Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, AE777 сказал:

Никитинская, Измайловский проезд 

согласен, там полная жопа. что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Т77, 449 и 787

проект планировки территории по реновации подразумевал продление троллейбуса 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Некиш said:

в одних местах разветвлённая улично-дорожная сеть и позволяет создать вариативность маршрутную сеть, то в других не всегда получается. 

Вы хотите и район зелёный, и дороги проложенные грамотно

Да не в дорожной сети дело 

 

5 minutes ago, Чебурашка said:

согласен, там полная жопа. что дальше?

Согласно текущему ходу событий дальше в Перово будет продлен ещё какой-нибудь маршрут, а 34к отменят окончательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Согласно текущему ходу событий дальше в Перово будет продлен ещё какой-нибудь маршрут, а 34к отменят окончательно 

по 634, стало быть, претензий нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Чебурашка said:

по 634, стало быть, претензий нет?

Он в помощь, но только в одном направлении, поскольку идёт к другой станции метро. А дальше Партизанской в нем остаётся 2-3 человека 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Он в помощь, но только в одном направлении, поскольку идёт к другой станции метро. А дальше Партизанской в нем остаётся 2-3 человека 

Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек.

Но вопросы вызывает именно продление т77 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек.

Но вопросы вызывает именно продление т77 

Да в том же Перове/Новогирееве есть вопросы к 7, 36, 133, 254, 620, 833

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Да в том же Перове/Новогирееве есть вопросы к 7, 36, 133, 254, 620, 833

133 я б убрал из списка, автобусы не пустуют

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Поток мог увеличиться, а мог уменьшиться. 

 

 

"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!! (начинает плясать лезгинку)" (с) :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Чебурашка said:

Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек.

Но вопросы вызывает именно продление т77 

Вообще-то к сети в Измайлово у меня больше вопросов. Но обсуждались-то Вешняки и Перово.

 

Встречный комментарий: Почему продление Т77 поддерживается, а продление 645 - нет? Во втором случае хотя бы какие-то новые связи появились.

ОБВ на 645, возможно, избыточны, но с отсутствием заезда у м.Первомайская это никак не связано. Замерил по карте - 190 м от остановки до входа в метро. Раздули из мухи слона. Заезд нужен только в сторону ЮИ, чтобы была посадка вместе с другими маршрутами, но он и существует.

 

634, вообще, по-хорошему надо укоротить до первоначального состояния, а 2 выхода вернуть на 34к. В женскую консультацию все равно ездят на трамвае и далее пешком через дворы - это и быстрее, и надежнее. Если же делать ему заезд к Измайловской, то не как было у 783 (унаследованное идиотское изменение 3-го маршрута), а в другую сторону. Перед эти пригнать туда ЦОДД, чтобы исправили за собой. А то как только отменили 783, сразу же намалевали разметку, запрещающую разворот у метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Вообще-то к сети в Измайлово у меня больше вопросов. Но обсуждались-то Вешняки и Перово.

 

и там и там филиал Восточный

28 минут назад, AE777 сказал:

Встречный комментарий: Почему продление Т77 поддерживается, а продление 645 - нет? Во втором случае хотя бы какие-то новые связи появились.

1) Отсутствие заезда к Первомайской. Вопрос все тот же почему перенос остановки на 50 метров трагедия, а 190 метров пешком через два светофора это норм?

30 минут назад, AE777 сказал:

ОБВ на 645, возможно, избыточны

 

30 минут назад, AE777 сказал:

Раздули из мухи слона.

А вот пассажиры  с тобой не согласны и не садятся в 645 на 15й Парковой

 

2) т77 продлили через сонную местную улицу, 645 загнали в клоаку у автовокзала

3) основная претензия та же что была к т77 и сейчас есть к 852 - разворот в паре остановок после метро. Продлили бы к Уссурийской я бы не возмущался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

634, вообще, по-хорошему надо укоротить до первоначального состояния, а 2 выхода вернуть на 34к.

Покатайтесь на нём, а. В кои-то веки из медвжьего угла - Измайловского бульвара - появилась связь с центром Измайлова, Измайловским бульваром. Не всем до метро надо.

11 часов назад, Чебурашка сказал:

Вот продлили 634 без заезда к Измайловской.

