Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, М.Михаил сказал:

А ты лично проводил опрос что бы это утверждать так? 

Когда есть выбор из двух станций метро, это всегда лучше, когда станция одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Когда есть выбор из двух станций метро, это всегда лучше, когда станция одна.

При этом желательно, чтобы эти станции были на разных ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

При этом желательно, чтобы эти станции были на разных ветках.

Ну почему? 90-й явный пример, когда станции расположены на одной ветке метро. 

С учетом дикой популярности на зеленой ветке 90-го маршрута, нужно по аналогии связать без использования метро Балтийскую и Петровский парк. Нужно взять Т6 и изменить его трассу для соединения этих станций.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

С учетом дикой популярности на зеленой ветке 90-го маршрута, нужно по аналогии связать без использования метро Балтийскую и Петровский парк. Нужно взять Т6 и изменить его трассу для соединения этих станций.

"Дикая популярность" 90-го обусловлена тем, что он идёт не вдоль метро, а отклоняется от него на 2-3 км, сочетая в себе и подвоз к "Войковской", и подвоз к "Беломорской", и внутрирайонное сообщение. На весь маршрут там ездит примерно никто.

 

10 минут назад, FIPS сказал:

по аналогии связать без использования метро Балтийскую и Петровский парк.

По аналогии "Петровский Парк" связан маршрутом №22 с Коптево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Этим людям без разницы к какому метро ехать. К Беломорской, кстати, ближе.

Подтверждение ваших слов, пожалуйста.

 

ваши идеи основываются только на одном факте, что что-то, да нужно изменить, а что именно и как именно - неважно. Это не так делается. 
 

а делается так.

смотрите, я живу в этом районе, и прекрасно вижу какие здесь ситуации в часы-пик. Беломорская перегружена, так как на неё приходится поток подмосковных + 90, т58 + из Тушино, Митино. Значит, нужно еще везти людей к Речному вокзалу. Так как на 233 посадка со стороны Петрозаводской, 24, где живет много людей, то он очень удобный. Также 233-им вместе с 745 и прочими маршрутами пользуются жители Фестивальной. В совокупности эти маршруты образуют интервал 2-3 минуты, что вполне приемлемо для Фестивальной улицы. А вот если реализовать эту идиотскую идею объединить 233 и т58, то интервалы станут больше, станет невывоз + какая-то непонятная закрученная трасса. 
 

нужно трогать не особо загруженные маршруты, такие как 801, 500, 284(хотя лучше не стоит). А такие как 90, т58, 233, 188, 745 и прочий список оставьте в покое. 

Если вы действительно что-то хотите изменить, то возьмите 243 и 570. Воздуховозы какие-то, хотя и трассы у них, и местности, в которых они ходят - уникальные. Уникальные - в плане, других маршрутов там нет. 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kirusha сказал:

Беломорская перегружена, так как на неё приходится поток подмосковных + 90, т58 + из Тушино, Митино. Значит, нужно еще везти людей к Речному вокзалу. Так как на 233 посадка со стороны Петрозаводской, 24, где живет много людей, то он очень удобный. Также 233-им вместе с 745 и прочими маршрутами пользуются жители Фестивальной. В совокупности эти маршруты образуют интервал 2-3 минуты, что вполне приемлемо для Фестивальной улицы. А вот если реализовать эту идиотскую идею объединить 233 и т58, то интервалы станут больше, станет невывоз + какая-то непонятная закрученная трасса. 

Если оставлять конечную Нева и убирать Т6 оттуда. то нужно туда что-то завернуть. Вопрос какой маршрут? Выбор банален - 233-й или 90-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Вопрос какой маршрут? Выбор банален - 233-й или 90-й.

243, или 570

А эти в покои оставьте

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

"Дикая популярность" 90-го обусловлена тем, что он идёт не вдоль метро, а отклоняется от него на 2-3 км, сочетая в себе и подвоз к "Войковской", и подвоз к "Беломорской", и внутрирайонное сообщение. На весь маршрут там ездит примерно никто.

Ты хочешь сказать, что маршрут от Динамо через Балтийскую к Водному стадиону будет провальным? Ты серьезно?

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

По аналогии "Петровский Парк" связан маршрутом №22 с Коптево.

Ну если ездить подобными кругами, то только с буковкой "С"

Кстати, по поводу круголей и С484 многострадального. Сегодня минимум 5 человек ждали его на Савеловской в сторону Рижского. Вопрос оказался в стабильности маршрута прежде всего. А то что ему добавили кругалей, на пассажиропоток не повлияло в принципе.

6 минут назад, Anomim сказал:

243, или 570

А эти в покои оставьте

Обдирать или перенаправлять маршруты с большим количеством выходов будем? Я за перенаправление. Первый кандидат Т70. Вот его можно к Водному стадиону направить.  Светофоры не нужно будет ставить и т.д. 

Аргументы железные. И главный из них - возит в нынешней ситуации попутный ветер. И нужно с Сокола часть толпы на Войковскую перекинуть и на МЦК.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Ты хочешь сказать, что маршрут от Динамо через Балтийскую к Водному стадиону будет провальным? Ты серьезно?

