Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Зеркало сказал:

вообще если работаешь честно, то проблем из-за открытости не должно быть...))

Мне прилетало иногда за то, что лишнего рассказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Не все предложения пишутся тут

Я в курсе. Я про то, что они пишутся где угодно, а не претворяются в жизнь.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это не открытость, а отписка

Хорошо. Тебе покажут исходные данные, методы их получения, покажут, опять же, 10 вариантов и объяснят, что вместо варианта №8, который хотели выбрать по таким-то таким-то обоснованиям, выбрали вариант №3, потому что плевать хотел условный дядька из конторы повыше на твои обоснования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Мне прилетало иногда за то, что лишнего рассказывал

ну если ваша организация не работает с гостайной, то за открытость прилетать не должно... по крайней мере если все работают честно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

за открытость прилетать не должно... по крайней мере если все работают честно))

Ну да-ну да. Заливайте дальше.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Тебе покажут исходные данные, методы их получения, покажут, опять же, 10 вариантов и объяснят, что вместо варианта №8, который хотели выбрать по таким-то таким-то обоснованиям, выбрали вариант №3, потому что плевать хотел условный дядька из конторы повыше на твои обоснования.

это будет означать что "условный дядька из конторы повыше" работает нечестно))

 

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Ну да-ну да. Заливайте дальше.

обожаю универсальные фразы))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я в курсе. Я про то, что они пишутся где угодно, а не претворяются в жизнь.

Вообще, было бы приколько, если кто-нибудь из ДТ собирал различные идеи из обсуждений тут. А дальше уже думали бы над ними, стоит их реализовывать или нет

Увлечение транспортом это не так уж и плохо, но фанатские идеи должны быть чём-то подкреплены. 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Это он. Но я хотел смайлик.... )))))))

Наверное, не сделали. Но эту картинку можно постить после каждого сообщения могилкина

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

фанатские идеи должны быть чём-то подкреплены. 

Пусть ДТ выложит инфу, на базе которой делались маршруты Магистрали и обоснования по каждому введенному маршруту. А, ну да, это, собственно, то, чего все и требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

ну если ваша организация не работает с гостайной, то за открытость прилетать не должно... по крайней мере если все работают честно))

Ну нет... Вообще, за афиширование чего-нибудь, что выносить во всякие интернеты было запрещено, может быть даже увольнение

 

32 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Пусть ДТ выложит инфу, на базе которой делались маршруты Магистрали и обоснования по каждому введенному маршруту. А, ну да, это, собственно, то, чего все и требуют.

Возможно, в этом даже есть смысл. Ещё было бы здорово, если бы ещё были очные обсуждения с жителями до ввода Магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Ну нет... Вообще, за афиширование чего-нибудь, что выносить во всякие интернеты было запрещено, может быть даже увольнение

причина запрета опять же может быть только одна - чтобы возможные нечестные моменты не афишировались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что, Александр Московский сказал:

Вот тут ничего ответить не могу. Честно, не знаю...... 

В смысле, блин, не знаешь? Что от того, что вперед випюська и качества работы ставят пиар, сомнительные интересы и чьи-то хотелки, получается гуано? Что просто сам факт того, что, видите ли, вашей команде приходилось решать, на чьи жалобы реагировать, а чьи в х посылать, уже раздражает? Что говеное ТЗ приводит к такому же результату? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

 

 

В смысле, блин, не знаешь? Что от того, что вперед випюська и качества работы ставят пиар, сомнительные интересы и чьи-то хотелки, получается гуано? Что просто сам факт того, что, видите ли, вашей команде приходилось решать, на чьи жалобы реагировать, а чьи в х посылать, уже раздражает? Что говеное ТЗ приводит к такому же результату? 

Про торжество пиара я знаю... И это грустно, на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам поставили изначально говеную задачу. Вместо сохранения максимального числа связей и увеличения выпуска до потребного, а не компромиссного - срез связок и випюськ примерно тот же, что и был. Еще и со всякими поликлиниковозами, которые давно пора в попутню превращать. На смену одним воздуховозам - другие. Количество маршрутов порезано, инфраструктуры для обеспечения стабильности выстроено недостаточно по причине святых машинок.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

завернуть 784 кольцом бывшего 289. Да, так действительно время круга будет поменьше. Но при следовании из Борисова/Орехова-Борисова пересаживаться будет менее удобно, так как придётся переходить через дорогу по подземнику.

О да, о да - такая "трагедия" пройти пару шагов по подземнику. 2 минуты времени.

Зато вы загнали его в нехилые пробки у платформы.

А продление до Сабурово, по той же петле.... это отдельная песня.

Я не знаю, можно ли с поворота на Братеево повернуть на Каширку, но если можно - вот ОЧЕВИДНОЕ решение.

11 минут назад, Александр Московский сказал:

И не будет пересадки с е85

Ну, там туча автобусов. Вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Q287 сказал:

О да, о да - такая "трагедия" пройти пару шагов по подземнику. 2 минуты времени.

Это не трагедия, тут соглашусь. Правда, для маломобильных может быть проблематично. 

5 минут назад, Q287 сказал:

Зато вы загнали его в нехилые пробки у платформы.

А продление до Сабурово, по той же петле.... это отдельная песня.

Я не знаю, можно ли с поворота на Братеево повернуть на Каширку, но если можно - вот ОЧЕВИДНОЕ решение.

И какое же очевидное решение? Нарисуй или объясни, как ты предлагаешь. 

5 минут назад, Q287 сказал:

Ну, там туча автобусов. Вообще не проблема.

