Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Александр Московский сказал:

Не было бы 947 - проредили бы 28, 680, 682...

980 они тоже проредили с 10 до 13 минут. 

1 минуту назад, Andrewww сказал:

А дыры 947-го до 24 минут доходят. Еще немного и будет с947.

Они и кубики могут на него выставить.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Какую сеть не сделаешь, всегда найдутся те, кому что-то будет не нравиться

Почему-то в итоге её делают по жалобам и непонятным просьбам. И в итоге с охватом всех в округе соцобъектов с непонятными трассами

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Как-то сомнительно, что во Внуково что-то существенно высвободится.

В Северном и Дмитровском и подавно, либо любая порезка маршрутов будет чревата. Я с трудом придумал, как по-честному высвободить 2 машины путём слияния 63 и 665, и на этом всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр Московский сказал:

А спасёт грамотная работа над ошибками (не тупо вернуть всё назад, а перенастроить действующие маршруты)

Не работа над ошибками, а признание, что концепция магисрани провальна, вернуть концепцию допустимости многих маршрутов. 

Я не говорю о том, что необходимо возвращать назад все, нужно вернуть процентов 60 - 70 маршрутов. 

4 частоходящих маршрута на район, и все остальное в режиме призрака - нежизнеспособно. 

 

22 часа назад, Паштет сказал:

Тут уже другая проблема - умение оперативного регулирования движения, она к сожалению тоже не идеальна, даже несмотря на кучу разных навигационных систем и прочих инструментов. 

Потому что маршрут - один. Если обратишь внимание на скриншот карты, видно, что на КРГ тусят автобусы (при увеличении было видно, что их там штуки 3). 

Видимо, это стоящие на обеде. Если бы маршрутов было несколько, то расписания и обеды у них тоже не совпадали бы. 

 

Вообще удивительно, что в беспробочное воскресенье получается так, что на конечной накапливаются автобусы с обедом в одно время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вообще удивительно, что в беспробочное воскресенье получается так, что на конечной накапливаются автобусы с обедом в одно время. 

Когда большой выпуск на маршруте, то ничего странного в этом нет. 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Не работа над ошибками, а признание, что концепция магисрани провальна, вернуть концепцию допустимости многих маршрутов. 

Когда много маршрутов, их практически невозможно состыковать так, чтобы на общих важных участках автобусы ездили равномерно. Умножаем это на сложности с соблюдением расписания и пробки и получаем полный беспорядок. 

 

Да и если вернуть ряд маршрутов, куча маршрутов станет ходить ещё реже, и будет у тебя куча маршрутов и интервалом в час или вообще 10-15 раз в сутки

1 час назад, Suntechnic сказал:

Я не говорю о том, что необходимо возвращать назад все, нужно вернуть процентов 60 - 70 маршрутов. 

Готов составить список? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

4 частоходящих маршрута на район, и все остальное в режиме призрака - нежизнеспособно. 

В целом да, не лучшая история. Но всё же там больше маршрутов с адекватным интервалом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dozenazer сказал:

В Северном и Дмитровском и подавно, либо любая порезка маршрутов будет чревата. Я с трудом придумал, как по-честному высвободить 2 машины путём слияния 63 и 665, и на этом всё.

А зачем теперь столько маршрутов до Алтуфьева и по Дмитровке вдоль метро? 563 точно отменить можно. Т36 продлить до к/с Пос. Северный, а 763 отменить. 685 туда же, а 836 можно сделать заезд к Физтеху. Ну и толпа из 4 маршрутов, филигранно объезжающая по Бескудниковскому бульвару все ближайшие станции метро. По-хорошему, их ещё при пуске Селигерской как-то перенаправлять надо было, но тогда на них тупо забили, повесив запад бульвара и ул. Ковалевской на единственный 206, который даже субботу вечером (при мне) трещал по швам. Ну а на запад 800-летия от ближайшего метро пустили хрен собачий…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как выяснилось, резать надо с размахом, а придумать перестановку/отмену 92/114/167/179/215/665 одному человеку не под силу. Вот реально интересное решение так-то вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Когда много маршрутов, их практически невозможно состыковать так, чтобы на общих важных участках автобусы ездили равномерно. Умножаем это на сложности с соблюдением расписания и пробки и получаем полный беспорядок. 

Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример:

http://IMG-8898.png

Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю

я?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример:

http://IMG-8898.png

Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю

я?

Вот видишь, даже два маршрута не хотят порой стыковать. Что уж говорить, когда маршрутов много... 

 

Почему тут так, я не знаю, и я сам удивляюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

даже два маршрута не хотят порой стыковать.

Я вообще удивлён, что хотя бы 181 и 696 (по факту один маршрут с разными закольцовками) ходят в полуинтервалах друг друга по очереди. Настолько иногда исчезает вера в то, что что-то может быть организовано нормально

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вот видишь, даже два маршрута не хотят порой стыковать.

разумеется. Пока диспетчеров не начнут за это жестко нагибать, они и не почешутся. А их не то, что не нагибают, а вообще такого от них не требуют, а требуют обратного - одинакового и минимально возможного интервала между рейсами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

разумеется. Пока диспетчеров не начнут за это жестко нагибать, они и не почешутся. А их не то, что не нагибают, а вообще такого от них не требуют, а требуют обратного - одинакового и минимально возможного интервала между рейсами

Дык, а при чём тут диспетчеры? Это именно расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должности "движенец" в МГТ нет. Составлением расписаний тоже занимаются диспетчеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример:

http://IMG-8898.png

Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю

я?

