Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, maverik сказал:

136: МКАД - Лианозово - Алтуфьево - МКАД

98: Алтушка - Лианозово - МКАД - Алтушка

Такое изменение надо уже лет 10 как было сделать.

Нет. 98 просто отмена, 136 - сохранить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

Узнав про адский разворот 136, закрадывается мысль - а может ему закольцовку сделать? Заодно м.Алтуфьево будет захватывать. Только вот вопрос в какую сторону. Не знаю, внешний или внутренний МКАД там тупит чаще.

Да ну, какой он адский, там дорога вдоль леса, обычно свободно, тем более, без паксов. Адское, это как, например, 715 в своё время от м. ПВ круголей наделали. Сейчас-то не так актуально, в Раменках есть метро, а тогда он был основным маршрутом в Раменки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да ну, какой он адский, там дорога вдоль леса, обычно свободно, тем более, без паксов.

У Лианозово нет обязательной высадки (по крайней мере на автобусах так было). Сколько раз садился на 136 на остановке перед платформой Лианозово (нынче это метро), и через конечную ехал до ВДНХ. У платформы Лианозово (на остановке от МКАД у платформы) часто нехилая посадка была.

 

7 часов назад, maverik сказал:

136: МКАД - Лианозово - Алтуфьево - МКАД

Между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе есть остановка Лианозовское кладбище, куда народ едет. Если 136 закольцевать, то связь с этой остановкой односторонней получится. До кладбища из близлежащих районов не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе есть остановка Лианозовское кладбище, куда народ едет. Если 136 закольцевать, то связь с этой остановкой односторонней получится. До кладбища из близлежащих районов не доедешь.

А до него и так хрен доехать было, ну по крайней мере до сентября этого года. У меня там бабушка с дедушкой похоронены, так раньше ездили на 815 от Алтухи и пешком. Сейчас маме уже тяжелее ходить, ездим или на машине, если в выходной, или беру каршеринг от Алтуфьево, если в будень после работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Ну от остановки на МКАДе все же меньше идти, чем от 815.

Да, но до этой остановки попробуй доехать! Его ещё 29 лет назад надо было до Алтуфьева продлевать. Но сейчас это уже не актуально, метро продлили к нему. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Нет. 98 просто отмена, 136 - сохранить как есть.

Вот вообще не согласен, хотя у 98 ещё есть вариант с продлением в Северный. Сейчас очень куце смотрится.

10 часов назад, sai сказал:

У Лианозово нет обязательной высадки (по крайней мере на автобусах так было). Сколько раз садился на 136 на остановке перед платформой Лианозово (нынче это метро), и через конечную ехал до ВДНХ. У платформы Лианозово (на остановке от МКАД у платформы) часто нехилая посадка была.

 

Между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе есть остановка Лианозовское кладбище, куда народ едет. Если 136 закольцевать, то связь с этой остановкой односторонней получится. До кладбища из близлежащих районов не доедешь.

Ну вот внимательно посмотрите, какие связи теряются при таких закольцовках без обязательной высадки?) Такое ощущение, что наоборот появляются.

Если про проезд от кладбища по МКАД, то по кругу там будет от силы минут на 10 дольше, а ведь ещё перейти через мост надо. Поэтому не убедите, получается +- одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

98 просто отмена

Тем самым оборвав связь Отрадного с Алтуфьевским шоссе и Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Нет. 98 просто отмена

В моём идеальном мире 98 распаривается с С6 и выполняет социальную функцию подвоза с Алтуфьевского шоссе до 107 и 110 поликлиник.

Но вообще я так скажу:

1) С ближних домов на Алтуфьевском шоссе предпочитают ездить до Владыкино

2) Вообще с секции дворов на Алтуфьевском шоссе недалеко до Каргопольской, Хачатуряна и Декабристов в зависимости от расположения (и прежде всего Каргопольская).

То есть не всегда удобно ходить именно на Алтушку переходить дорогу, а вместо этого можно воспользоваться С6.

3) Желательно бы сделать остановку для С6 около 18 дома по Каргопольской улице (расстояние 700 метров сейчас - это слишком много)

4) Неоднократно писал, что С6 имеет смысл распаривать по схеме Юрловский-Северный-Пестеля-Декабристов-кольцо по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов.

Полоумных адептов теории "2 км - это пешая доступность" слушать не будем, так что появится нормальный подвозной маршрут до метро.

