Перейти к содержанию

МГТ выходит на междугородные маршруты после долгого перерыва


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, maverik сказал:

По ГОСТам если нет ремней - скорость не выше Х (кажется, 90 кмч). Если ремни есть - не ограничивается и контроль пристегивания - проблема водителя.

За нарушение ГОСТов не штрафуют.

В ПДД сказано: вне населенных пунктов автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60, автобусам с ремнями только для сидячих - не более 90, остальные - не более 70. Хотя есть оговорка: по решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 04.06.2022 в 12:10, Corennoy сказал:

Только, чтобы подтвердить эту гипотезу, нужно хотя бы один раз увидеть на трассе М4 в нужное время в нужном направлении пустой автобус без пассажиров.

Возвращаюсь к тому сообщению. Я видел в 6 утра на М4 в районе 170-го км пустую Сетру в сторону Новомосковска. Значит, гипотеза, что 1 раннеутренний рейс туда и 1 поздневечерний рейс обратно едут порожняком, подтверждается.

В результате на маршруте не 6, а 7 выходов (при временном переносе на Саларьево седьмой выход убирали):

Москва -> Новомосковск, Новомосковск->Москва

1) порожняком, 8.00-11.00

2) 6.30-9.15, 10.00-13.00

3) 13.30-16.30, 17.30-20.30

4) 14.30-17.30, 18.45-21.45

5) 15.30-18.30, 20.00-23.00

6) 19.45-22.45, назад порожняком  либо 3.00-6.00

7) 20.45-23.45, назад порожняком либо 3.00-6.00

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. Неужели выгоднее гонять два автобуса за 200 км навстречу друг другу, чем найти гостиницу в Новомосковске двум водилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что тогда придется ещё где-то и как-то с предрейсовыми осмотрами морочиться. Это частник даст водиле путевку на следующий день со штампами, а МГТ так не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прикинь, да! И с врачом договор нужен. Но не думаю, что в Новомосковске нет автохозяйств, осуществляющих предрейсовый осмотр водил по утрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 24.09.2023 в 07:41, Corennoy сказал:

Возвращаюсь к тому сообщению. Я видел в 6 утра на М4 в районе 170-го км пустую Сетру в сторону Новомосковска. Значит, гипотеза, что 1 раннеутренний рейс туда и 1 поздневечерний рейс обратно едут порожняком, подтверждается.

В результате на маршруте не 6, а 7 выходов (при временном переносе на Саларьево седьмой выход убирали):

Москва -> Новомосковск, Новомосковск->Москва

1) порожняком, 8.00-11.00

2) 6.30-9.15, 10.00-13.00

3) 13.30-16.30, 17.30-20.30

4) 14.30-17.30, 18.45-21.45

5) 15.30-18.30, 20.00-23.00

6) 19.45-22.45, назад порожняком  либо 3.00-6.00

7) 20.45-23.45, назад порожняком либо 3.00-6.00

 

Я не успел заметить, как новомосковцам успели подгадить и изменили всё расписание всех перевозчиков Новомосковск - Москва.

После появления МГТ время отправления расширилось: Москва - Новомосковск (без МГТ было 7.00 - 21.15, с МГТ стало 6.30 - 21.15), Новомосковск - Москва (без МГТ было 3.30 - 19.15, с МГТ стало 3.00 - 20.00).

Но сейчас МГТ видимо стал очень жадным и во-первых отменил новые крайние рейсы - я не думаю, что они были непопулярными, скорее менее населёнными, чем остальные, а МГТ хочется прибыли побольше; во-вторых, отменил полностью "порожняк".

Теперь расписание такое:

Москва -> Новомосковск, Новомосковск->Москва

1) 8.30-11.15, 12.00-15.00

2) 9.15-12.15, 12.45-15.45

3) 10.00-12.45, 13.30-16.30

4) 10.45-12.30, 14.15-17.15

5) 11.30-14.15, 15,00-18.00

6) 12.15-15.00, 15.45-18.45

 

По старому расписанию, кстати, всё же могло быть 6 выходов, если одна и та же машина успевала оборачиваться за сутки дважды, но с разными водителями.

