Перейти к содержанию

Штрафы за безбилетный проезд на маршрутах рандов


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, sai сказал:

А пересадка всех на личный транспорт приведет лишь к закупорке дорог, и в результате ни личный, ни общественный транспорт никуда не проедет.

Так уже. Правда, на этот год обещали начало масштабной работы по созданию ВП. Но, если по этим ВП поедет пазик до метро за 80 рублей с носа, думаю, привлекательности ОТ это не сильно добавит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Если областные власти полностью перекроют поступление выручки перевозчику, забирая ее в бюджет и  оставив перевозчика только на бюджетном финансировании, и будут за этим следить, то требования оплатить проезд исключительно наличкой прекратятся.

В Долгопе уже. Требования, как говорят, не прекращались. :)

1 час назад, Ant77 сказал:

Кому-то покажется смешным, но это реальный транспорт "последней мили" для городов-спутников

Дзержинска, думаю, массово пересядет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант ещё электричка есть. Тоже хорошая альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:
7 часов назад, Remr сказал:

Какие люди, такой и транспорт сраный.

Вот об этом я выше и расписал,кто терпилы а кто нет.

Это не терпилы.Они ничего не терпят.Их реально это устраивает.Не устраивает единицы,и как раз они боятся получить люлей не столько от водителя,сколько от данного контингента.Как-то так.

10 часов назад, Ant77 сказал:

Видимо, им нравится ездить на ржавых вёдрах по заоблачным ценам, раз это всё поддерживается.

Вёдра-то как раз новьё,ну или близкое к тому.И не думаю я,что автобус будет сильно дешевле маршрутки.Минтранс также расчитает тариф по пригороду,как и частный перевозчик.Так что,массовая оплата картами не изменит ничего:meeting:

6 часов назад, Ant77 сказал:

Потому в городах ближнего пояса, где лет 10-15 назад  ходили полные ОБВ, сейчас массово ходят пазики.

Скажу по Ногинску:народ из ОБВ массово перешёл в маршрутки,а не в личный транспорт.Да и Пазики ни о чём не говорят.Лет 10-15 назад многие ОБВ по тому же Ногинску ходили полупустыми.И некоторые Пазики сейчас ходят в "мясо".Недавно ехал на Пазике,так половина народу в него тупо не влезло:angry:

6 часов назад, Ant77 сказал:

Представим на секундочку что вы в Москве.. Заходите  в автобус, терминалы выключены, высовывается водитель и требует наличку. Как думаете, какова будет реакция пассажиров?

А какая она бывает у людей,когда тендер выигрывает ранд?Покипят и привыкнут)))))Особенно,если от жалоб толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Как вариант ещё электричка есть. Тоже хорошая альтернатива.

Это не альтернатива. Т.к. живущие в пешей доступности от неё преимущественно ж/д всегда и пользовались. А живущие вне её опять же вынуждены добираться до ж/д на автобусах/маршрутках. Но зона восприимчивости этой самой пешей доступности за последние годы с ростом пробок и снижением комфорта поездок в ОТ сильно подросла. 

13 часов назад, Alexandr сказал:

Минтранс также расчитает тариф по пригороду,как и частный перевозчик.Так что,массовая оплата картами не изменит ничего:meeting:

Ну почему же. Сейчас Минтранс платит из бюджета дотации на социал, т.к. из-за левака  пассажиропотоки и, соответственно, выручка кажутся низкими. Если выручка станет вся белая, Минтранс уменьшит расходы и увеличит прибыль и сможет поднять планку требований к ПС и закупать ЛИАЗы вместо ПАЗика. 

 

13 часов назад, Alexandr сказал:

Покипят и привыкнут)))))Особенно,если от жалоб толку не будет.

Кто-то покипит и привыкнет. Кто-то покипит и начнет ходить по 2 км пешком до электрички. Кто-то покипит и начнет искать жилье в Москве чтоб за 19500 в год забыть что такое разовые билеты и ржавая газель в качестве ОТ. Ведь только на одну маршрутку до ж/д станции средний житель МО потратит в год около 22700, что уже больше стоимости того самого безлимита.  В общем, у каждого свой путь.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ant77 сказал:

Сейчас Минтранс платит из бюджета дотации на социал, т.к. из-за левака  пассажиропотоки и, соответственно, выручка кажутся низкими. Если выручка станет вся белая, Минтранс уменьшит расходы и увеличит прибыль и сможет поднять планку требований к ПС и закупать ЛИАЗы вместо ПАЗика. 

 

Финансирование уходит армянам в полном объеме, выручка низкая, а бобики ремонтируются заправляются за счёт того, что перевели на карту. :D

 

Минтранс в полной жопе по убыткам, но рот открыть не может, бо у рандов крыша. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Финансирование уходит армянам в полном объеме, выручка низкая, а бобики ремонтируются заправляются за счёт того, что перевели на карту. :D

 

Минтранс в полной жопе по убыткам, но рот открыть не может, бо у рандов крыша. :D

Недавно одного из этой крыши посадили на 8 лет😆😆😆,и не он один такой на очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Сами себя или своих детей посадят?

