Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

Никто же не требует и даже не просит сюда выложить массив данных по пассажиропотокам.

Я подозреваю, их массив мало пригоден к применению, т.к. представляет хаотичный набор сведений, мало напоминающий реальность. Во-первых, потому что они могут знать начальные точки маршрутов людей, а конечные не могут. Во-вторых, потому что многие едут не совсем туда, куда им нужно, а куда в принципе можно уехать. В третьих, многие ездят на машине в те точки, куда есть спрос но нет адекватного транспорта и их никто не отслеживает. Есть и в-четвертых и в-пятых.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Во-первых, потому что они могут знать начальные точки маршрутов людей, а конечные не могут.

Из интересного - помню, как Руслан меня приглашал оценить работу 361 маршрута после запуска новой модели-2021. Думаю, люди там всё же обкатывают маршруты для оценки пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Нагадил - покайся.

Это ещё полбеды. Вторые полбеды - какие-то точечные косяки признаются и исправляются заплатками, и иногда это порождает проблемы в других местах. А в целом они не считают, что нагадили, и даже желания исправлять не наблюдается.

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Из интересного - помню, как Руслан меня приглашал оценить работу 361 маршрута после запуска новой модели-2021.

Ну конкретно в тех краях лучше стало транспортное обслуживание. Поэтому туда и приглашал. На Кустанайскую пригласил бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Думаю, люди там всё же обкатывают маршруты для оценки пассажиропотоков.

Эти методы уровня эксплуатационщиков, а не проектировщиков. Проектировщик должен знать начальную и конечную точку маршрута. Всё. Попутные знания способны принести скорее вред чем пользу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

как раз на днях 20 исполнилось

Поздравляю. Даниил Б. в свои 20 лет пришёл к успеху в транспортной сфере. Ну как минимум он так считает.😄 Не будь как Даниил😀

13 минут назад, Dozenazer сказал:

причастные и любят ловить критиков

Не ловить, а своё ЧСВ раздувать на этом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Поздравляю. Даниил Б. в свои 20 лет пришёл к успеху в транспортной сфере. Ну как минимум он так считает.😄 Не будь как Даниил😀

Ну я тоже в свои 17 считал "как круто было бы в ДТ", и это когда я от слова совсем рисовал маркером по карте.

3 минуты назад, Higre сказал:

Не ловить, а своё ЧСВ раздувать на этом.

И это тоже, это уже зависит от конкретной личности.

56 минут назад, Higre сказал:

Да нет такой.

Мне утверждали обратное, конечно же, без нормативных ссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Я тут скорее в качестве почемучки выступаю (как раз на днях 20 исполнилось, что в 2 раза меньше среднего по форуму

это всегда было - молодой человек в поиске своей роли в обществе. Вопрос в возможностях этого поиска. Ты тут на форуме можешь общаться на любые темы - просто напечатав сообщение. Не надо ни к кому не подходить, знакомится. И куда-то вообще  ехать. Сиди себе в Отрадном и пиши))
И вопрос твоего воспитания - ты абсолютно не помнишь человека у которого, в руках нет телефона.  По крайней мере у молодого и среднего поколения. Вопрос Насколько родители молоды, увлечены современным воспитанием детей. Когда метод уговоров, на равных, то насколько он был честен, последователен со стороны родителей, а не лицемерен и в свою какую-то пользу. И получается воспитывают детей в системы "договаривайся" - и вот встал человек  взрослым - а тут твоё мнение никому не нужно и делай, что положено. И вообще получается на примере Магистрали, что взрослые друг друга не слышат. А если ещё родители манипуляторы, использовали в своих целях все эти методы уговоров - то мир рушится. Вот у Дани Баева вроде пришёл на форум договариваться, обсудить, а в реальности прогнуть свою линию за которую никак не отвечает. Взрыв мозга)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антикарг сказал:

Ну конкретно в тех краях лучше стало транспортное обслуживание. Поэтому туда и приглашал. На Кустанайскую пригласил бы лучше.