По новому - без сомнений, ровно 6 выходов ежедневно.

Что делает "Мосгортранс"? Откровенно и беспощадно выдавливает конкурента с рынка. Потому что все рейсы из Москвы по состоянию на данный момент в точности совпадают с временем отправления других частных перевозчиков (АвтоСтар, ИП Соломатина, Финвал, ТТК). Но чтобы люди предпочитали МГТ, на все эти рейсы МГТ закладывает плановое время 2:45, а не 3:00 как конкурент. 

Время отправления из Новомосковска уже нигде не дублируется, но МГТ знатно новым графиком "вмешался" в устоявшееся расписание частника, поэтому интервал в сторону Новомосковск - Москва местами доходит до 10-15 минут, а где до часа.

Чем всё это можно объяснить? Только тем, что МГТ стал жадным. Решил забрать все хлебные рейсы в оба направления. Если посчитать количество рейсов частника, то у него они уменьшились, Раньше было 24 ежедневно, теперь 18 (первое время после появления Сетр было 30, но потом 6 допов исчезли). По сути "уступил" 6 рейсов МГТ, то есть начал потихоньку разоряться. Другие междугородние направления из Тульской области "не усиливали" свою работу, отменённые рейсы просто исчезли. 

Это всё конечно интересно, но ситуация и вправду нестандартная.

 

Но если открыть междугороднее расписание на следующие дни становится ещё интереснее. С 26 июня частник ещё сильнее сокращает свою работу по данному направлению, и у него уже 12 рейсов ежедневно вкупе с 6 МГТшными. Внимание - первый рейс из Москвы уже в 8.15, а не в 7 00. И теперь 100% говорю - будет невывоз, как уже везде по межмуниципальным маршрутам в Тульской области. Чтобы уехать в Тулу, нужно уже сейчас подождать час-полтора - в автовокзале Новомосковска не пропадут билет на ближайший рейс с вероятностью 90%. На маршрутах 206 Новомосковск - Тула и на 208 Узловая- Тула ПС заменили на большие автобусы, то есть вместимость возросла в 2,5 раза. Но интервалы порезали так, что уехать на ближайшем автобусе невозможно. И пассажиры конечно каждый день ругаются с диспетчерами, продающими им билеты. Деградация наземного общественного транспорта налицо. Наверняка кто-то пересядет на РАшки, хоть они и едут медленнее. Но зато надёжно.

 

Если кому-то завтра делать нечего - предлагаю идею, устроить уникальные покатушки в Тульскую область. Один ТФ садится допустим в 8.30 в Сетру МГТ, другой в Фотон частника. Кто приедет быстрее в Новомосковск? Или водители будут дышать друг в другу в хвост всю дорогу? Это будет уникальным зрелищем. С 26 июня уже такого не будет.

Аналитика расписаний на сайте МГТ показывает, что Финвал и Тульская ТТК с 26 июня приостанавливают свою работу на направлении Москва - Новомосковск. 

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Аналитика расписаний на сайте МГТ показывает, что Финвал и Тульская ТТК с 26 июня приостанавливают свою работу на направлении Москва - Новомосковск. 

 

Кстати, обратил внимание, что Тульские перевозчики резко сократили количество рейсов на направлении Москва - Тула с автовокзала "Красногвардейский". Ранее на этом направлении работало до 18 рейсов за сутки с 7.00 до 23.15. Маршрут обслуживали три частных компаний. Сейчас вижу в расписании - только одного перевозчика - "ТТК". Фирма "Стрела" тоже убрала свой единственный рейс в Тулу в 14.30. Итого осталось только 6 рейсов.

 

Зато с Новоясеневской стабильно выполняются 15-17 рейсов в сутки тремя частными фирмами. Видимо с этого автовокзала гораздо быстрее можно добраться до Тулы. Кроме того, точка прибытия на Центральный автовокзал Тулы тоже имеет значение

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

Зато с Новоясеневской стабильно выполняются 15-17 рейсов в сутки тремя частными фирмами. Видимо с этого автовокзала гораздо быстрее добраться до Тулы

Ну если они перешли с одного автовокзала на другой, то тут нет сокращения, просто переход. Конечно, до Красногвардейской ехать дольше и пробочнее - вот перевозчики и отказываются туда ездить. Был бы автовокзал на Лесопарковой или на БДД, как когда-то, ездили бы с него. 

