Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Касым сказал:

98 просто отмена

Тем самым оборвав связь Отрадного с Алтуфьевским шоссе и Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Нет. 98 просто отмена

В моём идеальном мире 98 распаривается с С6 и выполняет социальную функцию подвоза с Алтуфьевского шоссе до 107 и 110 поликлиник.

Но вообще я так скажу:

1) С ближних домов на Алтуфьевском шоссе предпочитают ездить до Владыкино

2) Вообще с секции дворов на Алтуфьевском шоссе недалеко до Каргопольской, Хачатуряна и Декабристов в зависимости от расположения (и прежде всего Каргопольская).

То есть не всегда удобно ходить именно на Алтушку переходить дорогу, а вместо этого можно воспользоваться С6.

3) Желательно бы сделать остановку для С6 около 18 дома по Каргопольской улице (расстояние 700 метров сейчас - это слишком много)

4) Неоднократно писал, что С6 имеет смысл распаривать по схеме Юрловский-Северный-Пестеля-Декабристов-кольцо по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов.

Полоумных адептов теории "2 км - это пешая доступность" слушать не будем, так что появится нормальный подвозной маршрут до метро.

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Тем самым оборвав связь Отрадного с Алтуфьевским шоссе и Лианозово.

Есть 571 пошустрее (но его можно снять с микрорайона 4Д Отрадного и порезать по Бескудниково)

Есть 23 (очевидный кандидат не просто на спрямление, а вообще на отмену)

Теперь будет 880+т73/637+т73

 

В общем, 98 приоритетнее оставлять с перспективой слияния с 352.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

571 петляет через Путевой проезд и Инженерную, а у 23 вообще другая функция. Плюс 571 не охватывает улицу Хачатуряна и часть Алтуфьевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

571 петляет через Путевой проезд и Инженерную

Но петляет весьма быстро, прошу отметить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

В моём идеальном мире 98 распаривается с С6 и выполняет социальную функцию подвоза с Алтуфьевского шоссе до 107 и 110 поликлиник.

Но вообще я так скажу:

1) С ближних домов на Алтуфьевском шоссе предпочитают ездить до Владыкино

2) Вообще с секции дворов на Алтуфьевском шоссе недалеко до Каргопольской, Хачатуряна и Декабристов в зависимости от расположения (и прежде всего Каргопольская).

То есть не всегда удобно ходить именно на Алтушку переходить дорогу, а вместо этого можно воспользоваться С6.

3) Желательно бы сделать остановку для С6 около 18 дома по Каргопольской улице (расстояние 700 метров сейчас - это слишком много)

4) Неоднократно писал, что С6 имеет смысл распаривать по схеме Юрловский-Северный-Пестеля-Декабристов-кольцо по Хачатуряна-Каргопольской-Декабристов.

Полоумных адептов теории "2 км - это пешая доступность" слушать не будем, так что появится нормальный подвозной маршрут до метро.

Есть 571 пошустрее (но его можно снять с микрорайона 4Д Отрадного и порезать по Бескудниково)

Есть 23 (очевидный кандидат не просто на спрямление, а вообще на отмену)

Теперь будет 880+т73/637+т73

 

В общем, 98 приоритетнее оставлять с перспективой слияния с 352.

Дело в том что поликлиники, которые вокруг Алтуфьево - это ДЦ5, им не надо в Отрадное, их филиалы в Северном, на Псковской, Абрамцевской, Шенкурском, Мурановской, Корнейчука и Инженерной, куда и ездит 53. 98 бессмысленен уже сейчас. Его слияние с кем-либо вдвое бессмысленно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Если про проезд от кладбища по МКАД, то по кругу там будет от силы минут на 10 дольше, а ведь ещё перейти через мост надо

Т.е. ты предлагаешь его у ВДНХ отменить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

Т.е. ты предлагаешь его у ВДНХ отменить? 

