Jump to content

Редкоходы в советские времена


Recommended Posts

Навеяло темой в тр. Дискуссиях, хотя должна та тема быть в этом разделе. Предлагаю вспомнить редкоходы в советские времена (интервал больше 20 минут в пик). Навскидку помню 49, 50, 129, 747, 772, 786.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Навскидку помню 49, 50, 129, 747, 772, 786.

75к, 140, 778 (не сразу, но очень быстро после запуска с него сняли второй выход), 3 и 3к (после отмены 3к - 783), 35, 36, 38, 243, 137. А пригородные - 513, всякие 508 и 512 по Калужскому шоссе (там частоходом только 531 был)

Link to comment
Share on other sites

36 совсем не был редкоходом, 8 минут в пик указаны. 38 к силикатному тоже часто ходил, поскольку дополнялся 38к. Кстати, 735 тоже был редкоходом, по столбовому расписанию. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

36 совсем не был редкоходом, 8 минут в пик указаны.

В книжке 90 года - 22 что ли

28 минут назад, Зеркало сказал:

805 Калужская - Хлебобулочный

Это уже не советские времена )))

А так-то будущий 816-й ходил традиционные 4 раза в день, а будущий 419-й - два раза в день

Link to comment
Share on other sites

а если по 70-м годам, то тут редкоходами можно считать и больше 10 минут в пик... без справочника могу вспомнить:

 

2, 3, 35, 37, 38, 49, 50, 58, 66, 75, 78, 94, 95, 106, 126, 129, 137, 180, 182, 183, 227, 248, 251, 252, 271, 297, 609, 612

Тб7

Тм16

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

129

 

 Он и в 80-е был редкоходом. Не проходил ни одной станции метро, шёл напрямую в Сосновку (этакий деревенский маршрут). 1 штатная машина на линии (возможно, ещё были переключения), интервал 52 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Явно 117, который Каширская - 6 м\р Ор-Бора.

Link to comment
Share on other sites

В советские времена интервал 12 минут, ещё и 117к. Не катит. 

Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2022 в 00:14, Зеркало сказал:

а если по 70-м годам, то тут редкоходами можно считать и больше 10 минут в пик... без справочника могу вспомнить:

 

2, 3, 35, 37, 38, 49, 50, 58, 66, 75, 78, 94, 95, 106, 126, 129, 137, 180, 182, 183, 227, 248, 251, 252, 271, 297, 609, 612

Тб7

Тм16

58 какой из них? Или оба сразу? 66 вроде бы нормально ходил. И Тм 16 каким боком, его только в 79м открыли. Тогда уж 32й трамвай. 

271 тоже из толпы не выделялся. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

58 какой из них?

второй))

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

И Тм 16 каким боком, его только в 79м открыли.

ну может я его из 80-х перетащил))

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Тогда уж 32й трамвай.

этот в 70-х вроде часто попадался

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

271 тоже из толпы не выделялся.

он работал как вспомогательный для частоходящих 255 и 286, мог долго не появляться

Link to comment
Share on other sites

649 Русанова-Бескудниково, существовавший в 1986-91, был редкоходом. Потому что его расписание совпадало с расписанием электрички, которую он должен был заменять. Его более ранняя версия в Вешняках - возможно тоже.

17 трамвай ходил тогда реже, чем 5 трамвай

Edited by portenos
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

этот в 70-х вроде часто попадался

У старого 32-го в конце 80-х был интервал в часы "пик" 16 минут. У 37-го, кстати - 13.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, igla сказал:

У старого 32-го в конце 80-х был интервал в часы "пик" 16 минут.

