Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, AE777 сказал:

С ул. Плеханова ездят, в основном, к м.Ш.Энтузиастов. Если кому-то надо к м.Перово, то 449 за глаза хватит

Вообще да. Основной сервис оттуда лучше к ШЭ делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Лично мы делали в соответствии с потоками. Дальнейшее сокращение транспортной работы я не делал

Да, известная позиция... Это было в Нюрнберге. Приказывал Гитлер, мы выполняли, мы пешки... Признай это.... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Поэтому не надо было продлевать маршрут. Иди лучше повозмущайся, что 214 укоротили. Ведь все маршруты в Перово должны в обязательном порядке идти до ст.Перово, и не иначе 

не жили хорошо, нечего и начинать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

не жили хорошо, нечего и начинать

Вот это смешно ))) Известная цитата ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Иди лучше повозмущайся, что 214 укоротили.

на момент укорота там выпуск вроде 2 машины был. сейчас можно продлить если 83 не справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Чебурашка said:

не жили хорошо, нечего и начинать

Нечего жить хорошо за счёт других. В одних местах два магистральных и ещё  несколько районных и социальных, а в других пара социальных, и жрите, что дают 

1 minute ago, Чебурашка said:

на момент укорота там выпуск вроде 2 машины был. сейчас можно продлить если 83 не справляется

А разве, когда продлевали Т77, 449 и 787 не справлялись? А? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Нечего жить хорошо за счёт других. В одних местах два магистральных и ещё  несколько районных и социальных, а в других пара социальных, и жрите, что дают 

А опять же конкретику можно?

4 минуты назад, AE777 сказал:

А разве, когда продлевали Т77, 449 и 787 не справлялись? А? 

с переменным успехом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

В одних местах два магистральных и ещё  несколько районных и социальных, а в других пара социальных, и жрите, что дают

в одних местах разветвлённая улично-дорожная сеть и позволяет создать вариативность маршрутную сеть, то в других не всегда получается.

Но опять же, если уж проложили метро к зайкам - всей Москве удобно ездить на лыжи через метро: вышел из станции метро и сразу на лыжи в лес. а о местных не подумали. Метро где-то с краю проложили.

Вы хотите и район зелёный, и дороги проложенные грамотно

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Никитинская, Измайловский проезд 

согласен, там полная жопа. что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Т77, 449 и 787

проект планировки территории по реновации подразумевал продление троллейбуса 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Некиш said:

в одних местах разветвлённая улично-дорожная сеть и позволяет создать вариативность маршрутную сеть, то в других не всегда получается. 

Вы хотите и район зелёный, и дороги проложенные грамотно

Да не в дорожной сети дело 

 

5 minutes ago, Чебурашка said:

согласен, там полная жопа. что дальше?

Согласно текущему ходу событий дальше в Перово будет продлен ещё какой-нибудь маршрут, а 34к отменят окончательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Согласно текущему ходу событий дальше в Перово будет продлен ещё какой-нибудь маршрут, а 34к отменят окончательно 

по 634, стало быть, претензий нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Чебурашка said:

по 634, стало быть, претензий нет?

Он в помощь, но только в одном направлении, поскольку идёт к другой станции метро. А дальше Партизанской в нем остаётся 2-3 человека 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Он в помощь, но только в одном направлении, поскольку идёт к другой станции метро. А дальше Партизанской в нем остаётся 2-3 человека 

Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек.

Но вопросы вызывает именно продление т77 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек.

Но вопросы вызывает именно продление т77 

Да в том же Перове/Новогирееве есть вопросы к 7, 36, 133, 254, 620, 833

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Да в том же Перове/Новогирееве есть вопросы к 7, 36, 133, 254, 620, 833

133 я б убрал из списка, автобусы не пустуют

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Поток мог увеличиться, а мог уменьшиться. 

