Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Там полицейские любят ездить, причём в обе стороны

Это их проблемы))) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я бы ещё 538 продлил кольцом: Лубянка - Маросейка - Покровка - Земляной вал - Воронцово поле - Китай-город - Лубянка, чтобы эту часть центра связать с Курским вокзалом и АПЛ. 

Или просто в обоих направлениях по Воронцову Полю до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

первой Магистрали

Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного

9 минут назад, Александр Московский сказал:

А это что такое?

Между Москва-рекой и Водоотводным каналом

 

10 минут назад, Александр Московский сказал:

Давай хотя бы ты без грубостей, плиз

Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо  - и для себя сделали. 

 

13 минут назад, Александр Московский сказал:

Если не сделали, это не значит, что мы не хотели или не пробовали.

Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

Вот первая магистраль была прорывом и надо было от неё исходить. Это было классно А вторая магистраль - это перекройка всего и больше маразма и мало что нового и интересного

В центре да, их плохой и разрозненной сети сделали хорошее. По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами. Сильно много нового там не придумаешь. 

20 минут назад, Некиш сказал:

Между Москва-рекой и Водоотводным каналом

Вот только что там полезного можно придумать... На районном 158 почти никто не ездил... Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

20 минут назад, Некиш сказал:

Прости , но не всегда получится: там где для себя - мозги включились. Да, ты прав, что там будет плохо  - и для себя сделали. 

Вот это сообщение вообще не понял. 

20 минут назад, Некиш сказал:

Встречный вопрос ? Можно без этого? Работа с гражданами на нуле. Ты опять не договариваешь - напиши сразу однополосная Неглинная, моя улица, одна из первых и без учёта НОТа. А то начинается набивка себе цены, как вы работали в поте лица... 

Я не заявлялся как работник с гражданами. Но считаю, что она должна быть более открытой. 

А тут я иногда пытаюсь защищаться, потому что периодически нас считают полными идиотами и не понимающими работу транспорта. Это не так. 

Может, мне просто не отвечать лучше на подобные выпады, чтобы лишних вопросов не привлекать? 

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

Зато хорды и развязки строят очень активно 😢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

На районном 158 почти никто не ездил...

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Вот только что там полезного можно придумать... На районном 158 почти никто не ездил... Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

158 просто ходил неадекватно. А так в пики забивался.

Но в целом тащить на остров тьму маршрутов тоже было бы лишним, к тому же, они частенько попадали бы под перекрытия и их кастрировали по самые уши, тк до сих пор, не придуманы и не обкатаны нормальные трассы при перекрытиях центра при нынешнем раскладе. 

8 минут назад, Александр Московский сказал:

По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами. Сильно много нового там не придумаешь. 

По округам надо было увеличивать транспортную работу, тк часть маршрутов ездят пустыми из-за интервалов. Да, часть можно было оптимизировать, но не так глобально, как получилось со второй магистралью. Но тут оказалось не под силу нашей мэрии. 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Иногда мне кажется, что полезней было восстановить советский Кч и Кк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

В центре да, их плохой и разрозненной сети сделали хорошее. По округам такого же эффекта уже не получится, так как там уже есть действующая сеть, пусть и не всегда с понятными маршрутами и с кучей маршрутов с большими интервалами

Хорошее сделали, потому что "по округам" сразу ободрали. Ребята, у вас уже в 15-м году была острая нехватка п/с и водил! Вместо этого вы замутили сомнительной полезности сеть в центре, не найдя ничего лучше, как ободрать окраины. Когда дело дошло до окраин, то оказалось, что обдирать уже некого. Ситуацию усугубил вогул, захотевший в электробус и не захотевший в троллейбус, хотя это чистой воды самодурство персонажа...

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я не заявлялся как работник с гражданами.

ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо.  И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andrewww сказал:

Видел сегодня м78 с бортовым 04****. Опять маршрут поделили между парками?

Это так по выходным всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ты заявлялся как бывший работник шараги. То есть, за свои прошлые косяки еще можешь ответить, хотя и не можешь исправить, но вот эти твои "подумаем/посмотрим/разберёмся" звучат как минимум странно: ты будешь думать на своей новой работе, не связанной с прокладкой маршрутов? дык мы все тут примерно тем же самым занимаемсо. 