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Тем самым оборвав связь Отрадного с Алтуфьевским шоссе и Лианозово.

Есть 571 пошустрее (но его можно снять с микрорайона 4Д Отрадного и порезать по Бескудниково)

Есть 23 (очевидный кандидат не просто на спрямление, а вообще на отмену)

Теперь будет 880+т73/637+т73

 

В общем, 98 приоритетнее оставлять с перспективой слияния с 352.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

571 петляет через Путевой проезд и Инженерную, а у 23 вообще другая функция. Плюс 571 не охватывает улицу Хачатуряна и часть Алтуфьевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

571 петляет через Путевой проезд и Инженерную

Но петляет весьма быстро, прошу отметить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

В моём идеальном мире 98 распаривается с С6 и выполняет социальную функцию подвоза с Алтуфьевского шоссе до 107 и 110 поликлиник.

Но вообще я так скажу:

1) С ближних домов на Алтуфьевском шоссе предпочитают ездить до Владыкино

2) Вообще с секции дворов на Алтуфьевском шоссе недалеко до Каргопольской, Хачатуряна и Декабристов в зависимости от расположения (и прежде всего Каргопольская).

То есть не всегда удобно ходить именно на Алтушку переходить дорогу, а вместо этого можно воспользоваться С6.

3) Желательно бы сделать остановку для С6 около 18 дома по Каргопольской улице (расстояние 700 метров сейчас - это слишком много)

4) Неоднократно писал, что С6 имеет смысл распаривать по схеме Юрловский-Северный-Пестеля-Декабристов-кольцо по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов.

Полоумных адептов теории "2 км - это пешая доступность" слушать не будем, так что появится нормальный подвозной маршрут до метро.

Есть 571 пошустрее (но его можно снять с микрорайона 4Д Отрадного и порезать по Бескудниково)

Есть 23 (очевидный кандидат не просто на спрямление, а вообще на отмену)

Теперь будет 880+т73/637+т73

 

В общем, 98 приоритетнее оставлять с перспективой слияния с 352.

Дело в том что поликлиники, которые вокруг Алтуфьево - это ДЦ5, им не надо в Отрадное, их филиалы в Северном, на Псковской, Абрамцевской, Шенкурском, Мурановской, Корнейчука и Инженерной, куда и ездит 53. 98 бессмысленен уже сейчас. Его слияние с кем-либо вдвое бессмысленно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Если про проезд от кладбища по МКАД, то по кругу там будет от силы минут на 10 дольше, а ведь ещё перейти через мост надо

Т.е. ты предлагаешь его у ВДНХ отменить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

Т.е. ты предлагаешь его у ВДНХ отменить? 

Да нет конечно, ты чего. До Алтуфьевского шоссе трасса не меняется, далее кольцо Лианозово - Алтуфьево.

У 98ого также, до Алтуфьево трасса не меняется, далее кольцо Лианозово - МКАД.

По такой схеме на 136 круг будет на 3-5 минут меньше, а на 98 - больше. Зато бабкам, которым с кладбища на МКАД и к ВДНХ не надо будет ходить по мосту через МКАД, а просто сел и едешь по кругу, он не такой большой так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Дело в том что поликлиники, которые вокруг Алтуфьево - это ДЦ5, им не надо в Отрадное, их филиалы в Северном, на Псковской, Абрамцевской, Шенкурском, Мурановской, Корнейчука и Инженерной, куда и ездит 53.

И 571, конечно же.

А ещё сюда же то, что 53 можно без ущерба резать по Бибирево со стороны севера (и вообще, кого и что он там соединяет по остальным участкам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

И 571, конечно же.

А ещё сюда же то, что 53 можно без ущерба резать по Бибирево со стороны севера (и вообще, кого и что он там соединяет по остальным участкам?)

Только не по Бибирево, а по Бескудниково.

571 - первый кандидат на перекидывание на эстакаду над Бескудниково. Видимо его поэтому и не отменяют.

После запуска эстакады предлагаю изменить 571 так: Грачевская - Базовская - Клязьменская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная - Алтуфьевское шоссе - Декабристов - Отрадная ул. - Отрадный проезд - м.Владыкино.

637 в свою очередь - до м. Ботанический сад по прямой. А 71ый - от Медведково до 4Д Отрадного.

