Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну как выяснилось, резать надо с размахом, а придумать перестановку/отмену 92/114/167/179/215/665 одному человеку не под силу. Вот реально интересное решение так-то вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

Когда много маршрутов, их практически невозможно состыковать так, чтобы на общих важных участках автобусы ездили равномерно. Умножаем это на сложности с соблюдением расписания и пробки и получаем полный беспорядок. 

Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример:

http://IMG-8898.png

Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю

я?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример:

http://IMG-8898.png

Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю

я?

Вот видишь, даже два маршрута не хотят порой стыковать. Что уж говорить, когда маршрутов много... 

 

Почему тут так, я не знаю, и я сам удивляюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

даже два маршрута не хотят порой стыковать.

Я вообще удивлён, что хотя бы 181 и 696 (по факту один маршрут с разными закольцовками) ходят в полуинтервалах друг друга по очереди. Настолько иногда исчезает вера в то, что что-то может быть организовано нормально

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вот видишь, даже два маршрута не хотят порой стыковать.

разумеется. Пока диспетчеров не начнут за это жестко нагибать, они и не почешутся. А их не то, что не нагибают, а вообще такого от них не требуют, а требуют обратного - одинакового и минимально возможного интервала между рейсами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

разумеется. Пока диспетчеров не начнут за это жестко нагибать, они и не почешутся. А их не то, что не нагибают, а вообще такого от них не требуют, а требуют обратного - одинакового и минимально возможного интервала между рейсами

Дык, а при чём тут диспетчеры? Это именно расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должности "движенец" в МГТ нет. Составлением расписаний тоже занимаются диспетчеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошо, тогда зачем вы два маршрута на общем участке делаете паровозиком? Я понимаю, что ваши отцы и деды точно также делали, но вы же позиционируете Магистраль как нечто более совершенное и продвинутое. Вот пример:

http://IMG-8898.png

Понятно, что это не к тебе лично претензии, но быть может, ты что-то знаешь, чего не знаю

я?

А как здесь сделать? Интервалы не одинаковые и даже не кратные. И только не кидайте в меня тухлыми яйцами, что такое с997? Вот 947 это 145 до 1992 года, 30 лет был не нужен, и вдруг потребовался🤤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Должности "движенец" в МГТ нет. Составлением расписаний тоже занимаются диспетчеры

Нет, совсем не диспетчеры. Расписания даже не в МГТ составляют, их туда просто спускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Расписания даже не в МГТ составляют, их туда просто спускают.

М-м, демиурги? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А как здесь сделать? Интервалы не одинаковые и даже не кратные. И только не кидайте в меня тухлыми яйцами, что такое с997? Вот 947 это 145 до 1992 года, 30 лет был не нужен, и вдруг потребовался🤤

947 это ещё и кусок популярного 682.

с997 это набор кусочков от 797, 831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Чё?

Стругацких читай, чё :)

В МГТ - не составляют, зайки - тоже отмазываются, так что  - если только "высшие силы" сводят расписания, чтобы подгадить жителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Стругацких читай, чё :)

В МГТ - не составляют, зайки - тоже отмазываются, так что  - если только "высшие силы" сводят расписания, чтобы подгадить жителям.

Искусственный интеллект, не иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Стругацких читай, чё

Давно читал, уже не помню откуда это.

 

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В МГТ - не составляют, зайки - тоже отмазываются, так что  - если только "высшие силы" сводят расписания, чтобы подгадить жителям.

За высшие силы сейчас ГКУ "Организатор перевозок". Там расписания делают.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А как здесь сделать? Интервалы не одинаковые и даже не кратные. И только не кидайте в меня тухлыми яйцами, что такое с997? Вот 947 это 145 до 1992 года, 30 лет был не нужен, и вдруг потребовался🤤

Именно, что кратные! Между 947 17+18=35 минут, между с997 35 минут!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

За высшие силы сейчас ГКУ "Организатор перевозок". Там расписания делают.

"Офицеры" в свободное от шмонов парков время? 

Это многое объясняет :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

с997 это набор кусочков от 797, 831

И 147. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и толпа из 4 маршрутов, филигранно объезжающая по Бескудниковскому бульвару все ближайшие станции метро.

Так они идут по жилой застройке. На Дмитровке пока её нет, там по сути пока вообще ничего нет между Лихоборами и Селигерской, правда с западной стороны начали человейники строить. 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Т36 продлить до к/с Пос. Северный, а 763 отменить

Слишком часто будет. С другой стороны, сделать бы т78 один нормальный маршрут посёлок Северный - Белорусский вокзал, с интервалом ~10/15/10/20, как в старые добрые времена был 763 (можно даже номер этот дать), но вот конечной станции не хватает, если только по Грузинскому валу до Ходынской улицы и в 5ТП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Когда много маршрутов, их практически невозможно состыковать так, чтобы на общих важных участках автобусы ездили равномерно.

Как видим из моего примера, с одним маршрутом тоже не получилось. Это фиаско, братан!

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Да и если вернуть ряд маршрутов, куча маршрутов станет ходить ещё реже

Потому что нужно увеличивать транспортную работу, да. Раз в час в ОрБоре раньше ходил только 151. Да и то чаще. А теперь так промышляют все социалы, иногда пропуская рейсы. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

Готов составить список? 

Ага, то есть проделать бесплатно то, за что ты лично получал зарплату, причем зарплату ты получал за вредительство. 

Во-вторых, все было в этой теме. 

В третьих, да, многие трассы подлежат небольшой коррекции-актуализации. 

19 часов назад, Александр Московский сказал:

В целом да, не лучшая история.