Да нет конечно, ты чего. До Алтуфьевского шоссе трасса не меняется, далее кольцо Лианозово - Алтуфьево.

У 98ого также, до Алтуфьево трасса не меняется, далее кольцо Лианозово - МКАД.

По такой схеме на 136 круг будет на 3-5 минут меньше, а на 98 - больше. Зато бабкам, которым с кладбища на МКАД и к ВДНХ не надо будет ходить по мосту через МКАД, а просто сел и едешь по кругу, он не такой большой так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Дело в том что поликлиники, которые вокруг Алтуфьево - это ДЦ5, им не надо в Отрадное, их филиалы в Северном, на Псковской, Абрамцевской, Шенкурском, Мурановской, Корнейчука и Инженерной, куда и ездит 53.

И 571, конечно же.

А ещё сюда же то, что 53 можно без ущерба резать по Бибирево со стороны севера (и вообще, кого и что он там соединяет по остальным участкам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

И 571, конечно же.

А ещё сюда же то, что 53 можно без ущерба резать по Бибирево со стороны севера (и вообще, кого и что он там соединяет по остальным участкам?)

Только не по Бибирево, а по Бескудниково.

571 - первый кандидат на перекидывание на эстакаду над Бескудниково. Видимо его поэтому и не отменяют.

После запуска эстакады предлагаю изменить 571 так: Грачевская - Базовская - Клязьменская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная - Алтуфьевское шоссе - Декабристов - Отрадная ул. - Отрадный проезд - м.Владыкино.

637 в свою очередь - до м. Ботанический сад по прямой. А 71ый - от Медведково до 4Д Отрадного.

 

98ой я бы вернул на Северный бульвар и например до Ясного проезда. Не очень понимаю, зачем его отменять. У него свой поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

После запуска эстакады предлагаю изменить 571 так: Грачевская - Базовская - Клязьменская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная - Алтуфьевское шоссе - Декабристов - Отрадная ул. - Отрадный проезд - м.Владыкино.

637 в свою очередь - до м. Ботанический сад по прямой. А 71ый - от Медведково до 4Д Отрадного

У 637-го довольно напряжённый участок на Отрадном проезде, в существующем виде 571 там лопнет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

У 637-го довольно напряжённый участок на Отрадном проезде, в существующем виде 571 там лопнет. 

Так его очевидно на БВ надо, раз в 10 минут. Сейчас он тоже лопается между Лианозово и Грачевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

После запуска эстакады предлагаю изменить 571 так: Грачевская - Базовская - Клязьменская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия Москвы - Инженерная - Алтуфьевское шоссе - Декабристов - Отрадная ул. - Отрадный проезд - м.Владыкино.

637 в свою очередь - до м. Ботанический сад по прямой. А 71ый - от Медведково до 4Д Отрадного.

Нет.

571 хорош в том виде, в котором есть, участок до микрорайона скорее по старой памяти от маршрутки остался. При 880 до окрестностей Западного Дегунино можно будет доехать с пересадкой на 591/т56 либо по старинке на метро.

К тому же 571 возит к какому-то ДЦ на Инженерной, а также наполняется на своей остановке у метро Алтуфьево в сторону Инженерной улицы.

В теории можно создать два встречно-кольцевых маршрута через путепровод с конечной на Ховрино (используя существующую трассу 571 до Бескудниково + трассу убранного 748 + убрав крюк 499, созданный тобой же), на практике неясно, откуда брать випюськ.

Не нравится в идее то, что он будет проезжать Бескудниково мимо (можно решить заездом на будущий ОРП с восточной стороны, а он там явно подрпзумевается).

Идея изменять как-либо 637 мне просто не нравится. Объясню это тем, что Ботанический сад проблемнее в плане пробок, чем Сигнальный проезд.

По поводу тройки 71/603/134, некогда заправлявшими ОРП на Ботаническом саду-южной: тут уже дискуссионно, кого важнее к Ботсаду возить.