и то, и то требовало реформ. Кустанайская - основная сложность, что маршрут абсолютно завели на МКАД и сразу сделали магистральным. В отличие от старого маршрута. И улица в шаговой доступности от линии метро. От других улиц. 
И по любому при прокладке линии метро - ОТ начинает ходить хуже. Плюс в Орборе - система была завязана на вывозе к автозаводу. Надо было менять. Тут больше проблема в подаче материала. Пустили бы условно 271 вместо м78, закрыли 608 -  было спокойнее.  Может  с819 без этого круга с Мусы Джалиля - на Хордовый пр. - вообще тихо. В итоге  получилось наплодили новой ерунды.
А 361 - это больше не улучшение транспортного обслуживание - а затыкание дыр. 20-летние игнорирование связи ЮЗ и Коньково по разноуровневому пересечению с правительственной трассой наконец-то разродилось. Все маршруты призраки там сохраняются - 196, 699. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

Плюс в Орборе - система была завязана на вывозе к автозаводу.

Никто и не спорит, что та система с рядом призраков из каждого угла района до ЗИЛа была ущербна, и постепенно они сходили на нет. Без всякой магистрали. А потом взяли и всë извратили в один день. 

 

22 минуты назад, Некиш сказал:

А 361 - это больше не улучшение транспортного обслуживание - а затыкание дыр. 20-летние игнорирование связи ЮЗ и Коньково по разноуровневому пересечению с правительственной трассой наконец-то разродилось.

Лучше поздно, чем никогда. Начиналось все с продления 66 по сути в никуда. 

23 минуты назад, Некиш сказал:

Пустили бы условно 271 вместо м78, закрыли 608 -  было спокойнее.

Ну да, будь этот условный 271 часьым и стабильным внутрирайонником, никто бы и слова не сказал. Кроме тех, кто на 608 до условной 13ГБ ездил. Им да, не повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антикарг сказал:

стабильным внутрирайонником

 да тот же в Выхино. Народ там есть и ездит. И не только гастарбайтеры. 
Вот с819 сделали нормальным, без заезда, до 20 минут - было б проще. 

33 минуты назад, Антикарг сказал:

Кроме тех, кто на 608 до условной 13ГБ ездил. Им да, не повезло.

по моему это очень далеко... Это больше штучные экземпляры - тем более с Кустанайской и с проездом по всему ОрБору. Туда и обратно - это как-то странно

36 минут назад, Антикарг сказал:

Лучше поздно, чем никогда. Начиналось все с продления 66 по сути в никуда. 

выглядело как никогда в данном случае. Поздно - лет через пять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Я подозреваю, их массив мало пригоден к применению, т.к. представляет хаотичный набор сведений, мало напоминающий реальность. Во-первых, потому что они могут знать начальные точки маршрутов людей, а конечные не могут. Во-вторых, потому что многие едут не совсем туда, куда им нужно, а куда в принципе можно уехать. В третьих, многие ездят на машине в те точки, куда есть спрос но нет адекватного транспорта и их никто не отслеживает. Есть и в-четвертых и в-пятых.

 Сам по себе массив данных, мало информативен.Появилась новая специальность аналитик больших данных или инженер по анализу данных. Такие подразделения есть в банках, ритейле. Их задача - взять массив нестркутурированных данных и вытащить из него полезную информацию. Задача не простая. Но оклады хорошим специалистам по анализу данных предлагают на рынке не маленькие. Пусть работают. Данных мало, но полезной информации можно извлечь много. Я утром каждый день сажусь в точке А, вечером каждый день в точке Б. На основе этой скудной информации можно построить вероятностную  модель и проанализировать мои пассажиропотоки в будни.В выходные построить модель моих пассажиропотоков в выходные Это уже что - то, с чем транспортные аналитики могут работать, и самостоятельно на своём рабочем месте выискивать закономерности в большом неструктуриррваном массиве данных, а на выходе уже давать интеллектуальный продукт - результат анализа пассажиропотоков

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

А что касается квалификации, то если человек транспортник, то это ещё ни о чём не говорит. Посмотреть даже на пользователей нашего форума: кто-то что-то действительно дельное предлагает, у кого-то иногда чего-то умное проскакивает, но не всегда, а кто-то такую чушь несёт, что  иной раз хочется про 5-й пункт правил форума вспомнить. А теперь представим себе, что представители первой, второй и третьей категории пришли устраиваться в Дептранс. И всех троих взяли. Что у них получится? Что-то нормальное получится, конечно, но далеко не всё. Ну и плюс не забудем о том, что есть указания сверху, которые не обсуждаются от слова совсем. Взять даже те же электробусы, я думаю на уровне простых исполнителей там все прекрасно понимают что к чему и что то, как по факту идёт их внедрение, это цирк. Да и руководители среднего звена я думаю тоже все понимают это. Но что они могут сделать? Да ничего... Вот и имеем то, что имеем. Увы.

