Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Maxim Frolov сказал:

И в целом просто на Борисовском проезде огромное количество школ и парк, люди туда и хотят иметь прямой маршрут 

Так м86 есть с Красногвардейской на Борисовский проезд. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так м86 есть с Красногвардейской на Борисовский проезд. Разве не так?

Так они живут на условном конце Мусы Джалиля у 4 дома. Для них в таком случае нужно ехать на м77 до Шипиловской, а там пересаживаться на м86. Вот объясни, что им надо мало того что делать пересадку, так ещё и ехать в другую сторону) с819 не считается, он ходит очень редко 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А в нём, кроме номеров маршрутов, ничего практически не поменялось.

Кроме того - "метро через год" в реальности Москвы далеко не является окончательной датой :)

В одной районной группе Затона была в субботу истерика у некоторых, что 670 до Мозаики и станции МЦК Дубровка не едет больше.  :)

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня прошло с начала реформы. Можно подводить первые итоги:

1. Реформа стартовала. И это самый главный плюс.

2. Самый главный минус - реформа стартовала до открытия БКЛ и не в Новогодние праздники. Но на это видимо есть свои причины.

3. Серьезный минус, который, который нужно учесть в дальнейшем. На задворках у МКАДа нельзя одномоментно делать замену номеров и маршрутов одним днем везде. Правильнее делать эту замену постепенно, с интервалом в пару недель. Не ломая сразу всю действующую сеть.  Пример тому сеть в центре. Е30, Е40, , Т447, Т42, С356 и С484 прошли на УРА именно потому, что там всю сеть не ломали, а поменяли только часть из них. Или только трассировку.

4. Что делать с возмущенными социалами? Под открытие БКЛ сделать некоторые корректировки по количеству машин между маршрутами, для затыкания мелких дыр здесь и сейчас.

5. Для затыкания крупных медвежьих дыр по району изыскать средства на новые контракты для частников под МАЗ-206 с небольшим выпуском в 1-2 машины. Поставить туда Ранд-Транс или 20 парк и пусть катают социалов раз в 40 минут - 1,5 часа.

6. Надо решить все же проблему водителей. Основная часть из них должна работать 5/2 или на крайний случай 6/1. Выходные у них должны быть в субботу и воскресенье. На субботу и воскресенье должны быть разные расписания. В субботу 50% от будних дней, а в воскресенье - 20-25%. Это позволит остановить отток местных водителей.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

Единственно ЛДЛ могут закрыть.

По всей логике последних лет закрытие ЛДЛ для встройки "Южного порта" никаких встрясок не повлечёт. Просто пустят очередной КМ между "Печатниками" и "Дубровкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

По всей логике последних лет закрытие ЛДЛ для встройки "Южного порта" никаких встрясок не повлечёт. Просто пустят очередной КМ между "Печатниками" и "Дубровкой".

А я помню попал на закрытие лдл. Работал тогда на Курской и приходило от Зябликово ехать по зл. Уже на Домодедовской в вагон было невозможно войти, ибо всё Марьино, Люблино и Борисово ехало пересаживаться. 

 

А с уменьшением автобусов из борисова до Каширской будет вообще смерть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ага, щас. Хоть что-то полезное сделали, а уже отменить.

Маршрут полезный, просто его нужно в районные переводить, а не магистральные. 

711? Да он-то почти на 100% заменён новыми маршрутами. В западной половине Ор-Бора новым 709, на Борисовском проезде 758, на Ореховом 887.

Убрали прямую связь Красногвардейской с Ореховым пр. Вот тут как раз можно бы было организовать +1 маршрут, а заодно развязать с819, который своими петлями больше похож на заплатку в конце проекта (до Орехового пр. вроде идет, но такими петлями, что проще пешком). Такой же как и с823 в Царицыно. Кажется, будто выделили определенное количество маршрутов и была задача вписаться в это количество. Ну и вписывались как могли.

Допустим, в Марьино этим летом, наоборот, петли основным убрали и спрямили. Полгода не прошло, а теперь петляние вдруг оказалось в приоритете.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По всей логике последних лет закрытие ЛДЛ для встройки "Южного порта" никаких встрясок не повлечёт. Просто пустят очередной КМ между "Печатниками" и "Дубровкой".

С традиционным обдиранием филиала южный. 
 

И тут БВ как на рижской не обойтись - линию рассекут, а потоки с марьина, братеева и люблина бешенные. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

В одной районной группе Затона была в субботу истерика у некоторых, что 670 до Мозаики и станции МЦК Дубровка не едет больше.  :)

Надо отметить, что в целом "истерика" правильная. Добираться до вышеперечисленного из Затона было вполне удобно даже с учётом круга через Кожуховскую.

А вот для обратной связи уже проще пройти пешком до 5-й Кожуховской.

 

21 минуту назад, FIPS сказал:

На субботу и воскресенье должны быть разные расписания. В субботу 50% от будних дней, а в воскресенье - 20-25%.

Про воскресенье - это сильное предложение :) (впрочем в последнее время по любым вопросам подобные от тебя просто прут гроздьями).

Колись, что ты там на приусадебном участке вырастил этим летом?

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FIPS сказал:

1. Реформа стартовала. И это самый главный плюс.

Шутка за 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вообще придумал, что в выходные людям нужно меньше куда-то, чем в будни? Когда уже 5/2 будут у водителей смещать, чтобы график был такой же на выходные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

Про воскресенье - это сильное предложение

По воскресеньям отдыхать надо, а не по автобусам шариться. Для страждущих есть такси, каршеринг, самокаты, лыжи, санки, ролики и т.д. Водители автобусов должны побыть дома с семьей. Они тоже люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

По воскресеньям отдыхать надо, а не по автобусам шариться. Для страждущих есть такси, каршеринг, самокаты, лыжи, санки, ролики и т.д. Водители автобусов должны побыть дома с семьей. Они тоже люди.