А так 603 не просто так когда-то пользовался бешеной популярностью. Жаль, что его продлили, а затем угробил, а потом ещё и 134 стал призраком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Так его очевидно на БВ надо, раз в 10 минут. Сейчас он тоже лопается между Лианозово и Грачевской.

637 раз в 7 минут ходит. Нужен ли такой частый через мост и на Ковалевской вопрос. 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

При 880 до окрестностей Западного Дегунино можно будет доехать с пересадкой на 591/т56 либо по старинке на метро.

На 880 будет очень неудобная пересадка в обе стороны. 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

тому же 571 возит к какому-то ДЦ на Инженерной, а также наполняется на своей остановке у метро Алтуфьево в сторону Инженерной улицы.

53 вернут или 98 завести. 

Мне по нраву 571 через эстакаду в Бескудниково, но без заезда на ОРП, к тому же заехать на неё будет проблематично с обоих сторон и без Владыкино. Можно какую-то роль дополнительно дать в Отрадном. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

 

Мне по нраву 571 через эстакаду в Бескудниково, но без заезда на ОРП, к тому же заехать на неё будет проблематично с обоих сторон и без Владыкино. Можно какую-то роль дополнительно дать в Отрадном. 

 

 

При запуске эстакады я бы сделал 278 до Грачевской и 571 через эстакаду, возможно даже до Ховрино.

А через окт жд оставляем 857 и 284.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2023 в 20:08, Л.Егор сказал:

Тем самым оборвав связь Отрадного с Алтуфьевским шоссе и Лианозово.

 

Уже в недалёком будущем появится отличная связка: Отрадное (Юрловский проезд) - Бибиревская улица (метро "Бибирево") - Инженерная улица - улица 800-летия Москвы - Талдомская улица - Фестивальная улица (метро "Речной Вокзал") - Ленинградское шоссе

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Можно какую-то роль дополнительно дать в Отрадном. 

Звучит даже неплохо, только это будет уже мега-маршрут.

Мне даже видится неплохой идеей, чтобы 571 уходил на Ботанический сад через Олонецкую улицу, фактически поглощая этот участок 71 маршрута.

Не знаю, может ли такой маршрут существовать с привязкой к одной к/ст, но надеюсь, что да (238 тоже очень длинный)

И такому маршруту однозначно нужны интервалы лучше получасовых в выходные, и лучше 12 минут в будни.

А также я бы посмотрел потоки с Пестеля и Мусоргского на Ботанический сад, так как некогда оттуда очень приличное количество людей ездило.

1 час назад, Паштет сказал:

Мне по нраву 571 через эстакаду в Бескудниково, но без заезда на ОРП, к тому же заехать на неё будет проблематично с обоих сторон и без Владыкино

Но не забываем, что достаточное количество маршрутов должно иметь с обеих сторон связь со станцией, так как остановки явно будут неблизко.

С востока не звучит проблемно - во всяком случае будут 637 и 353.

Что-то должно оставаться с 800-летия Москвы, и желательно не 499, либо из 499 делать что-то действительно адекватно ходящее.

1 час назад, Паштет сказал:

98 завести. 

Вот 98 пластичный в этом плане и как будто бы сюда ложится, но надо понять, много ли людей сами по себе ездят с Алтуфьево на Инженерную/Путевой в качестве пути домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё с максимально кривым 803 непонятно что делать. Вечно ходит полупустой по району, насчёт потоков до ВДНХ надо смотреть.

Если мыслить по-заячьи, то можно ради приколов с подвозами до поликлиник максимально извратить 98 по тому же крюку (Хачатуряна-Декабристов-Бестужевых-Пестеля-Декабристов-Мусоргского). Тогда даже 23 будет продублирован в максимально дичайшей форме.

Год назад у меня также были мысли по продлению 76 в Отрадное через путепровод Сусоколовского шоссе, далее по 637 до метро Отрадное, далее по Северному бульвару и Юрловскому проезду до ЖК Юрлово.

