Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помимо "официально признанных" по итогам проекта, через непродолжительное время появилась закольцовка 724-го (ныне 824-го), которую я там продвигал, и на неё первоначально отписались, что сие невозможно из-за узости связки Речников и Судостроительной улицы.

Но ничего - поехало и ездит.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это хорошо бы и здесь опубликовать. Формат проекта, похоже, надолго переведён на локальные изменения.

https://t.me/tak_grubo/3431

 

«Напишу немного про рутину: как именно устроена работа по улучшению маршрутов НГПТ, и какой процесс за этим стоит

1) Всё начинается с выявления проблемных точек при помощи анализа данных пассажиропотоков, ГЛОНАСС-треков, обращений пассажиров и др, ну и конечно главного - метода пристального взгляда. Вот например в Московском, просто смотришь на маршруты и сразу видно, что тут не всё ок. По трекам, пасспотокам, анализу обращений и прочему тоже быстро становится понятно, что место проблемное.

2) Собираем данные о всей планируемой инфраструктуре и застройке: где какие будут дороги, станции метро и МЦД, жилые комплексы, соцобъекты и так далее, и наносим это всё на карту.

3) Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи. Чем меньше маршрутов (и чем меньше их суммарная длина) - тем более высокую частоту движения и провозную способность можно обеспечить на них при том же количестве подвижного состава. 

С учётом этого всего видим, что проблему Московского можно решить кардинально, переключив его подвоз к метро целиком на другую станцию.

4) Затем идут расчёты: надо понять, каковы должны быть параметры работы маршрутов, чтобы они справились с пассажиропотоком и обеспечили должный уровень сервиса. Зачастую на данном этапе выясняется, что нарисованная в предыдущем пункте сеть частично или полностью не годится, и её приходится переделывать.

5) И вот, целевая (мы называем её идеальной) маршрутная сеть разработана. Трассы и параметры маршрутов наносятся на карту идеальной сети, и это очень важный и удобный инструмент. Он позволяет при рассмотрении любого проекта на комплексную застройку, дорогу, ТПУ сразу понимать, как тут в будущем поедут маршруты, и какую инфраструктуру для них необходимо заложить. 

Фрагмент идеальной сети, предназначенной для подвоза Московского к метро, на третьей картинке. Несмотря на то, что планировка Московского появилась задолго до планировки Сокольнической линии метро и не была особо заточена под удобный подвоз к ней, удалось охватить и подвезти к метро всю застройку всего тремя частыми и короткими маршрутами, что позволит существенно сократить время в пути для жителей.

6) Нельзя просто взять и запустить идеальную сеть сразу, надо приспособить некоторые улицы под движение автобусов, построить недостающие остановки или перенести их ближе к точкам притяжения, изменить ОДД в узлах, создать пересадки и запланировать целую кучу инфраструктурных мероприятий. 

Более того, эти мероприятия тоже нельзя все осуществить одновременно. Поэтому ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое, обеспечивать все связи и не требовать перерасхода ресурсов.

Мероприятия надо не просто запланировать, но найти способ их в кратчайшие сроки чьими-то силами реализовать. Это отдельная история, но в данном случае нам сильно помогла администрация поселения.

7) Наконец, очередная пачка мероприятий реализована! В 3-м микрорайоне по нашим предложениям администрация переделала улицу, и теперь автобус по ней физически пролезает, построили посадочные площадки для остановок. На других улицах тоже построили несколько остановок. Время рисовать красивое информирование (https://t.me/tak_grubo/3420) и запускать маршрут. С сегодняшнего дня 147-й - поехал! 

😎 Откуда взять автобусы? Приходится продумывать (https://t.me/DtOperativno/14989) и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится. 

9) Тем временем мы не ждём следующего этапа, а готовимся к нему. Перекрёсток Солнечной и Радужной переделан в круговой, что позволит разворачиваться тут перспективному 193 маршруту. Чтобы потом не терять время, обкатку его автобусом ОБК провели уже сейчас. Готовим также строительство модульной конечной станции для водителей всех трёх маршрутов у метро. Когда дорогу от ул. Филатов Луг до Радужного проезда достроят - можно будет сразу реализовывать финальный этап изменений, всё будет к этому готово.

10) Теперь остаётся только повторить эти шаги по всей территории города и его окрестностей, продумать аналогичные вещи по всей новой застройке, новым линиям и станциям метро и МЦД, и так далее. 

Есть ещё коммуникация, согласование всего со всеми заинтересованными людьми и организациями, подготовка документации, расписаний, информирования, и т.д., есть целый отдельный процесс улучшения существующих маршрутов без их изменения, но и так простыня получилась, довольно на сегодня (а к тому же я в половине этого не шарю).»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже читали. Там и картинка про новый 193 была...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Уже читали. Там и картинка про новый 193 была...

