Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, J.D. сказал:

Их скоро не будет, так что пофиг было какой номер. А вот 536, 563, 189, 117, 310 и прочее - это то, что останется по итогам магистрали 2.0.

691 значит, тоже не будет? Прогнут к Белым Ночам, например, 802. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

691 значит, тоже не будет? Прогнут к Белым Ночам, например, 802. 

Да, именно так. Не факт, что его, но пойдут этим путём.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Любезный сказал:

Видимо, умышленно хотят, чтобы большее число людей ставило на свои смарты это г... и позволяло таким образом отслеживать свои перемещения.

На смартфон можно не ставить, через сайт привязка работает. Но нужно слить номер телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Higre сказал:

Возможно поэтому и не взяли. Возможно нужны были "чистые" волонтёры, которым проще в ответ на вопрос "как теперь проехать от А к Б" тупо открыть карты и проложить маршрут. Как и в самом Дептрансе наверное поступают.

Нет."Правильный" волонтер должен ответить следующее."20 ноября в Москве вводится новая, более понятная для пассажира система нумерации маршрутов, и новая маршрутная сеть, разработанная с учетом пожеланий пассажиров.Подробности- на mos.ru"

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, J.D. сказал:

Маршруты за 1000 стали появляться тогда же, когда начала рождаться баевская концепция.

Первый маршрут "за 1000" был утверждён в 2011 году, когда тов. Баев ещё грыз гранит науки и ни о каких номерах не помышлял. А первый известный мне документ о выводе пригорода в тысячу относится аж ещё к 2007 году.

 

51 минуту назад, J.D. сказал:

Значит работа с областным минтрансом идет давно

На тот момент это областной минтранс работал с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

20 ноября в Москве вводится новая, более понятная для пассажира система нумерации маршрутов, и новая маршрутная сеть, разработанная с учетом пожеланий пассажиров.Подробности- на mos.ru"

А это аналитик Лера так объявляет? Просто не слышал ещё.

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Первый маршрут "за 1000" был утверждён в 2011 году, когда тов. Баев ещё грыз гранит науки и ни о каких номерах не помышлял

Я даже помню твой пост на покойном форуме МТА об этом. По-моему это был бывший А-1 в Ашан-Алтуфьево.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировав основные жалобы в соцсетях и на разных сайтах можно придти к выводу, что больше всего жалоб на: отмена м5 и невозможность с Нагорной улицы напрямую доехать в самый центр; невозможность с Варшавского шоссе уехать дальше Добрынинской/Октябрьской; отмена 756; отмена 220 и невозможность с Медиков напрямую доехать оттуда до больницы Юдина; невозможность в районах Орехово-Борисово и Зябликово доехать напрямую до разных соцобъектов и почти с каждой улицы до Каширской плазы; отмена 690 с Загорьевского проезда (остался только социальник в будни); сокращение 64 до Краснопресненской; отмена 15 автобуса; большие интервалы 838 от Пражской до Янгеля; один с856 от Коломенской до Пролетарской со всеми остановками; отмена 682; отмена т67.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, J.D. сказал:

Хочешь, поспорим, что 132 и 371 будут отменены,

Не, не буду. Аргументов за сохранение у меня нет, в том числе потому что принципы назначения-отмены и ранжирования новых маршрутов вообще не понимаю. Почему например появился маршрут именно от Орехово до Выхино, причём по МКАД? Только для Белой дачи и прочих садоводов это как-то слишком магистрально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Не, не буду. Аргументов за сохранение у меня нет, в том числе потому что принципы назначения-отмены и ранжирования новых маршрутов вообще не понимаю. Почему например появился маршрут именно от Орехово до Выхино, причём по МКАД? Только для Белой дачи и прочих садоводов это как-то слишком магистрально.

М78 надо вынести за скобки. Мне всё понятно в реформе: почему, зачем и что они хотели натворить, кроме м78. У магистральщиков с затмением мозга в тот момент походу наступило затмение мозга в квадрате и они родили это. 655+95 нормально все ездили. Надеюсь, он станет со временем каким-нибудь с780 или отменится, а на Кустанайской пустят что-то вменяемое с вменяемым интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrewww сказал:

Сейчас в Орехово. Что они там делают в таком количестве!

