Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Паштет сказал:

Правда в конкретном случае, 24 может стоило уже отдать т24, но это обсуждаемо. 

Оба номера исторические, поэтому лучше 524 вернуть 24, а т24 оставить как есть с буквой Т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

а т24 оставить как есть с буквой Т. 

Если вы хотите нормальной нумерации, то перестаньте уже откапывать стюардессу троллейбус.

В первую очередь все Т и надо начинать перенумеровать, да по возможности во что-то похожее по цифрам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть, что было раньше: яйцо или курица. Поясняю. Давайте пойдём по порядку. Кое-кто решает грохнуть троллейбус, у него это получается, тролли становятся автобусами "т". Следующий шаг - Магистраль, которая должна стереть все "т", укрыв их новой нумерацией. Они их породили, они их и убьют. Я против Магистрали в том виде, как это сделали в своё время на юге, но за полной перенумерацией секторов по заячьему принципу я бы хотел досмотреть до конца, пусть закончат хоть что-то, не бросив на половине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Если вернуть маршрутам старые номера, к примеру 524 ->24, все будут только рады.

Большинству пассажиров будет примерно всё равно. В первую очередь важно, чтобы он ходил нормально. А как он будет нумероваться, дело десятое

1 час назад, Higre сказал:

Какие доводы были у тех, кто против?

В основном Баев топил за другие варианты. Но даже он в какой-то момент согласился, что делать первую цифру секторальной - не лучший вариант. 

1 час назад, Higre сказал:

Судя по всему - философия

Ну слушай, я там не работаю и я там не руководство. Поэтому я, так же как и ты, можем только рассуждать и философствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Большинству пассажиров будет примерно всё равно. В первую очередь важно, чтобы он ходил нормально. А как он будет нумероваться, дело десятое

Как общеизвестно, нормальное хождение транспорта не является целью магистрали, поскольку у нее прямо противоположные задачи, которые давно уже перестали быть тайной. А свои лозунги у себя в кабинете читай, всё равно ваши действия показывают на деле обратное, и все это видят. Люди не дураки, люди не слепые. Ибрагимов, ты столько чешешь языком ваши вонючие агитки по заученным лекалам, что читать тебя с каждым разом всё противнее и противнее. Снижаете выпуски везде, закрываете площадки, а транспорт в вашем воображении ходит всё лучше и лучше. Тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Если не "переклеивать из-за каждого чиха", то вся эта система с цветами и буковками рекордными темпами приходит в состояние, в котором все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике.

Ну да, тут соглашусь. Причём кто-то писал, что Магистраль вводилась, чтобы один раз сделать норм сеть, чтобы годами не менять её. Но в итоге маршруты всё равно меняются. 

1 минуту назад, Касым сказал:

 А свои лозунги у себя в кабинете читай, всё равно ваши действия показывают на деле обратное, и все это видят. Люди не дураки, люди не слепые. Ибрагимов, ты столько чешешь языком ваши вонючие агитки по заученным лекалам, что читать тебя с каждым разом всё противнее и противнее.

Взаимно) У тебя самого одно и тоже в основном, но нормальных аргументов ты толком привести не можешь, зато все козлы. 

1 минуту назад, Касым сказал:

транспорт в вашем воображении ходит всё лучше и лучше.

В воображении тг-канала Дептранса, но не в воображении тех, кто реально занимается транспортом. Не мешай коней с людьми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да магистраль просто разрабатывали на некоторых допущениях, многие из которых в итоге оказались заблуждениями...

Из самых ярких - секторальная нумерация и чёткое деление на категории в зависимости от интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Взаимно) У тебя самого одно и тоже в основном, но нормальных аргументов ты толком привести не можешь, зато все козлы. 

Не все. Только вы ушастые.

 

12 минут назад, Александр Московский сказал:

В воображении тг-канала Дептранса, но не в воображении тех, кто реально занимается транспортом. Не мешай коней с людьми. 

У вас там ещё и кони работают? А, ну да, у них же башка большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Да магистраль просто разрабатывали на некоторых допущениях, многие из которых в итоге оказались заблуждениями...

Из самых ярких - секторальная нумерация и чёткое деление на категории в зависимости от интервала.

Ну и проблемы с выпуском/водителями/диспетчеризации, из-за которых запланированная сеть не может нормально работать, к сожалению. 

Сейчас эта проблема встала особенно остро. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Ну и проблемы с выпуском/водителями/диспетчеризации, из-за которых запланированная сеть не может нормально работать, к сожалению. 

Сейчас эта проблема встала особенно остро. 

 

 

Дептранс одной рукой закрывает площадки, списывает басы сотнями, внедряет веники без зарядок, а потом жалуется, что выпуска и водителей нет. И всё это прикрывает магисралью второй рукой. Молодцы! Так держать!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Не все. Только вы ушастые.

 

У вас там ещё и кони работают? А, ну да, у них же башка большая...

До свидания. 

Когда будут адекватные мысли, тогда я готов обсудить. Поучись у некоторых участников форума. А то у тебя одни эмоции в голове. 

3 минуты назад, Касым сказал:

Дептранс одной рукой закрывает площадки, списывает басы сотнями, внедряет веники без зарядок, а потом жалуется, что выпуска и водителей нет. И всё это прикрывает магисралью второй рукой. Молодцы! Так держать!

