Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://t.me/headofdeptrans/7417

Цитата

Напечатали схемы для раздачи на остановах, особенно будет удобно тем пассажирам, кто мало использует интернет 

 

Думаю, это круто, что много информации о новой сети не только в онлайне, но и в оффлайне

 

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бронежилет со шлемом волонтёрам они выдадут? Это было бы им нужней :) 

17 минут назад, Q287 сказал:

Теперь - 907 лопнет от напряга, 71 - аля версия 291 (ну практически) раз в 10 минут данной трассой.... битком не будет, аншлаг не соберёт.

Не соглашусь. Он и 608 заменит, и Т11, будет вывозить на Каширку район Шипиловской, и Борисовский проезд будет к Каширской возить.

17 минут назад, Q287 сказал:

Теперь - 907 лопнет от напряга

Надо было 263 сохранить. Так те, кто живут по восточную сторону Каширки, пользовались бы им, а 907 возил бы западную сторону Каширки.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не соглашусь.

Сразу видно Вы не в теме, а я в теме (здесь живу).

Цитата

Он и 608 заменит

Ни разу, ни на одной остановке.

Цитата

и Т11

Реальный воздуховоз.

Цитата

и Борисовский проезд

Странно, а как щас - люди ездиют? Выше ответил, как.

Цитата

Надо было 263 сохранить.

Надо было ЛЮДЕЙ спросить. Оставить как есть ПРАКТИЧЕСКИ всё.

Что изменить? 275 давно не жилец, в топку его - прокачать 299 до Автозаводской, тогда т67 можно и отменить.

И 298 и 263 и 768 и 608 - всё по делу и на своих местах.

Поиграть можно с местными - 274, 287, 694, 719, 766, 755, 790, 795. Выхино гуд-бай, даром не сдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, висхом сказал:

Большое количество источников интернета, вещают о реконструкции депо. О планах переделки в музей, ни одной заметки не видел.

Это было некоторое время назад. Сейчас таких слухов уже нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ничего, что е80 больше половины остановок на Симоновском проезжает мимо, а интервал 856-го пока покрыт тайной мрака?

 

Если с 299-м могу согласиться, то с этим как раз всё наоборот, он очень неплохо заполняется.

Там насчёт него, кстати уже пишут в мэрию из школы в "Зиларте", так как это в том числе подвозной маршрут к ней со стороны Коломенской.

А в эту школу ездят и из Затона, и из Садвников, и с Каширки.

Интервалы 156 утром в будни примерно 12 минут, 608 - в районе 25, т67 - около 20. Вот если с856 будет каждые 20-25 минут ездить, то это ухудшение, но пока об этом ничего неизвестно.

Подвозные маршруты между всеми уголками соседних районов точно не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

насчёт него, кстати уже пишут в мэрию из школы в "Зиларте", так как это в том числе подвозной маршрут к ней со стороны Коломенской.

А в эту школу ездят и из Затона, и из Садвников, и с Каширки.

Когда ехал в субботу вариантом 901+т67, в т67 женщина разговаривала по телефону про отмену маршрута. Позже, судя по сообщениям на экране от: «Учителя Зиларт» и «5М с классным руководителем» выяснилось что это учитель. Вышла на Орехово-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Q287 сказал:

Дюже сомневаюсь, видать так СЛУЧАЙНО попали - ну, бывает. Востребован вполне, имеет стабильный и нормальный, ХОРОШИЙ поток.

 

В смысле случайно? Я живу на Коломенской и каждый день его вижу. Только что от метро в сторону Автозаводской в районе 10 человек уехало. Вчера в другую сторону на Коломенской из него человек 12 вышло, шестеро поехали дальше в сторону Каширской, еще в районе 11 человек сели, никто из них дальше Сабурово не ехал.

 

54 минуты назад, Q287 сказал:

Я не поддерживаю пересадочную модель. Нужна ли корректировка? Да, нужна. Но не так топорно - всё и в один день.