А вообще судя по тому, что сейчас санкции сильно повлияли на людей - изменился образ жизни, траты; также резко возросли цены на автозапчасти и услуги ремонта транспорта в автосервисах, я наблюдаю постепенную транспортную деградацию не только внутри городов, но и между ними - везде на всех маршрутах уменьшается количество отправлений, увеличивается стоимость проезда, а значит ухудшаются условия проезда пассажиров. Каждому из перевозчиков - вон, даже Службе Заказных Перевозок МГТ - выгодно набивать каждый рейс от А до Б на 100%, пустых мест быть не должно. Но ведь люди неудобства терпеть не будут, будут выбирать другие виды транспорта, пересаживаться на блаблакар, электрички или просто меньше ездить.

Что касается новомосковского направления, то в паблике "Подслушано Новомосковск" уже написали, что с 26 июня из Новомосковска первый рейс в 3.30, второй в 5.30. Что это означает? Что дизельная РАшка в 4.17 на Москву будет "в мясо" ежедневно, не только в понедельник. От отмены 3 рейсов подряд потребность людей ездить не уменьшится и они все пересядут на Орлан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Что касается новомосковского направления, то в паблике "Подслушано Новомосковск" уже написали, что с 26 июня из Новомосковска первый рейс в 3.30, второй в 5.30. Что это означает? Что дизельная РАшка в 4.17 на Москву будет "в мясо" ежедневно, не только в понедельник. От отмены 3 рейсов подряд потребность людей ездить не уменьшится и они все пересядут на Орлан.

Так это и нужно Москве! Убрать конкурентов и загрузить Орлан. Ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Corennoy сказал:

Аналитика расписаний на сайте МГТ показывает, что Финвал и Тульская ТТК с 26 июня приостанавливают свою работу на направлении Москва - Новомосковск. 

А если верить сайту Новомосковского автовокзала, то Финвал остается. И что интересно, рейсы Автостара и Соломатиной будут до Донского ходить.

И еще что интересно, рейсы Соломатиной и Автостара на Новомосковском автовокзале отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

если верить сайту Новомосковского автовокзала

Я такого сайта не знаю.

10 часов назад, sai сказал:

Автостара и Соломатиной будут до Донского ходить.

Потому что подгрузилось сначала не всё расписание. Финвал уже и в обновлённых Яндекс-расписаниях появился, да. И на сайте МГТ.

Теперь обновлённая информация такая: все 18 ныне ходящих рейсов частников продлены до Донского (очевидно для большей окупаемости - жители Донского до сих пор ездили на автобусах Кимовск - Москва, но в Донском не было тарифной остановки  - стоимость на сайте МГТ пока скачет аж до 1500 р, но это конечно глюк). Тульская ТТК ушла с этого направления, её рейсы забрали на себя другие три перевозчика. МГТ по прежнему расписанию только до Новомосковска.

Расписание теперь такое, что от Москвы нет рейсов-дублей. Первое отправление от Москвы вернулось в 7:00.

Билеты Новомосковск - Москва пока купить в автовокзале Новомосковска нельзя - как сказала кассирша, "перевозчики пока ещё между собой договариваются, завтра всё устаканится и начнём продажу билетов".

Я сегодня совершил кругосветку. Отправились в 11:30 друг за другом частник и МГТ. Но уже на первом же светофоре отсоединились. На МКАДе перед М4 наш автобус стоял в пробке в пятой полосе, МГТшный автобус нас объехал по третьей полосе. Потом перед ЦКАД на М4 мы Сетру обогнали и больше она нас не догоняла. В Новомосковск в итоге она приехала на 13 минут позже.

Следующая парочка рейсов приехала с интервалом в 4 минуты на автовокзал Новомосковска - можно сделать вывод, что более активно играли в догонялки по дороге.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Я такого сайта не знаю.

Потому что подгрузилось сначала не всё расписание. Финвал уже и в обновлённых Яндекс-расписаниях появился, да. И на сайте МГТ.