Ну будет ещё один маршрут на направлении, которое и так неплохо окучено и наземным, и подземным транспортом. Будет ходить пачка не из 4, а из 5 автобусов. А собственного потока у маршрута не будет.

 

14 минут назад, FIPS сказал:

Кстати, по поводу круголей и С484 многострадального. Сегодня минимум 5 человек ждали его на Савеловской в сторону Рижского. Вопрос оказался в стабильности маршрута прежде всего. А то что ему добавили кругалей, на пассажиропоток не повлияло в принципе.

От Савёловского в сторону Рижского ему никаких кругалей и не добавили - как ходил по прямой по Сущёвскому, так и ходит. А вот если ему добавить заезд на Палиху и Стрелецкую, пассажиры это почувствуют сразу.

 

19 минут назад, FIPS сказал:

Обдирать или перенаправлять маршруты с большим количеством выходов будем?

Большое количество выходов на маршруте показывает наличие на нём потока, который даже Мосгортранс игнорировать не в состоянии.

 

21 минуту назад, FIPS сказал:

Первый кандидат Т70. Вот его можно к Водному стадиону направить

А чего не к Окружной и Владыкино?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Выбор банален - 233-й или 90-й.

Я же говорю - вам лишь бы что-то изменить. А что - неважно. Так не делается 

1 час назад, FIPS сказал:

Первый кандидат Т70. Вот его можно к Водному стадиону направить.  Светофоры не нужно будет ставить и т.д. 

Аргументы железные. И главный из них - возит в нынешней ситуации попутный ветер. И нужно с Сокола часть толпы на Войковскую перекинуть и на МЦК.

Ага, а потом давайте в Подольск через Люберцы с заездом в Тулу и Сочи😀

Если действительно что-то изменить хотите, то объедините 570 и 243. Можно ещё и с 500, и машины взять с первых двух братьев. Будет связь с поликлиниками хотя бы. Кто-то говорил, что нефазы не съедут с/на Ленинградское шоссе с Балтийской, но все проедет там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Первый кандидат Т70.

вы с ума сошли

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем безальтернативность в нынешнем виде у Т70 далее больницы РЖД? Возить попутный ветер? Там и без этого хватает пустовозов. Или размен с М1. М1 на Водный стадион через Балтийскую, а Т70 пусть в режиме персонального такси единичных пассажиров возит к Белорусскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут т70 хоть какая-то подстраховка в начале Свободы Тм6 который часто сбоит, им даже в объявлениях рекомендуют пользоваться при сбоях в Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

В чем безальтернативность в нынешнем виде у Т70 далее больницы РЖД? Возить попутный ветер? Там и без этого хватает пустовозов. Или размен с М1. М1 на Водный стадион через Балтийскую, а Т70 пусть в режиме персонального такси единичных пассажиров возит к Белорусскому вокзалу.

У вас мания какая-то с Балтийской и Водным стадионом. Зачем? У Т70 есть очень даже приличный поток с его небольшими интервалами. Вот т82 и троллейбус 12 отменили и слава Богу, это действительно были какие-то пародии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

У вас мания какая-то с Балтийской и Водным стадионом. Зачем? У Т70 есть очень даже приличный поток с его небольшими интервалами. Вот т82 и троллейбус 12 отменили и слава Богу, это действительно были какие-то пародии

Если его обдерут под новый маршрут, вам легче от этого будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл его обдирать. И вообще, причём тут это? Речь о том, что популярные и востребованные маршруты нужно оставить как есть а не продлевать их до Водного стадиона. И вообще, почему ВС?   Это что за центр всей вселенной?😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Смысл его обдирать. И вообще, причём тут это? Речь о том, что популярные и востребованные маршруты нужно оставить как есть а не продлевать их до Водного стадиона. И вообще, почему ВС?   Это что за центр всей вселенной?😂

просто нашему господину надо подвести всю Москву к МЦК Балтийская, Гидропроекту и Водному Стадиону

причём исключительно наземным транспортом и магистральным маршрутом с пиковым интервалом пять минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

просто нашему господину надо подвести всю Москву к МЦК Балтийская, Гидропроекту и Водному Стадиону

причём исключительно наземным транспортом и магистральным маршрутом с пиковым интервалом пять минут

Лет 25 назад я тоже хотел, чтобы все автобусы Москвы ходили до моего дома с интервалом 30 секунд 😀 понимаю этого «господина»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

В чем безальтернативность в нынешнем виде у Т70 далее больницы РЖД? Возить попутный ветер? Там и без этого хватает пустовозов.

т70 понятен и прям: Белорусская - Тушино со всеми остановками.

 

Ездил в Тушино с одной пересадкой: иногда м1 + т70, иногда м1 + тм6, иногда всё-таки с двумя: + МЦК Стрешнево + т70, но на Стрешнево должно быть уже что-то местное, а магистральные маршруты всё-таки не надо обрезать или водить крюками.

Убивать межокружные поостановочники, которые далеко не всегда возят "попутный ветер", тоже не надо. т70 на Стрешневе был весьма неплохо наполнен и трасса с трамваем в Тушино совпадает не во всём.

