Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Лучше, чем когда у одних перебор, а другие влезть не могут. 

Не знаю ни одного места в Москве где сейчас есть именно перебор.

 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Скорее на маршруты максимальной стабильности. Да, как правило, они самые короткие, но есть и исключения и есть инструменты для повышения стабильности длинных маршрутов.

Вопрос не только в стабильной работе маршрута, но и в том что при равном выпуске на целевом участке автобусы по более короткому маршруту будут ходить чаще, а это одна из основных проблем с ними.

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В Чертаново, если не вдаваться в панику, то тоже все норм.

Ещё бы, БашкаДептранса именно из оттуда и происходит. Если бы он в своём родном районе накосячил со схемой, то это был бы полный финиш.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Разве что напрягает "до 20 минут" на районных маршрутах.

"Новые автобусы ходят по выделенным полосам с интервалом от пяти минут" (с) 

Я прекрасно помню как меня это бесило слушать в четвёртый раз за поездку на автобусе. Особенно с учётом того что у нас в те года как раз был самый ахтунг.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

По хорошему, оперативная подмена из автобусов должна выйти

Откуда их взять? Правильно, ниоткуда.

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

что я буду делать?

Плохо думать про наш любимый департамент.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

225 станет 922, например

Откуда такие подробности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Значит, там проектировщикам сети придется добавлять костыли.

Кто-то тут уже обещал эксперту по навигации "костыли добавить".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Б) По хорошему, оперативная подмена из автобусов должна выйти

А откуда, если все по "сети" уехали?

Тема - держать резерв на конечных возникала уже давно, но сам понимаешь, в нынешней реальности это малореализуемо.

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю ни одного места в Москве где сейчас есть именно перебор.

м31, м32, 47 (не трамвай).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Возможно, там вам виднее.

Хотя про олдовый 28-й уже здесь песня идёт.

А возьми недалёкую от тебя Товарку в сторону Царицыно и сам увидишь, что опа.

Про Товару не в курсе тамошних потоков, на картинке все норм, там свой маршрут от Товарки до Царицыно.

Про 28 можно петь сколько угодно. Давайте ещё 147 до Автозаводского моста вспомним, он тоже олдовый. Или что нибудь там до Площади Революции из Горок. Любое изменение вызовет волну недовольных. Вон, у нас за 624 топят и 168 хотят оставить как было. Хотя уж казалось бы - вы или за 168 топИте до Чертановской за 20 минут но ко входу, или за 624 - за 5 минут, но 2 минуты пешком пройтись. А топят - оставьте как было, мы, понимаешь, привыкли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Или что нибудь там до Площади Революции из Горок.

А чем от этого отличаются планируемые м3 или м90? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

м31, м32, 47 (не трамвай).

Веники это не то. Их девать особенно некуда.

 

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

А топят - оставьте как было, мы, понимаешь, привыкли.

Потому что ДТ с большой вероятностью опять сделает херню, как он уже делал не раз и не два. И потом, стабильность сети - это и удобство пользования. Люди не любят гадать, что и где опять ДТ меняет и перестраивать под них свои маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Во-вторых, можно поменять и номер, и трассу маршрута.

Есть шанс, что таким образом старые БК могут вывести, если вдруг частных

Маршрутов станет меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Веники это не то. Их девать особенно некуда.

47 - обычный дизель. 

Я уже ради интереса, как его встречаю, считаю людей в салоне. Особенно интересно это смотрится, когда ОБВ на дорогу выходит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Откуда такие подробности? 

Из конкурсной документации, которую цитировали из здесь. Вначале хотели 225 сразу трассой 922 и пустить.

 

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

откуда, если все по "сети" уехали?

Тема - держать резерв на конечных возникала уже давно, но сам понимаешь, в нынешней реальности это малореализуемо

Я ж написал, "по хорошему". Да, надо держать резерв, хотя бы 2 машины. Если уж совсем крохаборы - ну пусть с 328 берут машину и на о1.. Они так и делают, но сильно поздно, через ОПУ (едет по всем остановкам а не экспрессом к месту остановки движения) и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Веники это не то. Их девать особенно некуда.

