Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 11.04.2023 в 09:13, Паштет сказал:

Не соглашусь, всё же там была возможность во все концы без пересадок доехать. 

Показать  

Это раз в полчаса

  В 11.04.2023 в 07:34, Suntechnic сказал:

Ор Бор - остался без маршрута на Пролетарку/МЦК

Показать  

а раньше какой был маршрут к МЦК

  В 11.04.2023 в 07:34, Suntechnic сказал:

Все - остались без удобного маршрута к платф. Москворечье. 

Показать  

зато есть подъезд к Царицыно

  В 11.04.2023 в 14:34, Suntechnic сказал:

е85 в ряду бестолковых, идет либо к Каширке, куда можно и на метро, либо к СТЛ, которая забитая.

Показать  

так он ходит так как ходил т71

  В 11.04.2023 в 14:39, Scandy сказал:

Так решение проблемы в усилении маршрутов, чтобы они ходили в согласованных полуинтервалах, например. И не реже раз в 15 минут.

Показать  

а нужны два частых маршрута от Коломенской до Пролетарской?

  В 11.04.2023 в 15:00, Charles сказал:

Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально. Для проезда дальше Коломенской есть пересадка, к примеру, на Коломенской на е80 и с856.

Показать  

Ну это же перебор. с856  ходит более менее часто, притом что не подъезжает к Пролетарской. Остается только дохлый с835 и экспресс е80. Очень нужно вернуть старый 299 путем продления 899.

  В 11.04.2023 в 17:02, Charles сказал:

Интервалы чаще, чем были у 263.

Показать  

ненамного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2023 в 18:39, Чебурашка сказал:

Это раз в полчаса

Показать  

Ну всяко лучше, чем тут полчаса, потом ещё на пересадке полчаса.

  В 11.04.2023 в 17:02, Charles сказал:

Не заметил в последние годы работы 608 популярности этих остановок у пассажиров этого маршрута для проезда по всей его почти трассе.

Показать  

Ну почему кидаетесь в крайности от конечной до конечной, даже в нулевые не особо ездили, смысл с промежуточных остановок до промежуточных или сделать только одну пересадку. Банально от Сабурово доехать до 13й больницы или от МИФИ до Пролетарской. Да и в любую точку Ор-Бора можно было с одной пересадкой доехать, теперь для проезда на Домодедовскую, Ясеневую улицы надо делать две пересадки.

  В 11.04.2023 в 18:39, Чебурашка сказал:

зато есть подъезд к Царицыно

Показать  

Ну вот только Новоцарицынское шоссе в пробках тонет, до Москворечье быстрее и стабильнее было.

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2023 в 18:57, Паштет сказал:

Ну вот только Новоцарицынское шоссе в пробках тонет, до Москворечье быстрее и стабильнее было.

Показать  

там уже выделенка

  В 11.04.2023 в 18:57, Паштет сказал:

Ну всяко лучше, чем тут полчаса, потом ещё на пересадке полчаса.

Показать  

ну мягко говоря, таких интервалов в ОрБор нет кроме социальных кракозябр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2023 в 19:03, Чебурашка сказал:

там уже выделенка

Показать  

И перед светофором с Шипиловским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2023 в 18:57, Паштет сказал:

Ну почему кидаетесь в крайности от конечной до конечной, даже в нулевые не особо ездили, смысл с промежуточных остановок до промежуточных или сделать только одну пересадку. Банально от Сабурово доехать до 13й больницы или от МИФИ до Пролетарской. Да и в любую точку Ор-Бора можно было с одной пересадкой доехать, теперь для проезда на Домодедовскую, Ясеневую улицы надо делать две пересадки.

 

Показать  

А из Сабурово много кому надо до 13 ГКБ кроме работников больницы? И то их не может быть много, в Сабурово нет никакого общежития этого учреждения или дома, который строился для них. Также из Сабурово может кому-то надо до Буяновской больницы, давайте тогда с823 спрямим и до самой прямо больницы запустим или новый маршрут откроем. А может еще кто-то в Пироговскую больницу оттуда едет.