Это не проблема вселенского масштаба, но довольно неприятненько, поскольку с непосредственно Каширского шоссе он единственный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Q287 сказал:

Я не знаю, можно ли с поворота на Братеево повернуть на Каширку, но если можно - вот ОЧЕВИДНОЕ решение

Развернуться через этот поворот можно, только там стоять ещё дольше придётся. А так удалённому от метро району дали возможность ездить в сторону Чертаново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Q287 сказал:
1 час назад, Касым сказал:

завернуть 784 кольцом бывшего 289. Да, так действительно время круга будет поменьше. Но при следовании из Борисова/Орехова-Борисова пересаживаться будет менее удобно, так как придётся переходить через дорогу по подземнику.

Показать  

О да, о да - такая "трагедия" пройти пару шагов по подземнику. 2 минуты времени.

Зато вы загнали его в нехилые пробки у платформы.

А продление до Сабурово, по той же петле.... это отдельная песня.

192 уже так пускали. Был такой вал жалоб что через месяц вернули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Q287 сказал:

Ну, там туча автобусов. Вообще не проблема

Этой кучи как раз и не стало. Если ехать по Каширки на юг, то дальше Шипиловской не уехать. 

Плюс в Сабурово поликлиника, куда посылают со стороны Кантемировской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

192 уже так пускали. Был такой вал жалоб что через месяц вернули. 

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Q287 сказал:

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна.

Почему не хочешь учитывать жителей Сабурово? Тем кто живёт ближе к Борисовским прудам уже далеко будет на него идти к Москворечью, а квартал всё же там солидный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Тебе вот этих товарищей надо к метро возить и потом обратно. В вечерний час пик на с891 пассажиров отправишь? 

Хотя твоя идея не лишена смысла, имхо. Но надо не забыть удобную остановку у Москворечье сделать, а то действующая на Каспийской далековато была. 

IMG_20230618_170652.jpg

6 минут назад, Q287 сказал:

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Ещё вот такой момент. Маршрут пробочный, и ему хорошо бы хотя бы немного дать времени постоять. И где ты постоишь в твоём варианте? 

10 минут назад, Q287 сказал:

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Кстати, ты же активно утверждал, что прежняя сеть оптимальна и идеальна. Почему же ты хочешь поменять м84 (784)?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Почему не хочешь учитывать жителей Сабурово?

Ни чё не понял, в чём проблема > сесть в любой из каравана автобусов и пересесть на м84 у завода полиметаллов?

Только что, Александр Московский сказал:

Маршрут пробочный

Но не настолько длинный. 289-й как-то справлялся. В крайнем случае постоит внизу с пассажирами, кстати  там раньше вроде автобусная конечная и была - начало Каспийской улицы. Но сейчас, уже > всё не актуально - стройка, стройка, стройка.

Только что, Александр Московский сказал:

Тебе вот этих товарищей надо к метро возить и потом обратно.

И как же это делалось > до ноября 21-го.?

Был бы 289 ноу проблем. Утром на м84 до Кантемировской, вечером на 289 от Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Q287 сказал:

 

И как же это делалось > до ноября 21-го.?

Был бы 289 ноу проблем. Утром на м84 до Кантемировской, вечером на 289 от Царицыно.

Раньше это делалось силами сначала 192, затем 784 в обоих направлениях

Да и на 289 от Царицына кажется дольше, чем на 784 от Кантемировской

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Некиш сказал:

могут быть вполне местные депутаты, которые сделали запрос

в какой-то момент нарыв должен же был лопнуть. Но подобная система пока не рухнула - поэтому и получается через одно место. Плюс действительно идёт резкое развитие скоростного транспорта с многочисленными недоделками. И сформировать сеть сегодня сложно

В описываемом секторе не было скоростного транспорта, кроме БКЛ. Но именно в затоне ничего не поменялось, кроме номеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Q287 сказал:

Вместо трассы 289-го, загнать его сначала на Москворечье, а затем в Сабурово.

Тьфу на тебя. М84 в Сабурово самое лучшее, что можно было придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

В описываемом секторе не было скоростного транспорта, кроме БКЛ. Но именно в затоне ничего не поменялось, кроме номеров. 

МЦД-2 здесь появилось - в Чертаново, в Царицыно, Сабурово. Влияет на потоки  Бирюлёво и Орехово-Борисово. Полноценная скоростная линия, с общими проездными. Вполне удобно. И закрытие ГЗЛ вполне преодолели. И многие станции в полузавершённом,  неокончательном виде - Рижская, Курская, Серп и Молот. Завершение их будет ещё формировать поток

В Затоне поменять сложно. Пока сложно. И на момент изменений БКЛ ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Затоне зайкам и так дали практически готовые решения, а за первоначальные попытки "дуромыслия" били по рукам.

Поэтому схема и осталась практически идеальной.

У меня были сомнения только с разворотом м19 на Андропова, но и он как-то прижился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там в Затоне можно поменять если на весь район 4 улицы, по 1 из которых вообще трамвай? Ну они перенесли бывший 751 и правильно сделали. Больше ничего в тупиковом районе не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В Затоне зайкам и так дали практически готовые решения, а за первоначальные попытки "дуромыслия" били по рукам.

Напомни эту историю

19 минут назад, Чебурашка сказал:

А что там в Затоне можно поменять если на весь район 4 улицы, по 1 из которых вообще трамвай? Ну они перенесли бывший 751 и правильно сделали. Больше ничего в тупиковом районе не придумаешь.

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.