Да и этих по Ленинскому не полезнее будет заслать?

 

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Про Товару не в курсе тамошних потоков, на картинке все норм, там свой маршрут от Товарки до Царицыно.

Кривой. 

А теперь с Товарки переходим на остановку (к/т) Районный центр "Керчь" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Плохо думать про наш любимый департамент.

Департамент конечно отвечает за работу метро, но контролировать отсутствие ЧП ну совсем не в их силах. Ну нет движения по СТЛ и нет, что ж теперь пускать КМ вечный,  "а если метро встанет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Из конкурсной документации, которую цитировали из здесь. Вначале хотели 225 сразу трассой 922 и пустить.

Ой, надо поискать. Может что-то про САО интересное писали. А здесь - это в беседе про «Магистраль»?

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ла и этих по Ленинскому не полезнее будет заслать?

Если виселиц хватит, то почему бы и да.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Департамент конечно отвечает за работу метро, но контролировать отсутствие ЧП ну совсем не в их силах.

А вот держать на линии ПС с некоторым запасом, чтобы все эти КМ* и О* для пассажиров автобусных маршрутов не превращались в причину ходить пешком ногами они вполне в силах. Сначала экономят на транспортной работе, а потом "ой, а нам трамваи нечем на ремонт подменить, давайте обдерём всё и вся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Закупать нормальные электробусы с ночной зарядкой не пробовали?

Нужны ебические мощности в парке + зарядки на трехсменку не факт что хватит.

20 минут назад, Kirusha сказал:

а с частными что будет? Ведь по закону нельзя взять и закрыть контракт 

Будут изменять трассы и номера маршрутов. По факту другие маршруты с похожим объемом транспортной работы на старых строчках реестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kirusha сказал:

Есть шанс, что таким образом старые БК могут вывести, если вдруг частных

Маршрутов станет меньше?

Шанс есть на что угодно, а так небольшую часть старых БК уже сэкономили на кой-то черт. Даже что-то в продаже вылезло.

Я уж не говорю о том, что политика ранд-транса выпускать на лот старых СК новехонькие мазы-206 при этом отправляя многие кубики на работу на собственной же коммерции - ну такая себе. Им-то хорошо, но резерва под НМ мало остается, и иногда на маршрутах под 206-ые можно увидеть Нефазы-5299.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, очень странно, что в новой статье о маршрутах и их интервалах не выделили новую категорию в виде районных магистральных (которые на карте обозначены темно-синим цветом (828, 852, 864, 888, 913, 944, 947). Это де-факто те же магистральные, которых обделили и которым не дали букву М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, antonshch сказал:

Кстати говоря, очень странно, что в новой статье о маршрутах и их интервалах не выделили новую категорию в виде районных магистральных (которые на карте обозначены темно-синим цветом (828, 852, 864, 888, 913, 944, 947). Это де-факто те же магистральные, которых обделили и которым не дали букву М

Мне кажется что ребята уже сами в своих категориях путаются и не знают какой маршрут к какой категории отнести. С этой "табелью о рангах" в принципе творится полный бардак.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в категории темно-синих по идее окажется т28 -> 138 до момента прихода 2-го этапа (ЮЗАО, ЗАО, Нью-Васюки). Ничего, кроме номера, ему в этой итерации не поменяют, но ни в м-ки, ни в усиленные районники записать не решились, судя по всему, потому что окончательный вариант 2-го этапа далек от готовности.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, интересно, что они с Зеленоградом придумают.

Как я понимаю, до него ещё как до Луны пешком, но главное, что (если ветер не подумает в худшую сторону) перенумерация если и коснется, то только в отношении 400-ых (400э уготовили номер е41, остальным - хз).

Кстати, избежание холивара по поводу наименования 400-ых может быть одной из причин нумерации с юго-запада, а не с севера.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, интересно, что они с Зеленоградом придумают. 

А они знают что это тоже Москва? А716 Баев рисовал пригородником.