Либо дать улице Римского-Корсакова третий маршрут и тоже до ЖК "Юрлово" с перспективой продления до Бибирево.

На такое потребуется выпуск, при его интервалах 15 минут; впрочем, я в своих мыслях уже отменил 803.

А также появится прямой маршрут до МЦК у жителей Римского-Корсакова (в котором, я, впрочем, не вижу смысла, так как проехать перегон на метро в этом плане в разы проще; к тому же, ехать в сторону центра - это делать оттянутый разворот, и целых 4,2 км от пересечения с улицей Декабристов против 5 по предложенной трассе + пробки как на Алтушке, так и, возможно, в меньшей степени на Сигнальном проезде).

 

Больше всего в идее меня беспокоят именно пробки на Сусоколовском шоссе, а так даже звучит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Не знаю, может ли такой маршрут существовать с привязкой к одной к/ст, но надеюсь, что да (238 тоже очень длинный)

Существовать может, но могут быть проблемы со стабильностью. На Ботсаде надо к северному вестибюлю подвозить, а стоять там негде. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Что-то должно оставаться с 800-летия Москвы, и желательно не 499, либо из 499 делать что-то действительно адекватно ходящее.

А чем существующие 857+499 не устраивают? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

А чем существующие 857+499 не устраивают?

857 уедет на путепровод, потеряв доступ к станции (хотя ещё надо посмотреть, как будут расположены остановки), а 499 ты сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

857 уедет на путепровод

Кто сказал, что он уедет? 

Мы за 278 и 571))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Кто сказал, что он уедет? 

Мы за 278 и 571))) 

Как говорится: кто мы-то, к кому ты обращаешься?

Ну и кстати, вопрос магистральника из Бибирево до Речного тогда остаётся открытым.

И в каком виде 571, ещё вопрос:

1) Встречно-кольцевой, как я предложил

2) Совмещающий в себе функции маршрута из Отрадного на путепровод и трассы в Дмитровском и Западном Дегунино

3) Вообще какой-то другой маршрут из Отрадного на путепровод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Ну и кстати, вопрос магистральника из Бибирево до Речного тогда остаётся открытым.

Конечно можно сказать, мол для связи Д1 и ЗЛ пользуйтесь 284. Но с одним 499 будет очень грустно. 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

И в каком виде 571, ещё вопрос:

От Грачевской своим маршрутом до Больницы Вересаева, далее Карельский, Софьи Ковалевской, 800-летия, Инженерная, Алтуфьевское, Декабристов, метро Отрадное. Далее либо на 4Д микрорайон как сейчас, либо изобразить какую-то петлю по Отрадному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

От Грачевской своим маршрутом до Больницы Вересаева, далее Карельский, Софьи Ковалевской, 800-летия, Инженерная, Алтуфьевское, Декабристов, метро Отрадное. Далее либо на 4Д микрорайон как сейчас, либо изобразить какую-то петлю по Отрадному. 

Вроде и неплохо, но получается, что он совмещает в себе функции социальника, подвозного и межрайонного на разных участках, притом выраженно. Мне лично нравится возможность продления до Ботанического сада по 71, ибо длина такого маршрута уже не больше, чем у 571 сегодняшнего. Ну и дальше я уже сказал, что бы ещё изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Вроде и неплохо, но получается, что он совмещает в себе функции социальника, подвозного и межрайонного на разных участках, притом выраженно

На счёт социальной его нагрузки не скажу, а на счёт остального не вижу ничего плохого в совмещении, это дополнительно даст обоснование к уменьшению интервалов до 10 минут в час пик. По сути будет везти четыре потока: Грачевская - Карельский, Карельский - метро Яхромская, Дегунино - Отрадное и Декабристов - метро Отрадное. Кроме первого наверное участка, везде будет хороший поток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Грачевская - Карельский

Вот он практически полноценно продублирован 215.