Ну вот эта вечная показушность ДТ в виде электробусов, электросудов и прочих дорогих вещей подбешивает. Но при этом внутренние важные процессы нормально настроить не может (или не хочет), потому что на них не пропиаришься

 

Особенно "весело" наблюдать, как в дни, когда, например, с трамваями совсем беда, ДТ наоборот пишет какие хорошие трамваи и работают без задержек. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

До свидания. 

Когда будут адекватные мысли, тогда я готов обсудить. Поучись у некоторых участников форума. А то у тебя одни эмоции в голове. 

У меня хоть чего-то есть в голове, а у тебя одни приказы свыше и заученные по бумажке ответы. Ни на одну аргументированную претензию моих коллег ты ничем не можешь ответить, кроме одинаковых зазубренных до скрипа песка на зубах фраз, которые мы уже сто раз слышали от пиджака и прочих. У вас методички не обновляются. Ты бесполезен в дискуссии. Ты бот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Дептранс одной рукой закрывает площадки

Прошу заметить, что в дело здесь вступают очень уважаемые люди в виде застройщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я чет не заметил пока

Да вы там у себя в конторе несколько миллионов человек не заметили, когда на юге свою херню провернули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Прошу заметить, что в дело здесь вступают очень уважаемые люди в виде застройщиков.

Если руководство Дептранса не может объяснить уважаемым застройщикам, что они не правы, нужно менять это руководство.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Александр Московский сказал:

Большинству пассажиров будет примерно всё равно.

Не стоит брать дурные привычки от Баева. Пиши от своего имени. Тебе -все равно. Мне -нет.  Есть такие -пассажиры, которым все равно, есть такие пассажиры -которым не все равно. Мнения тех и других пассажиров в равной мере нужно учитывать. а не брать на себя  наглость смелость  писать от имени большинства пассажиров, которые права писать от их имени тебе не предоставляли.

17 минут назад, sai сказал:

Если руководство Дептранса не может объяснить уважаемым застройщикам, что они не правы, нужно менять это руководство.

Там за застройщиками такие фамилии стоят, что политический вес Ликсутова и даже Собянина не способен им противостоять.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Не стоит брать дурные привычки от Баева.

Да причём тут он? 

6 минут назад, Серп сказал:

Пиши от своего имени. Тебе -все равно. Мне -нет.  Есть такие -пассажиры, которым все равно, есть такие пассажиры -которым не все равно. Мнения тех и других пассажиров в равной мере нужно учитывать. а не брать на себя бремя писать от имени большинства пассажиров.

Зависит от того, сколько процентов тех, кому не всё равно. Как по мне, пассажиру лучше и спокойнее постоянство. Чтобы было поменьше изменений (в т.ч. номера). Какой именно это будет номер, неважно. Главное, неизменный и стабильный. И тогда будет устойчивый пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Как по мне, пассажиру лучше и спокойнее постоянство.

Ну значит с перенумерацией нужно заканчивать.Что не успели перенумеровать - то не успели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Dozenazer said:

Да магистраль просто разрабатывали на некоторых допущениях, многие из которых в итоге оказались заблуждениями...

Но зато допущение о снижении выпуска более чем успешно реализовалось!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Да причём тут он? 

Г-н Баев не будучи москвичом, брал на себя смелось рассуждать от имени большинства пассажиров, как им будет удобно и как им удобно не будет. При этом он ни счел за труд провести презентативные опросы, о том, что действительно думают пассажиры тех или иных районов, разных возрастных и социальных групп и как им действительно было бы удобно ориентироваться в городе и о том какие у них приоритеты.  

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Как по мне, пассажиру лучше и спокойнее постоянство. Чтобы было поменьше изменений (в т.ч. номера). Какой именно это будет номер, неважно. Главное, неизменный и стабильный. И тогда будет устойчивый пассажиропоток

Так что же ты не настоял на своем мнении перед  событием 20.11.2021? Или к твоему мнению не прислушались?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Так что же ты не настоял на своем мнении перед  событием 20.11.2021? Или к твоему мнению не прислушались?

Руслан Ибрагимов, он же Александр Московский - шестёрка низшего звена, попал туда по набору, а строит тут из себя Бога от транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Опять заученные лозунги понеслись...

Вот это я слышал и от других причастных, только в куда более агрессивной манере. Как будто это секта, в которую тебя пытаются завлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Г-н Баев не будучи москвичом

С чего ты взял? 

8 минут назад, Серп сказал:

 

7 минут назад, Касым сказал:

 строит тут из себя Бога от транспорта...

Не строю, но да ладно. Тебе же виднее, конечно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот это я слышал и от других причастных, только в куда более агрессивной манере. Как будто это секта, в которую тебя пытаются завлечь.

А как ты думал. Там могут быть только адепты. И должны быть уверованы по полной. НЛП, чистейшая манипуляция. Поэтому одинаковые фразы, заученные штампы, а потом молчит неделю, отчёт пишет, как ему звезды тут дали, а его руковводство там методички потом подкручивает, как людям ещё красивее сп....еть про отмену маршрута, не используя это слово ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Руслан Ибрагимов, он же Александр Московский - шестёрка низшего звена, попал туда по набору, а строит тут из себя Бога от транспорта...

Это ты и ещё может несколько человек ставите на один уровень его с Ликсутовом и спрашиваете так, как будто он руководил ДТ. 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

С чего ты взял? 

Он вроде сам говорил что из Питербурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

С чего ты взял? 

Он сам говорил, что с Питера и любит его больше. В Москву относительно недавно переехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Он сам говорил, что с Питера 

А, да, чет припоминаю такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.