Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Александр Московский сказал:
3 минуты назад, Suntechnic сказал:

 

Это твои личные домыслы, которые имеют мало чего общего с действительностью. 

Обрати внимание на сообщения других.

 

Знаешь зачем у офицеров наградной пистолет?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

На этом форуме - одни оскорбления и утверждения о том, что мы всё сделали плохо и всё испортили. Что бы я не сказал, какие бы ваши тезисы я не пытался поддержать (если соглашался) - опять всё плохо, а меня называют пидарасом. 

Я не поддерживаю ни пидарасов, ни оскорблений "пидарас", но позволь процитировать самого себя, просто надоело одно и то же писать в сотый раз...

 

Изменено пользователем Higre
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

даже на уровне человеческих взаимоотношений.

А это на электронной площадке понять не возможно

 

58 минут назад, Александр Московский сказал:

Поэтому массовые сливы делать я не собираюсь

 

А может тогда не стоило вообще даже начинать  что-либо говорить о месте где работал, оправдывая косяки, что б потом не обижаться.

 

 

P.s. Все там одного поля ягоды, любящие не договоривать, а Баев даже предложил САМ ответить на вопросы не на форуме, но на встречу так и не явился. 

 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Я не поддерживаю ни пидарасов, ни оскорблений пидарасами, но позволь процитировать самого себя, просто надоело одно и то же писать в сотый раз...

 

Посмотрел тезисы. Считаю, что это больше на Баева похоже, но не на меня. 

5 минут назад, М.Михаил сказал:

А это на электронной площадке понять не возможно

Это правда

5 минут назад, М.Михаил сказал:

 

А может тогда не стоило вообще даже начинать  что-либо говорить о месте где работал, оправдывая косяки, что б потом не обижаться.

Беда в том, что я рассказал тут ещё когда только устроился в ДТ. Возможно, мне не стоило этого делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

На этом форуме - одни оскорбления и утверждения о том, что мы всё сделали плохо и всё испортили.

ну дык если вы действительно сделали плохо и всё испортили, что говорить? Что Москва похорошелла? Это не сюда, если хочешь видеть такое, читай любой вогульский телеграмм-канал ))))

А оскорблять тебя я не оскорблял

1 час назад, Александр Московский сказал:

Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений.

Если с нами так неприятно общаться, зачем ты продолжаешь это делать? Общайся с тем, с кем тебе комфортно...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Это твои личные домыслы, которые имеют мало чего общего с действительностью. 

 Так ты расскажи про свое видение действительности, без всяких недомолвок.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, М.Михаил сказал:

А это на электронной площадке понять не возможно

Да возможно все понять, если человек с гнильцой и вращается как уж на сковородке

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Так ты расскажи про свое видение действительности, без всяких недомолвок.

Как же он расскажет, ему придется признать свою ответственность

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Знаешь, те люди, с которыми я работал, мне гораздо ближе вас. Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений. На этом форуме - одни оскорбления и утверждения о том, что мы всё сделали плохо и всё испортили. Что бы я не сказал, какие бы ваши тезисы я не пытался поддержать (если соглашался) - опять всё плохо, а меня называют пидарасом. 

Поэтому массовые сливы делать я не собираюсь. 

Я не считал и не считаю, что конкретно мы творили зло

Ну, я стараюсь быть всё же искренним. Но вам опять всё плохо, опять всё не так. Тьфу! 

Мое мнение таково. Ты сам пошел в проект, в котором при явном недостатке ресурсов (минимальное количество водителей на рынке труда) ставилась явная цель уменьшения транспортной работы при недостатке ресурсов.  За участие в подобных проектах никто и никогда медали не вручал. Более того - проект признан неудачным в среде пассажиров. Ты активно пиаришь себя как участника  этого проекта. Что ты ждешь ? Что тебе здесь спасибо скажут и какой ты молодец? Этого не будет. ТЫ продолжаешь пиарить себя и в тебя летит все больше и больше шишек. Я не разделяю подходы тех кто переходит на личности, но и твое поведение непонятно. Еще раз -за участи в таком проекте "Спасибо" здесь тебе никто не скажет и медалью не наградит, будет только то что есть.  Могу предложить, если ты стремишься к конструктивным беседам на этом форуме, попробовать дистанцировать себя от этого проекта и не ассоцировать себя с ним.  И попробовать позиционировать себя здесь как жителя такого то района города, неравнодушного к общественному транспорту. А мало ли у кого какие неудачные проекты были в прошлом, многие через это проходили, жизнь идет дальше,  потом постепенно забудется твое участие в этом, если ты сам не будешь напоминать. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Их количество одинаковое - это те люди, которые либо действительно топографическом кретинизмом и особенным мышлением,  либо которые всегда найдут повод, как напрячь других

В том и дело, что не одинаковое, потому что ты не учитываешь людей, которые в непонятных ситуациях предпочитают спросить. А их количество зависит от того, насколько запутанная ситуация.