Хм.. Не обращал внимания, учту. 

1 час назад, igla сказал:

И с тем же примерно успехом, поскольку мнение граждан вы и раньше не учитывали и твои бывшие коллеги и сейчас не учитывают

Возможно, не в том количестве, в котором хотелось бы, но учитывали. 

Но и да, банально нарастить выпуск, чтобы удовлетворить часть жалоб, это иногда проблема. В частности, из-за тех проблем, что ты писал выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Но и да, банально нарастить выпуск, чтобы удовлетворить часть жалоб, это иногда проблема. В частности, из-за тех проблем, что ты писал выше. 

Давай вернёмся к 796-852.

796-852 не пустили на к/ст УАЯ, т.к. там уже есть 938. А 938 - наследник 28, но с заездом на Южную, дабы не дублировать трамы.

А что, если 796-852 до УАЯ, 28-938 режем по Южной?

Вуаля, у нас на юг Чертановской едет супер-пупер частый маршрут, минус один маршрут на Красного Маяка, минус один маршрут на середине Кировоградской, где их явный избыток.

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

При этом всё с текущим, ободранным выпуском.

 

Ну очевидные же мысли.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

плохой и разрозненной сети сделали хорошее.

Вот только зачем стали переделывать непонятно. "Головокружение от успехов". Не, какие-то моменты надо исправить - маршрут А изменили номер и изменили это хорошо

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Сильно много нового там не придумаешь. 

Зависит от района и округа.

 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

На районном 158 почти никто не ездил..

Он не ходил двухсторонним движением по Садовнической - и как бы выходить на набережную нет смысла, легче пойти сразу к метро. И от Павелецкой неудобно ехать было - либо через вокзал и либо ждёшь одну шестерку, либо надо идти на СК. К Лубянке - это дебильный заезд к набережным и можно было застрять навечно. Много лишних движений - проще было выйти на Павелецкой на СК и пойти сразу на Садовническую пешком.

 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Что-то наподобие прежней 6 придумать? 

Сделать движение по всей Садовнической двухстороннее- но у нас же поликлиника у Краснохолмского моста....

А так либо м31 через Новый Арбат и Б. Каменный мост, Садовническую улицу к метро Павелецкая, либо более радикально , - м7 через Краснохолмский мост, Садовническую ул, Б. Каменный мост. Много маршрутов не надо.

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Я не заявлялся как работник с гражданами.

Но ты же любишь рисовать схемы - ты в своё удовольствие это делаешь или для граждан?

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Может, мне просто не отвечать лучше на подобные выпады, чтобы лишних вопросов не привлекать? 

Где-то промолчать, с кем-то можно поговорить - лучше понять логику человека. С кем-то посмеяться - а то ты обидчивый, что ещё больше даёт повод к колкостям. Некоторым как не сделай - им будет все равно будет плохо. По разному.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Andrewww сказал:

А почему? Просто не в курсе. Всегда видел 16****.

Видимо в 16АП отдыхают в выходные от будних рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

маршрут А изменили номер и изменили это хорошо

По-хорошему там нужен один трамвайный маршрут А от Пролетарской до Новодевичьего. ))

Но в результате всё равно получился м5.

Были разные варианты насчёт трасс общественного транспорта по Рождественскому бульвару. Как бы эта буква А работала с автобусами и трамваями на Чистых прудах - тоже вопрос. Павильон на Трубной площади в сторону Пушкинской давно уже поставили и снесли - сейчас меняли плитку - шнурок как напоминание торчит. Было мнение, что если решатся на автобус, то трамвая точно уже не будет... Нет понимания, что хотят в результате, и пока не будет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Некиш сказал:

Вот только зачем стали переделывать непонятно. "Головокружение от успехов". Не, какие-то моменты надо исправить - маршрут А изменили номер и изменили это хорошо

Зависит от района и округа.

