Jump to content

МГТ выходит на междугородные маршруты после долгого перерыва


Recommended Posts

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

настасьино, имхо, ни к чему. вот маклец стоило бы, имхо. 

Так он же поедет через ГРЭС, Ключёвку и т.д. до Новомосковска-1. Далее на Узловую. Маклец мимо.

Маклец нужен для ПДС Москва Павелецкая - Тула - Белгород (не помню номер).

В список остановок нужно добавлять Венёв.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

его бы сделать москва-узловая и пускать через новомосковск

Так он и будет, судя по сообщениям выше.

Учитывая, что цена на автобус подросла на 100+ рублей за последние пару месяцев, спрос на новый ж/д маршрут будет. При цене меньше 700 р.

Кроме того, с 27 апреля Служба заказных перевозок МГТ подключается к обслуживанию автобусов до Новомосковска (с ценой ниже конкурентов в виде Финвала и всяких ИП) и делает первый рейс в 6.30 из Москвы. Заманчиво.

Edited by Corennoy
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

Кроме того, с 27 апреля Служба заказных перевозок МГТ подключается к обслуживанию автобусов до Новомосковска (с ценой ниже конкурентов в виде Финвала и всяких ИП) и делает первый рейс в 6.30 из Москвы. Заманчиво.

Естественно цена ниже, ведь мгт не надо отбивать стоимость автобусов.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Corennoy сказал:

Кроме того, с 27 апреля Служба заказных перевозок МГТ подключается к обслуживанию автобусов до Новомосковска

Ну наконец-то у них хоть какой-то разум возобладал.

И видимо должен быть далеко не только Новомосковск.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А в изначально обсуждаемый Новомосковск и без МГТ куча автобусов из которых самые мелкие это Ивеко на 28 мест, а есть и БВ, а теперь ещё и МГТ подключится с 6 рейсами в день на машинах на 56 мест.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Димон С. сказал:

А в изначально обсуждаемый Новомосковск и без МГТ куча автобусов из которых самые мелкие это Ивеко на 28 мест, а есть и БВ, а теперь ещё и МГТ подключится

А там ахтунг на мосту через Оку закончился?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, igla сказал:

А там ахтунг на мосту через Оку закончился?


Да дело не в конкретном ахтунге из за допустим ремонтных работ и прочего. Это предсказуемо. И кто ездит постоянно знает. 
   Но автотранспорт может быть не стабилен в любой день недели из за и других причин помимо ремонтов и сужений. ДТП, погодные условия, сломался автобус. 
    Поэтому всегда найдутся (на поезд) те кому важно точно рассчитать время в пути и время прибытия. 
   Вот о чем разговор. 
А так то конечно по М4 в Новомосковск более чем хорошее автобусное сообщение и казалось бы зачем поезд? 

23 минуты назад, Димон С. сказал:

А в изначально обсуждаемый Новомосковск и без МГТ куча автобусов из которых самые мелкие это Ивеко на 28 мест, а есть и БВ, а теперь ещё и МГТ подключится с 6 рейсами в день на машинах на 56 мест.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да дело не в конкретном ахтунге из за допустим ремонтных работ и прочего. Это предсказуемо. И кто ездит постоянно знает. 

Прошлым летом на том мосту  была конкретная (_l_) практически всё время, даже в 3 часа ночи стояли. То есть, предсказуемо туда ехать не надо было совсем никогда.

Link to comment
Share on other sites

Вот собственно и официальная новость от Дептранса про Новомосковск

photo_2022-04-26_09-02-51.jpg

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/109875

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, igla сказал:

Прошлым летом на том мосту  была конкретная (_l_) практически всё время, даже в 3 часа ночи стояли. То есть, предсказуемо туда ехать не надо было совсем никогда.


Я там редко езжу. Когда ездил особых заторов не было но я так понимаю старый мост не открыли ещё. 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Вот собственно и официальная новость от Дептранса про Новомосковск

 

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/109875


Все хорошо но с автобусом всегда надо ставить значок (приблизительно). Именно поэтому хотя бы 2 поезда в сутки нужны и в Новомосковск. 

Link to comment
Share on other sites

Неужели свершилось. Пока начали с Москва-Новомосковск.

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109900

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109875

Link to comment
Share on other sites

Так мы в теме про поезд в Новомосковск уже довольно давно это обсуждаем. 

 

Перенёс это обсуждение сюда 

 

Ещё планируется с 1 июня  южные автобусные "чартеры" Интуриста автобусами МГТ обслуживать.

https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59760.html

 

Это тоже уже обсуждали.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2022 в 21:10, Димон С. сказал:

А в изначально обсуждаемый Новомосковск и без МГТ куча автобусов из которых самые мелкие это Ивеко на 28 мест, а есть и БВ, а теперь ещё и МГТ подключится с 6 рейсами в день на машинах на 56 мест.

 

Как люди расчухают чувствую все остальные рейсы от Орехово в Новомосковск можно будет убирать. Кто поедет по более высокой цене в барбухайке. От других мест отправления конечно барбухайки еще останутся.

В 26.04.2022 в 01:11, igla сказал:

Прошлым летом на том мосту  была конкретная (_l_) практически всё время, даже в 3 часа ночи стояли. То есть, предсказуемо туда ехать не надо было совсем никогда.

