Jump to content

Recommended Posts

Новая транспортная реформа (усовершенствование перевозок на регулируемом тарифе):

https://ko44.ru/news/society/item/29193-kostromichey-zhdet-novaya-transportnaya-reforma.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
2 часа назад, Higre сказал:

Т.е.выпиливанию троллейбусов дан старт?

В смысле? Он вовсю идёт (Белгород, Москва, Архангельск, Каменск-Уральский, Тюмень, Тверь, Благовещенск). А в Костроме троллейбус пока тихо дох сам по себе: сокращался выпуск, отменялись маршруты...

Link to comment
Share on other sites

В Костроме, ессно. Писали, что все эти новые автобусы на полную замену троллейбусу.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Для наглядности сделал в виде таблицы. СК 68 это 4292/4223/206, СК 50 - Вектор Некст, МК М3 скорее всего он же, МК М2 - Газель Сити.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13X10STbDtJij3_sZw-aboALlEbJdXw0I/edit?usp=drivesdk&ouid=101397700359986772398&rtpof=true&sd=true

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Михаил К сказал:
Цитата

Предприятие выиграло соответствующие конкурсы, но конкуренты из Москвы, Удмуртии и Петербурга подали жалобу в антимонопольное ведомство, отменившее результаты тендеров. Однако, как сообщил ГТРК «Кострома» заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков, ранее взявший на себя ответственность за закрытие троллейбусного движения в Костроме, на сроках проведения реформы в Костроме это не отразится: «Было предписание ФАС изменить конкурсную документацию. Ввиду того, что у нас нет времени, было принято решение конкурс заново не проводить. Мы принимаем решение заключить договор с единственным поставщиком — это государственное пассажирское автопредприятие №3. Это будут прямые договора. Мы заключим сейчас договор с ПАТП-3, и он сразу заключает договоры на покупку автобусов.

 

 

lAAAAgEdC-A-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Костромское ПАТП-3 берёт ЛиАЗы 529267 (52 штуки) и 429260 (66 штук) для транспортной реформы и замены троллейбуса

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15086533

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15086557

Link to comment
Share on other sites

Закупки ЛиАЗов объявили заново несколько уменьшив цены

4292

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15091880

 

5292

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15091860

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

"По версии следствия, с 2016 года по настоящее время, должностные лица г. Костромы и Костромской области не исполнили надлежащим образом свои обязанности по обеспечению нормального функционирования деятельности МУП г. Костромы «Троллейбусное управление», вследствие чего были существенно нарушены права и законные интересы граждан – пассажиров общественного транспорта г. Костромы и организации  - МУП г. Костромы «Троллейбусное управление», охраняемые законом интересы общества и государства, выразившиеся в необоснованном сокращении троллейбусных маршрутов, снижении транспортной доступности для жителей г. Костромы, сокращении рабочих мест на указанном предприятии, ограничении конкуренции в организации пассажирских перевозок на территории г. Костромы. Граждане ранее публично обратились к руководству СК России с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.


В настоящее время проводятся следственные и иные процессуальные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1  ст. 293 УК РФ (халатность)."

https://kostroma.sledcom.ru/news/item/1778581/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

30 июня последний день движения. Ещё одним селом стало больше.

Edited by Krendel79
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Krendel79 сказал:

30 июня последний день движения. Ещё одним селом стало больше.

И даже с ничтожной долей БК, в отличие от той же Твери. Невывоз 100% гарантирован, а замгубера атжог:

Цитата

70% костромичей утром 1 июля выйдут на остановку и поймут, что что-то случилось. Ошибки будут. Я даю два месяца на настройку всей системы. Июль и август, мы будем барахтаться, привыкать, ругаться с перевозчиками, с пассажирами. Задача к 1 сентября — чтобы все работало, как часы. И когда все заработает и все поедет, вы скажете «спасибо», и сразу же забудете про троллейбусы, и никто про них и вспоминать не будет»,- заявил Юрий Маков.

 

Ну и до кучи повысили стоимость проезда, правда, ввели абонементы на 20, 50 и 100 поездок.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Тенденция страны в целом, к сожалению...