 

 

"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!! (начинает плясать лезгинку)" (с) :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Чебурашка said:

Да это я знаю. Вопрос в другом. Вот продлили 634 без заезда к Измайловской. Продлили 645 без заезда к Первомайской ( я вшоке, понял почему ОБВ вечно полупустые). Ходит 884 на котором можно уехать скорее случайно. Ходит 833 с его десяти рейсами в сутки. Еще есть 68, тоже не самый частый маршрут. Ходит 52, дублируемый взад и поперек.

Но вопросы вызывает именно продление т77 

Вообще-то к сети в Измайлово у меня больше вопросов. Но обсуждались-то Вешняки и Перово.

 

Встречный комментарий: Почему продление Т77 поддерживается, а продление 645 - нет? Во втором случае хотя бы какие-то новые связи появились.

ОБВ на 645, возможно, избыточны, но с отсутствием заезда у м.Первомайская это никак не связано. Замерил по карте - 190 м от остановки до входа в метро. Раздули из мухи слона. Заезд нужен только в сторону ЮИ, чтобы была посадка вместе с другими маршрутами, но он и существует.

 

634, вообще, по-хорошему надо укоротить до первоначального состояния, а 2 выхода вернуть на 34к. В женскую консультацию все равно ездят на трамвае и далее пешком через дворы - это и быстрее, и надежнее. Если же делать ему заезд к Измайловской, то не как было у 783 (унаследованное идиотское изменение 3-го маршрута), а в другую сторону. Перед эти пригнать туда ЦОДД, чтобы исправили за собой. А то как только отменили 783, сразу же намалевали разметку, запрещающую разворот у метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AE777 сказал:

Вообще-то к сети в Измайлово у меня больше вопросов. Но обсуждались-то Вешняки и Перово.

 

и там и там филиал Восточный

28 минут назад, AE777 сказал:

Встречный комментарий: Почему продление Т77 поддерживается, а продление 645 - нет? Во втором случае хотя бы какие-то новые связи появились.

1) Отсутствие заезда к Первомайской. Вопрос все тот же почему перенос остановки на 50 метров трагедия, а 190 метров пешком через два светофора это норм?

30 минут назад, AE777 сказал:

ОБВ на 645, возможно, избыточны

 

30 минут назад, AE777 сказал:

Раздули из мухи слона.

А вот пассажиры  с тобой не согласны и не садятся в 645 на 15й Парковой

 

2) т77 продлили через сонную местную улицу, 645 загнали в клоаку у автовокзала

3) основная претензия та же что была к т77 и сейчас есть к 852 - разворот в паре остановок после метро. Продлили бы к Уссурийской я бы не возмущался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

634, вообще, по-хорошему надо укоротить до первоначального состояния, а 2 выхода вернуть на 34к.

Покатайтесь на нём, а. В кои-то веки из медвжьего угла - Измайловского бульвара - появилась связь с центром Измайлова, Измайловским бульваром. Не всем до метро надо.

11 часов назад, Чебурашка сказал:

Вот продлили 634 без заезда к Измайловской.

35 минут назад, AE777 сказал:

Если же делать ему заезд к Измайловской

Заезд 634 к Измайловской? Это сильно :) :) :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

634, вообще, по-хорошему надо укоротить до первоначального состояния, а 2 выхода вернуть на 34к. В женскую консультацию все равно ездят на трамвае и далее пешком через дворы - это и быстрее, и надежнее. Если же делать ему заезд к Измайловской, то не как было у 783 (унаследованное идиотское изменение 3-го маршрута), а в другую сторону. Перед эти пригнать туда ЦОДД, чтобы исправили за собой. А то как только отменили 783, сразу же намалевали разметку, запрещающую разворот у метро.

движение до Партизанской сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

а продление 645 - нет?

Мною не поддерживается, потому что на 9-й Парковой и так есть 223.223к плюс метро.

В то же время между Измайловым и Новогиреевым по сути только 449 и 645 (884 с его интервалами не в счёт). Но только 645 заходит к Первомайской. Кому надо на Щёлковскую, велком ту 449. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Заезд 634 к Измайловской? Это сильно

при движении от Партизанской - а почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

при движении от Партизанской - а почему нет?

