при том что это два практически соседних района, между которыми не было прямого маршрута 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

надо примерно пять автобусов. Где их взять?

У заек лапки. 

1 час назад, Charles сказал:

Вам не нужен, другим наверняка нужен.

Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

Пожалуйста, продлевайте. Только для сохранения интервалов надо примерно пять автобусов. Где их взять? Видимо на остальных маршрутах на юге все прекрасно и поэтому надо куда-то деть "свободные" машины.

Ну например обрезать м77 обратно 

17 минут назад, Mazzy сказал:

Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".

Весь уникальный участок 608 теперь в доступности от ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".

Кому и для чего? Приведите примеры и аргументы.

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну например обрезать м77 обратно 

Зачем? Я от многих жителей ОБ слышал положительные рассказы, что это продление нужное. Это кстати единственный маршрут от Красногвардейской до ЖК Ясеневый 14 по прямой. Это от остановки "Елецкая улица" к нему прибавляется 899. Все остальное это проезд со всякими заездами на другие улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Charles сказал:

Это кстати единственный маршрут от Красногвардейской до ЖК Ясеневый 14 по прямой. Это от остановки "Елецкая улица" к нему прибавляется 899. Все остальное это проезд со всякими заездами на другие улицы.

Неправда, 848 есть, хотя и ходит много реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Неправда, 848 есть, хотя и ходит много реже 

Я имел ввиду и Ясеневую улицу и конечную остановку "Каширское шоссе, МКАД" в сумме. А так, от непосредственно остановки "Ясеневая улица, 17" да, есть прямой с848 с интервалами примерно от 16 минут против 7-10 у м77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Я имел ввиду и Ясеневую улицу и конечную остановку "Каширское шоссе, МКАД" в сумме. А так, от непосредственно остановки "Ясеневая улица, 17" да, есть прямой с848 с интервалами примерно от 16 минут против 7-10 у м77.

С учётом левого поворота на шоссе от Домодедовская много быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charles сказал:

для сохранения интервалов надо примерно пять автобусов. Где их взять?

Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять

 

4 часа назад, Charles сказал:

Давайте все отдадим частникам тогда. 

В некоторых городах отдали, и катастрофы не случилось. К зайкам же у меня вопрос: почему в результате проведенных в 21-м году конкурсов на частные маршруты. выпуск на них сократился примерно в 1.5 раза. при том. что МГТ уже тогда испытывал острую нехватку автобусов и водил? Причём. пиарщики мэрии преподнесли этот фейл как свою победу: мы соптимизировали число автобусов и сэкономили городские деньги, на став платить за никому не нужные маршруты

 

20 минут назад, Charles сказал:

Кому и для чего? Приведите примеры и аргументы.

Хорошо. Допустим 608-й не нужен. А кому и зачем нужен м3 от Будённого до Серебряного бора через пробочный центр?

 

1 час назад, Charles сказал:

299 пустой ходил до МЦК, когда его туда запустили вместо Пролетарской, никогда больше 3 человек на этом именно участке не видел

А до Пролетарской он у тебя тоже пустой ходил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять

А водителей, очевидно, клонировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.