Знаю, но это больше по теме "Магистрали", чем просто изменений в Московском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Знаю, но это больше по теме "Магистрали", чем просто изменений в Московском

Это заячьё нытьё... Когда чувак не вывозит, он начинает жаловаться, как ему тяжело. Тьфу! Этим всем можно оправдать любую некомпетентность.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну написанное в целом правильно, в идеале так и должно быть и где-то наверное есть, но:

"Теперь самая творческая часть процесса: надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи" - сразу указывает, что цель - как можно большее снижение выпуска.

"ввод сети разбивается на этапы, на каждом из которых смесь новой и старой сети должны нормально функционировать как единое целое" - 20.11.2021 передаёт привет.

И ещё никакой работы над ошибками, сделали - жрите что дают.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

сразу указывает, что цель - как можно большее снижение выпуска.

Об этом я сразу сказал ещё как только магистраль начала вылупляться в заячьих мозгах, но меня никто не слушал. Теперь это очевидно всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

надо спланировать трассы маршрутов так, чтобы как можно меньшим их количеством обеспечить все необходимые связи" - сразу указывает, что цель - как можно большее снижение выпуска.

Не, само по себе это вполне нормальная оптимизационная задача - как затратить меньше ресурсов для получения того же результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Не, само по себе это вполне нормальная оптимизационная задача - как затратить меньше ресурсов для получения того же результата.

Да, но тут выводится на первый план именно задача "оптимизации", а не достижения самого результата.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не, само по себе это вполне нормальная оптимизационная задача - как затратить меньше ресурсов для получения того же результата.

Это классическая подмена понятий. Одно выдаётся за другое. Всё это влезло в убийство троллейбусов и закрытие пары автобусных площадок, но при этом всё как бы едет. То есть оптимизация значит прошла успешно и безболезненно получается? Но это не так. Стало хуже, но очень сильно замаскированно за формулировками, которые вводят людей в заблуждение.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не, само по себе это вполне нормальная оптимизационная задача - как затратить меньше ресурсов для получения того же результата.

Именно так. Ненормальным скорее является это: "Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится." То есть отказываться от тенденции обслуживания новых и расширяющихся районов за счёт использования существующих ресурсов, а не увеличения общего объема транспортной работы, по-видимому, не собираются.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mishel сказал:

Именно так. Ненормальным скорее является это: "Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится." То есть отказываться от тенденции обслуживания новых и расширяющихся районов за счёт использования существующих ресурсов, а не увеличения общего объема транспортной работы, по-видимому, не собираются.

Разумеется. Общий объём транспортной работы снижается в любом случае, но главная задача не в том, как это организовать, а как это продать в новостях. Типа отрицательное увеличение выпуска. Они же как раз тогда придумали вместо "отмена маршрута" фразу "слияние, и теперь пользуйтесь вот этим"... Это всё обман.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Когда чувак не вывозит, он начинает жаловаться, как ему тяжело.

Ну он теперь при должности, на память не помню, но что-то вроде "Начальника отдела перспективного развития маршрутной сети".

Только судя по всему, с "развивальшиками"-подчинёнными большие проблемы :)

"Иных уж нет, а те далече..." (с)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну он теперь при должности, на память не помню, но что-то вроде "Начальника отдела перспективного развития маршрутной сети".

Только судя по всему, с "развивальшиками"-подчинёнными большие проблемы :)

"Иных уж нет, а те далече..." (с)

 

Понимаешь, заячья проблема в том, что они хотят взвалить на себя всё, но при этом ничего не могут. И отсюда двоякость оценки их результатов. Как штангисты. Типа вроде потянули. Но не взяли. И кто тут молодцы в итоге? Тренеры? А в итоге летит в п...у не взятый вес, штанга гнётся, помост разбит... И иногда даже первое место. Вот здесь абсолютно всё так же. Если не понимать, зачем нанимаются работники, то у них абсолютно всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну он теперь при должности, на память не помню, но что-то вроде "Начальника отдела перспективного развития маршрутной сети".

Он вроде над инфраструктурой движения работает. По крайней мере, за последние два года только про выделенки и круговое движение писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Именно так. Ненормальным скорее является это: "Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится." То есть отказываться от тенденции обслуживания новых и расширяющихся районов за счёт использования существующих ресурсов, а не увеличения общего объема транспортной работы, по-видимому, не собираются.

Ну вообще открыли два новых парка и расширяют Новокосино, не говоря уже про частников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну вообще открыли два новых парка и расширяют Новокосино, не говоря уже про частников 

...ть очередного проштамповали.... Вычёркиваем из списка адекватов... Печаль...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ваня Большаков

Не он ли на форуме под фамилией Большухин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Не он ли на форуме под фамилией Большухин?