Ну кто то их присаживает всё ж таки?! И деток присаживают в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2022 в 08:43, Ant77 сказал:

Кто-то покипит и начнет искать жилье в Москве

Речь как раз о Москве.

В 06.05.2022 в 08:43, Ant77 сказал:

забыть что такое разовые билеты и ржавая газель в качестве ОТ

Хоть одну ржавую покажите на маршрутах Московской области.

В 06.05.2022 в 08:43, Ant77 сказал:

Если выручка станет вся белая, Минтранс уменьшит расходы и увеличит прибыль и сможет поднять планку требований к ПС и закупать ЛИАЗы вместо ПАЗика. 

Дык на Пазики пока никто не переходил.С самого появления рандов на социале,вместимость не уменьшалась.А вот там как раз,где нормальные терминалы,МТА постоянно втыкает газели и Пазики.Опять невяжется.Явно прибыль в карман уходит.....

В 06.05.2022 в 09:41, Mazzy сказал:

заправляются за счёт того, что перевели на карту.

С чего это?А как же транспортные карты на заправках?

19 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну кто то их присаживает всё ж таки?! И деток присаживают в том числе.

Внутренние разборки.Не иначе.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexandr сказал:

Дык на Пазики пока никто не переходил.С самого появления рандов на социале,вместимость не уменьшалась.

Это ну очень зависит от местности, много где снизилась. В лучшем случае до короткого Волгабаса, в худшем до ПАЗика или Газели/Спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Это ну очень зависит от местности, много где снизилась.

В моём болоте пока всё по-прежнему.Единственное,водителей не хватает.А по снижению вместимости грешит как раз МТА.Ну,собственно,и нехватка водителей такая же.

14 минут назад, Димон С. сказал:

. В лучшем случае до короткого Волгабаса

Дык это большой класс:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И трёхосный ГолАЗ тоже большой класс, а разница во вместимости мягко говоря ощутимая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

И трёхосный ГолАЗ тоже большой класс, а разница во вместимости мягко говоря ощутимая.

Ну так это модели машин.Новые Лиазы МТА ничем не лучше волгабусов.Сто раз Голазы вспомнишь.Ну увы,их больше не делают.А делают полупригородные Лиазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но местами то усохло до ПАЗов, в лучшем случае до МАЗов-206. Смотреть Домодедово/Видное. Да и Одинцовские 139 и 121 успели поездить на ПАЗиках будучи по реестру на БВ. 139 только в прошлом году на МАЗы-206 перевели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Дык на Пазики пока никто не переходил.

да ну?

1 час назад, Alexandr сказал:

С самого появления рандов на социале,вместимость не уменьшалась.

Они сразу поставили пазики, газели и КАВЗы туда, где у МТА были 5292 и голазы.

25 минут назад, Димон С. сказал:

Смотреть Домодедово/Видное.

Химки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Да и Одинцовские 139 и 121 успели поездить на ПАЗиках будучи по реестру на БВ.

Да это неудивительно.В Ногинском районе те же 34 и 37 МТА постоянно на газелях и Пазиках.И хорошие терминалы ситуацию не спасают.

1 минуту назад, igla сказал:

Они сразу поставили пазики, газели и КАВЗы туда, где у МТА были 5292 и голазы.

Ногинск и Балашиха точно такого нет.

Есть срывы рейсов,но не уменьшение вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr сказал:

Ногинск и Балашиха точно такого нет.

Зато в Химках - повсеместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Зато в Химках - повсеместно

И как по заполняемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alexandr сказал:

И как по заполняемости?

Мясо случается. Невывоз в часы "пик" - тоже. а "большую часть дня"-то да, привели вместимость к потоку.:crazy: Плюс, как в случае с химкинским 26-м, из-за постоянных срывов рейсов, пассажиры просто забили на него и ездят другими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

успели поездить на ПАЗиках будучи по реестру на БВ. 139 только в прошлом году на МАЗы-206 перевели.

Как по мне - это ухудшение обслуживания. Во-первых пазик более сидячий, во-вторых пазик куда тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Как по мне - это ухудшение обслуживания. Во-первых пазик более сидячий, во-вторых пазик куда тише.

Сидячих мест в 206 и ПАЗике одинаковое количество, разницы по шуму тоже особой нету. А при большом потоке 206 всё-таки удобнее, на 139 потоки приличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Как по мне - это ухудшение обслуживания. Во-первых пазик более сидячий, во-вторых пазик куда тише.

В ПАЗике неудобно обилечивать пассажиров и неудобный выход для пассажиров. А с учетом того, что обилечивает водитель, то МАЗ-206 идеальная машина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

И трёхосный ГолАЗ тоже большой класс, а разница во вместимости мягко говоря ощутимая.