Если вдруг кому и надо так ехать из Сабурово, МИФИ или еще откуда на Каширском шоссе, то есть любой почти автобус до Каширской и там пересадка сразу на е80, если подошел раньше 899, то на нем можно и до Коломенской доехать и там пересесть.

Вот вообще тут проблем не вижу от слова совсем.

По Ясеневой улице едет 899, пропадает только участок от Елецкой до Белова с прямой связью Каширской и далее.

Что касается Кустанайской улицы, Задонского проезда, Орехового, то очень маловероятно, что оттуда был стабильный поток на проспект Андропова, Симоновский вал и т.д. в последние годы.

  В 11.04.2023 в 18:39, Чебурашка сказал:

Ну это же перебор. с856  ходит более менее часто, притом что не подъезжает к Пролетарской. Остается только дохлый с835 и экспресс е80. Очень нужно вернуть старый 299 путем продления 899.

ненамного

Показать  

с856 и е80 от Динамовской улицы до Пролетарской это 250 метров пешком. Кому прямо ТКЛ нужна из жителей рядом с Каширской и Кленовым, то теперь есть БКЛ с пересадкой на Текстильщиках, а кому до них ехать дольше, чем оказаться возле остановки е80, то этот автобус довезет почти до Пролетарской или через 3-5 минут он окажется у входа в вестибюль Таганской.

Я сам был бы не против, если 899 продлить дальше Коломенской, только это напрямую затронет его интервалы. Вот только не до Пролетарской, т.к. туда едут два маршрута, а к примеру, до Зила, чтобы была прямая связь с МЦК, а не пешеходный переход на Автозаводской. Только вот на обратном пути этот маршрут застрянет в пробке перед выездом на Андропова, а поэтому сейчас трогать точно его не надо.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2023 в 19:27, Charles сказал:

А из Сабурово много кому надо до 13 ГКБ кроме работников больницы?

Показать  

Термин 13я больница использовал не как саму больницу, а как остановку, которой не только посетители и работники данной больницы пользуются. А до ЖД переезда надо ещё одну пересадку сделать, тк е80 там не останавливаться. Да и для местных там фигово стало от Пролетарской идёт только дохлый с835 и замученный тм43 и всё с разных остановок. 

 

  В 11.04.2023 в 19:27, Charles сказал:

Я сам был бы не против, если 899 продлить дальше Коломенской, только это напрямую затронет его интервалы. Вот только не до Пролетарской, т.к. туда едут два маршрута, а к примеру, до Зила, чтобы была прямая связь с МЦК, а не пешеходный переход на Автозаводской.

Показать  

888 и 944 есть с вашей логикой можно и пересесть.

  В 11.04.2023 в 19:27, Charles сказал:

Что касается Кустанайской улицы, Задонского проезда, Орехового, то очень маловероятно, что оттуда был стабильный поток на проспект Андропова, Симоновский вал и т.д. в последние годы.

Показать  

Он просел, но одной из причин стали отвратительные интервалы на нём. Просто с таким подходом и 899 можно было тогда по Каширской или Москворечью обрезать. 

 

  В 11.04.2023 в 18:39, Чебурашка сказал:

так он ходит так как ходил т71

Показать  

Только без части остановок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 04:30, Паштет сказал:

Термин 13я больница использовал не как саму больницу, а как остановку, которой не только посетители и работники данной больницы пользуются. А до ЖД переезда надо ещё одну пересадку сделать, тк е80 там не останавливаться. Да и для местных там фигово стало от Пролетарской идёт только дохлый с835 и замученный тм43 и всё с разных остановок. 

 

Показать  

И что там уникального на этой остановке кроме больницы, чтобы была прямая связь с Каширским шоссе? Сейчас почти все от 13 ГКБ едут до Пролетарской и соответсвенно обратно. А от Коломенской есть два маршрута, причем поток туда меньше гораздо, чем на Пролетарскую.