 

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ничего, кроме номера, ему в этой итерации не поменяют, но ни в м-ки, ни в усиленные районники записать не решились, потому что окончательный вариант 2-го этапа далек от готовности.

Собственно, а есть ли разница чем маршрут обзовут? Ходило бы почаще, а остальное по большому счету ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А716 Баев рисовал пригородником

Маршрутка 716 до совсем недавнего момента была). Сейчас её переименовали в 1716.

Кстати, так как 670 обрежут перманентно по Кожуховской, Новоостаповская улица лишится транспорта (сейчас с 6 до 21 часа он там есть раз в минут 12) между Симоновским и Шариподшипниковской, а альтернативы не будет никакой: только пешкодрап🤡🤡🤡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Маршрутка 716 до совсем недавнего момента была).

Я знаю) Только "1716" он рисовал до ДС Сокольники, а туда маршрутка не доезжает, только автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Закупать нормальные электробусы с ночной зарядкой не пробовали?

А с ними те же проблемы. Объектов меньше, зато мощности выше.

Прикинем на пальцах: про МАЗ-303 пишут, что для его зарядки в течение 4 часов нужен ток порядка 200 ампер при напряжении 1000 вольт от стандартного разъёма CCS Combo 2. Пусть из парка должны выйти 200 машин, тогда суммарная потребляемая мощность составит 40 МВт. Что-то мне кажется, что тут даже 20 киловольтами на вводе будет сложно обойтись, как бы не потребовалось к парку 110 кВ подводить, как на железной дороге, и выделять гектар чисто под подстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не говоря уже о том, что 4 часа посреди дня, а не ночью - это критично для организации работы транспорта. Большинство составителей расписания - особо одарённые личности, которые являются одной из причин бешеной текучки кадров и ввода такого полезного по мнению Дептранса Антисна, поэтому в адекватные графики для большинства маршрутов на таких электробусах не верится.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

8 убили, например, из относительно недавнего

 

и теперь запускают частично идущий по нему с835

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

А вот у нас только-только обновили частные маршруты, сейчас ещё раз сеть по косточкам перетрут, а с частными что будет?

А я о другом задумывался.

Обновления маршрутов частников готовила другая команда? Или эта же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

А я о другом задумывался.

Обновления маршрутов частников готовила другая команда? Или эта же?

Эта же вроде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кривой. 

А теперь с Товарки переходим на остановку (к/т) Районный центр "Керчь"

Не сильно уж и кривой, хотя повторюсь, как на местности, не знаю. Как там светофор через прпр 5108?

Ну и что с Керчью не так? М89, как и был 289. Если сильно надо Жопу положить, то см выше, если нет, не вижу откуда он там "забитый" придет. Те же 1 полезная остановка перед Керчью, все что раньше - уедет 87, 88, е.. Вообще, странно, что его и не обрезали по Товарке или Пассажирской, наверное, внутри районные связи там какие-то нужны, вот и оставили.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Ещё бы, БашкаДептранса именно из оттуда и происходит. Если бы он в своём родном районе накосячил со схемой, то это был бы полный финиш

Ну ей богу, думаешь, что он сам прям всё и рисовал?) Скорее Екатерина Андреева правит государством, чем он составляет единолично маршруты. Он такой же рупор, как и Ирина Волк. С одной изюминкой, что Волк научили не пиздеть на неофициальных ресурсах, а этого не сильно..  Вот он и выдает перлы про свои обидки и прочие "это не я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Кстати, так как 670 обрежут перманентно по Кожуховской, Новоостаповская улица лишится транспорта (сейчас с 6 до 21 часа он там есть раз в минут 12) между Симоновским и Шариподшипниковской, а альтернативы не будет никакой: только пешкодрап🤡🤡🤡

Это, пожалуй далеко не самый главный фейл с будущим 888 маршрутом.

Как уже говорил, деятельность "деятелей" резко заканчивается за пределами районов их компактного проживания.

Симоновский и Автозаводская - в их реальности - это вообще песня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.