Screenshot_2021-11-21-18-03-37-146_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Укороченные рейсы у МГТ нынче не в почете, прям как у частников, поэтому треть выпуска м78 будет куковать на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да м78 это катастрофа. Нужно делать м78к до Южных ворот, но пускать на него 80% автобусов. 

Изменено пользователем Maxim Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Проанализировав основные жалобы в соцсетях и на разных сайтах можно придти к выводу, что больше всего жалоб на: отмена м5 и невозможность с Нагорной улицы напрямую доехать в самый центр; невозможность с Варшавского шоссе уехать дальше Добрынинской/Октябрьской; отмена 756; отмена 220 и невозможность с Медиков напрямую доехать оттуда до больницы Юдина; невозможность в районах Орехово-Борисово и Зябликово доехать напрямую до разных соцобъектов и почти с каждой улицы до Каширской плазы; отмена 690 с Загорьевского проезда (остался только социальник в будни); сокращение 64 до Краснопресненской; отмена 15 автобуса; большие интервалы 838 от Пражской до Янгеля; один с856 от Коломенской до Пролетарской со всеми остановками; отмена 682; отмена т67.

Сюда еще можно добавить первый районник 770 в сторону Каширской на Борисовских Прудах в 7:15, до этого только с838 каждые 20 минут.

В Царицыно пропала прямая связь Ашана с Луганской ул. (можно было протянуть один из "м" до Кантемировской).

Если модель пересадочная, то с827 надо было тянуть до МЦД Москворечье (общая остановка) с разворотом под мостом у завода.

Несколько улиц остались исключительно на крякозябристых социальниках (Севанская, Кошкина, Москворечье). Такое ощущение, что в конце работ по району взяли пару маршрутов и заткнули ими дыры )) Внутрирайонные связи однозначно надо корректировать уже с учетом пожеланий. Не каждого, но большинства. В каждом районе не хватает еще минимум 1-2 нормальных районных маршрутов.

Вообще неплохо бы тему открыть на что жалуются пассажиры и предлагаемые корректировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Есть у меня одна мысля. Мы знаем, что те, кто поставил себе на телефоны приложение мосметро и привязал туда тройку, могут нахаляву пересаживаться в течение 90 минут. Что-то мне думается, что вся эта пересадочная байда делается для этой когорты. А тем, кому пересадки платные, например мне, это все невыгодно. Видимо, умышленно хотят, чтобы большее число людей ставило на свои смарты это г... и позволяло таким образом отслеживать свои перемещения.

Согласен. Работа над проектом с весны шла тайно. Значит эти пересадки как кость кинули заранее.

 

Кто был условно "доволен" НОТ до "магистрали"?
1) Родители, чьи дети могли без пересадки доехать до секции/кружка/бассейна в другом районе - 3%
2) Родители, чьи дети с бабушками/дедушками доезжали до школы/секции/кружка в другом районе без пересадки - 3%
3) Пожилые люди, которые могли доехать до поликлиники с нужным специалистом/оборудованием без пересадки - 3%
4) Покупатели, мотающиеся по разным причинам в ТЦ другого района без пересадки - 3%
5) Пассажиры, которым можно доехать до работы в другом районе без пересадки - 3%
6) Пассажиры, которые использовали маршруты из п.1-5 по пути на работу с пересадкой - 15%
7) Пассажиры, которым не нужны маршруты в другой район (но часть ими пользуются!) чтобы добраться до/от метро - 70%

 

Кто недоволен нововведением?
Категории 1-5 (добро пожаловать в "пересадочники") - 15%
Категория 6 (одной пересадкой теперь не обойтись) - 15%

 

Кто должен быть доволен?
Категория 7 (им увеличили выпуск, сократили интервалы) - 70%.

 

Кто-нибудь верит, что все 70% сократят время в пути?
Часть из них будет тратить лишнее время, чтобы добраться до остановки нового маршрута к метро.
Ещё часть - чтобы добраться от метро до работы (остановка нового маршрута дальше теперь).

 

Что получается в итоге?
1) Для 30% увеличилось время в пути, ещё и лишнюю пересадку надо делать.
2) Для части из 70% радости мало, у них время в пути тоже увеличилось.
3) Экономим бюджет, наверно (скорее "перераспределяем").