И что уникального в ж/д переезде? Если только пересадка на трамвай. На тот же с856 там обычно несколько человек всего лишь садятся в обе стороны. Обычно местные до Пролетарской едут на трамвае, причем никогда там полного трамвая не видел (в утренний час пик не езжу, я про остальное время в течение дня). А если кому от ДК Москворечье надо до жд переезда, то 899+с856. Единственное, я бы еще чаще пустил бы с856, но на участке от Таганской до Иллюзиона нет потока на автобус с интервалом 8-10 минут.

  В 12.04.2023 в 04:30, Паштет сказал:

888 и 944 есть с вашей логикой можно и пересесть.

Показать  

944 не едет до Зила. Я просто как пример привел куда в теории можно было бы продлить 899. А так ему пока хорошо на нынешней трассе, главное чтобы интервалы не выросли.

 

  В 12.04.2023 в 04:30, Паштет сказал:

Он просел, но одной из причин стали отвратительные интервалы на нём. Просто с таким подходом и 899 можно было тогда по Каширской или Москворечью обрезать. 

 

Показать  

А когда 608 каждые примерно 15 минут ездил, был прямо поток с Кустанайской к 13 больнице, Коломенской и другим остановкам в этой местности? 
Нужна связь ОБ и Каширского шоссе с парком Коломенское, самой станцией метро, поэтому один 899 спокойно с этим справляется. Плюс он обеспечивает удобную пересадку на е80 и с856.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 05:17, Charles сказал:

когда 608 каждые примерно 15 минут ездил, был прямо поток с Кустанайской к 13 больнице, Коломенской и другим остановкам в этой местности? 

Показать  

Могу сказать, что с Коломенской в пик на Каширскую приезжал в мясо.

Сейчас и условия поменялись. Метро есть, мцд есть, выделенки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 05:42, Remr сказал:

Могу сказать, что с Коломенской в пик на Каширскую приезжал в мясо.

Сейчас и условия поменялись. Метро есть, мцд есть, выделенки есть.

Показать  

Да, я помню, когда был ребенком его и компанию на 5-й Кожуховской штурмовали в пиковые периоды в сторону Коломенской, многие ехали дальше на Каширское шоссе и в ОБ. Но тогда и правда условия были другие. Приличное число пассажиров составляли работники многих заводов в окрестностях Кожуховской и Дубровки. У меня бабушка работала на заводе Топаз у метро Кожуховская и около 80% ее коллег жили в окрестностях Кантемировской, на Каширском шоссе, Коломенской, поэтому ходили пешком до 5-й Кожуховской, т.к. это было быстрее чем ждать 701 или садится на тот же 291 на Трофимова, до которого надо было доехать или дойти. В выходные был также приличный поток на Велозаводский рынок с разных сторон. И из ОБ ездили люди в сторону Пролетарской, когда конечной на ЛДЛ была Марьино. Только вот со временем потоки изменились и трех маршрутов от Коломенской до Пролетарской точно не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 05:17, Charles сказал:

944 не едет до Зила.

Показать  

МЦК Автозаводская есть. 

  В 12.04.2023 в 06:23, Charles сказал:

Только вот со временем потоки изменились и трех маршрутов от Коломенской до Пролетарской точно не надо.

Показать  

е80 от отсутствия потока явно не страдает. Продлив 899 будет значительно нагруженней на участке Каширская - Коломенская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 10:02, Паштет сказал:

е80 от отсутствия потока явно не страдает. Продлив 899 будет значительно нагруженней на участке Каширская - Коломенская. 

Показать  

Пожалуйста, продлевайте. Только для сохранения интервалов надо примерно пять автобусов. Где их взять? Видимо на остальных маршрутах на юге все прекрасно и поэтому надо куда-то деть "свободные" машины.

 

  В 12.04.2023 в 10:02, Паштет сказал:

МЦК Автозаводская есть.