Нет. Потоки. Некоторые магистральные маршруты показали низкий пасспоток, на некоторых маршрутах были разные потоки по хвостам. Поэтому маршруты и поменяли. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

Он не ходил двухсторонним движением по Садовнической - и как бы выходить на набережную нет смысла, легче пойти сразу к метро.

В целом соглашусь, лучше в обе стороны по Садовнической

52 минуты назад, Некиш сказал:

Сделать движение по всей Садовнической двухстороннее- но у нас же поликлиника у Краснохолмского моста....

Ыыыыы)) 

52 минуты назад, Некиш сказал:

А так либо м31 через Новый Арбат и Б. Каменный мост, Садовническую улицу к метро Павелецкая,

м31 не так жалко, конечно. Но вообще, его надо разжаловать в районные. И лишать его Краснопресненской его не стоит, имхо. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

либо более радикально , - м7 через Краснохолмский мост, Садовническую ул, Б. Каменный мост. Много маршрутов не надо.

Не, вот так точно не надо. м7 хорош, возит много пассажиров, он на своём месте и довольно напряжённый. Заводить его в глушь не надо

52 минуты назад, Некиш сказал:

Но ты же любишь рисовать схемы - ты в своё удовольствие это делаешь или для граждан?

Где я писал, что люблю рисовать схемы?) 

Работать с маршрутами (в нормальном стиле, а не просто хочу) и делать красивые схемы мне нравится, конечно. Но я считаю, что мои хотелки/предложения надо обсудить с кем-то ещё. Вдруг я перемудрю или не учту что-то, о чëм я не знал? Ну и конечно, мне хочется сделать хорошо, для граждан. 

52 минуты назад, Некиш сказал:

Где-то промолчать, с кем-то можно поговорить - лучше понять логику человека. С кем-то посмеяться - а то ты обидчивый, что ещё больше даёт повод к колкостям. Некоторым как не сделай - им будет все равно будет плохо. По разному.

Первое время я, может, и обижался. Но сейчас я просто угараю с некоторых ребят тут. Скоро буду попкорн брать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Александр Московский сказал:

Некоторые магистральные маршруты показали низкий пасспоток, на некоторых маршрутах были разные потоки по хвостам.

Я тебе об этом и написал. Как вариант маршрут А - к нему было критики много.

Я так понимаю решался вопрос по маршруту из Серебряного бора в центр и вариант м6 не устраивал, так Серпуховской участок менее напряжённый. И дальше пошёл эффект домино.

Опять же было сильно желание из Марфино через центр пустить маршрут - о чём тебе писал, а ты так и не понял.

Я бы м6 оставил в виде ЗИЛ - Баррикадная - Песчанная площадь. А не дублёром м2 на Рижский.

46 минут назад, Александр Московский сказал:

М31 не так жалко, конечно.

Вариант 152. Не понятно, то ходила дохлая четверка, а теперь и 152, и м31. 152 очень длинным будет.

49 минут назад, Александр Московский сказал:

Заводить его в глушь не надо

Глушь можно и оживить. Но там надо думать, как расставить остановки.

И опять же Вариант через Софийскую набережную не очень удачен - вот через Кадашёвскую набережную значительно лучше.

53 минуты назад, Александр Московский сказал:

Где я писал, что люблю рисовать схемы?)

Не докапывайся. Суть - тебе нравится маршрутные схемы, карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

При запуске Магистрали-1 магистральные маршруты предполагалось с 5ти мин интервалами, теперь с 10. Районные уже до 20 мин. По советским, и даже по лужковским временам - это днище. 

Все же Магистраль-1 затронула прежде всего центр, а в центре при Лужкове троллейбус и ходил раз в 20 минут. Не по расписанию, а по факту укоротов.

1 минуту назад, Некиш сказал:

Вариант 152. Не понятно, то ходила дохлая четверка, а теперь и 152, и м31. 152 очень длинным будет.

Почему нельзя было сделать просто 152 непонятно. Кстати с прокачкой на нем стали ехать на бульвар.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Давай вернёмся к 796-852.

796-852 не пустили на к/ст УАЯ, т.к. там уже есть 938. А 938 - наследник 28, но с заездом на Южную, дабы не дублировать трамы.