Теперь обновлённая информация такая: все 18 ныне ходящих рейсов частников продлены до Донского (очевидно для большей окупаемости - жители Донского до сих пор ездили на автобусах Кимовск - Москва, но в Донском не было тарифной остановки  - стоимость на сайте МГТ пока скачет аж до 1500 р, но это конечно глюк). Тульская ТТК ушла с этого направления, её рейсы забрали на себя другие три перевозчика. МГТ по прежнему расписанию только до Новомосковска.

Расписание теперь такое, что от Москвы нет рейсов-дублей. Первое отправление от Москвы вернулось в 7:00.

Билеты Новомосковск - Москва пока купить в автовокзале Новомосковска нельзя - как сказала кассирша, "перевозчики пока ещё между собой договариваются, завтра всё устаканится и начнём продажу билетов".

Я сегодня совершил кругосветку. Отправились в 11:30 друг за другом частник и МГТ. Но уже на первом же светофоре отсоединились. На МКАДе перед М4 наш автобус стоял в пробке в пятой полосе, МГТшный автобус нас объехал по третьей полосе. Потом перед ЦКАД на М4 мы Сетру обогнали и больше она нас не догоняла. В Новомосковск в итоге она приехала на 13 минут позже.

Следующая парочка рейсов приехала с интервалом в 4 минуты на автовокзал Новомосковска - можно сделать вывод, что более активно играли в догонялки по дороге.

 

Вов, по ходу завтра один поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ещё одно ноу-хау - МГТ добавил 7-й выход в 13:00 от Москвы и непонятно во сколько обратно (это инфа с Яндекса, может, недостоверна - на сайте МГТ этот рейс не появился).

6 минут назад, Касым сказал:

Вов, по ходу завтра один поедешь?

Я же написал в процитированном тобой сообщении, что я уже сегодня съездил один.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Плюс ещё одно ноу-хау - МГТ добавил 7-й выход в 13:00 от Москвы и непонятно во сколько обратно.

Я же написал в процитированном тобой сообщении, что я уже сегодня съездил один.

Извини, пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос. Откуда сейчас отправляется первый утренний рейс из Москвы в Новомосковск, и во сколько по времени? Чую, придется на днях поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На данный момент ситуация такова: частники ходят из а/в Новомосковска в Москву посредством заказных перевозок (хотя сами автобусы, наверно, с Донского), а обратно Москва - Новомосковск - Донской.

Идеально не наладили.

Причём во всех новомосковских пазиках висят объявы, что с 26 июня маршрут до Москвы едет из Донского через остановку "Институт". 

Чую я, эту халяву полулегальную прикроют скоро.

На автовокзале Венёва висит, что маршрут до Москвы закрыт окончательно. Почему тогда на сайте МГТ билеты на ближайшие дни есть, объяснить не могу (уже вернули назад?). 

Автобусы Москва - Ясногорск отменили ещё в прошлом году - не выдержали конкуренции с ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

На автовокзале Венёва висит, что маршрут до Москвы закрыт окончательно.

В Веневе есть еще автостанция Южная  рядом с жд вокзалом, от нее идут автобусы в Москву с заездом к кассе рядом с автовокзалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В Веневе есть еще автостанция Южная  рядом с жд вокзалом, от нее идут автобусы в Москву с заездом к кассе рядом с автовокзалом. 

Возможно, что так. 

Обратил внимание, что 5 рейсов в день и один перевозчик - ИП Чаладзе.

Тоже обкорнали направление - невыгодно.

Венёв маленький городок. Кроме того, наверняка часть целевого рабочего потока перехватил ж/д экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Красногвардейской автостанции возобновили продажу билетов до Донского и Новомосковска на сентябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Corennoy сказал:

Чую я, эту халяву полулегальную прикроют скоро

Уже в воскресенье, когда начнут штрафовать автовокзалы за продажу билетов на заказные рейсы, а провайдеров - за размещение информации о них в тырнете

29 минут назад, Corennoy сказал:

Автобусы Москва - Ясногорск отменили ещё в прошлом году - не выдержали конкуренции с ж/д

Нет там никакой конкуренции. Просто ребятки не смогли легализоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Просто ребятки не смогли легализоваться

Интересно, что им помешало? Вроде в Ясногорске автостанция есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Интересно, что им помешало? Вроде в Ясногорске автостанция есть

Эта автостанция в Ясногорске - смех. Три четверти площади отданы в аренду. В результате осталось одно окошко с тёткой, которая билеты не продаёт (!) - висит объявление "Продажа билетов у водителя".  В чём роль тётки - сложно сказать, наверно, диспетчеризация водителей и помощь пассажирам. Но без продажи билетов даже путевого листа нет, где указан конечный пункт каждого пассажира с номером места.