Показать  

В таком случае быстрее дойти пешком от 5-й Кожуховской.

Я выше просто привел пример, что можно сделать с 899 в теории, чтобы он не дублировал другие маршруты далее Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 10:38, sai сказал:

Купить, или отдать маршрут частникам

Показать  

Давайте все отдадим частникам тогда. 
Отсутствие 899 дальше Коломенской это совершенно не главная проблема на юге города, даже в десятку необходимых решений по оптимизации не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2023 в 15:00, Charles сказал:

Сейчас есть 899, который тьфу-тьфу ходит нормально.

Показать  

Это второй бестолковый маршрут в моем рейтинге Ор-Бор-марисрали:

 

лидер м78, идущий в Выхино!!!

899 - на втором месте, обрезаный по Коломенской - куда он везет? В чем проблема была оставить его до МЦК? 

третий в рейтинге е85, вообще-то по магисрали идущий до рынка! это сейчас в замену метро он до Добрынки. 

 

Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино, и при этом едучи в центр мне надо прыгать с 899 на е80? Это - лучше, это - улучшение такое? 

 

  В 11.04.2023 в 18:39, Чебурашка сказал:

а раньше какой был маршрут к МЦК

Показать  

299. МЦК на юге и так не более чем игрушка, а магистральщики еще от нее автобус отрезали. Ну вот смысл мне ехать до Котлов и на уже забитый м86 

 

  В 11.04.2023 в 18:57, Паштет сказал:

Ну вот только Новоцарицынское шоссе в пробках тонет, до Москворечье быстрее и стабильнее было.

Показать  

Сегодня на Шипиловской средь дня простоял в пробке перед светофором на Новоцарицынское - полчаса!!!

 

Опять же, логика магистрали: Царицыно - загруженный узел, там и так толпы, зачем туда возить людей с ОрБора еще? Имея удобный разворот на Москворечье, и станцию, на которой поток в разы меньше Царей, и пробки там минимальны, по сравнению с Шипиловской-Новоцарицынским. И пересадка в Сабурово с е85 на местные маршруты ОрБора была бы хороша. Но нет, у магистрали KPI на минимизацию кол-ва маршрутов по улицам, а не на развитие сети и удобство пассажиров. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 10:44, Charles сказал:

Давайте все отдадим частникам тогда.

Показать  

Давайте отдадим. Это более рациональное решение, чем уменьшение выпуска и отмена маршрутов. Тем более что через два года один хрен кончится переходный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 12:18, Suntechnic сказал:

899 - на втором месте, обрезаный по Коломенской - куда он везет? В чем проблема была оставить его до МЦК?

Показать  

Везет до одной из популярных на юге станции метро, никто не заставляет на нем ездить с условной Елецкой улицы до Коломенской непосредственно.

  В 12.04.2023 в 12:18, Suntechnic сказал:

Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино, и при этом едучи в центр мне надо прыгать с 899 на е80? Это - лучше, это - улучшение такое?

Показать  

Вам не нужен, другим наверняка нужен. Не всем людям надо в центр, люди и между разными районами города передвигаются. Но м78 я не пользовался за пределами ОБ, поэтому о его пассажиропотоке на всем маршруте судить не могу. Но подобные маршруты нужны. Или давайте 837 уберем до Теплого Стана, зачем туда жителям ОБ ездить по вашей логике.

  В 12.04.2023 в 12:18, Suntechnic сказал:

299. МЦК на юге и так не более чем игрушка, а магистральщики еще от нее автобус отрезали. Ну вот смысл мне ехать до Котлов и на уже забитый м86

Показать  

299 пустой ходил до МЦК, когда его туда запустили вместо Пролетарской, никогда больше 3 человек на этом именно участке не видел. Если жителю на Каширском шоссе, к примеру, нужно МЦК, то кто мешает до Котлов доехать на е85?