Как я люблю твои мягонькие заячьи формулировки. Нет уж, признайся хоть себе, под одеялом в ночи - вы сотворили ВРЕД, х-ню, испоганили. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Так они идут по жилой застройке. На Дмитровке пока её нет, там по сути пока вообще ничего нет между Лихоборами и Селигерской, правда с западной стороны начали человейники строить. 

По жилой, но вот зачем сейчас западной части Бескудникрвского 4 (будет 3) маршрута, один из которых магистральный, до какой-то там далекой станции В. Лихоборы, когда есть две намного более близких? Ну понятно, что есть поликлиники, школы, другие объекты притяжения, но не в таких же масштабах, что несколько маршрутов к ним, и лишь один к ближайшему метро. 

10 часов назад, Паштет сказал:

Слишком часто будет. С другой стороны, сделать бы т78 один нормальный маршрут посёлок Северный - Белорусский вокзал, с интервалом ~10/15/10/20, как в старые добрые времена был 763 (можно даже номер этот дать), но вот конечной станции не хватает, если только по Грузинскому валу до Ходынской улицы и в 5ТП.

У Т36 - 10 минут, у 763 - 15. Почаще, но что в этом плохого? ПС на это лишний не нужен, даже высвободится что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри: м40 магистральник, везёт из центра и метро Лихоборы начало Бескудниковского, 154 подвоз к МЦК и Д3, 114 (167) развоз по поликлиникам, школам и тд., у него основное наполнение происходит на Бескудниковском бульваре, а не как казалось бы у метро Лихоборы. 154 и 114 (167) лучше не трогать, тк они продолжают нести свои функции, а м40 может и правильно было бы провести через метро Яхромская, но он помрёт на левых поворотах с шоссе.

УДС в районе не очень удачная. 

Мы вот сейчас вынуждены ходить с коляской в детскую поликлинику 25 минут, тк автобуса прямого туда нет, а если и сделать, быстрее он везти не будет. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

он помрёт на левых поворотах с шоссе.

А также вопрос по манёвренности гармошек при повороте с Ковалевской на Талдомскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Стругацких читай, чё :)

В Википедии пишут что слово "Демиург"-древнегреческое и было введено в оборот древнегреческим философом Платоном, примерно за 400-300 лет до нашей эры https://ru.wikipedia.org/wiki/Демиург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dozenazer сказал:

Я вообще удивлён, что хотя бы 181 и 696 (по факту один маршрут с разными закольцовками) ходят в полуинтервалах друг друга по очереди. Настолько иногда исчезает вера в то, что что-то может быть организовано нормально

Сколько помню, в последнее время всегда, от Лосиноостровской при посадке на Тайнинской 24 они фактически ездят с интервалом в 1-3 минуты. Не успел на один, стой чуток и будет второй. В данном месте и направлении они не в полуинтервалах. На скрине - данный момент. 

Снимок экрана 2023-09-13 100703.png

Изменено пользователем cpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, cpb сказал:

Сколько помню, в последнее время всегда, от Лосиноостровской при посадке на Тайнинской 24 они фактически ездят с интервалом в 1-3 минуты. Не успел на один, стой чуток и будет второй. В данном месте и направлении они не в полуинтервалах. На скрине - данный момент. 

Снимок экрана 2023-09-13 100703.png

Эх, так и знал.

 

Зато я заметил, что на 124 пофиксили диспетчеризацию и расписание - едем быстро достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, cpb сказал:

скрине - данный момент. 

Интервал 43 минуты у 696 это нечто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Давно читал, уже не помню откуда это.

 

За высшие силы сейчас ГКУ "Организатор перевозок". Там расписания делают.

и даже несмотря на то, что этим занимается одна организация независимо от маршрута - все равно не могут согласовать

 

всё это бред, что невозможно согласовать: понятно, что есть участки с большим количеством маршрутов, но возьмём опять же Марьино в пример:

сделать расписание 957, а потом подогнать под него 853 (вообще не проблема) и 657 (чуть сложнее, но тоже можно)

 

уже под это подбить маршруты на Батайском, но тут уж по возможности, там маршрутов больше и если два из четырёх будут ехать вместе - уже лучше, чем все четыре сразу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Офицеры" в свободное от шмонов парков время? 

Это многое объясняет :)

 

У нас что, только Служба линейного контроля в ГКУ ОП есть? Я наверное открою секрет на контролеры тоже относятся к ГКУ ОП, но и они расписанием не занимаются. Для тех кто не в курсе - Службы движения в Мосгортрансе больше нет, она перешла в ГКУ ОП, разумеется в ней есть и расписанцы, которые как раз занимаются разработкой расписаний движения и движенцы, то есть диспетчера, которые работают по фактическому составленному расписанию и которые его только могут корректировать, но никак не делать свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Как видим из моего примера, с одним маршрутом тоже не получилось. Это фиаско, братан!

Лучше судить не из одного примера, а их сводной статистики. Один пример - не показатель. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Потому что нужно увеличивать транспортную работу, да.

В целом да

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Раз в час в ОрБоре раньше ходил только 151. Да и то чаще.

В последние года перед Магистралью таких редкоходов было больше. В давние времена какие-то маршруты вроде ходили чаще. Но времена изменились, машину времени не изобрели. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

 

Ага, то есть проделать бесплатно то, за что ты лично получал зарплату, причем зарплату ты получал за вредительство. 

Мне интересно было твоё мнение

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Как я люблю твои мягонькие заячьи формулировки. Нет уж, признайся хоть себе, под одеялом в ночи - вы сотворили ВРЕД, х-ню, испоганили. 

Нет. Прежняя сеть мне не нравилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.