Трехосный ГолАз - это особо большой класс. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6228#ГолАЗ-6228_«Вояж_L» 

https://ltruck-service.ru/brend/golaz-avtobus-gde-proizvodyat.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alexandr сказал:
16 часов назад, Димон С. сказал:

. В лучшем случае до короткого Волгабаса

Дык это большой класс:D

Двухдверный Волгабас (типа Ситиритма 10)- это самый короткий автобус в большом классе. 

Точнее, к СК относятся автобусы от 8 до 9,5 м, к БК - от 10,5 до 12 м. Интересно, а куда девать длину между 9,5 и 10,5? 

Длина двухдверного Волгабаса - 10,08 м.  https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-10-dle/

Т.е. получается, ни то, ни сё - нечто чуть длиннее СК и чуть короче минимальной длины БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alexandr сказал:

Дык на Пазики пока никто не переходил.

Да ладно?

До

После

(надпись Мострансавто на борту ПАЗика пусть не смущает - это субподряд, с этого года уже отметившийся, а те же автобусы в эксплуатации, только уже от лица ДТА,  остались)

 

4 часа назад, Дима Щ сказал:

Трехосный ГолАз - это ...

Это лучшее, что случалось с подмосковным ОТ за последние лет 10. И они уже немолоды, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 09:43, Alexandr сказал:

Речь как раз о Москве.

Хоть одну ржавую покажите на маршрутах Московской области.

Дык на Пазики пока никто не переходил.С самого появления рандов на социале,вместимость не уменьшалась.А вот там как раз,где нормальные терминалы,МТА постоянно втыкает газели и Пазики.Опять невяжется.Явно прибыль в карман уходит.....

С чего это?А как же транспортные карты на заправках?

Внутренние разборки.Не иначе.

Ну всё ж таки в некоторых местах на маршрутах как раз Луидор/некст и спасают. Попробуй на Голазе простом развернуться в Судимле(серпухов) или в Троицких Борках(луховицы). Или проехаться на ОБК по северной стороне Рязанского направления в районе Быково или Кратово. Только МКашки и спасают. Я видел как то разворот Голаза-Вояжа в Судимле. С 3-го захода ему эта попытка удалась только. Так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дима Щ сказал:

Точнее, к СК относятся автобусы от 8 до 9,5 м, к БК - от 10,5 до 12 м. Интересно, а куда девать длину между 9,5 и 10,5? 

Вы что-то путаете. ПО 220-ФЗ СК 7,5 - 10 метров, БК - 10 - 16 метров.

9 часов назад, Дима Щ сказал:

Трехосный ГолАз - это особо большой класс. 

Не надо читать Википедею, её всякие Московитовы про ОТ редактируют. Он 15 метров и БК.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Да ладно?

До

Так это 6212 были.После списания их в Ногинске и МТА всякие Пазики с газелями пускает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:
В 08.05.2022 в 03:09, Дима Щ сказал:

Точнее, к СК относятся автобусы от 8 до 9,5 м, к БК - от 10,5 до 12 м. Интересно, а куда девать длину между 9,5 и 10,5? 

Вы что-то путаете. ПО 220-ФЗ СК 7,5 - 10 метров, БК - 10 - 16 метров.

Не спорю, но...

На сайтах мне встречалось так:

До 5 метров – особо малые. 
От 7,0 до 7,5 метров – малые.
От 8,0 до 9,5 метров – средние.
От 10,5 до 12,0 метров – большие.
От 16,5 метров и более – особо большие.

Например, https://rasklad.net/klassifikaciya/ ,  и не только.

 

На  https://rasklad.net/klassifikaciya/ указано вот так: 

особо малый (длина до 5,5);

малый (6,0 - 7,5);

средний (8,5 - 10,0);

большой (11,0 - 12,0);

особо большой (16,5 - 24,0).

 

На сайте https://вцсо.рф/lgoty/klassifikatsiya-avtobusov-tipy-vidy-i-prednaznachenie.html указано так:

Класс ТС Номер класса Длина (в метрах) Вместимость
Особо малые 2 До 5 10 – 35 мест
Малые 3 6 – 7,5 До 40 мест
Средние 4 8 – 9,5 До 65 мест
Большие 5 10,5 – 12 До 110 мест
Особо большие 6 12 – 16,5 До 153 мест
16 часов назад, Димон С. сказал:
В 08.05.2022 в 02:32, Дима Щ сказал:

Трехосный ГолАз - это особо большой класс. 

Не надо читать Википедею, её всякие Московитовы про ОТ редактируют. Он 15 метров и БК.

Так пишут не только на Википедии.

Например, "ГолАЗ-6228, он же «Вояж L» — 15-метровый трёхосный автобус особо большого класса"
http://nash-transport.com/bus/golaz-6228-voyazh-l/ 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.