Правильно. Машиинсты электричек, метро, продавцы магазинов, шахтёры, медики тоже люди. Пусть отдыхают по выходным.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Кто вообще придумал, что в выходные людям нужно меньше куда-то, чем в будни?

А вот это как раз советский рудимент, от которого почему-то не хотят избавляться. Актуально пожалуй только для маршрутов в какой-нибудь лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Сегодня киргизка ждала т11, синяя от холода на остановке у плазы сидела, но ждала. Мозгов не хватило спросить у кого-то

А на флаге он был указан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорь Власов сказал:

Товарищи, а кто знает какой ПС на бывшем 784? ОБК 6213, либо НефАЗы?

 

 

В субботу были одни 6213, во всяком случае все 8 встретившихся были на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Игорь Власов сказал:

Товарищи, а кто знает какой ПС на бывшем 784? ОБК 6213, либо НефАЗы?

Попадались только ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, viavias сказал:

Давайте еще раз по пунктам.

  • Маршруты рано или поздно приходится менять. По разным причинам. Какие-то рано, какие-то поздно. Иногда проще поменять все.
  • ДепВел не может напечатать новых водителей и автобусы, приходится снимать со старых маршрутов. Причем отменить старые не хватало политической воли, поэтому вместе с нормальными актуальными маршрутами появлялись обрезки-франкенштейны.
  • Я за пересадочную модель, потому что из каждой жопы мира не пустить маршрут во все остальные. Или пустить, но это будет с997 с интервалами в 2 часа. Лучше меньше маршрутов, но частых.
  • То, что нарисовали баевцы -- не пересадочная модель, в пересадочной модели не может быть невывоза к ближайшему метро по определению. Рисовали, увы, дегенераты. У них же были все данные по потокам...
  • Какое бы ни было информирование, ВСЕГДА находятся бабки с деменцией, поехавшие к маме, и киргизы со стройки, не знающие русского. Что поделать.
  • В этот раз информирование было... не хорошее, но удовлетворительное. Лучше, чем обычно. Информация в интернете была заранее, на большинстве остановок тоже повесили заранее. Не хватило волонтеров, они должны были быть почти на каждой остановке в день запуска и сегодня, расписания выложили слишком поздно. Можно было бы также провести более открытую кампанию по продвижению со стримами и офлайн-встречами.

Ну и бонус. Час пик, жители юга Чертановской улицы ждут своего автобуса от м. Пражская (перед этим паравозом нет ничего до конечной и обратно до м. Пражская)

image.png.266b33657b0e30fb51c13d0a9e070971.png

Согласен, но зачем всех путать и перенумеровывать все (!) Маршруты?

Ну отменили бы какие-нибудь, какие-нибудь новые пустили, остальные оставили с прежним номером, все так просто...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, влад92 said:

Согласен, но зачем всех путать и перенумеровывать все (!) Маршруты?

Ну отменили бы какие-нибудь, какие-нибудь новые пустили, остальные оставили с прежним номером, все так просто...

Тогда это была бы рядовая новость, которую не заметили бы. А тут информационная бомба просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Higre said:

А вот это как раз советский рудимент, от которого почему-то не хотят избавляться.

Советский тезис был в том, что экономика должна быть экономной. Загнивающая Европа, откуда кстати и притащили зонирование и буковки, живет как раз по такой модели. Меня сначала это тоже поражало. А потом понял, что надо уметь отдыхать. В том числе и от транспорта. То же метро в Праге по воскресеньям имело интервал до 10 минут, хотя в будни это было совсем другое метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, DiR сказал:

Убрали прямую связь Красногвардейской с Ореховым пр.

Если нужна ЗЛ, то есть 887 до Домодедовской.

42 минуты назад, FIPS сказал:

На субботу и воскресенье должны быть разные расписания. В субботу 50% от будних дней, а в воскресенье - 20-25%.

Т.е. в воскресенье ОТ должен ходить в 4-5 раз реже, чем в будни, а в субботу - в 2 (всего лишь)?

Я считаю, это предложение года :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, DiR сказал:

Попадались только ОБК.

Спасибо за хорошую инфу!

9 минут назад, Игорек Куницин сказал:

В субботу были одни 6213, во всяком случае все 8 встретившихся были на них.

Благодарю, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я считаю, это предложение года :)  

"И снится нам трава у FIPSа дома, зелёная, зелёная трава" (с) вольный :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

По воскресеньям отдыхать надо, а не по автобусам шариться. Для страждущих есть такси, каршеринг, самокаты, лыжи, санки, ролики и т.д. Водители автобусов должны побыть дома с семьей. Они тоже люди.

В точку! Врачи, сотрудники полиции, пожарные тоже люди, верно? По выходным пусть побудут вместе с семьями, они тоже люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Если нужна ЗЛ, то есть 887 до Домодедовской.

А если просто на Красногвардейскую надо? Все-таки с819 это вообще не вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Советский тезис был в том, что экономика должна быть экономной. Загнивающая Европа, откуда кстати и притащили зонирование и буковки, живет как раз по такой модели. Меня сначала это тоже поражало. А потом понял, что надо уметь отдыхать. В том числе и от транспорта. То же метро в Праге по воскресеньям имело интервал до 10 минут, хотя в будни это было совсем другое метро

Я очень надеюсь, что твою идею ни Баев, ни Козловский, ни Ликсутов, ни кто-либо ещё из транспортных управленцев не возьмут в проработку.

Предложение ездить на выходных в центры притяжения - ТЦ, парки, комплексы, на дачу, к друзьям и друзьям друзей только на самокатах и такси доставляет. Но только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.