(давно жаль, катался в последний раз на костромских троллейбусах)

Link to comment
Share on other sites

А вот и похорошелла подъехала, в таком же убогом варианте, что и в Москве. Транспорт поехал ещё лучше, ещё быстрее, ещё удобнее. И ни слова про троллейбусы.

 

Ещё пишут, что в автобусах КПАТП-3 заработала Тройка. Но пополняется она только наличными или с карт зелёного банка.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Higre сказал:

И ни слова про троллейбусы.

Всё же следует отметить, что с тем состоянием системы, которое к последнему времени сложилось в Костроме - это невеликая потеря.

И да, обычным пассажирам как и везде будет приятнее ехать на новом ЛиАЗе, так что ничего удивительного.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Всё же следует отметить, что с тем состоянием системы, которое к последнему времени сложилось в Костроме - это невеликая потеря.

С самими троллейбусами там было всё нормально. Вот насчёт состояния сети (в плане износа) не знаю.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

И да, обычным пассажирам как и везде будет приятнее ехать на новом ЛиАЗе, так что ничего удивительного.

5292 там будет кот наплакал. 4292 и Вектор Некст гораздо хуже, чем троллейбус (а, например, заменяшки 3 и 5 будут только на них).

По части маршрутов действительно заменили ржавые старые 3205 на Вектор Нексты, но выпил троллейбуса тут ни при чём.

При этом не забываем, что часть автобусных маршрутов также тупо выпилили.

Link to comment
Share on other sites

А с какого надо сравнивать старые троллейбусы и новые автобусы? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А с какого надо сравнивать старые троллейбусы и новые автобусы? 

Потому что одно заменили другим.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

4292 и Вектор Некст гораздо хуже, чем троллейбус (а, например, заменяшки 3 и 5 будут только на них).

А с выпуском что? Какой был на 3 и 5, и какой будет у этих пепелацев?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Всё же следует отметить, что с тем состоянием системы, которое к последнему времени сложилось в Костроме - это невеликая потеря.

И да, обычным пассажирам как и везде будет приятнее ехать на новом ЛиАЗе, так что ничего удивительного.

 


Как тебе правильно указали что то «средней вместимости» по аналогии с троллейбусом будет в минимальных объёмах. 
    
    

 

В 02.07.2023 в 07:45, Вперёдсмотрящий сказал:

Тенденция страны в целом, к сожалению...

(давно жаль, катался в последний раз на костромских троллейбусах)


Собственно в той же Европе сейчас троллейбусных сетей тоже 1-2 (условно) и нет. Почти все извели по сравнению с тем что было в середине прошлого века. 
    Но в Европе даже иной раз в городе с населением типа нашей Твери норма если не метро то что то метро образное. На базе трамвая или электрички. 
      А в России норма даже для миллионника по сути быть не то что без скоростного но и по сути без электрического транспорта. 
   Причём нет ни одной даже скоростной автобусной системы (по этому пути пошли во многих странах Латинской Америки и Азии) что более дешёвый вариант. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как тебе правильно указали что то «средней вместимости» по аналогии с троллейбусом будет в минимальных объёмах. 

А оно в Костроме нужно ли в больших объёмах?

Посмотри соседний "резко пожелтевший" после реформы Ярославль, вроде ничего так, не жалуются.

А Кострома, извини, это всего лишь 266 тысяч населения.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А оно в Костроме нужно ли в больших объёмах?

Посмотри соседний "резко пожелтевший" после реформы Ярославль, вроде ничего так, не жалуются.

А Кострома, извини, это всего лишь 266 тысяч населения.


Да у нас, повторюсь, вообще народ жаловаться не любит. И миллионники то ездят на автобусах малой вместимости. Просто те кого такой транспорт (или условия проезда в нем напрягают) пересели на личный автотранспорт. 

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Костромская урбанина пока производит в принципе приятное впечатление. Конечно, это выходные, народу немного. Вместо троллейбусов катаются 5292, по менее загруженным маршрутам - Вектора. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.