35 минут назад, AE777 сказал:

Если же делать ему заезд к Измайловской

Заезд 634 к Измайловской? Это сильно :) :) :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

634, вообще, по-хорошему надо укоротить до первоначального состояния, а 2 выхода вернуть на 34к. В женскую консультацию все равно ездят на трамвае и далее пешком через дворы - это и быстрее, и надежнее. Если же делать ему заезд к Измайловской, то не как было у 783 (унаследованное идиотское изменение 3-го маршрута), а в другую сторону. Перед эти пригнать туда ЦОДД, чтобы исправили за собой. А то как только отменили 783, сразу же намалевали разметку, запрещающую разворот у метро.

движение до Партизанской сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

а продление 645 - нет?

Мною не поддерживается, потому что на 9-й Парковой и так есть 223.223к плюс метро.

В то же время между Измайловым и Новогиреевым по сути только 449 и 645 (884 с его интервалами не в счёт). Но только 645 заходит к Первомайской. Кому надо на Щёлковскую, велком ту 449. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Заезд 634 к Измайловской? Это сильно

при движении от Партизанской - а почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

при движении от Партизанской - а почему нет?

С разворотом у рынка?

На кой? Там 34 и 34к. 97 лучше продлить.

634 и так кракозябристый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

С разворотом у рынка?

На кой? Там 34 и 34к. 97 лучше продлить.

634 и так кракозябристый. 

согласен, но что делать если 34к уже призрак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

согласен, но что делать если 34к уже призрак?

наращивать выпуск. Прежде всего - задаться такой целью, а не "сокращением издержек". Потом выделять бабло, закупать автобусы, нанимать водил, следить за тем, чтобы условия их труда были человеческими. И вот когда выпуск подрастёт эдак на треть, начинать думать об изменениях... Но увы, это всё - ненаучная фантастика

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Чебурашка said:

и там и там филиал Восточный

1) Отсутствие заезда к Первомайской. Вопрос все тот же почему перенос остановки на 50 метров трагедия, а 190 метров пешком через два светофора это норм?

Перенос остановки на 50 м - это кто-то другой считал трагедией. А если 190 м пешком это слишком много, то начать надо с м.Черкизовская - там 350 м. Пусть 10 маршрутов съезжают под мост, останавливаются у метро, а потом возвращаются на шоссе.

 

13 minutes ago, Чебурашка said:

А вот пассажиры  с тобой не согласны и не садятся в 645 на 15й Парковой

Ты опрос на остановке что ли проводил?

- Почему Вы не садитесь в 645?

- Мне нужен 52 или 449.

- А мне нужен 974.

- Я мазохист и жду 833.

- Да от 645 слишком далеко до метро идти.

 

20 minutes ago, Чебурашка said:

2) т77 продлили через сонную местную улицу, 645 загнали в клоаку у автовокзала

3) основная претензия та же что была к т77 и сейчас есть к 852 - разворот в паре остановок после метро. Продлили бы к Уссурийской я бы не возмущался

Я не поддерживаю оба продления. У Т77 разворот был через 3 остановки от метро, и там было несколько высотных домов, которые давали приличный поток. Не будь 449 и 787, может, продление и имело бы смысл, но так все задублировать!

 

17 minutes ago, Чебурашка said:

движение до Партизанской сохраняется?

Предпочтительный вариант - укоротить, с передачей машин на 34к или 97 с продлением до Измайловского проезда. Движение до Партизанской, естественно, не сохраняется.

 

21 minutes ago, FanatOT said:

Покатайтесь на нём, а. В кои-то веки из медвжьего угла - Измайловского бульвара - появилась связь с центром Измайлова, Измайловским бульваром. Не всем до метро надо.

Наверное, имел в виду Измайловский проезд.

Связь появилась, но при таких интервалах ей мало кто пользуется. На продленном куске маршрут воздуховозит везде, кроме участка 3-я Прядильная - м.Партизанская 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Ты опрос на остановке что ли проводил?

Нет, я часто ездил на 974 и знаю к метро он подьезжал забитый. 645 наоборот пустел

30 минут назад, AE777 сказал:

А если 190 м пешком это слишком много, то начать надо с м.Черкизовская - там 350 м.

Там мост, на секундочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

Связь появилась, но при таких интервалах ей мало кто пользуется. На продленном куске маршрут воздуховозит везде, кроме участка 3-я Прядильная - м.Партизанская 

Не ездил ты на нём. От Измайловского проезда до метро Первомайская и обратно народу поболее, чем от Измайловского проезда до Партизанской.