А как здесь сделать? Интервалы не одинаковые и даже не кратные. И только не кидайте в меня тухлыми яйцами, что такое с997? Вот 947 это 145 до 1992 года, 30 лет был не нужен, и вдруг потребовался🤤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Должности "движенец" в МГТ нет. Составлением расписаний тоже занимаются диспетчеры

Нет, совсем не диспетчеры. Расписания даже не в МГТ составляют, их туда просто спускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Расписания даже не в МГТ составляют, их туда просто спускают.

М-м, демиурги? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А как здесь сделать? Интервалы не одинаковые и даже не кратные. И только не кидайте в меня тухлыми яйцами, что такое с997? Вот 947 это 145 до 1992 года, 30 лет был не нужен, и вдруг потребовался🤤

947 это ещё и кусок популярного 682.

с997 это набор кусочков от 797, 831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Чё?

Стругацких читай, чё :)

В МГТ - не составляют, зайки - тоже отмазываются, так что  - если только "высшие силы" сводят расписания, чтобы подгадить жителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Стругацких читай, чё :)

В МГТ - не составляют, зайки - тоже отмазываются, так что  - если только "высшие силы" сводят расписания, чтобы подгадить жителям.

Искусственный интеллект, не иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Стругацких читай, чё

Давно читал, уже не помню откуда это.

 

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В МГТ - не составляют, зайки - тоже отмазываются, так что  - если только "высшие силы" сводят расписания, чтобы подгадить жителям.

За высшие силы сейчас ГКУ "Организатор перевозок". Там расписания делают.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А как здесь сделать? Интервалы не одинаковые и даже не кратные. И только не кидайте в меня тухлыми яйцами, что такое с997? Вот 947 это 145 до 1992 года, 30 лет был не нужен, и вдруг потребовался🤤

Именно, что кратные! Между 947 17+18=35 минут, между с997 35 минут!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

За высшие силы сейчас ГКУ "Организатор перевозок". Там расписания делают.

"Офицеры" в свободное от шмонов парков время? 

Это многое объясняет :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

с997 это набор кусочков от 797, 831

И 147. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и толпа из 4 маршрутов, филигранно объезжающая по Бескудниковскому бульвару все ближайшие станции метро.

Так они идут по жилой застройке. На Дмитровке пока её нет, там по сути пока вообще ничего нет между Лихоборами и Селигерской, правда с западной стороны начали человейники строить. 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Т36 продлить до к/с Пос. Северный, а 763 отменить

Слишком часто будет. С другой стороны, сделать бы т78 один нормальный маршрут посёлок Северный - Белорусский вокзал, с интервалом ~10/15/10/20, как в старые добрые времена был 763 (можно даже номер этот дать), но вот конечной станции не хватает, если только по Грузинскому валу до Ходынской улицы и в 5ТП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Когда много маршрутов, их практически невозможно состыковать так, чтобы на общих важных участках автобусы ездили равномерно.

Как видим из моего примера, с одним маршрутом тоже не получилось. Это фиаско, братан!

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Да и если вернуть ряд маршрутов, куча маршрутов станет ходить ещё реже

Потому что нужно увеличивать транспортную работу, да. Раз в час в ОрБоре раньше ходил только 151. Да и то чаще. А теперь так промышляют все социалы, иногда пропуская рейсы. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Готов составить список? 

Ага, то есть проделать бесплатно то, за что ты лично получал зарплату, причем зарплату ты получал за вредительство. 

Во-вторых, все было в этой теме. 

В третьих, да, многие трассы подлежат небольшой коррекции-актуализации. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

В целом да, не лучшая история.

Как я люблю твои мягонькие заячьи формулировки. Нет уж, признайся хоть себе, под одеялом в ночи - вы сотворили ВРЕД, х-ню, испоганили. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Так они идут по жилой застройке. На Дмитровке пока её нет, там по сути пока вообще ничего нет между Лихоборами и Селигерской, правда с западной стороны начали человейники строить. 

По жилой, но вот зачем сейчас западной части Бескудникрвского 4 (будет 3) маршрута, один из которых магистральный, до какой-то там далекой станции В. Лихоборы, когда есть две намного более близких? Ну понятно, что есть поликлиники, школы, другие объекты притяжения, но не в таких же масштабах, что несколько маршрутов к ним, и лишь один к ближайшему метро. 

10 часов назад, Паштет сказал:

Слишком часто будет. С другой стороны, сделать бы т78 один нормальный маршрут посёлок Северный - Белорусский вокзал, с интервалом ~10/15/10/20, как в старые добрые времена был 763 (можно даже номер этот дать), но вот конечной станции не хватает, если только по Грузинскому валу до Ходынской улицы и в 5ТП.

У Т36 - 10 минут, у 763 - 15. Почаще, но что в этом плохого? ПС на это лишний не нужен, даже высвободится что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри: м40 магистральник, везёт из центра и метро Лихоборы начало Бескудниковского, 154 подвоз к МЦК и Д3, 114 (167) развоз по поликлиникам, школам и тд., у него основное наполнение происходит на Бескудниковском бульваре, а не как казалось бы у метро Лихоборы. 154 и 114 (167) лучше не трогать, тк они продолжают нести свои функции, а м40 может и правильно было бы провести через метро Яхромская, но он помрёт на левых поворотах с шоссе.

УДС в районе не очень удачная. 

Мы вот сейчас вынуждены ходить с коляской в детскую поликлинику 25 минут, тк автобуса прямого туда нет, а если и сделать, быстрее он везти не будет. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.