А что, если 796-852 до УАЯ, 28-938 режем по Южной?

Вуаля, у нас на юг Чертановской едет супер-пупер частый маршрут, минус один маршрут на Красного Маяка, минус один маршрут на середине Кировоградской, где их явный избыток.

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

При этом всё с текущим, ободранным выпуском.

вот, ты понемногу признаешь новую нумерацию. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

Так то все здорово, только 960 в обе стороны по Чертановской

4 часа назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что средней полезности 158 заменили на совсем бесполезный 920.

Я тоже не понял этого заезда на Балчуг. Ну да, по набережным ходили К и 6. Дальше то что? Ну продлите 538 тогда.

5 часов назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, 538 есть и на Петровке, и на Неглинке. Над организацией движения, может быть стоило ещё подумать, но хотя бы так.

Я слабо представляю зачем там ехать на автобусе когда в шаговой доступности метро. Катается электробус для картинки и ладно.

6 часов назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот. И оно глубокое. Улиц не так много - но более разветвленную сеть было можно сделать. Задействовать Золотой Остров. И то что именно из Китай-Города сделать вот этот модный хаб - это перебор. 

Проблема в том что для красоты в центр запихнули магистральники на ОБВ. И видим в итоге пустые ОБВ вереницей вокруг музей. А на реально полезных машрутах типа м2,м3,м7 БВ. Хотя например на том же троллейбусе 45 ОБВ точно ходили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

слабо представляю зачем там ехать на автобусе когда в шаговой доступности метро.

Спускаться ради одного перегона в метро тоже странно. Маршрут надо выстраивать более интересным. А с 538 получается , что в обратную сторону - это ходить через широкий бульвар. 

И, наверное, там действительно нужен хороший маршрут, а не три не понятных. Один не доходит в центр, так там узко, другой ходит, так ему где-то развернуться, а третий ходит в самый центр так как первый не проходит.

Тут по идее надо м5 разворачивать по Дурова и Мещанской/Гилярвского/Щепкина.

Делать двухстороннее движение по Самотечной и думать, как сделать м53 и 538

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А что, если 796-852 до УАЯ, 28-938 режем по Южной?

Вдобавок мы разгрузили к/ст УАЯ и можем перекинуть туда какой-нибудь 160-960 с Южной, чтобы и он бонусом вывозил Южное Чертаново, а не возил воздух между Пражской и Южной (там м97, который дублирует 160 на 90%).

1. На Южной и так много своих маршрутов.
2. У с960 другая задача: связь Чертановской ул. с метро Южная и Пражская на участке от Ашхабада до Красного Маяка в оба направления + вывоз Харьковского проезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Потоки. Некоторые магистральные маршруты показали низкий пасспоток, на некоторых маршрутах были разные потоки по хвостам. Поэтому маршруты и поменяли.

И сами себя посадили в лужу. Серпуховской кусок был обречён, ну нет там хорошего потока со времён тб1, а всё потому, что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона". Возможно поток появился бы, при продлении маршрута до Варшавской. Но был отправлен на ЗиЛ, где ещё идёт стройка и такой сильный маршрут там тоже не нужен. Дать м9 районный номер не по понятиям, в результате он подрывает концепцию магистральных маршрутов и держите на нём перевыпуск относительно потока. Он спокойно может работать с интервалом 10/15/10/20-25.

м35 vs 850 я уже как-то спорил с тобой в телеге. И опять если 850 укладывался в интервал магистрали, то м35 нет, да и кастрировать прям хочется по Беговой, ибо к Пресне везёт очень мало. Вот жаль на м3 не удалось мне покататься по западному плечу, посмотреть поток. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

И сами себя посадили в лужу. Серпуховской кусок был обречён, ну нет там хорошего потока со времён тб1, а всё потому, что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона". Возможно поток появился бы, при продлении маршрута до Варшавской. Но был отправлен на ЗиЛ, где ещё идёт стройка и такой сильный маршрут там тоже не нужен. Дать м9 районный номер не по понятиям, в результате он подрывает концепцию магистральных маршрутов и держите на нём перевыпуск относительно потока. Он спокойно может работать с интервалом 10/15/10/20-25.