Схема маршрутов ОрБора > была оптимальной - то что в Центр, по Каширке. Да, ободрали выпуск (несколько лет как) - ходят часто > только 907 и 71 - ВСЁ!

Львиная доля пассажиров, уже давно, с пересадками - переориентировалась на них. Но есть реальная альтернатива и большая подмога, зная расписание (а кому надо знают) - уехать в центр (и с Каширки)>  на 768, 694, 298, 275, 299, 608, Т11, 263.

Вы не поддерживаете, а все точки прямыми маршрутами не соединить. Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут. Расписание это из дома можно подстроится и выйти, а во многих случаях так не получится.

 

57 минут назад, Q287 сказал:

Теперь - 907 лопнет от напряга, 71 - аля версия 291 (ну практически) раз в 10 минут данной трассой.... битком не будет, аншлаг не соберёт.

На Борисовском проезде, раньше толпы > ломились в 275. Маршрут убили, все переориентировались на 758. Кому надо в центр (утром), ходят на Каширское шоссе к Церкви. Пробка на перекрёстке Борисовский/Каширская - уничтожила весь трафик и перенастройкой светофоров > не изменищь ничего.

Пока он не лопнул, т.к. ничего еще не введено и интервалы е85 неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

Вы не поддерживаете, а все точки прямыми маршрутами не соединить.

Все - не все, но большинство получалось соединить более-менее частыми маршрутами.

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут.

А вот это - большой привет департаменту, при котором маршруты стали ходить раз в полчаса. Пересадки при нём, кстати, тоже хреново работают,  причины - см. вышее и нижее.

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Расписание это из дома можно подстроится и выйти, а во многих случаях так не получится.

Ещё один привет департаменту, при котором с соблюдением графика движения и интервалов все стало хуже чем было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Вы не поддерживаете, а все точки прямыми маршрутами не соединить. Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут. Расписание это из дома можно подстроится и выйти, а во многих случаях так не получится.

Кому как. Не всем удобно по пересадкам скакать. И потом если прямой связи между точками никогда не было - это одно, а если такая связь была и ее у людей отбирают - это совсем другое. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

Когда ехал в субботу вариантом 901+т67, в т67 женщина разговаривала по телефону про отмену маршрута.

Хоть кто-то про реформу знает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Лучше один частый маршрут с возможностью на такой же частый сделать пересадку, чем прямой раз в 30 минут.

В данном случае на Коломенской частый маршрут заявлен в количестве 1 штука и тот экспресс :)

Интервалы же 856-го мне самому интересны - если нынешние - это одно, если 30 минут, то почти весь Симоновский вал остаётся без вывоза или "дружно топайте на 13 горбольницу".

 

Ещё в районе Коломенской "интересный" момент - это Нагатинская набережная в Нагатино-Садовниках, на которой в выходные остаётся один дохлый социальник 811 (751). Понастроили же там достаточно, а на трамвай в горку не находишься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Все - не все, но большинство получалось соединить более-менее частыми маршрутами.

Это когда? Когда 67 троллейбус был жив? Он ходил в последние годы не так и часто - 15-20 минут спокойно можно было его ждать. 299 и 608 давно уже ходят редко, а было время, что и еще реже, чем сейчас. Началось это примерно как 901 появился. И часть пассажиров ЛДЛ забрала после открытия станций в Орехово-Борисово, поэтому многие перестали ездить в сторону Пролетарской на них.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А вот это - большой привет департаменту, при котором маршруты стали ходить раз в полчаса. Пересадки при нём, кстати, тоже хреново работают,  причины - см. вышее и нижее.

Не все маршруты из частых превратились в 30 минут и реже. Пересадки нормально работают, если конечно на пересадке не ушел автобус и следующего ждать 40 минут. Пересадки и вовсе стали бесплатные, у кого кошелек "Тройки" реальная экономия.

 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ещё один привет департаменту, при котором с соблюдением графика движения и интервалов все стало хуже чем было.