И есть разница между м95, который около северных и южных выходов УАЯ останавливается в одну сторону, и с997, у которого на ЭМУ Аннино, но между северным и южным выходами у него экскурсия на 3 Дорожный. И если пассажир перепутает выход, то он уедет не туда. И городская навигация его никак не спасёт.

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Беда в том, что я рассказал тут ещё когда только устроился в ДТ. Возможно, мне не стоило этого делать. 

Устраиваться в ДТ или рассказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Посмотрел тезисы. Считаю, что это больше на Баева похоже, но не на меня. 

Отличие в том, что ты в телегу не скрываешься и не пишешь про Берлин и Копенгаген. А в том, что расчёты были правильные, нумерация умная, а твоя хата с краю - уж извини.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

 Так ты расскажи про свое видение действительности, без всяких недомолвок.

По моим сообщениям выше можно понять примерное моё видение. Такое ощущение, будто вы в упор этого не видите (или не хотите видеть) 

29 минут назад, Higre сказал:

 А в том, что расчёты были правильные, нумерация умная

Этого я не говорил

35 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

Устраиваться в ДТ или рассказывать?

Рассказывать. 

45 минут назад, Серп сказал:

Мое мнение таково. Ты сам пошел в проект, в котором при явном недостатке ресурсов (минимальное количество водителей на рынке труда) ставилась явная цель уменьшения транспортной работы при недостатке ресурсов.  За участие в подобных проектах никто и никогда медали не вручал. Более того - проект признан неудачным в среде пассажиров. Ты активно пиаришь себя как участника  этого проекта. Что ты ждешь ? Что тебе здесь спасибо скажут и какой ты молодец? Этого не будет. ТЫ продолжаешь пиарить себя и в тебя летит все больше и больше шишек. Я не разделяю подходы тех кто переходит на личности, но и твое поведение непонятно. Еще раз -за участи в таком проекте "Спасибо" здесь тебе никто не скажет и медалью не наградит, будет только то что есть.  Могу предложить, если ты стремишься к конструктивным беседам на этом форуме, попробовать дистанцировать себя от этого проекта и не ассоцировать себя с ним.  И попробовать позиционировать себя здесь как жителя такого то района города, неравнодушного к общественному транспорту. А мало ли у кого какие неудачные проекты были в прошлом, многие через это проходили, жизнь идет дальше,  потом постепенно забудется твое участие в этом, если ты сам не будешь напоминать. 

Лично мне бы хотелось побольше конструктива. 

Я пытаюсь, но меня теперь воспринимают только как участника этого проекта. Но присоединяться к поливанию говном ДТ я не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Лично мне бы хотелось побольше конструктива.

тут больше 400 страниц конструктива от жителей районов, где ты накуролесил. куда больше?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Этого я не говорил

1. По расчётам - см.хотя бы две страницы назад про 852 и 938.

2. По нумерации - заявлялось, что выделение е, м и с это зашибись. Может и про зонную что-то было, лень искать.

3. По другим пунктам как я понимаю возражений нет?

19 минут назад, Александр Московский сказал:

По моим сообщениям выше можно понять примерное моё видение. Такое ощущение, будто вы в упор этого не видите (или не хотите видеть) 

А можно это видение всё же увидеть без этой вот воды?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:
8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Полно людей, которые картами в телефоне пользоваться не умеют и не хотят. Пенсионеров с бабушкофонами тоже много. Пенсионеров с деменцией в лёгкой форме , которые дееспособны, сами ездят по городу , но им уже бесполезно что-то объяснять, тоже полно. Есть люди, которым запрещены смартфоны на работе. Поэтому надо исходить из того, что у пассажира в доступе может быть только городская навигация, которая есть в переходах и на остановках. А по поводу "спросить" - я-то спросить могу, только я хочу, чтобы у меня поменьше спрашивали другие пассажиры.

Поэтому маршруты без самопересечений - это такая же важная часть любимой зайками инклюзивной среды, как объявления без причастных и деепричастных оборотов.

Показать  

С моей точки зрения верное замечание. Мы  на улице подходим к первому попавшемуся человеку, которого первый раз видим и спрашиваем как доехать туда -то и туда-то. Потом первый встречный нам сообщит как доехать. и мы радостно поедем, не подозревая, что нам указали путь к ближайшей трясине-))

Обидно бывает, когда на чей-то вопрос приходится отвечать "Не знаю" в ситуации, когда знаешь, но по той или иной причине не можешь ответить.

Например, спросили меня как-то в прошлом году на ст. Подольск, на каком маршруте проехать до Улицы Уточкина. Пришлось ответить "Не знаю". Дома посмотрел на Яндекс-карте, оказалось, что это жилой комплекс Алхимово Новой Москвы, который располагается у поселка Знамя Октября той же Новой Москвы.

Обидно то, что как туда доехать я знаю, причем очень давно. Но сказать-то не могу, т.к. место нахождения адреса я не знал.

Или, например, были два случая, когда меня спрашивали, где находится "Комсомольская улица, д. 46". Во 2-м случае я ответил. В первом случае я вынужден был ответить "Не знаю". Как потом оказалось, я и тогда уже знал где находится 46-й дом, но о том, что он 46-й я тогда ещё не знал, и, до того, как меня об этом спросили первый раз, и не интересовался этим моментом.