 

Можно по М2 объехать. Там тоже пробки в пиковое время по выходным, но меньше, чем на М4. Я так часто делал на легковой. Автобус не знаю, будет ли объезжать.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Как люди расчухают чувствую все остальные рейсы от Орехово в Новомосковск можно будет убирать. Кто поедет по более высокой цене в барбухайке. От других мест отправления конечно барбухайки еще останутся.

Финвал там на БВ китайцах ездит, которые не сильно хуже для среднестатистического пассажира. По цене они тоже немного подвинутся вниз могут.  Благо Финвал аффилирован с ЦППК.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2022 в 17:36, Димон С. сказал:

Двое мужчин которые разговаривают с женщиной на фото это водители?

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Кто поедет по более высокой цене в барбухайке.

Тот, кому она удобнее по времени: МГТшных рейсов всё же мало. а цену они поднимут до общего уровня. как раскатают маршрут

Link to comment
Share on other sites

Только что, Димон С. сказал:

По цене они тоже немного подвинутся вниз могут. 

Так оно и есть. Ты прям предсказатель. С 1 мая Финвал и другие перевозчики снижают ставку до 700 рублей (до уровня МГТ). Есть только 1 рейс в сутки за 600 руб. на бобике в 19 посадочных мест, но это вроде как проходящий через Сокольники на Рязань. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А кто помнит прежние маршруты МГТ? Были в середине 00-х, обслуживались 16 а/п. В основном ходили Волжанины междугородного класса, но я слышал что и И-250 встречались (которые также были в 16 а/п).

Все рейсы отправлялись от а/ст Красногвардейская.

Москва-Волгоград-Волжский (ежедневно)

Москва-Воронеж (ежедневно)

Москва-Геленджик (летом, график не знаю, возможно по заказам турфирм)

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, igla сказал:

Тот, кому она удобнее по времени: МГТшных рейсов всё же мало. а цену они поднимут до общего уровня. как раскатают маршрут

Собственно там БВ не только у МГТ, китайцы вполне ездят.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

слышал что и И-250 встречались

Наверное всё-таки поздние 256 года эдак 2001.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Можно по М2 объехать. Там тоже пробки в пиковое время по выходным, но меньше, чем на М4. Я

Я сегодня на 3 часа больше ехал из-за пробок на участке от МКАД до Моста через Оку. С учетом участка пути МКАД, я проехал вместо 2:10 5:50. Соседи из Щербинки ехали 6 часов, а им по МКАД не ехать.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

Только что, Василий Фрескин сказал:

Я сегодня на 3 часа больше ехал из-за пробок на участке от МКАД до Моста через Оку.

С учётом того, что прямо сейчас на М4 30+ км красного стояка перед Окой, а на М2 15 км, то по М2 всё-равно быстрее. Но чтобы автобус из Москвы в Новомосковск ехал через М2, не могу представить.

Edited by Corennoy
Link to comment
Share on other sites

На М2 вообще беда больше в том, что на мосту псевдоремонт. В сторону центра хотя бы он кончился, и теперь там 3 полосы, а вот в сторону из центра до сих пор псевдоремонт и 2 полосы. 

 

Остальные пробки сильно терпимее.

 

Главное, чтоб не затеяли какую-нибудь очередной "очень нужный" ремонт на 13 километров, как было сезон или два назад.

 

А вообще властям МО следует задуматься насчет дополнительных мостов через Оку.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

Только что, Василий Фрескин сказал:

На М2 вообще беда больше в том, что на мосту псевдоремонт.

А на М4 что сегодня? Вообще платник имеет свойство генерировать длинные пробки на ровном месте.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Василий Фрескин сказал:

К счастью, не в курсе.

Ну я могу лишь предполагать (Артемий там вроде ездит), что пост ДПС после моста через Оку с ограничением скорости до 50 км/ч даже при отсутствии сужения способен генерировать такую пробку, потому что сегодня огромный поток не только на дачи, но и на юг. Многие же отгулы берут на 3 дня между 1 и 9 мая. По всей М4 сегодня пробки перед местами ремонтов и сужений. И именно в сторону юга.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Corennoy сказал:

По всей М4 сегодня пробки перед местами ремонтов и сужений. И именно в сторону юга.

сейчас вдоль побережья в районе Лоо рисует пробку километров на 15, тоже из-за ковырялок НЯП

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Димон С. сказал:

Наверное всё-таки поздние 256 года эдак 2001.

 

Наверное да. Но и классические И-250 в 16 а/п в те годы еще оставались.

8 часов назад, Василий Фрескин сказал:

На М2 вообще беда больше в том, что на мосту псевдоремонт. В сторону центра хотя бы он кончился, и теперь там 3 полосы, а вот в сторону из центра до сих пор псевдоремонт и 2 полосы. 

 

Остальные пробки сильно терпимее.

 

Главное, чтоб не затеяли какую-нибудь очередной "очень нужный" ремонт на 13 километров, как было сезон или два назад.

 

А вообще властям МО следует задуматься насчет дополнительных мостов через Оку.

 

На М2 действительно у Оки псевдоремонт со знаками ограничения 60 км/ч. Прошлым летом мне пришел штраф за то, что я там ехал более 100 км/ч в зоне действия временного знака 60.

Но при этом по М2 куда комфортней ехать, чем по М4. Нет сужений-расширений, гонщиков меньше, был бы круиз контроль врубил бы 100 и ехал.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.