заметная проблема Москвы что здесь не умеют работать по мелочам - только по крупному. В итоге радуешься очередному недоделанному проекту потому что там хоть какой-то шанс на исправление. Вот несколько лет после закрытия троллейбуса т66 останавливался на троллейбусной остановке метро Краснопресненская.  Потому у 152 и т66 была разнесённая посадка. Понадобилась целая Магистраль чтобы перенести посадку т66 366 на круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

да тот же в Выхино. Народ там есть и ездит. И не только гастарбайтеры. 

Да пусть ездят, куда хотят. 
Тут речь о том, что нельзя вешать обслуживание какой-то конкретной улицы полностью на маршрут, который регулярно погибает в пробках.
Это всё равно, что на Соловьином проезде сейчас оставить только 642 (как и было когда-то)
Я не против м78. Я против того, что на него одного повесили вывоз конкретной Кустанайской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Да нет такой.

В законе нет, но когда люди с нехваткой общения - пенсионеры и молодые мамы пишут письма как им неудобно ездить с пересадкой - проще выделить два выхода и тиснуть статью как похорошелло

Только что, Антикарг сказал:

Да пусть ездят, куда хотят. 
Тут речь о том, что нельзя вешать обслуживание какой-то конкретной улицы полностью на маршрут, который регулярно погибает в пробках.
Это всё равно, что на Соловьином проезде сейчас оставить только 642 (как и было когда-то)
Я не против м78. Я против того, что на него одного повесили вывоз конкретной Кустанайской.

там вообще надо посмотреть на маршруты в Братеево. тот же 887 на с Хордового на Братеевскую едет пустым. Может быть его вместо Братеево после Шипиловской толкнуть на Кустанайскую? А Братеевский хвост 887 отдать с710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

В законе нет, но когда люди с нехваткой общения - пенсионеры и молодые мамы пишут письма как им неудобно ездить с пересадкой

Самое интересное, что сама вот эта пересадочная модель так-то неплоха.
Любой из нас ездил в так называемом "динамическом режиме", предпочитая пересадки взамен ожидания чего-то редкоходящего.
Теперь магия:
1) Есть социальные внутрирайонные потоки в поликлиники и т.д.
2) Есть низкопольные автобусы.
3) Теперь внимание: раз взяли курс на пересадочную модель - создаётся нормальная маршрутная сеть без тупоголовых с-бабковозов. Из любой точки района в поликлинику максимум с 1 пересадкой на той же остановке, на которой вышел. В пределах одного района это предусмотреть и рассчитать - элементарно.
Какие проблемы? Всё равно каждую поликлинику с каждым домом не свяжешь беспересадочно. Но с одной пересадкой - вполне.

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Может быть его вместо Братеево после Шипиловской толкнуть на Кустанайскую?

Так неплохо, главное, чтобы он до КГ доезжал.
 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антикарг сказал:

Так неплохо, главное, чтобы он до КГ доезжал.

Нет блин, пусть доезжает до ближайшей пятерочки и разворачивается )))

10 минут назад, Антикарг сказал:

Теперь магия:
1) Есть социальные внутрирайонные потоки в поликлиники и т.д.
2) Есть низкопольные автобусы.
3) Теперь внимание: раз взяли курс на пересадочную модель - создаётся нормальная маршрутная сеть без тупоголовых с-бабковозов. Из любой точки района в поликлинику максимум с 1 пересадкой на той же остановке, на которой вышел. В пределах одного района это предусмотреть и рассчитать - элементарно.
Какие проблемы? Всё равно каждую поликлинику с каждым домом не свяжешь беспересадочно. Но с одной пересадкой - вполне.

Так вот и проблема что поток к метро и поток в поликлинику часто в разные стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

тот же 887 на с Хордового на Братеевскую едет пустым. Может быть его вместо Братеево после Шипиловской толкнуть на Кустанайскую?

Если бы он шёл с Братеевской по 719 к Домодедовской, думаю он был бы более популярен. Сейчас он идёт по задворкам Зябликово с круголями. 

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

А Братеевский хвост 887 отдать с710

Ценность его была в связи Братеево и Ор-Бора. с710 вообще не причём, там уже есть 708 и 797.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Так вот и проблема что поток к метро и поток в поликлинику часто в разные стороны

Да и срать.
Табу: не более 1 пересадки. С-бабковозы - в печь. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антикарг сказал:

Теперь внимание: раз взяли курс на пересадочную модель - создаётся нормальная маршрутная сеть без тупоголовых с-бабковозов. Из любой точки района в поликлинику максимум с 1 пересадкой на той же остановке, на которой вышел. В пределах одного района это предусмотреть и рассчитать - элементарно.
Какие проблемы? Всё равно каждую поликлинику с каждым домом не свяжешь беспересадочно. Но с одной пересадкой - вполне.