Или, например, спросили меня однажды в автобусе на Силикатной, где находятся склады "Березка". Я ответил, что не знаю. Посмотрел дОма на карте, оказалось, что я знал, где находится искомый адрес. Но, за отсутствием надобности, я не запомнил, по какому адресу располагается искомый объект, да и его названия я тоже (опять же, по причине ненадобности) я не запомнил.     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

1. По расчётам - см.хотя бы две страницы назад про 852 и 938.

Я лишь сказал, что расчёты могли показать такой результат. Но потоки могли поменяться, и если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. 

Только что, Higre сказал:

2. По нумерации - заявлялось, что выделение е, м и с это зашибись. Может и про зонную что-то было, лень искать.

Зонную я не особо одобрял. Но выделение е, м и остросоциальных (не все социальные, что есть сейчас) мне нравилось, я считаю это логичным

Только что, Higre сказал:

3. По другим пунктам как я понимаю возражений нет?

На другие пункты я просто не захотел отвечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Я пытаюсь, но меня теперь воспринимают только как участника этого проекта.

Всё правильно, здесь мы этот проект и обсуждаем. А если ты напишешь что-нибудь в теме про курорты и туризм, подавляющему большинству там будет на зайкины деяния пофиг. Если конечно не предложишь оптимизацию и там.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

тут больше 400 страниц конструктива от жителей районов, где ты накуролесил. куда больше?

Где-то конструктив есть, я его вижу (и где-то даже соглашаюсь). Но я почему-то всё равно считаюсь пидарасом и виноватым во всём

 

Ах да, жалобы жителей я читал

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

На другие пункты я просто не захотел отвечать

Без комментариев, после этого сообщения вообще не вижу конструктивного диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Без комментариев, после этого сообщения вообще не вижу конструктивного диалога.

А вообще, я уже отвечал на тезисы. Повторюсь, я считаю, что они в целом не про меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

расчёты могли показать такой результат

Вы данные брали за 2020 год или более ранние? 

 

Господа, хватит тут тупой травлей Руслана заниматься! Не он автор всей этой идеи магистрали. Да, он работал в команде и идя туда впервые с улицы, я думаю, у него совсем иные были представления о том как это работает и что должно получится. Вы даже не допускаете того, что без его вклада могло быть ещё хуже. Да, мы не знаем точно, где была его зона ответственности, но зачем на него всех собак спускать? 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Я лишь сказал, что расчёты могли показать такой результат. Но потоки могли поменяться, и если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать.

Так тут речь о том, что пассажиропоток от изменения маршрута не мог уменьшиться, а выпуск всё равно уменьшили. Кто принимал это решение? Домыслы про то, что умные люди что-то считали, тут не особо кому интересны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты мне действительно отвечал канцелярскими фразами

Это просто профессиональный отпечаток))) Такое бывает, когда часто приходится общаться в таком ключе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

, но зачем на него всех собак спускать? 

 

А всех никто не спускает. Он защищает магисральщиков, не может внятно объяснить цель своего участия в работе по ухудшению работы общественного транспорта (судя по упоминанию второй работы - не из-за денег), но при этом аргументы не приводит, и предлагает поверить его предположениям, что в проекте были умные люди и они занимались какими-то расчётами.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Так тут речь о том, что пассажиропоток от изменения маршрута не мог уменьшиться, а выпуск всё равно уменьшили. Кто принимал это решение? Домыслы про то, что умные люди что-то считали, тут не особо кому интересны.

Идея насколько я понимаю, что люди поедут на трамвае и сделают пересадку на Чертановской, но люди выбрали иной путь. Поэтому в расчётах поток 28-го скинули на трамвай, а на 938 поток 680 (или 682, какой из них шёл от УАЯ к Пражской). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Вы данные брали за 2020 год или более ранние? 

 

Ранние, конечно. Неоднократно говорил об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Это просто профессиональный отпечаток))) Такое бывает, когда часто приходится общаться в таком ключе. 

Мой одноклассник по прозвищу Ф.о.с.с.я. классе в шестом или седьмом писал сочинение с фразой "%username% обладал нижеследующими качествами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Домыслы про то, что умные люди что-то считали, тут не особо кому интересны.

Так считали на самом деле, вот только кто и как... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Он защищает магисральщиков

При таком напоре, естественно, я буду защищаться и защищать

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

цель своего участия

Данные, расчёты. 

 

Но. Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали (но при Магистрали потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Вы даже не допускаете того, что без его вклада могло быть ещё хуже

А что мешает назвать этот вклад? При работе в команде у каждого есть своя роль. Думаю визави не из тех, кто скромничает о своих достижениях (реальных). Пока видно только, что "всё делали другие люди".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

 

Но. Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали

Именно из-за неё.

Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры, именно она принудительно увела поток пассажиров к другим станциям метро.

9 минут назад, Александр Московский сказал:

потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) 

Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.