Какие маршруты и с каким периодом сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

МГТ видимо хотел окучивать въездной туризм, который неплохо рос перед ковидом, но тут случился ковид.

 

МГТ неплохо освоился на обслуживании автовокзалов. Правда последнее время количество перевозчиков и обслуживаемых линий несколько сократилось из за понятных причин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ещё в районе Коломенской "интересный" момент - это Нагатинская набережная в Нагатино-Садовниках, на которой в выходные остаётся один дохлый социальник 811 (751). Понастроили же там достаточно, а на трамвай в горку не находишься.

 

Пропажа 351 в выходные меня как раз и огорчает больше всего с юга Москвы, удобно было напрямую ехать до МЦК, на 751 приходится неудобную пересадку делать на Нагатинской. Но 351 в выходные днем ходит сейчас с интервалом до 30 минут, но и 751 примерно также. Правда стоит признать, что если в будни 351 очень неплохо грузится, порой даже человек 10 стоят, то в выходные часто пару человек едет, а в сторону Нагатинской и вовсе бывает, что я один в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хоть кто-то про реформу знает:)

Полагаю что кто-то из работников этой огромной школы что-то узнал и всем рассказал, за что ему большое спасибо!

Филиалы 548 есть и в ОБ, и на ЗИЛе, так что возможно часть учителей, раньше работавших в ОБ зданиях перевели туда, вот они и ездят на автобусах(может даже т67 тоже для них пустили к ЗИЛу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сейчас от "Озёрной" до "Юго-Западной". Естественно, никакой информации о перенумеровании м4 и 519 нет. Также понял, что на "Озёрной" будет неприятная вещь, которая будет всех путать — м16 и м17, причём оба на электробусах. Почему нельзя было сделать м4 — м14 при сохранении трассы — загадка. К тому же на Ленинском было бы красиво — е10, е12, м14.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Игорек Куницин сказал:

будни 351 очень неплохо грузится, порой даже человек 10 стоят, то в выходные часто пару человек едет, а в сторону Нагатинской и вовсе бывает, что я один в салоне.

так он же и были изначально запущен для бизнес-центров на набережной или что-то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

Полагаю что кто-то из работников этой огромной школы что-то узнал и всем рассказал, за что ему большое спасибо!

Филиалы 548 есть и в ОБ, и на ЗИЛе, так что возможно часть учителей, раньше работавших в ОБ зданиях перевели туда, вот они и ездят на автобусах(может даже т67 тоже для них пустили к ЗИЛу)

Там еще в Совхозе Ленина есть филиал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Не все маршруты из частых превратились в 30 минут и реже.

Не все, но таких, которые не дождаться стало ощутимо больше.

 

29 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Пересадки нормально работают, если конечно на пересадке не ушел автобус и следующего ждать 40 минут. Пересадки и вовсе стали бесплатные, у кого кошелек "Тройки" реальная экономия.

Если не ушёл автобус, если у него интервал сам по себе нормальный, если идти удобно, если маршрут опять не ободрали под что-то или не поменяли. И это не все если. 

29 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Какие маршруты и с каким периодом сравнивать?

Да любые. Как стали запрещать регулирующий отстой на конечных, так и поехало всё паровозиками, которые даже в график закладываются периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

так он же и были изначально запущен для бизнес-центров на набережной или что-то такое

После запуска 351-го сильно урезали по выходам 751-й.

А теперь первый в выходные не работает, а второй, с большой вероятностью, ещё больше урезается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

так он же и были изначально запущен для бизнес-центров на набережной или что-то такое

Да, это его основная задача по замыслу властей. Правда не сказать, что там сейчас поток большой, несколько человек выходят/заходят.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не все, но таких, которые не дождаться стало ощутимо больше.

Например?

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если не ушёл автобус, если у него интервал сам по себе нормальный, если идти удобно, если маршрут опять не ободрали под что-то или не поменяли. И это не все если.