Зайки тоже так думали и получилась Магистраль. 

По факту получается, что надо там подождать, здесь подождать, что проще сразу пешком. Каждая пересадка даёт большой лаг времени, поэтому такие маршруты хороши, когда сильно не спешишь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Если бы он шёл с Братеевской по 719 к Домодедовской, думаю он был бы более популярен. Сейчас он идёт по задворкам Зябликово с круголями. 

Маршрут в Зябликово не проходящий через метро Шипиловская? нахрен нужно

4 минуты назад, Паштет сказал:

Ценность его была в связи Братеево и Ор-Бора.

я эту ценность видел, 1-2 человека в вечерний пик

4 минуты назад, Паштет сказал:

710 вообще не причём, там уже есть 708 и 797.

ходят слухи что 708 и 797 не едут по Ключевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Маршрут в Зябликово не проходящий через метро Шипиловская? нахрен нужно

Ну а как же раньше 765 работал, да на И280 ;) От желающих отбоя не было, пока его не проредили до безобразия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Каждая пересадка даёт большой лаг времени, поэтому такие маршруты хороши, когда сильно не спешишь. 

Так это должны быть ЧАСТОХОДЯЩИЕ маршруты в пределах одного района, обеспечивающие потребности его жителей - и проблема решена без безмозглых С100500.
Реставрация поликлиник, как я понимаю, закончена практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, просто посуди, зачем из Братеево ехать к метро Шипиловская на автобусе? Там цели не метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Каждая пересадка даёт большой лаг времени, поэтому такие маршруты хороши, когда сильно не спешишь. 

Либо если у них интервалы не более 5-7 минут, как 637 и т73. Вот тогда на это ещё можно положиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Да и срать.
Табу: не более 1 пересадки. С-бабковозы - в печь. Всё просто.

ну вот казалось бы 997, абсурднее некуда - сворачивает в кусты за остановку до метро. Но прикол в том что в районе конечной Аннино нет поликлиник вообще. А на трассе 997 - есть.  

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну а как же раньше 765 работал, да на И280 ;) От желающих отбоя не было, пока его не проредили до безобразия. 

когда 765 был на икарусах еще был 825 который и возил народ. потом открыли метро Братеево и вся куча выходов 619б 742 и 825 стала не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Так это должны быть ЧАСТОХОДЯЩИЕ маршруты в пределах одного района, обеспечивающие потребности его жителей - и проблема решена без безмозглых С100500.

Так посмотри на Ор-Бор, что не улица, то магистральный маршрут. 

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Реставрация поликлиник, как я понимаю, закончена практически.

Вроде нет. Коллега из Жулебино жаловался, что у них все закрыли и теперь либо в Выхино или в Некрасовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

@Чебурашка, просто посуди, зачем из Братеево ехать к метро Шипиловская на автобусе? Там цели не метро. 

я вот и не понимаю зачем нужен заезд 887 в Братеево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

ну вот казалось бы 997, абсурднее некуда - сворачивает в кусты за остановку до метро. Но прикол в том что в районе конечной Аннино нет поликлиник вообще. А на трассе 997 - есть.  

Там по-другому надо было сеть выстраивать. Я не житель Чертаново, но от его жителей, которых я знаю, слышу только негатив после вакханалии ноября 2021.

2 минуты назад, Паштет сказал:

Так посмотри на Ор-Бор, что не улица, то магистральный маршрут. 

Я не знаю, кто там к каким поликлиникам привязан, но чуется мне, что где-то что-то не так, раз народ недоволен.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Вроде нет. Коллега из Жулебино жаловался, что у них все закрыли и теперь либо в Выхино или в Некрасовку.

Ну под такие дела есть временные "П". Пожалуйста, никто не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

когда 765 был на икарусах еще был 825 который и возил народ

Ну 825 пустили поздно для своего времени и ходил он не долго. Я не спорю, что метро на себя часть потока забрало, но повторюсь, что на 765 ездили не до метро, а до локальных районных точек. 

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Либо если у них интервалы не более 5-7 минут, как 637 и т73. Вот тогда на это ещё можно положиться.

Я тоже так думал, пока не прождал 637 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.