Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, maverik сказал:

Ну вообще "вдоль метро" там только Рижская - Алексеевская - ВДНХ, а затем маршруты идут в крупные районы без метро

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь.

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь.

Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к. А 903 заполненный пассажирами на всем протяжении маршрута при практическом отсутствии сидячих мест -для районов вдоль Ярославского шоссе, где нет метро, от МКАД до БКЛ и кольцевой линии-насущная необходимость.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей.

Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты.

По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) 

 

3 минуты назад, om2002 сказал:

Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь.

Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям.

А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте.

Только что, Серп сказал:

Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к.

Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить.

И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям.

Это не показатель реальной нужности в условиях дефицита ресурсов НОТ. Любой маршрут с нормальными интервалами на крупной обитаемой улице будет ходит полным. А сделаем интервалы как у Тб9 и снова будет никому не нужен.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?

Вечером, примерно в 22.00 в нем много целевых пассажиров по Сельскохозяйственной и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, om2002 сказал:

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей.

 

9 минут назад, sai сказал:

Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты.

Ошибочно думать, что зайки считают ситуацию с нехваткой водителей какой-то чрезвычайной и требующей незамедлительно мер. У них всё хорошо. Они на какой-нибудь очередной КМ ещё обдерут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к.

Т.е. пусть лучше люди, которым не повезло жить непосредственно у Пр.Мира топают километр-полтора до нормально ходящего НОТ или сразу до метро, но зато те, кому таки повезло пусть сидя с комфортом катаются экспрессом вдоль метро? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

но зато те, кому таки повезло пусть сидя с комфортом катаются экспрессом вдоль метро? 

На 903 обычно свободных сидячих мест не бывает. Так что стоя экспрессом вдоль метро едут. И еще раз. 903 вывозит большой район, расположенный вдоль Ярославского шоссе к Алексеевской, Рижскому вокзалу и кольцевой линии метро. 

И что, 903 у нас единственный экспресс, идущий вдоль линии метро?

10 минут назад, Mazzy сказал:

Ошибочно думать, что зайки считают ситуацию с нехваткой водителей какой-то чрезвычайной и требующей незамедлительно мер.

Я бы так сказал, что ситуация с нехваткой водителей - это проблема не заек, а Мосгортранса. Значит, Мосгортранс должен своих водителей холить и лелеять, чтобы они не разбегались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, om2002 сказал:

Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.

вообще если обдумывать магистральные маршруты по Рязанке, то один из них надо обрезать по НГ (помните обсуждение этой аббревиатуры в соседнем разделе?)

думал про развод т63 и е70, вот только не знаю кого из них в Жулебино посылать - по логике экспресс, так как в Жулебино ехать дальше, но с другой стороны - там внутри района будет тонна остановок, уже не по экспрессному, к тому же магистральник если и делать, то на базе 279 с конечкой на НГ но без его упоротой трассы с объездом всего района

е70 соответственно ввести Верхнюю Хохловку и еще по Нижегородской улице одну-две остановки -> все будет доступно для пассажиров экспресса, а по всем остановкам работает м7 и 766

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, om2002 сказал:

Это не показатель реальной нужности в условиях дефицита ресурсов НОТ. Любой маршрут с нормальными интервалами на крупной обитаемой улице будет ходит полным. А сделаем интервалы как у Тб9 и снова будет никому не нужен.

 

Дык сделаем интервалы между поездами на КРЛ - в 20-30-25 минут, через месяц поток иссякнет - все пересядут на попутные авто, самокаты или такси и что с того? Вернутся убитые микроавтобусы -такие маленкие 10-16 местные мини-"таджикистаны" на улицы Москвы  -это желаемое состояние?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

903 вывозит большой район, расположенный вдоль Ярославского шоссе к Алексеевской, Рижскому вокзалу и кольцевой линии метро. 

И что? До относительно недавних пор этот район 50 лет прекрасно обходился вывозом только до ВДНХ. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

И что? До относительно недавних пор этот район 50 лет прекрасно обходился вывозом только до ВДНХ. 