 

МЦК и МЦД удачны, потому что там фундамент был заложен в СССР и ЦР (КЖД и ЖД-ветки).
А "магистраль" - кроят по зарубежным лекалам, не вникая в суть.

 

Вот тут выше анализ привели - что менять надо бы.

Почему этого нельзя было сделать до запуска - с народом пообщаться?

Изменено пользователем SKIP
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню от колледжа имел 3 автобуса до дома. Но всегда с 3 пересадками было быстрее. Я вот замерял даже. Я не знаю почему так. 

 

Может прям так удачно пары заканчивались и автобусы в такт приходили. 

 

Поэтому я давно сторонник пересадок. Но каково бабулькам... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Есть у меня одна мысля. Мы знаем, что те, кто поставил себе на телефоны приложение мосметро и привязал туда тройку, могут нахаляву пересаживаться в течение 90 минут. Что-то мне думается, что вся эта пересадочная байда делается для этой когорты.

Мысля интересная, но если пересаживаться дважды, то уже пофиг - вторая пересадка бесплатна для любого обладателя тройки, а ведь большинство пользователей кошелька ездят по схеме "метро+автобус". Ну и сама по себе пересадка, даже бесплатная - не такая прям желанная процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Я помню от колледжа имел 3 автобуса до дома. Но всегда с 3 пересадками было быстрее. Я вот замерял даже. Я не знаю почему так. 

 

Может прям так удачно пары заканчивались и автобусы в такт приходили. 

 

Поэтому я давно сторонник пересадок. Но каково бабулькам... 

Реформа для молодых и пар без детей. Всем остальным - только хуже.

Похоже молодая команда под своё видение и готовила её в тайне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

А что в них такого хорошего? Особенно в Переславле с пазиками в мясо без расписания.

Тем, что эти пазики там каждые 10 минут ходят. До пазиков были ЛиАЗы-5256 раз в 20 - 25 минут и тоже без расписания. так что улучшение налицо: приходишь на остановку - и через 10 минут уезжаешь. Многим москвичам о таком можно только мечтать, особенно после ввода магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, DiR сказал:

Вообще неплохо бы тему открыть на что жалуются пассажиры и предлагаемые корректировки.

Ведь, было уже, когда ввели КМ1 и КМ2.

Массовые жалобы на стояние в пробке съезда с варшавки на коломенский.

Люди предложили объезжать пробку через разворот на пересечении варшавки и каширки.

Через неделю уже там автобусы ходили, объезжали пробку (длиннее, но быстрее).

Ничему ДТ такие истории не научили. Заранее заявить намерения и выслушать мнения - это так сложно?

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Тем, что эти пазики там каждые 10 минут ходят.

Возможно тебе так везло. Был там весной, прождал в центре на остановке единицу в сторону Славича минут 20, плюнул и попёрся пешком в пункт Б. Ещё минут через 15 меня обогнал забитый пазик, на вид трещащий по швам. Обратно ждал меньше, но тоже не уверен что это близко к идеалу перевозок. Ну и пазик сам по себе в любом виде даже для Переславля уже зашквар. Нет, такая Магистраль нам не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Раз в 10 минут в будни заявлен. Но вот трассу ему как для магистральника довести ума не хватило.

Неа, их заявления разошлись с суровой реальностью:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Нехрен гонять ПС через всю Москву, он на востоке нужен не меньше чем на юге.

К слову, непонятно, с какого потолка было заявлено о 32 машинах по м78. В выходные там было 24 машины, в будни пока заявлено 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, J.D. сказал:

Маршруты за 1000 стали появляться

Сразу после присоединения Новой Москвы. Как раз всё межмуниципальное, попавшее в Москву, перенумеровали. В том числе 1039, 1040 и 1042, до которых хрен знает сколько лет никому дела не было.

8 часов назад, Krendel79 сказал:


Да потому что изврат некий ездить на автобусе, тем более редкоходящим в ларёк.

Когда я был молодой, я так и ездил. С рюкзаком и двумя баулами. Тем более что тогда был смысл ехать в Метро и Ашан за продуктами, там было ощутимо дешевле. Сейчас походы в мегаларьки случаются скорее из-за ассортимента и из-за непродовольственных товаров.

