Перейти к содержанию

Редкоходы в советские времена


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Paley_W сказал:

А какой интервал был у 740 в первоначальном виде?

Во второй половине 90-х где-то 10-15 минут. Позже уличное ввели, но вроде в нём необходимости поначалу тоже не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

1973 год. 

Редкоходы только среди автобусов : 2, 35, 37, 49, 50, 54, 58, 95, 106, 129, 139, 140, 142, 145, 242, 251.

Среди трол и трамваев ни одного маршрута свыше 10 мин. 

В 11.06.2022 в 22:17, Паштет сказал:

Я зимой ~2003, когда попал первый раз в СБ, был очень удивлен уличному расписанию на троллейбус. И отчётливо помню на нем такт в 30 минут.

Такое тёплое воспоминание, когда после прогулки по СБ с девушкой сели в теплый ЗиУ :)

В 80е годы у многих трол маршрутов присутствовало уличное расписание после 20 - 21 ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне кажется, вечернее уличное расписание для определенных маршрутов появилось только в конце 80-х, когда интервалы становились совсем запредельными. При первых появлениях таких расписаний думалось, что маршрут теперь работает только в вечернее время, где-то с 19 и до полуночи. :)

 

Насчёт троллейбусов, у нас не было уличного расписания - просто 4 и 33 обрубили до 22.00, а 7, если не ошибаюсь, до 21.00.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как обрубили, вероятно было уличное расписание. 

Кстати, в список забыл 136й внести🤐

Редкоходы - 1997.

Автобусы А, Вкр, К, 1, 4 - 6, 11, 16, 27, 29, 30, 33 - 36, 38, 39, 41, 47, 49, 54, 57, 60, 62, 64, 67, 75, 75к, 76, 82, 85, 87, 95, 97, 98, 102, 106, 107, 110, 111, 114, 116, 117, 120, 121, 129, 135 - 137, 140, 142, 146, 147, 151, 153, 154, 158 - 160, 162, 166, 169, 170, 174, 180 - 183, 187, 189, 192, 195, 196. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

208, 214 - 216, 218, 221, 229, 230, 235, 237, 239, 241, 243, 245, 246, 248, 250 - 256, 258, 267 - 270, 273, 279, 285, 297, 610, 612, 615, 617, 621, 622, 624, 630, 632, 639, 656, 659,665, 668, 674, 675, 683, 689, 692, 693, 698 - 701, 713, 718, 722, 723, 725, 726, 729, 734, 740, 744, 747, 751, 753, 754, 757, 759, 770, 772, 777, 778, 780, 783, 785, 786, 797, 798, 800, 807, 809, 815, 829.

Обширный список, хотя и весьма сомнительный, как в ту так и в другую сторону. Но все таки около 2/3 маршрутов ходили с приемлемыми интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Аккорд1970 said:

1973 год. 

Редкоходы только среди автобусов : 2, 35, 37, 49, 50, 54, 58, 95, 106, 129, 139, 140, 142, 145, 242, 251.

Среди трол и трамваев ни одного маршрута свыше 10 мин.

А как же 3, 75, 75к и трамвай 32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 до 80-го года чаще ходил, у тм32 до 85 года был интервал в часы "пик" 15 минут, это я сам на остановках видел. Ешё думал: "Как редко ходит!" B)а 75к в 73-м году могло и не быть, либо он не был отдельным маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Редкоходы только среди автобусов : 54, 95, 242.

Удивлен на счёт них, с учётом того, что 54/242 ещё и Люблино везли до метро.

Хотя наверное квартала между Совхозной и Тихорецким ещё и не было, как и части высоток вдоль Ставропольской. Капотня тоже не сильно ещё разрослась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

А как же 3, 75, 75к и трамвай 32?

3 гораздо чаще ходил в 70х, 75 вроде бы 13 минут, 75к не было, тм32 8 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, igla said:

3 до 80-го года чаще ходил, у тм32 до 85 года был интервал в часы "пик" 15 минут, это я сам на остановках видел. Ешё думал: "Как редко ходит!" B)а 75к в 73-м году могло и не быть, либо он не был отдельным маршрутом

3-й чаще ходил если только где -то до 75-го, но все равно был редкоходом, и если на трафаретах было не 22, а 16 мин в час пик, это также не соответствовало действительности.

32-й трамвай не был уж совсем редкоходом, и я его упомянул, поскольку было написано, что не было ни одного маршрута свыше 10 мин.

75к, действительно не было, но 75 был редкоходом с уличным расписанием в 80-х, и не было причин, почему в 70-х он должен был бы ходить чаще 

3 minutes ago, Аккорд1970 said:

3 гораздо чаще ходил в 70х, 75 вроде бы 13 минут, 75к не было, тм32 8 минут. 

3 не ходил гораздо чаще в 70-е. Я ещё маленький был, но помню, как все проклинали этот маршрут. Вроде, тогда как раз наступило ухудшение, а в 60-х он ходил чаще.

