Перейти к содержанию

Редкоходы в советские времена


Рекомендуемые сообщения

В 23.10.2023 в 15:27, Ulis сказал:

4 рейса в день.

Целевой маршрут от Музея Ленина в Горки и обратно.

Потом укоротили до Домодедовской.

А больше ничего в Горки Ленинские, если не от Москвы, то от ближайшего райцентра и железной дороги, не было? И насколько часто ходило это. А пешком от железной дороги там до поселка, куда ходил 513, далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, portenos said:

А больше ничего в Горки Ленинские, если не от Москвы, то от ближайшего райцентра и железной дороги, не было? И насколько часто ходило это. А пешком от железной дороги там до поселка, куда ходил 513, далеко

Был маршрут 21 (сейчас 27) ст.Ленинская - Мещерино. Насколько часто ходил, не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге "Пассажирский транспорт Москвы" за 1973 год, которую я недавно приобрёл вместе с книгой 1990 г., у 50 автобуса был интервал 23 минуты, а весь маршрут длился 21 минуту (в одну сторону).

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Paley_W said:

В книге "Пассажирский транспорт Москвы" за 1973 год, которую я недавно приобрёл вместе с книгой 1990 г., у 50 автобуса был интервал 23 минуты, а весь маршрут длился 21 минуту (в одну сторону).

В районе 1980 года я обратил на него внимание, как на очень редкоходящий маршрут. Возможно, убрали один выход. Тогда маршруты тоже обдирали.

 

Скажите, а у 3 маршрута какие интервалы по справочнику 1973 года? Я из раннего детства помню, что на трафаретах было то ли 3, то ли 5 минут, а автобусы ходили паровозиками. Старушки на остановках объясняли это тем, что водители на конечных, якобы, играют в карты

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://disk.yandex.ru/i/hO57vKgQgnooFQ

 

3 минуты в час пик, в остальное время- 6-11 минут.

Изменено пользователем Paley_W
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, Paley_W said:

https://disk.yandex.ru/i/hO57vKgQgnooFQ

 

3 минуты в час пик, в остальное время- 6-11 минут.

Да... За 5 лет довели с 3-х до 22-х минут в час пик (между ними было 10 и 16), которые и то совершенно не соблюдались. (К вопросу о работе НОТ в СССР)

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по книге 1990 г., интервал в часы "пик" у 3 автобуса - 21 минута. А у 50 автобуса в часы "пик" - не так уж сильно и поменялся интервал по сравнению с 1973-м - 27 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Paley_W said:

Ну да, по книге 1990 г., интервал в часы "пик" у 3 автобуса - 21 минута. А у 50 автобуса в часы "пик" - не так уж сильно и поменялся интервал по сравнению с 1973-м - 27 минут.

Это было уже второе обдирание и не совсем того 3-го. Оригинальный маршрут ободрали до 22 мин. во второй половине 70-х. Потом, когда его разделили на 3 и 783, у обоих сделали 12 мин. в час пик, но продержалось это недолго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paley_W сказал:

Ну да, по книге 1990 г., интервал в часы "пик" у 3 автобуса - 21 минута. А у 50 автобуса в часы "пик" - не так уж сильно и поменялся интервал по сравнению с 1973-м - 27 минут.

Ни разу его не видел. Судя по всему, 2 выхода. Свои, или с другого маршрута? И где отмечался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Аккорд1970 said:

Ни разу его не видел. Судя по всему, 2 выхода. Свои, или с другого маршрута? И где отмечался? 

Я на нем прокатился. Была одна машина на маршруте, со всеми трафаретами, как положено. Может, конечно, быть, что в час пик ещё одна выходила. Но, вроде, не было в уличном расписании такого. Иначе я должен был бы это приметить. Где отмечался - непонятно. Как вариант, может после высадки пассажиров ездил к Краснохолмскому мосту

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, уличного расписания на нем не было. Его постоянные пассажиры знали, когда придёт автобус? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на нем уличное расписание. Может, не на всех остановках. И работал он не только в час пик. 