  В 12.04.2023 в 12:18, Suntechnic сказал:

третий в рейтинге е85, вообще-то по магисрали идущий до рынка! это сейчас в замену метро он до Добрынки.

Показать  

Изначально его задумывали до Октябрьской, но идея провалилась из-за отсутствия приоритета автобусам там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 13:36, Charles сказал:

Изначально его задумывали до Октябрьской, но идея провалилась из-за отсутствия приоритета автобусам там.

Показать  

А я думаю из-за того что идиотам из Дептранса не понравилась прекрасная схема движения 275.

Зато теперь красота - автобуса нет вообще. 

Когда на Мытной была его курица, водители авто тупо ехали по встречке 

  В 12.04.2023 в 12:18, Suntechnic сказал:

Вот зачем мне с ОрБора прямой автобус в Выхино

Показать  

Ну наверное при том что это два практически соседних района, между которыми не было прямого маршрута 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 10:29, Charles сказал:

надо примерно пять автобусов. Где их взять?

Показать  

У заек лапки. 

  В 12.04.2023 в 13:36, Charles сказал:

Вам не нужен, другим наверняка нужен.

Показать  

Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 10:29, Charles сказал:

Пожалуйста, продлевайте. Только для сохранения интервалов надо примерно пять автобусов. Где их взять? Видимо на остальных маршрутах на юге все прекрасно и поэтому надо куда-то деть "свободные" машины.

Показать  

Ну например обрезать м77 обратно 

  В 12.04.2023 в 14:49, Mazzy сказал:

Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".

Показать  

Весь уникальный участок 608 теперь в доступности от ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 14:49, Mazzy сказал:

Это хороший аргумент. Вот бывший 608 и нужен "другим наверняка".

Показать  

Кому и для чего? Приведите примеры и аргументы.

  В 12.04.2023 в 15:06, Чебурашка сказал:

Ну например обрезать м77 обратно 

Показать  

Зачем? Я от многих жителей ОБ слышал положительные рассказы, что это продление нужное. Это кстати единственный маршрут от Красногвардейской до ЖК Ясеневый 14 по прямой. Это от остановки "Елецкая улица" к нему прибавляется 899. Все остальное это проезд со всякими заездами на другие улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:08, Charles сказал:

Это кстати единственный маршрут от Красногвардейской до ЖК Ясеневый 14 по прямой. Это от остановки "Елецкая улица" к нему прибавляется 899. Все остальное это проезд со всякими заездами на другие улицы.

Показать  

Неправда, 848 есть, хотя и ходит много реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:22, Чебурашка сказал:

Неправда, 848 есть, хотя и ходит много реже 

Показать  

Я имел ввиду и Ясеневую улицу и конечную остановку "Каширское шоссе, МКАД" в сумме. А так, от непосредственно остановки "Ясеневая улица, 17" да, есть прямой с848 с интервалами примерно от 16 минут против 7-10 у м77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:27, Charles сказал:

Я имел ввиду и Ясеневую улицу и конечную остановку "Каширское шоссе, МКАД" в сумме. А так, от непосредственно остановки "Ясеневая улица, 17" да, есть прямой с848 с интервалами примерно от 16 минут против 7-10 у м77.

Показать  

С учётом левого поворота на шоссе от Домодедовская много быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 10:29, Charles сказал:

для сохранения интервалов надо примерно пять автобусов. Где их взять?

Показать  

Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять

 

  В 12.04.2023 в 10:44, Charles сказал:

Давайте все отдадим частникам тогда. 

Показать  

В некоторых городах отдали, и катастрофы не случилось. К зайкам же у меня вопрос: почему в результате проведенных в 21-м году конкурсов на частные маршруты. выпуск на них сократился примерно в 1.5 раза. при том. что МГТ уже тогда испытывал острую нехватку автобусов и водил? Причём. пиарщики мэрии преподнесли этот фейл как свою победу: мы соптимизировали число автобусов и сэкономили городские деньги, на став платить за никому не нужные маршруты

 

  В 12.04.2023 в 15:08, Charles сказал:

Кому и для чего? Приведите примеры и аргументы.