75-й в 80-х был с уличным расписанием. Странно, если он в 70-х ходил чаще. Для него не было такого пассажиропотока. 

Тм32 в 1,5 раза чаще, чем 11 и 12 сейчас?! И близко такого не было. Реальный интервал был 20-25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке написано, у 75го 9 минут, у 3го и вовсе 5. У 32го трамвая 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Среди трол и трамваев ни одного маршрута свыше 10 мин. 

20тм тогда ещё не начал деградировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Аккорд1970 said:

В книжке написано, у 75го 9 минут, у 3го и вовсе 5. У 32го трамвая 8.

В советское время в моем районе не было ни одного автобусного маршрута, интервалы которого хоть близко соответствовали бы тому, что написано на остановочных трафаретах. В целом это наблюдение относится к более позднему периоду, но в части 3-го и к 1973 году тоже. Мне все таки было 8 лет, и я жил на Щербаковской ул. Хотя выпуск был побольше, поскольку встречались паровозики. Трамваи не то, чтобы ходили косяками, - примерно так же, как и сейчас, и 32 попадался реже, чем 11 или 34. А во второй половине 70-х, когда я уже самостоятельно ездил на НОТ, фактический интервал 32-го был не меньше 20 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, сколько не наблюдал в те годы за транспортом, в основном интервалы соответствовали тому, что написано на трафаретах. Вот поздним вечером они могли и возрасти до неприличия, но они и не указывались. 

4 часа назад, Хлорка сказал:

20тм тогда ещё не начал деградировать? 

Ещё не начал. Возможно, деградация началась с вводом желтой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну не знаю, сколько не наблюдал в те годы за транспортом, в основном интервалы соответствовали тому, что написано на трафаретах.

они могли быть по расписаниям даже меньше указанных, но проблема была в том что графики не выполнялись напрочь, ПС сбивался в кучу (а потом соответственно не было полчаса), сходы из-за поломок были не редкостью, да и возможности закосить были огромные... постоянно практиковались нагоны путем укорачивания маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 00:53, mishel сказал:

Да, 17 ходил редко, так как почти на всём протяжении дублировал частоходящую "пятёрку".

А ещё туда "тройники" порой пускали. Интересно, где были последние из могикан на постсоветском пространстве? В Кривом Роге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда уменьшили интервал на 506/706? В 1973 году он ходил экспрессом, интервал был 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1982, ещё до осемисочивания, на трафарете 13 минут значилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот интересно, почему 37й перестал быть редкоходом, а 136 и 735 продолжают пребывать в этом состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вот интересно, почему 37й перестал быть редкоходом, а 136 и 735 продолжают пребывать в этом состоянии. 

потому по Широкой - Лескова ехать намного удобнее чем по МКАДу... а на Юге такой альтернативы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Вот интересно, почему 37й перестал быть редкоходом, а 136 и 735 продолжают пребывать в этом состоянии. 

Дык, 37 тех лет был похож на нынешний 136 - сначала несколько км до МКАДа, потом долго по МКАДу с конечной не у метро. Сейчас же 837 ходит между двумя линиями метро, станции которых расположены близко к МКАДу, плюс на самом МКАДе по пути следования до фига всего имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, 37 тех лет был похож на нынешний 136

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не было газпрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

Скорее всего да, что-то типа 58. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Зеркало said:

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

 

48 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Скорее всего да, что-то типа 58. 

Не до такой степени. Он и тогда делал заезд в Бирюлево, и когда я ехал на нем, там вышло более половины пассажиров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 14:03, Зеркало сказал:

НЯП поначалу 37 был вообще неким спецавтобусом для связи ВНИИГАЗа с Газпромовскими конторами на Юго-Западе...

Причём когда построили Домодедовскую, его не дотягивали до метро ещё очень и очень долго, а оборачивался он у обувной фабрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Судя по всему, в 1991 году список этих маршрутов-редкоходов стал резко увеличиваться, и  решили почистить их дружные ряды, чтобы обеспечить приемлемые интервалы на оставшихся маршрутах. Какое-то время это удавалось, пока в апреле 1992 года не начался новый погром. И там под раздачу попали многие маршруты с большим выпуском, типа 89, 280, 108. Ну и другие тоже обкорнали знатно. В родном Бирюлеве 221, 701 вместо заявленных 9 минут ходили через 15 20. 203, 761, 690, 289 и даже 162 держались. На 11 Тб даже увеличивали вылуск. Вот не понимаю, зачем 756 отменили. Там же порой невывоз был, а 756 мог бы спасти ситуацию 3мя 4мя машинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.05.2023 в 16:30, Lex Grant сказал:

Причём когда построили Домодедовскую, его не дотягивали до метро ещё очень и очень долго, а оборачивался он у обувной фабрики.

Большинство на нем от метро в деревни ехало, до Прудищ и т П. Ну и в Бирюлево западное конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.