Как раз т70 просится на перевод в магистральные, как мне кажется, с конечной на Тверской заставе (не всё ж тащить в Китай Город).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ulis сказал:

Как раз т70 просится на перевод в магистральные

Он таковым являлся с самого начала.

6 часов назад, Ulis сказал:

трасса с трамваем в Тушино совпадает не во всём.

К тому же 70 останавливается у Сокола прямо у метро, а не как трамвай, чёрт-те где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Он таковым являлся с самого начала.

К тому же 70 останавливается у Сокола прямо у метро, а не как трамвай, чёрт-те где.

Без проблем можно пересесть на больнице РЖД на более быстрый транспорт или местные развозки. Если нужно в центр, то нужен Сокол, а если нужно в сторону Ховрино, то лучше как минимум Войковская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FIPS сказал:

Без проблем можно пересесть на больнице РЖД на более быстрый транспорт или местные развозки.

Зачем портить то, что нормально работает и удобно людям?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Без проблем можно пересесть на больнице РЖД на более быстрый транспорт или местные развозки. Если нужно в центр, то нужен Сокол, а если нужно в сторону Ховрино, то лучше как минимум Войковская. 

Даже сейчас новости появились, что трамвай 6 по выходным не работает и просят пользоваться т70. Вы все ещё хотите его к Водному пустить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Зачем портить то, что нормально работает и удобно людям

Новые связи нужны. Лишних водителей нет. При том, что от больницы РЖД весь транспорт чешет почему-то исключительно по прямой в центр. 456к, Т70, е30, с353, 412, М1, 88 и трамвай 6 - все едет к Метро Сокол и далее. И ничего не едет до Войковской, Водного стадиона, МЦК и т.д. Туда вообще никому не нужно удобно, как здесь это представляют, или все эти люди создают пробку утром и вечером на личном транспорте, поскольку связей нет. А они нужны. 

2 часа назад, Kirusha сказал:

Даже сейчас новости появились, что трамвай 6 по выходным не работает и просят пользоваться т70. Вы все ещё хотите его к Водному пустить? 

Обывателю в свое время было интереснее ездить к Войковской, чем к Соколу из-за пешкодрала от конечной трамвая до метро. С учётом нынешнего состояния трамваев пора заменять их на автобусы. Поедем на Войковскую, Балтийскую и далее.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FIPS сказал:

С учётом нынешнего состояния трамваев пора заменять их на автобусы.

Нормальное состояние у трамвая. Вагоны обновили. В моих краях им очень многие пользуются. 17 маршрут практически один за одним полный ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Нормальное состояние у трамвая. Вагоны обновили. В моих краях им очень многие пользуются. 17 маршрут практически один за одним полный ходит.

Как пишут, что еле таскаться стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Поедем на Войковскую, Балтийскую и далее.

А вы спросите у людей, нужно ли им это оно или нет. Кому из Тушино надо, в Ховрино и РВ быстрее на 173 и 199 доедут 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Remr сказал:

Как пишут, что еле таскаться стали.

На стрелках и поворотах да, а в остальных местах едут как и раньше. 

P.S. сам на них езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная задумка. Идёт много маршрутов по ленинградке потому что метро перегружено + поток большой. По вашему мнению надо оставить один автобус от Волоколамки до Тверской заставы по ленинградке и любяи хватит. Это как Магистраль, убрать 10 маршрутов и оставить 1. К чему это? Назло людям?

Вот что бы я действительно сделал. Так это отменил бы 456к и что-нибудь сделал с 460, например, продлил бы как раз вдоль трамваев по Царева, там магистральные всякие с интервалом 5 минут не нужны, а социальные вполне пойдут, так как там нет потока, потому что там только МАИ и его общежития (социальники будут лишь для тех, кто не живет в них). А в районе зелёной ветки, как и писал раньше, слил бы 243, 500 и 570 в один маршрут. Но только это нужно делать уже в рамках следующей реформы частников, чтобы побольше мазов или даже нефазов там пустить. 
также я бы перевёл т43 в м43, перекинув на него машины с т6.

905 вещь хорошая, но с такими интервалами - никудышная. не было бы пробок в Химках, можно было бы и продлить в Куркино.

В СРВ нужно не 233 продлевать, а 801 (кто помнит, в реестре был 233 до СРВ, сейчас уже не помню, есть ли он там)

т57 почему-то не хотят продлевать до Петровско-Разумовской, хотя там всего чуть-чуть ехать, и была бы точно полноценная замена 461-го.

к Стрешнево не вижу смысла что-то везти, так как до МЦД пешком идти 5-7 минут, на МЦК все к Балтийской топают. Можно что-то вдоль МЦК по Новопетровскому проезду пустить, но надо ли? Там гаражи 

в плане ленинградки, очень редкие стали т65 и т86, боюсь, в рамках Магистрали их откинут, так как пошла тенденция на пересадки. 412 оставят, так как спрос есть. Расширили бы дорогу у ЦКБ, можно и мазы пустить. Т70, м1, 904 оставить без изменений. У них есть свой наработанный поток. Нужно что-то делать только с 905, так как маршрут пропадает, хоть он и очень удобный 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.