Хотя, возможно, мы о разных годах говорим 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трафаретах значилось, в часы пик и интервалы вроде бы 29 минут. Но так как в реале его не встречал, не могу точно сказать. В основном на Птичий рынок ездил, в выходные дни, так что особых шансов увидеть 50й воочию не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему было на нем уличное расписание, по крайней мере на Павелецкой... я там жил рядом, но за 2 десятка лет, пока его не отменили, видел его всего несколько раз, а воспользовался кажется всего однажды попутным ветром вместо трамваев...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, только на Павелецкой и было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел его на Смирновской, но не на конечной, а на промежуточной остановке. Шёл пешком к конечной, посмотрел расписание и понял, что могу не успеть дойти. И действительно через пару минут он приехал 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2023 в 05:53, Аккорд1970 сказал:

В книжке написано

Я в 80-е и 90-е годы изучал книги "Улицы Москвы" (так получилось, что в сумме у моей семьи и у родственников было несколько книг разных лет, плюс у друзей спрашивал), и по моим тогдашним ощущениям в этих книгах интервалы зачастую были занижены по сравнению с фактическими и даже трафаретными, а скорее всего - опаздывали от реальности на несколько лет. Это было особенно заметно по маршрутам-дублям и в тех районах, где после открытия новых станций и линий метро транспорт прореживали, а в справочниках это не отражалось или отражалось гораздо позже. По тому же 3 маршруту было видно, по 152 маршруту в 80-е, когда он был дублем 40-го с небольшим уникальным участком в Рогожский посёлок. 54/242 из этой же серии, но наоборот - в середине 90-х годов уже увеличили выпуск, и всё равно иногда случался невывоз (либо мне так не повезло пару раз).

В 22.04.2023 в 21:38, AE777 сказал:

75-й в 80-х был с уличным расписанием. Странно, если он в 70-х ходил чаще. Для него не было такого пассажиропотока.

Могу предположить, что в 70-е годы весь наземный транспорт ходил чаще независимо от пассажиропотока, и МинТранс старался не допускать больших интервалов, особенно на социальных маршрутах типа 75-го. Соблюдались ли они - вопрос. Я вроде заставал время в 80-е годы, когда у 75 маршрута не было уличного расписания (ездил гулять или кататься на лыжах в Лосиный остров), но он уже ездил редко и нестабильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, СергоФан said:

Я вроде заставал время в 80-е годы, когда у 75 маршрута не было уличного расписания (ездил гулять или кататься на лыжах в Лосиный остров), но он уже ездил редко и нестабильно.

Уличные расписания бывало висели не на всех остановках. Я хорошо запомнил, что у 75 было уличное расписание у м.Сокольники (на остановке рядом с Зенитом), поскольку в нем буквой "в" были помечены рейсы до базы Военторга. Это было начало 80-х

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что мне иногда было удобнее пересаживаться на 75 маршрут на остановке "Парк Сокольники", а не у метро - похоже, так и было. Но факт в том, что тогда указанный в справочнике примерно 1983-1985 года интервал не соответствовал реальному в середине 80-х, я это хорошо запомнил, когда подолгу ждал автобус с родителями. Это было ещё до повального увеличения интервалов на большинстве маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, СергоФан said:

Но факт в том, что тогда указанный в справочнике примерно 1983-1985 года интервал не соответствовал реальному в середине 80-х

Как минимум, со 2-й половины 70-х это относилось практически ко всем маршрутам (по наблюдениям в Первомайском районе, но вряд ли это было его спецификой ), в том числе и частоходящим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Как минимум, со 2-й половины 70-х это относилось практически ко всем маршрутам (по наблюдениям в Первомайском районе, но вряд ли это было его спецификой ), в том числе и частоходящим. 

В те годы и недовыпуск вполне имел место, да и косить до половины выходов могли.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.