Показать  

Хорошо. Допустим 608-й не нужен. А кому и зачем нужен м3 от Будённого до Серебряного бора через пробочный центр?

 

  В 12.04.2023 в 13:36, Charles сказал:

299 пустой ходил до МЦК, когда его туда запустили вместо Пролетарской, никогда больше 3 человек на этом именно участке не видел

Показать  

А до Пролетарской он у тебя тоже пустой ходил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:32, igla сказал:

Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять

Показать  

А водителей, очевидно, клонировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:36, Чебурашка сказал:

А водителей, очевидно, клонировать 

Показать  

нанять не? полстраны занимается черт-те чем, включая охоту и собирательство - у них не хватает водил в Москве!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:36, Чебурашка сказал:

А водителей, очевидно, клонировать 

Показать  

Водителей перевозчики тоже найдут где взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 15:32, igla сказал:

Хорошо. Допустим 608-й не нужен. А кому и зачем нужен м3 от Будённого до Серебряного бора через пробочный центр?

Показать  

Я не езжу на м3, а говорю исключительно про маршруты, которыми пользуюсь.

  В 12.04.2023 в 15:32, igla сказал:

А до Пролетарской он у тебя тоже пустой ходил?

Показать  

До Пролетарской он в последние годы до перевода до МЦК ходил чуть ли не раз в два часа и при этом в паре с 608 еще. Уже тогда масса пассажиров ушли на 901 и 156. Когда еще более менее интервалы были в норме, в районе 40 минут, то тогда или 901 не было или его не так давно запустили, не помню просто. А когда 299 и 608 ходили нормально, то 901 не было, ЛДЛ до Зябликово не было, даже многие заводы еще в Южнопортовом районе работали. Вскоре после открытия в 11 году трех станций интервалы и стали увеличиваться постепенно.

  В 12.04.2023 в 15:32, igla сказал:

Купить на заводе. Или провести конкурс, а ранды сами найдут, где их взять.

Показать  

Я говорю о текущей реальной ситуации, а не о том, что можно было бы сделать властям города, но что делать они особо не хотят. В текущих условиях по состоянию на 12 апреля для продления 899 до Пролетарской и для сохранения интервалов нынешних надо примерно пять машин где-то взять. На юге Москвы есть более важные маршруты, куда эти пять машин, даже если они и были бы, можно деть. Сейчас никто не мешает не массовому числу пассажиров пересаживаться на е80 или с856. Если бы везде с транспортом все было бы идеально, пожалуйста, продлевайте 899 дальше.

И как правильно отмечено, основная проблема, это кадры, а не именно автобусы. Вот с чем надо порядок наводить и делать профессию водителя более востребованной.

  В 12.04.2023 в 15:29, Чебурашка сказал:

С учётом левого поворота на шоссе от Домодедовская много быстрее. 

Показать  

От ОРП да, если именно метро надо и еще при этом ЗЛ, Домодедовская конечно лучше. Но ряду пассажиров может быть удобнее сразу в Зябликово садиться, чтобы продолжить путь на ЛДЛ, а не делать пересадку в метро. И от "Ясеневая улица, 17" мы имеем в итоге м77 частый, если нигде не застревает, с848 с интервалом от 16 минут, с894 в объезд и с интервалом днем в районе 30 минут и с819 также. 887 довезет только до Домодедовской и с другой остановки при этом.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2023 в 16:08, Charles сказал:

Я говорю о текущей реальной ситуации, а не о том, что можно было бы сделать властям города, но что делать они особо не хотят

Показать  

В реальной ситуации запустить новые маршруты на брутто-контрактах проще, чем заставить МГТ обеспечить нормальные условия труда водителей. И быстрее. И заниматься надо было именно этим, а не переделкой маршрутной сети под уменьшение транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.