Хотели убрать 665, получили крюк 215 (хотя вот его я как раз бы оставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2023 в 11:11, Dozenazer сказал:

Вот он практически полноценно продублирован 215.

Хотели убрать 665, получили крюк 215 (хотя вот его я как раз бы оставил).

Вот я тоже бы 774 оставил как он был;

215 также как был;

665 магистральный на БВ Грачевская - Лианозово через Вагоноремонтную,  Клязьминскую и Базовскую;

571 магистральный м.Ховрино - трасса 200ого - Ангарская,67 - Храм Матроны - Софьи Ковалевской - 800 летия - мост - Инженерная - 4д Отрадного;

200 отмена, 270 отмена, трассу Речной - Бусиново по 270 передаём 559 и делаем районным, 673 тоже делаем районным по текущей трассе.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

571 магистральный м.Ховрино - трасса 200ого - Ангарская,67 - Храм Матроны - Софьи Ковалевской - 800 летия - мост - Инженерная - 4д Отрадного;

Вообще звучит, но мне чет приглянулась идея с прямым 571 (от Грачёвской сразу на 800-летия на мост, а далее напрямую до Ботанического сада). Конечной на Ховрино всё же нет, к тому же надо учитывать вечную забитость конечной на микрорайоне 4Д Отрадного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вообще звучит, но мне чет приглянулась идея с прямым 571 (от Грачёвской сразу на 800-летия на мост, а далее напрямую до Ботанического сада). Конечной на Ховрино всё же нет, к тому же надо учитывать вечную забитость конечной на микрорайоне 4Д Отрадного.

У меня там родственники, которых я часто проведываю и я вижу следующие проблемы в нынешней версии маршрутной сети:

1) однозначно нужен частый маршрут вида Грачевская - Лианозово по Базовской и Клязьминской. Могу предложить десяток осмысленных маршрутов, когда Лианозово удобнее Селигерской, а также Грачевская для огромного района у Вагоноремонтной.

Можно вообще провернуть хитрость и сделать одностороннее кольцо: Клязьминская - Вагоноремонтная - Дмитровское - Долгопрудная - Карельский - Клязьминская. Там если подкрутить местоположение остановок, то может вообще супер получиться, от многих домов одинаково идти получится.

2) нужен хотя бы какой-то районный маршрут по траектории от конечной Базовская улица по Клязьменской, Ангарской и Софьи Ковалевской через связку ассиметрично 928, а затем к метро Яхромская. А то сейчас получается, что жителям Ангарской у прудов (дома 49-67) надо играть в угадайку: или выходить на Селигерской и на автобус или ехать до Яхромской и идти пешком, так как туда по факту ничего не идёт. Более того, пешком быстрее, чем на автобусе, даже без учёта ожидания. Короче транспортный сюрреализм.

 

Про 800летия: там получается классная магистраль, однако с двумя платформами МЦД разных направлений так, что к ним можно попасть только кривыми заездами, которые вредят части целевого потока, кому надо по мосту. Назовем это 'дилеммой т42'.

Поэтому, имея 4 точки: Бибирево, Бескудниково, Грачевскую и Речной вокзал нужно прокладывать прямой районный маршрут между парой.

То есть Бибирево надо возить к Грачевской, а Бескудниково к Речному. Ну соответственно подвозки Бескудниково и 499 остаются.

Возможно, интересен был бы вариант экспресса по этой рокаде вида Осташковская - Медведково - Кожгалантерейная - Бибирево - Марс - Баскетбольная школа - Яхромская - Софьи Ковалевской - Фестивальная - Речной, но там много где узкая дорога и куча светофоров. Кажется, что лучше этот выпуск на 278 и 857, чем отдельно.

Также я считаю, что нужен транспорт из центра Дмитровского к метро Отрадное, там везде так и остались медвежьи углы, хотя и метро построили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.