ну в конце 80-х почти у всего НОТ интервалы разительно отличались от середины 70-х

Link to comment
Share on other sites

И у 142 тоже числилось 17 минут, после продления до Академической прокачали до 12ти. А с 90го года подобных редкоходов становилось больше и больше. А в эпоху похорошеллы такие интервалы у 80 прц маршрутов. И они уже не считаются редкоходы🤥

Link to comment
Share on other sites

Ещё тм-2 из этой категории, тот что м. Кировская м. Октябрьская, ходил в будни до 22 ч, интервалы 15 минут. Тм 15 тоже редко ходил, одно время даже вообще в дневные часы не работал, лишь в выходные его прокачивали для посетителей Птичьего рынка. 

Link to comment
Share on other sites

Как ещё ходил старый 76 Рижский - гостиница Останкино. И 778 раньше. Были и ещё раньше маршруты, не привязанные даже к железной дороге - к ним относился 53 в виде НАМИ-Новоховрино, но это совсем далёкое прошлое. Не знаю, как ещё ходил Тб68 до открытия метро на его трассе. Но позже он был редкоходящим

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

тм-2 из этой категории, тот что м. Кировская м. Октябрьская

А Аннушка? (В те времена, когда ходила до зацепа) 

Link to comment
Share on other sites

9 минут по данным ПТМ. 

Link to comment
Share on other sites

Из троллейбусов наверное можно причислить к редкоходам 44 (особенно незадолго до закрытия), 21 в осенне-весенний период, возможно 46. Маршрут 19 первое время после открытия очень редко ходил, визуально было всего 3-4 машины на линии.

Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2022 в 00:14, Зеркало сказал:

а если по 70-м годам, то тут редкоходами можно считать и больше 10 минут в пик... без справочника могу вспомнить:

 

2, 3, 35, 37, 38, 49, 50, 58, 66, 75, 78, 94, 95, 106, 126, 129, 137, 180, 182, 183, 227, 248, 251, 252, 271, 297, 609, 612

Тб7

Тм16

3 вместе с 3к пожалуй давали приемлемый интервал. Например для того, чтобы я мог ехать в школу вместо метро. На автобусе это было 5 остановок (а на метро 3)

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Хлорка сказал:

А Аннушка? (В те времена, когда ходила до зацепа)

ну она не редко ходила... относилась к Октябрьскому депо, и Апаковские 3 и 39 крыли ее матюками за то что ездит как попало и выбивает весь график))

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, abr said:

3 вместе с 3к пожалуй давали приемлемый интервал. Например для того, чтобы я мог ехать в школу вместо метро. На автобусе это было 5 остановок (а на метро 3)

На остановках у 3 был указан интервал 22 мин. в час пик, но к востоку от Бауманской пл. он был почти призраком, поскольку:

- для такого интервала выпуск был явно недостаточен;

- множество укоротов до Бауманской пл. со стороны Даниловской

Когда разбили на два маршрута (а у 783 первоначально было 12 мин. в час пик) стало намного лучше

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, mishel сказал:

Из троллейбусов наверное можно причислить к редкоходам 44 (особенно незадолго до закрытия), 21 в осенне-весенний период, возможно 46. Маршрут 19 первое время после открытия очень редко ходил, визуально было всего 3-4 машины на линии.

46й был частоходом до середины 70х, потом всё реже и реже, но до 90х не выходил за пределы 15 мин. 

Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2022 в 00:18, mishel сказал:

 Он и в 80-е был редкоходом. Не проходил ни одной станции метро, шёл напрямую в Сосновку (этакий деревенский маршрут). 1 штатная машина на линии (возможно, ещё были переключения), интервал 52 минуты.

Там по расписанию во время обедов своего выхода работали машины со 127-го маршрута.

Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2022 в 18:23, Аккорд1970 сказал:

46й был частоходом до середины 70х, потом всё реже и реже, но до 90х не выходил за пределы 15 мин. 

до середины 70-х Тб46 был нужен для подвоза Нагатинской улицы к метро. Хотя там для этого был ещё и трамвай. Также Тб46 одно время ходил от Автозаводской далее через Нагатинский мост до Каширской. Позже его там заменил Тб67

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.