С разворотом у рынка?

На кой? Там 34 и 34к. 97 лучше продлить.

634 и так кракозябристый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

С разворотом у рынка?

На кой? Там 34 и 34к. 97 лучше продлить.

634 и так кракозябристый. 

согласен, но что делать если 34к уже призрак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

согласен, но что делать если 34к уже призрак?

наращивать выпуск. Прежде всего - задаться такой целью, а не "сокращением издержек". Потом выделять бабло, закупать автобусы, нанимать водил, следить за тем, чтобы условия их труда были человеческими. И вот когда выпуск подрастёт эдак на треть, начинать думать об изменениях... Но увы, это всё - ненаучная фантастика

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Чебурашка said:

и там и там филиал Восточный

1) Отсутствие заезда к Первомайской. Вопрос все тот же почему перенос остановки на 50 метров трагедия, а 190 метров пешком через два светофора это норм?

Перенос остановки на 50 м - это кто-то другой считал трагедией. А если 190 м пешком это слишком много, то начать надо с м.Черкизовская - там 350 м. Пусть 10 маршрутов съезжают под мост, останавливаются у метро, а потом возвращаются на шоссе.

 

13 minutes ago, Чебурашка said:

А вот пассажиры  с тобой не согласны и не садятся в 645 на 15й Парковой

Ты опрос на остановке что ли проводил?

- Почему Вы не садитесь в 645?

- Мне нужен 52 или 449.

- А мне нужен 974.

- Я мазохист и жду 833.

- Да от 645 слишком далеко до метро идти.

 

20 minutes ago, Чебурашка said:

2) т77 продлили через сонную местную улицу, 645 загнали в клоаку у автовокзала

3) основная претензия та же что была к т77 и сейчас есть к 852 - разворот в паре остановок после метро. Продлили бы к Уссурийской я бы не возмущался

Я не поддерживаю оба продления. У Т77 разворот был через 3 остановки от метро, и там было несколько высотных домов, которые давали приличный поток. Не будь 449 и 787, может, продление и имело бы смысл, но так все задублировать!

 

17 minutes ago, Чебурашка said:

движение до Партизанской сохраняется?

Предпочтительный вариант - укоротить, с передачей машин на 34к или 97 с продлением до Измайловского проезда. Движение до Партизанской, естественно, не сохраняется.

 

21 minutes ago, FanatOT said:

Покатайтесь на нём, а. В кои-то веки из медвжьего угла - Измайловского бульвара - появилась связь с центром Измайлова, Измайловским бульваром. Не всем до метро надо.

Наверное, имел в виду Измайловский проезд.

Связь появилась, но при таких интервалах ей мало кто пользуется. На продленном куске маршрут воздуховозит везде, кроме участка 3-я Прядильная - м.Партизанская 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Ты опрос на остановке что ли проводил?

Нет, я часто ездил на 974 и знаю к метро он подьезжал забитый. 645 наоборот пустел

30 минут назад, AE777 сказал:

А если 190 м пешком это слишком много, то начать надо с м.Черкизовская - там 350 м.

Там мост, на секундочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

Связь появилась, но при таких интервалах ей мало кто пользуется. На продленном куске маршрут воздуховозит везде, кроме участка 3-я Прядильная - м.Партизанская 

Не ездил ты на нём. От Измайловского проезда до метро Первомайская и обратно народу поболее, чем от Измайловского проезда до Партизанской.

 

Его бы до МЦК Измайлово укоротить (дальше уже действительно особо никто не ездит, а пробок много) и частнику на кубы раз в 15-20 мин с 6 до 20.  

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

согласен, но что делать если 34к уже призрак?

Лечение проблемы "раз все маршруты призраки, давайте вывозить район к метро кучей призраков" хорошим не заканчивается. См. Орехово-Борисово дозаячьих времён. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.