Вы хотите, чтобы все автобусы ездили с интервалом до 10 минут и чтобы каждая улица была связана с другой улицей?

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да любые. Как стали запрещать регулирующий отстой на конечных, так и поехало всё паровозиками, которые даже в график закладываются периодически.

Хочется пример услышать. Желательно, центр, юг или юго-запад Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:

Где и когда об этом писали?

Недавно писали https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-piechatniki-poiavitsia-avtobusnyi-park?from=cl

2 часа назад, висхом сказал:

Опять вроде. Хотелось бы источник видеть.

Про музей в Апакова уже давно говорят с Лужковских времен ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

 

18 парк в свое время должен был быть 17 (на строящемся КПП долгое время висела соответствующая табличка)

 

А как сейчас обстоят дела с информированием на остановках? В понедельник и вторник практически ничего не было

Проехался по проспекту мира, никакой информации о изменении м2/м9. Был в серебряном бору, аналогично

Видимо, информацию клеят только на юге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Ни разу, ни на одной остановке.

608 сейчас имеет совершенно идиотскую кракозябристую трассу и возит по 4 человека в салоне.

1 час назад, Q287 сказал:

Реальный воздуховоз.

Я бы не сказал.

1 час назад, Q287 сказал:

Странно, а как щас - люди ездиют?

Сейчас у северной части Борисовского проезда вообще нет прямого маршрута к ЛДЛ, к слову. 711 идёт кракозяброй.

1 час назад, Q287 сказал:

Оставить как есть ПРАКТИЧЕСКИ всё.

Что изменить? 275 давно не жилец, в топку его - прокачать 299 до Автозаводской, тогда т67 можно и отменить.

По сути сделали то же самое :)

263 вот зря отменили.

Т71 правильно отменили, дублёр 907, лучше прокачать последний.

18 минут назад, Infeer10 сказал:

Также понял, что на "Озёрной" будет неприятная вещь, которая будет всех путать — м16 и м17, причём оба на электробусах. Почему нельзя было сделать м4 — м14 при сохранении трассы — загадка.

А м14 и м17 никого не путать будут? :)

Мальчик с кольцом в носу позаботился о  том, чтобы похожих номеров рядом было как можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Проехал сейчас от "Озёрной" до "Юго-Западной". Естественно, никакой информации о перенумеровании м4 и 519 нет. Также понял, что на "Озёрной" будет неприятная вещь, которая будет всех путать — м16 и м17, причём оба на электробусах. Почему нельзя было сделать м4 — м14 при сохранении трассы — загадка. К тому же на Ленинском было бы красиво — е10, е12, м14.

Потому что номер 14 будет у 433😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Например?

По своему району - 257, Т32, 3, Т22 и Т41 вроде тоже почаще ходили. По другим не скажу, не следил особо.

20 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Вы хотите, чтобы все автобусы ездили с интервалом до 10 минут и чтобы каждая улица была связана с другой улицей?

Интервал - да, каждую улицу с каждой улицей - нет.

21 минуту назад, Игорек Куницин сказал:

Хочется пример услышать. Желательно, центр, юг или юго-запад Москвы.

М3 в своё время любил паровозиками кататься сам с собой и с Т25, порой до получаса их не дождаться было. По Щёлковскому всё сбивается в паровозик постоянно, но там в принципе транспорта много. 223 с укоротами развести не могут, они даже с конечной ездят друг за другом периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По своему району - 257, Т32, 3, Т22 и Т41 вроде тоже почаще ходили.

У меня где-то сохранились старые фотки расписаний за 2016 год, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

608 сейчас имеет совершенно идиотскую кракозябристую трассу и возит по 4 человека в салоне.

А чем она у него такая идиотская? Кроме крюка по Задонскому.

 

Только что, FanatOT сказал:

У меня где-то сохранились старые фотки расписаний за 2016 год, кстати.

Будет очень в тему, хотя многое уже тогда ободрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Про автобусный парк то я слышал, но там нет ни про коммерческие и экскурсионные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.