Ну и расписание конечно висит красивое и актуальное. 

 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

Уже в воскресенье, когда начнут штрафовать автовокзалы за продажу билетов на заказные рейсы, а провайдеров - за размещение информации о них в тырнете

Нужно упрощать легализацию рейсов. Обязать обкомы для каждого НП передать в Минтранс точки отправления межрегиональных автобусов, и убрать согласование таких рейсов с обкомами. И Минтранс при поступлении заявки должен проверить лицензию, наличие подвижного состава и сверить точки отправления с переданными обкомами точками отправления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Вроде в Ясногорске автостанция есть

Она не просто должна быть, а ещё и быть включена в реестр автостанций, от которых разрешена отправка межобластных маршрутов

2 часа назад, sai сказал:

Нужно упрощать легализацию рейсов.

Это никому не нужно, кроме пассажиров и перевозчиков. Чиновникам очень нравится ситуация, когда через областную границу мышь не пробежит без предъявления документа.

 

2 часа назад, sai сказал:

Обязать обкомы для каждого НП передать в Минтранс точки отправления межрегиональных автобусов

Дык они и передали. А то, что от Ясногорска ближайшая такая автостанция в Туле - не их проблема

2 часа назад, sai сказал:

И Минтранс при поступлении заявки должен проверить лицензию, наличие подвижного состава и сверить точки отправления с переданными обкомами точками отправления. 

А он так и делает. Но вот обойти областных чиновников не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 сентября устаканили маршрут Москва- Новомосковск.

Частник едет из Донского через остановку "Институт" на ул. Трудовые Резервы Новомосковска, где второе место посадки, далее прежней трассой по ул. Куйбышева до Москвы. Туда - 500 р. (и из Донского, и из Новомосковска одинаковая цена).

Назад в обратном порядке - 800 р. (так же - одинаково, неадекватная наценка до 1500 р, которая была на сайте МГТ ранее, исчезла).

К этой цели спустя два месяца полулегальных заказных перевозок подошли основательно - на остановке "Институт" построили специальную будку для продажи билетов, которая работает с 3.00 до 20.00 ежедневно.

Но ... очевидно, что удобнее стало лишь тем, кто живёт там рядом. Большинству пассажиров был удобен автовокзал. А на остановке "Институт" нет ни павильона, ни здания, где можно погреться или скоротать время. С чемоданами все стоят просто на улице. Конечно, некомфортно.

Но всё же от автовокзала осталось 6 рейсов подряд у МГТ на Сетрах с интервалом в 45 минут, которое не менялось с 3 июня. 

K8s65r8Jz1w.jpg?size=1089x408&quality=95

Также восстановили маршрут Москва- Венёв на 5 рейсах. А Москва - Узловая обкоцали до 4 рейсов.

Причина таких изменений не только в некотором падении спроса, желании перевозчиков сэкономить, подорожании бензина и техобслуживания автобусов. Эти маршруты на старых лайнах - значит, с течением времени поломки становятся всё чаще, и автобусы приходят в негодность. Там, где раньше было 6-8 рейсов, стало 4-5, и это закономерно - старые автобусы приходится продавать или использовать на запчасти.

В восточном секторе Тульской области перевозчикам только Донского/Новомосковского маршрута выгодно эксплуатировать большие новые автобусы. Потому что на этот маршрут спрос колоссальный. Поэтому и рассорились перевозчики, не поделив рынок.

А уже сегодня на шестой день пошли жалобы на отмены рейсов - водители болеют, автобусы - даже новые- начали понемногу ломаться.

Дальше будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.