На ЗиЛе, имхо, больше смысла, чем на Нагатинской или Варшавской. Но он будто и правда может пока быть районным

7 минут назад, Паштет сказал:

 

м35 vs 850 я уже как-то спорил с тобой в телеге. И опять если 850 укладывался в интервал магистрали, то м35 нет, да и кастрировать прям хочется по Беговой, ибо к Пресне везёт очень мало. Вот жаль на м3 не удалось мне покататься по западному плечу, посмотреть поток. 

м35 смотреть надо. Теоретически может и до Беговой, хз.... Но кто тогда от Полежаевской до Краснопресненской поедет? 

 

Поток на прежнем западном участке м3 (Б. Пироговская) даже на магистральный не тянет, а на Покровке/Маросейке поток довольно большой. Поэтому м3 и убран из Хамовников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Опять же было сильно желание из Марфино через центр пустить маршрут - о чём тебе писал, а ты так и не понял.

Такой маршрут уже есть - м2)))0)0) 

1 час назад, Некиш сказал:

Я бы м6 оставил в виде ЗИЛ - Баррикадная - Песчанная площадь. А не дублёром м2 на Рижский.

Нуууу, спорно... Точно не магистральный маршрут. И тогда (теоретически! проверять надо) м35 может сократиться до Беговой. Правда, Крылатское больше до Краснопресненской не доедет. 

1 час назад, Некиш сказал:

 

Глушь можно и оживить. Но там надо думать, как расставить остановки.

Очень сомнительная история для популярного магистральника. Плюс на Новом Арбате поток такой, что м7 ну никак нельзя оттуда убирать. 

Но сама идея интересна. 

1 час назад, Некиш сказал:

Суть - тебе нравится маршрутные схемы, карты. 

Да) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

На ЗиЛе, имхо, больше смысла, чем на Нагатинской или Варшавской. Но он будто и правда может пока быть районным

Согласен, возможно уже с осени народ прибавится. Я бы его вообще дальше до Технопарка продлил, чтобы быстрая связь с ЗЛ была, 766 слишком крутит долго. 

А другой конец можно или как @Некиш предложил на Песчаную, либо на Тухачевского/ПМЖ/Сербор и дать номер просто 9 :D Хотя будет не хватать остановки на Театральной площади. 

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Поэтому м3 и убран из Хамовников 

Ну и как теперь по Звенигородке везёт? 

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Правда, Крылатское больше до Краснопресненской не доедет. 

Они больше на нём не ездят, тк слишком долго получается. 

А насчёт острова, складывается впечатление, что реально надо 6-ку восстанавливать (ну или с344 продлевать на остров от Ударника по 6-ке), и 158 через Садовническую в оба направления, возможно как продление несчастного с538 до Павелецкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так то все здорово, только 960 в обе стороны по Чертановской

Туда можно 708-908 пульнуть.

1 час назад, tylers1121 сказал:

1. На Южной и так много своих маршрутов.

На Южной много как раз потому, что туда искусственно завели на конечную много того, что там нахрен нужно.

А вот тот же 929 - нельзя ли его в Чертанове закольцевать, избавив от оттянутого разворота? Все связи сохранятся и даже добавятся новые :) Конечная с зарядкой у него всё равно в 8 ТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Александр Московский сказал:

Плюс на Новом Арбате поток такой, что м7 ну никак нельзя оттуда убирать. 

Что-что, извини на Новом Арбате?

Все те трое, по одному на остановку?

 

Это так, о компетенции "анализа данных".

Но, если что, мне, да, ездить туда от Театральной удобно :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае колкость неуместна, поток там действительно ого-го.

Правда, он в большинстве своём на плече до Арбатской. Далее на восток уже тухлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

вот тот же 929 - нельзя ли его в Чертанове закольцевать, избавив от оттянутого разворота

Моя улица на Чертановской  улице подразумевает прямой левый поворот .

Изменено пользователем Некиш
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

всё потому, что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона".

о, а местные не знают и катаются стоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.