Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но если выполнять все требования и хотелки

А это не все требования и хотелки, а желание сохранить то, что есть сейчас от тупого бездумного обрезания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Вылезай и расскажи чего нет в ТЦ "Апельсин" и соседней "Пятёрочке", чтобы ради этого на регулярной основе из Талдома кататься в "РИО"? ;)

 

Речь о другом, не все ТЦ одинаковы и в том же Апельсине выбор достаточно ограниченный - проверено не раз ;)

Другое дело, что из Талдома в Рио не будут гонять даже на выходные в Рио, в отличие от того же Долгопрудного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

А это не все требования и хотелки, а желание сохранить то, что есть сейчас от тупого бездумного обрезания. 

Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

А это не все требования и хотелки, а желание сохранить то, что есть сейчас от тупого бездумного обрезания. 

А где грань между тупым и бездумным обрезанием и умным и продуманным? Или с пуском новых станций метро вообще ничего не обрезать и маршруты никак не изменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма

А вот если посмотреть, сколько народу остается в автобусе после Физтеха при следовании в Москву, и уже на основании этих данных принимать решение? Если остаются единицы, то да, можно резать. А если дальше едет пол автобуса, то уже стоит крепко задуматься о необходимости обрезания.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Но ЛДЛ и СТЛ встречаются на ПР. Буквально выпадает район Отрадного и Бибирево. 

Понятно, что когда вводили Калининскую линию и сохраняли маршруты МО к АПЛ - было оправданно в силу того, что  КалЛ и АПЛ не пересекались.

Здесь даже нет -то пересадки в центр на ПР - перешёл с одной платформы на другую.

Ну нет и нет. Проблема что ли на НГПТ до Алтуфьево доехать и далее на метро, или от Физтеха на метро до Бибирево/Отрадного чуть более длинным путём?

Тут ещё вспоминается, что 352 и 98 напрашиваются на слияние в длинный социальник (уж слишком они похожи по всем параметрам), но природы тех пригородных маршрутов я не знаю.

Насчёт резать 1062 по Лианозово - скорее бы не согласился, всё-таки.

Хотя я вообще про неё не знал, и если бы надо было до Левобережного, я бы вообще поехал по Ленбану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но есть вероятность, что автобусы будут ходить чаще

Ну ты сам-то в это веришь, вот честно? Вон коллега предлагает выходы с 1062 экстренно перенаправить на 575 и 32, потому что там задница. Наверное если грохнут 1062 то так и сделают.

19 минут назад, Серп сказал:

Даешь маршруты 9 Площадь Свердлова -Бабушкин и 65 площадь Свердлова-Калининград! В 1958 году при открытии станции метро ВДНХ их тупо и бездумно порезали до ВДНХ. Исправим же ошибки эпохи волюнтаризма!

Насчёт ошибок эпохи волюнтаризма не знаю, но новые ошибки эпохи похорошеллы зачем плодить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну нет и нет. Проблема что ли на НГПТ до Алтуфьево доехать и далее на метро, или от Физтеха на метро до Бибирево/Отрадного чуть более длинным путём?

Речь шла больше о областных маршрутах и не подразумевается уничтожение всех маршрутов. Тебе, конечно, чтобы всё осталось и ходило раз в 5 минут. 

В идеале было б не плох маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну из Долгопы-то ещё можно понять, он у границы города находится, а вот из Лобни каждые 5-10 минут

Так речь о Долгопе и прилегающих районах. От Лобни каждые 5-10 минут никогда ничего не ходило кроме МЦД. 459 вообще весьма специфический маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что касается 456 маршрута, то у него есть поток москвичей на Долгопрудненское кладбище. Поэтому ему лучше в Москве больше точек посадки оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Вон коллега предлагает выходы с 1062 экстренно перенаправить на 575 и 32

С 1062 - не предлагал. С негоуже всё, что можно, перенаправили на 368. Вместо четырех выходов там теперь два, поэтому при укороте как раз будет уменьшение интервала с 40 до 25 минут. А перенаправить предлагал с 572 и 545 прежде всего. 

Кстати, их тоже можно объединить в один маршрут Водники - м. "Физтех" - Долгопа. И тогла никаких ОРП для 545+572 не потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А перенаправить предлагал с 572 и 545 прежде всего. 

Кстати, их тоже можно объединить в один маршрут Водники - м. "Физтех" - Долгопа. И тогла никаких ОРП для 545+572 не потребуется

Эмм.. возможно, имелись в виду как раз 456+572? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

С 1062 - не предлагал. С негоуже всё, что можно, перенаправили на 368. Вместо четырех выходов там теперь два, поэтому при укороте как раз будет уменьшение интервала с 40 до 25 минут. А перенаправить предлагал с 572 и 545 прежде всего.

Ну так есть ещё два выхода, потому что "1062 не нужен". А от перенаправления чего угодно на 575 и 32 автобусы в Долгопе чаще ходить не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

545 далеко не первый в этом списке. Начать нужно с замены МК на 309, 320 и 322 (последний вообще бы согласовать с 382, а ещё лучше отдать номер поостановочной версии, а все экспрессные рейсы пускать под №382). Ладно, последнее не дадут сделать контракты :( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

так ли нужен 545 на микроавтобусах? Может его на БВ перевести, и за счет этого выходы освободить?

В соседней теме в разделе МО кажется это уже предлагали, вот не знаю, даст ли замена 545 нужный эффект, но на 368 замена козелей на хотя бы Нексты точно даст.

Но там пошёл перекос в другую сторону - "был интервал 15 минут, станет 30, и это нормально, ты будешь знать расписание и приходить на остановку чётко под него, и яндекс никто не отменял"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ладно, последнее не дадут сделать контракты

Всё они дадут. Рандам вообще ничего не мешало, допсоглашения заключить можно легко. В городе вон частников с МГТ меняют только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Начать нужно с замены МК на 309, 320

МК в виде Газелей Сити там особенно "хороши" конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

МК в виде Газелей Сити там особенно "хороши" конечно.

Срочно укоротить 309 до конечной нового наземного метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Срочно укоротить 309 до конечной нового наземного метро!

Объединить 309 и 1002 в один маршрут станция Нара-пос. Киевский (заезд)- Саларьево путем продления в Нару 1002. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Объединить 309 и 1002 в один маршрут станция Нара-пос. Киевский (заезд)- Саларьево путем продления в Нару 1002. 

А в последующем ввести дополнительную схему 309 Нара - Киевский, что обеспечит более быструю связь Нары с Москвой удобным скоростным транспортом.🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

что обеспечит более быструю связь Нары с Москвой удобным скоростным транспортом

А зачем? У Нары он уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну хватит уже. С 40 до 35.

Развернуться возле Угличской за три минуты вполне себе можно

1 час назад, FanatOT сказал:

Эмм.. возможно, имелись в виду как раз 456+572? 

Можно и так, но у 545 более соответствующий 572-му интервал

1 час назад, Higre сказал:

Ну так есть ещё два выхода, потому что "1062 не нужен".

Не путай понятия: "1062 не нужен" и "1062 не нужен на Алтуфьеве"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не путай понятия: "1062 не нужен" и "1062 не нужен на Алтуфьеве"

Ты сам так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Можно и так, но у 545 более соответствующий 572-му интервал

У 456 просто конечная на Долгопрудной полноценная.

А 572 просто просится закольцовка в Водниках, но для этого нужна полноценная вторая конечная.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Может весь этот срач в замкадную тему перенести?

Не возражаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

маршрут Долгопрудный - платформа Лось по московским городским тарифам в экспрессном формате

352 уже когда-то был до Медведково, пусть и поостановочный, пусть и со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.