61, 172, 603 с продлением в утренний пик до метро "Проспект мира" -кольцевая появились в середине 1980х годов. Еще этот район много лет пользуется вывозом по ЖД к Комсомольской. При этом станция метро ВДНХ -не резиновая.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

61, 172, 603 с продлением в утренний пик до метро "Проспект мира" -кольцевая появились в середине 1980х годов 

Причем на этом участке остановки были только у метро. Дальше ВДНХ полные шли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Дык сделаем интервалы между поездами на КРЛ - в 20-30-25 минут, через месяц поток иссякнет - все пересядут на попутные авто, самокаты или такси и что с того?

Дефицит машинистов в метро зайки ещё, слава богу, ещё создать не успели. А так да вы пропагндируете именно эту их концепцию - нормальный НОТ только вдоль крупных магистралей, а кому не повезло жить возле них - ехайте на самокате, такси или топайте пешком.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, sai said:

Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты.

Да мы тоже за все хорошее. Но эти благие пожелания обращены в пустоту. Или ты думаешь, что вогул, эстонец, зайки признают ошибки и начнут их исправлять? 

 

41 minutes ago, sai said:

А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте.

Просто прекрасно! То есть, поскольку власть по причинам идеального сочетания самодурства и некомпетентности не способна обеспечить нормальное транспортное обслуживание, мы должны пойти работать водителями на маршрутах наших районов?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

вообще если обдумывать магистральные маршруты по Рязанке, то один из них надо обрезать по НГ (помните обсуждение этой аббревиатуры в соседнем разделе?)

думал про развод т63 и е70, вот только не знаю кого из них в Жулебино посылать - по логике экспресс, так как в Жулебино ехать дальше, но с другой стороны - там внутри района будет тонна остановок, уже не по экспрессному, к тому же магистральник если и делать, то на базе 279 с конечкой на НГ но без его упоротой трассы с объездом всего района

е70 соответственно ввести Верхнюю Хохловку и еще по Нижегородской улице одну-две остановки -> все будет доступно для пассажиров экспресса, а по всем остановкам работает м7 и 766

Я вот думаю как бы при омагистралировании ЮВАО не объединили м7 и т63. 

А так конечно по трассе 279 нужно что-то из 63/70 продлить с отменой первого 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, влад92 сказал:

Я вот думаю как бы при омагистралировании ЮВАО не объединили м7 и т63. 

Сколько же кругов он сделает за смену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

 

 

Просто прекрасно! То есть, поскольку власть по причинам идеального сочетания самодурства и некомпетентности не способна обеспечить нормальное транспортное обслуживание, мы должны пойти работать водителями на маршрутах наших районов?

Неужели ты всерьез предполагаешь, что порезав нужные маршруты в СВАО, освободившиеся выходы пойдут на нужные маршруты в других районах? Ха-ха-ха. Кака бы не так. У нас в Москве давно сложилась ситуация при которой  если режутся выходы нужных маршрутов, то высвободившиеся автобусы будут направлены на маршруты типа 286 к поликлиникам, типа 603 к центрам Мои документы, на перевозки Росгвардии или на чудные маршиуты типа 185, якобы к поликлиникам, на самом деле закольцованные из ниоткуда вникуда, на маршруты по заказу властей, в структурах которых отсутствуют компетентные транспортные специалисты. . А  тем, кто здесь  предлагает резать маршруты, предлагаю в профиль, видимый в сообщении, помещать jpg файл с видимым размером  изображения 2.5см х 1см с изображением зайки. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

 

3 часа назад, om2002 сказал:

Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.

Покатайтесь на нём. Сразу все вопросы отпадут :)

Вот как Некралинию продлят в центр, тогда подумаем. Пока она кончается посреди нигде, извините.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А так да вы пропагндируете именно эту их концепцию - нормальный НОТ только вдоль крупных магистралей, а кому не повезло жить возле них - ехайте на самокате, такси или топайте пешком.

... Если завтра в Москве останутся только три автобуса, они все будут работать на 209-м. (с) не моё. 

 

Заполненность и пассажиросменяемость - определяющие факторы. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

а кому не повезло жить возле них

Минимум в 80 процентах случаев - 10 минут прогулочным шагом до крупной магистрали.

При этом в Москве продолжают существовать 57, с806 и прочее подобие непойми чего :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

в том то и дело, что выпуск надо равномерно распределить между е70 и т63, потому что все промежуточные остановки вывозит именно ободранный т63, на который ещё и выпускают БК, а експрессы баяны проносятся мимо с относительной загрузкой

Только при этом за 3 квартала 2022 е70 перевёз 4,5 млн. пассажиров, а т63 на 1,1 млн меньше.