 

98ой я бы вернул на Северный бульвар и например до Ясного проезда. Не очень понимаю, зачем его отменять. У него свой поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

После запуска эстакады предлагаю изменить 571 так: Грачевская - Базовская - Клязьменская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная - Алтуфьевское шоссе - Декабристов - Отрадная ул. - Отрадный проезд - м.Владыкино.

637 в свою очередь - до м. Ботанический сад по прямой. А 71ый - от Медведково до 4Д Отрадного

У 637-го довольно напряжённый участок на Отрадном проезде, в существующем виде 571 там лопнет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

У 637-го довольно напряжённый участок на Отрадном проезде, в существующем виде 571 там лопнет. 

Так его очевидно на БВ надо, раз в 10 минут. Сейчас он тоже лопается между Лианозово и Грачевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

После запуска эстакады предлагаю изменить 571 так: Грачевская - Базовская - Клязьменская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная - Алтуфьевское шоссе - Декабристов - Отрадная ул. - Отрадный проезд - м.Владыкино.

637 в свою очередь - до м. Ботанический сад по прямой. А 71ый - от Медведково до 4Д Отрадного.

Нет.

571 хорош в том виде, в котором есть, участок до микрорайона скорее по старой памяти от маршрутки остался. При 880 до окрестностей Западного Дегунино можно будет доехать с пересадкой на 591/т56 либо по старинке на метро.

К тому же 571 возит к какому-то ДЦ на Инженерной, а также наполняется на своей остановке у метро Алтуфьево в сторону Инженерной улицы.

В теории можно создать два встречно-кольцевых маршрута через путепровод с конечной на Ховрино (используя существующую трассу 571 до Бескудниково + трассу убранного 748 + убрав крюк 499, созданный тобой же), на практике неясно, откуда брать випюськ.

Не нравится в идее то, что он будет проезжать Бескудниково мимо (можно решить заездом на будущий ОРП с восточной стороны, а он там явно подрпзумевается).

Идея изменять как-либо 637 мне просто не нравится. Объясню это тем, что Ботанический сад проблемнее в плане пробок, чем Сигнальный проезд.

По поводу тройки 71/603/134, некогда заправлявшими ОРП на Ботаническом саду-южной: тут уже дискуссионно, кого важнее к Ботсаду возить.

А так 603 не просто так когда-то пользовался бешеной популярностью. Жаль, что его продлили, а затем угробил, а потом ещё и 134 стал призраком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Так его очевидно на БВ надо, раз в 10 минут. Сейчас он тоже лопается между Лианозово и Грачевской.

637 раз в 7 минут ходит. Нужен ли такой частый через мост и на Ковалевской вопрос. 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

При 880 до окрестностей Западного Дегунино можно будет доехать с пересадкой на 591/т56 либо по старинке на метро.

На 880 будет очень неудобная пересадка в обе стороны. 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

тому же 571 возит к какому-то ДЦ на Инженерной, а также наполняется на своей остановке у метро Алтуфьево в сторону Инженерной улицы.

53 вернут или 98 завести. 

Мне по нраву 571 через эстакаду в Бескудниково, но без заезда на ОРП, к тому же заехать на неё будет проблематично с обоих сторон и без Владыкино. Можно какую-то роль дополнительно дать в Отрадном. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

 

Мне по нраву 571 через эстакаду в Бескудниково, но без заезда на ОРП, к тому же заехать на неё будет проблематично с обоих сторон и без Владыкино. Можно какую-то роль дополнительно дать в Отрадном. 

 

 

При запуске эстакады я бы сделал 278 до Грачевской и 571 через эстакаду, возможно даже до Ховрино.

А через окт жд оставляем 857 и 284.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2023 в 20:08, Л.Егор сказал:

Тем самым оборвав связь Отрадного с Алтуфьевским шоссе и Лианозово.

 

Уже в недалёком будущем появится отличная связка: Отрадное (Юрловский проезд) - Бибиревская улица (метро "Бибирево") - Инженерная улица - улица 800-летия Москвы - Талдомская улица - Фестивальная улица (метро "Речной Вокзал") - Ленинградское шоссе

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Можно какую-то роль дополнительно дать в Отрадном. 

Звучит даже неплохо, только это будет уже мега-маршрут.

Мне даже видится неплохой идеей, чтобы 571 уходил на Ботанический сад через Олонецкую улицу, фактически поглощая этот участок 71 маршрута.