 

Его бы до МЦК Измайлово укоротить (дальше уже действительно особо никто не ездит, а пробок много) и частнику на кубы раз в 15-20 мин с 6 до 20.  

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

согласен, но что делать если 34к уже призрак?

Лечение проблемы "раз все маршруты призраки, давайте вывозить район к метро кучей призраков" хорошим не заканчивается. См. Орехово-Борисово дозаячьих времён. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Наращивать выпуск. Прежде всего - задаться такой целью, а не "сокращением издержек". Потом выделять бабло, закупать автобусы, нанимать водил, следить за тем, чтобы условия их труда были человеческими. И вот когда выпуск подрастёт эдак на треть, начинать думать об изменениях... Но увы, это всё - ненаучная фантастика

Если даже здесь у двоих разбирающихся в транспорте кардинально разные мнения по измайловской сети, причём оба обоснованные, а если многих местных опросить - наверняка куча ответов будет "мне всё равно, лишь бы чаще ездили и довозили до метро (другого объекта притяжения) - то, получается, изменения вообще на третьем плане... А, нет, сорри, забыл, похорошелла же, 100500 сердец и 100600 тематических троек...

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

От Измайловского проезда до метро Первомайская и обратно народу поболее, чем от Измайловского проезда до Партизанской.

Ой, да что ж такое, есть же т51 на бульваре всего 150 метров пройти 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Лечение проблемы "раз все маршруты призраки, давайте вывозить район к метро кучей призраков" хорошим не заканчивается. См. Орехово-Борисово дозаячьих времён. 

Можно считать признанием необходимости реформ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ой, да что ж такое, есть же т51 на бульваре всего 150 метров пройти 

Т51 едет на Измайловский проезд? Не знал. 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Можно считать признанием необходимости реформ? 

Я всегда был за разумные изменения маршрутной сети, но не по заячьему образцу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Московский сказал:

Попытался нарисовать ваш вариант. 197 ещё относительно неплохо выглядит. Как короткий подвозной. 

Но 697 выглядит совсем странным. IMG_20230713_190527.thumb.jpg.acc27431a529d0705e88ccf47530cb0d.jpg

На БК/ОБК раз в 5 мин? 

 

С Чертановской люди также активно пользуются трамваем

Из серии "так было всегда, поэтому оставьте"

Cиний понят правильно. Должен везти Косинскую к метро.  А вот Красный должен связывать правую и левую части Молдагуловой. Если нарисовался кусок на север, значит я неправильно выразился. Красный возможно с интервалом 30 минут, синий почаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Т51 едет на Измайловский проезд? Не знал. 

Это был сарказм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Чебурашка said:

Нет, я часто ездил на 974 и знаю к метро он подьезжал забитый. 645 наоборот пустел

Даже если бы был заезд, 15, 257, 974 и 664 были бы предпочтительнее, поскольку идут более прямой дорогой

 

13 minutes ago, Чебурашка said:

Там мост, на секундочку. 

При чем здесь мост или не мост? Остановка далеко от метро? Далеко, намного дальше, чем у 645 от м.Первомайская. Заезд можно сделать? Можно. Так что если делать везде заезды как можно ближе к метро, то начать надо с Черкизовской.

 

15 minutes ago, FanatOT said:

Не ездил ты на нём. От Измайловского проезда до метро Первомайская и обратно народу поболее, чем от Измайловского проезда до Партизанской.

Не ездил, но много раз наблюдал его и на 2-й Прядильной, и пересекающим Никитинскую со стороны Измайловского бульвара. Максимум видел 5 человек, чаще 1-3.

Заполняемость от Измайловского проезда до Партизанской зависит от того, насколько давно перед этим прошел 34 в сторону Измайловской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Higre сказал:

А, нет, сорри, забыл, похорошелла же, 100500 сердец и 100600 тематических троек...

А ещё хвосты и лапки 🤣🤣🤣🤣🤣

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Можно считать признанием необходимости реформ? 

нужны реформы, а не революция и в итоге (по факту) анархия. 

На  примере того же Измайлово можно видеть, что район будет меняться, УДС тоже - но как быстро и скоро сказать никто не может и в итоге в каком варианте будет. У 634 - светлое будущее есть, но когда наступит - никто сказать не может.

Поэтапный ввод МЦД, самих станций МЦД - будет менять и распределять потоки постепенно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

15, 257, 974 и 664 были бы предпочтительнее, поскольку идут более прямой дорогой

15 и 257 я не считаю. Первый областной, второй призрак 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.