5 часов назад, Любезный сказал:

Есть у меня одна мысля. Мы знаем, что те, кто поставил себе на телефоны приложение мосметро и привязал туда тройку, могут нахаляву пересаживаться в течение 90 минут.

Было время, когда в тройке такая тарификация была по умолчанию. Когда перестали - хз, я всю жизнь безлимитами пользуюсь.

5 часов назад, Игорек Куницин сказал:

Проанализировав основные жалобы в соцсетях и на разных сайтах можно придти к выводу, что больше всего жалоб на

плюс туда же 980 к Южной вместо Пражской, на остановках норот спрашивает, на чём можно до Пражской доехать.

4 часа назад, J.D. сказал:

кроме м78. У магистральщиков с затмением мозга в тот момент походу наступило затмение мозга в квадрате и они родили это.

Вероятно, кто-то из магисральщиков живет на трассе этого маршрута и планирует ездить на нем в ларек. Другой логики не вижу.

Сейчас вообще что бы то ни было магистральное по МКАД не взлетит. После реконструкции с дублерами у мегаларьков пробки будут всегда. Единственное - что в какие-то моменты можно будет вырваться в левый ряд и проскочить, а в какие-то будет стоять и там.

Или рисовать везде выделенку вместо обочин (кстати, если кто не ездил и не в курсе, от Ясенево до Бутово вместо обочины появилась еще одна полоса для всех, так что можно видеть официальный отказ от концепции "без обочины на МКАД небо упадет на проезжую часть и мир рухнет").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SKIP сказал:

Категория 7 (им увеличили выпуск, сократили интервалы) - 70%.

980 к более дальней станции метро и отмененный 682 как наглядные примеры ухудшения для категории 7.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TimychKTR сказал:

К слову, непонятно, с какого потолка было заявлено о 32 машинах по м78. В выходные там было 24 машины, в будни пока заявлено 26.

Здесь же в теме и писали про 32. 
Полагаю, что шестерничок на мкаде и простой 10 автобусов на орехове дал возможность оперативно ободрать выпуск. Только вот куда пошли машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОехал на 980. Одна женщина ехала на Сапфир, на пырпыре 5150 вышли ещё двое. Все остальные ехали до метро и ругались.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SKIP сказал:

Реформа для молодых и пар без детей. Всем остальным - только хуже.

Похоже молодая команда под своё видение и готовила её в тайне.

 

Ну такая целевая аудитория ищет все способы пересесть на личный транспорт. ОТ в их жизни появится потом, когда нужно будет экономить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Сразу после присоединения Новой Москвы. Как раз всё межмуниципальное, попавшее в Москву, перенумеровали. В том числе 1039, 1040 и 1042, до которых хрен знает сколько лет никому дела не было.

Это да. Однако 26 до сих пор ездит по Митину. 

25 минут назад, Иван О. С. сказал:

ПОехал на 980. Одна женщина ехала на Сапфир, на пырпыре 5150 вышли ещё двое. Все остальные ехали до метро и ругались.

Мой с941 приехал на Кироворадский поезд на минуту раньше. В отличие от 831, который всегда опаздывал на 10+ минут после того, как его в говнопробку перед МКАДом загнали. Вот одного его бы в Чертанове и изменили, была бы от реформы польза :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, PavelV сказал:

 

Ну такая целевая аудитория ищет все способы пересесть на личный транспорт. ОТ в их жизни появится потом, когда нужно будет экономить

Да я и сам тоже могу ПОпрыгать, но на ПОстоянной основе делать это, минимум перебор и утомительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Неа, их заявления разошлись с суровой реальностью:

 

Он не один такой, провалы до 15 минут вчера встречал копаясь в расписаниях, но 11-12 минут чаще: е30, м3, м9 и другие. В основном в утренний пик при следовании от конечной Б и перед вечерним пиком или в его начале.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да я и сам тоже могу ПОпрыгать, но на ПОстоянной основе делать это, минимум перебор и утомительно...

ПОмолодел? И по эскалаторам теперь бегаешь? :) 

Ну а если рассматривать пересадки, то одно дело, когда весь маршрут от А до Б на двух автобусах, а другое, когда вынуждают ехать до ближайшего метро с пересадкой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.