Если ободрать выпуск с е70, то пассажиров на т63 не добавится. У каждого своя ниша. 

 

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

он в целом не очень-то нужен, особенно если машинами с него подтянуть на 1-2 машинки 657 и желательно подтянуть с9 до 20 минутных интервалов - пропажу 625 никто и не заметит

Нет, это так не работает. С9 остаётся на 30 мин интервалах, а с 657 сдирается 2 машины.

1 час назад, влад92 сказал:

А так конечно по трассе 279 нужно что-то из 63/70 продлить с отменой первого 

При слиянии интервал какой будет? 

 

Куда вывозить Жулебино? Метро в любом случае быстрее до центра.

Сейчас т63 и е70 работают на 5 отрезках как подвозники, тех, кто от 138 квартала до КГ/Таганской едут - либо никого, либо единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Минимум в 80 процентах случаев - 10 минут прогулочным шагом до крупной магистрали.

При этом в Москве продолжают существовать 57, с806 и прочее подобие непойми чего :)

Действительно, давайте окончательно отменим внутрирайонный НОТ и пусть люди по 10 минут топают до ближайшей остановки, лишь бы те, кому повезло жить возле крупной магистрали, могли и дальше кататься экспрессами вдоль метро хоть сидя, хоть лёжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

могли и дальше кататься экспрессами вдоль метро хоть сидя, хоть лёжа.

Конкретно к 903-му это ну явно никаким боком не относится.

Энергию лучше тратить в "мирных целях", к примеру в борьбе с "магическими" самопересекающимися социальниками.

Нет, в хорошие времена они тоже могут вялосуществовать с часовым интервалом, но пока уж лучше Ярославский нормально вывозить к кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, om2002 сказал:

Действительно, давайте окончательно отменим внутрирайонный НОТ и пусть люди по 10 минут топают до ближайшей остановки, лишь бы те, кому повезло жить возле крупной магистрали, могли и дальше кататься экспрессами вдоль метро хоть сидя, хоть лёжа.

на 903 лежа можно разве что рано поздно вечером.

50 минут назад, Scandy сказал:

Сейчас т63 и е70 работают на 5 отрезках как подвозники, тех, кто от 138 квартала до КГ/Таганской едут - либо никого, либо единицы

ну правильно, только альтернативы им от Таганской нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Энергию лучше тратить в "мирных целях", к примеру в борьбе с "магическими" самопересекающимися социальниками.

Вот зайки и лепят этих монстров из 2-3 призраков с более менее нормальной трассой вместо того, чтобы наладить нормальные интервалы на всех улицах и маршрутах. Но большинство похоже тут вполне согласно с их концепцией, что частоходящий НОТ должен ходить только на считанном числе крупных улиц, а остальные как-нибудь перебьются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Вот зайки и лепят этих монстров из 2-3 призраков с более менее нормальной трассой вместо того, чтобы наладить нормальные интервалы на всех улицах и маршрутах. Но большинство похоже тут вполне согласно с их концепцией, что частоходящий НОТ должен ходить только на считанном числе крупных улиц, а остальные как-нибудь перебьются. 

да, я так считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

чтобы наладить нормальные интервалы на всех улицах и маршрутах.

Конкретно данное пожелание, ну мягко говоря - нереально в принципе (даже в идеальной реальности).

Некий компромисс - возможно, да, но вот маршруты с интервалом в 5 минут не нужны ни на Кедрова, ни на Коломенской набережной, etc. "Так было и так будет" (с) "Котёнок Гав" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно данное пожелание, ну мягко говоря - нереально в принципе (даже в идеальной реальности).

Вполне реально, если действительно озаботиться задачей развития НОТ в городе путём увеличения его количества, а не выжимания 7 шапочек из 1 шкурки. И уж точно куда более реальная, чем пуск по экспрессу до кольцевой в каждый спальник.

 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Некий компромисс - возможно, да, но вот маршруты с интервалом в 5 минут не нужны

5 минут сейчас даже на "магистральниках" никто не обещает. Но 10-12 мин ИМХО таки должно быть на большинстве обитаемых улиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.