Нет, это разные люди. Иван Большаков был под ником А.Я.Дурак, однажды на всех обиделся и вынес свои 150 килограммов навсегда и больше не возвращался даже под фейковыми никами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Не, само по себе это вполне нормальная оптимизационная задача - как затратить меньше ресурсов для получения того же результата.

Вопрос в том, насколько того же 😁.

 

Тут же есть адепты того, что 2 км до метро - это пешая доступность, так по их заветам вообще можно весь выпуск на треть сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Общий объём транспортной работы снижается в любом случае

Если считать в выходах, то это может оказаться,что данное число константа. Просто по факту выпуск из старой Москвы потихоньку перетекает в новую, где активно идёт освоение территорий. Даже с севера, путём перераспределения маршрутов. Второй пункт, который даёт внешний отрицательный эффект - это электробусы, которые тратят время на зарядку, проезд до зарядки. 

В целом статья написана вполне логично. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Общий объём транспортной работы снижается в любом случае

А если неожиданно и повышается, то это потому что маршрут, требовавший n автобусов и переведённый на электровёдра, требует для соблюдения тех же интервалов как минимум на треть электровёдер больше.

Точнее, не так: объём транспортной работы тот же, но вот только он перетекает на электробусы, способные обслуживать меньшее количество маршрутов - посмотреть хотя бы ту же маршрутную сеть 7 автобусного парка.

Поэтому я заядлый противник электробусов, учитывая ещё необходимость утилизировать их батареи в скором будущем.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Просто по факту выпуск из старой Москвы потихоньку перетекает в новую, где активно идёт освоение территорий. Даже с севера, путём перераспределения маршрутов.

Но старая Москва и север от этого не вымирают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Если считать в выходах, то это может оказаться,что данное число константа. Просто по факту выпуск из старой Москвы потихоньку перетекает в новую, где активно идёт освоение территорий.

+1, то же самое хотел сказать. + электровёдра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Но старая Москва и север от этого не вымирают.

Но метро растёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забавный конфликт интересов получается.

 

С одной стороны, территории многих автобусных парков хотят застроить - в частности, был слух даже про Бибирево.

 

С другой стороны, хотят перейти на электробусы, которые требуют ещё больше площадей для хранения, чем дизельные автобусы, так или иначе.

24 минуты назад, Паштет сказал:

Второй пункт, который даёт внешний отрицательный эффект - это электробусы, которые тратят время на зарядку, проезд до зарядки.

Ну и это ты тоже учёл, просто я чуть опоздал.

Холостая работа эти электробусы, ей-Богу. А эту х*рню ещё по льготам в регионы предлагают.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССС нужны километры метро -> под него готовят обоснование, с учётом того, что куда оно придёт, там всё жители с криками ура поедут именно на нём и под это высвободиться куча автобусов, которые пойдут в НМ. Однако, под открытие этого чуда-метро, зайки понимают, что будет не совсем так, поэтому часть выходов остаются работать дальше. Типичный недавний пример с ЛДЛ, конечно было какое-то высвобождение, но явно меньше запланированного. 

П. С. Всё сказанное, чисто предположения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Типичный недавний пример с ЛДЛ, конечно было какое-то высвобождение, но явно меньше запланированного. 

А больше бы без ущербности и не получилось, я достаточно по этому поводу сказал. Как не перенаправляй, а суммарную длину маршрутов и количество выходов уже особо не уменьшишь.

Так что данные изменения в текущей ситуации считаю оптимальными (и кстати, в основном именно отмена маршрутов по типу 92 и 665), кроме пары нюансов.

Ситуацию по вывозу к мкр. Дубки от Яхромской, кстати, хотелось бы знать, учитывая односторонний 167к на ущербных электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ситуацию по вывозу к мкр. Дубки от Яхромской, кстати, хотелось бы знать, учитывая односторонний 167к на ущербных электробусах.

Я ездил только на 499 и 857, был народ, но не тесно, но я ехал около 8, там обычно на 7:15 и 7:30 в 857 было мясо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я ездил только на 499 и 857, был народ, но не тесно, но я ехал около 8, там обычно на 7:15 и 7:30 в 857 было мясо. 

Да небось выходы почикали ровно настолько, сколько людей пойдут теперь к метро вместо автобусов. Касается прежде всего 857 (9 -> 8 ) и 206 (10 -> 8), а 677 переложили на 167, 466 и 170, тоже с сокращением.

Впрочем, это скорее лирическое отступление, надо ценить то, что есть, а также добиться двухстороннего 167к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.