Не знаю, может ли такой маршрут существовать с привязкой к одной к/ст, но надеюсь, что да (238 тоже очень длинный)

И такому маршруту однозначно нужны интервалы лучше получасовых в выходные, и лучше 12 минут в будни.

А также я бы посмотрел потоки с Пестеля и Мусоргского на Ботанический сад, так как некогда оттуда очень приличное количество людей ездило.

1 час назад, Паштет сказал:

Мне по нраву 571 через эстакаду в Бескудниково, но без заезда на ОРП, к тому же заехать на неё будет проблематично с обоих сторон и без Владыкино

Но не забываем, что достаточное количество маршрутов должно иметь с обеих сторон связь со станцией, так как остановки явно будут неблизко.

С востока не звучит проблемно - во всяком случае будут 637 и 353.

Что-то должно оставаться с 800-летия Москвы, и желательно не 499, либо из 499 делать что-то действительно адекватно ходящее.

1 час назад, Паштет сказал:

98 завести. 

Вот 98 пластичный в этом плане и как будто бы сюда ложится, но надо понять, много ли людей сами по себе ездят с Алтуфьево на Инженерную/Путевой в качестве пути домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё с максимально кривым 803 непонятно что делать. Вечно ходит полупустой по району, насчёт потоков до ВДНХ надо смотреть.

Если мыслить по-заячьи, то можно ради приколов с подвозами до поликлиник максимально извратить 98 по тому же крюку (Хачатуряна-Декабристов-Бестужевых-Пестеля-Декабристов-Мусоргского). Тогда даже 23 будет продублирован в максимально дичайшей форме.

Год назад у меня также были мысли по продлению 76 в Отрадное через путепровод Сусоколовского шоссе, далее по 637 до метро Отрадное, далее по Северному бульвару и Юрловскому проезду до ЖК Юрлово.

Либо дать улице Римского-Корсакова третий маршрут и тоже до ЖК "Юрлово" с перспективой продления до Бибирево.

На такое потребуется выпуск, при его интервалах 15 минут; впрочем, я в своих мыслях уже отменил 803.

А также появится прямой маршрут до МЦК у жителей Римского-Корсакова (в котором, я, впрочем, не вижу смысла, так как проехать перегон на метро в этом плане в разы проще; к тому же, ехать в сторону центра - это делать оттянутый разворот, и целых 4,2 км от пересечения с улицей Декабристов против 5 по предложенной трассе + пробки как на Алтушке, так и, возможно, в меньшей степени на Сигнальном проезде).

 

Больше всего в идее меня беспокоят именно пробки на Сусоколовском шоссе, а так даже звучит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Не знаю, может ли такой маршрут существовать с привязкой к одной к/ст, но надеюсь, что да (238 тоже очень длинный)

Существовать может, но могут быть проблемы со стабильностью. На Ботсаде надо к северному вестибюлю подвозить, а стоять там негде. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Что-то должно оставаться с 800-летия Москвы, и желательно не 499, либо из 499 делать что-то действительно адекватно ходящее.

А чем существующие 857+499 не устраивают? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

А чем существующие 857+499 не устраивают?

857 уедет на путепровод, потеряв доступ к станции (хотя ещё надо посмотреть, как будут расположены остановки), а 499 ты сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

857 уедет на путепровод

Кто сказал, что он уедет? 

Мы за 278 и 571))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Кто сказал, что он уедет? 

Мы за 278 и 571))) 

Как говорится: кто мы-то, к кому ты обращаешься?

Ну и кстати, вопрос магистральника из Бибирево до Речного тогда остаётся открытым.

И в каком виде 571, ещё вопрос:

1) Встречно-кольцевой, как я предложил

2) Совмещающий в себе функции маршрута из Отрадного на путепровод и трассы в Дмитровском и Западном Дегунино

3) Вообще какой-то другой маршрут из Отрадного на путепровод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Ну и кстати, вопрос магистральника из Бибирево до Речного тогда остаётся открытым.

Конечно можно сказать, мол для связи Д1 и ЗЛ пользуйтесь 284. Но с одним 499 будет очень грустно. 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

И в каком виде 571, ещё вопрос:

От Грачевской своим маршрутом до Больницы Вересаева, далее Карельский, Софьи Ковалевской, 800-летия, Инженерная, Алтуфьевское, Декабристов, метро Отрадное. Далее либо на 4Д микрорайон как сейчас, либо изобразить какую-то петлю по Отрадному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.